Царице
на мобильный, вдруг, Музе своей позвонил.
Ну, не смог уже больше разлуку терпеть.
Серенаду любви захотелось пропеть
пусть в простых незатейливых русских словах,
с кабальеро пусть сходство - лишь в черных усах.
Я готов бросить все и скорей полететь
сеньорите любимой под окнами петь.
Ненаглядной чарующей госпоже...
А в ответ: "Батарейка садится уже".
Да когда же наступит разлуки финал?
Я бы только Царицей ее называл.
Из цветов полевых разостлал бы ковер.
На вершине Олимпа поставил шатер,
чтобы боги к ней в гости могли приходить,
как с богиней прекрасной амброзию пить,
называть ее нежной любимой сестрой
и меня приглашать за божественный стол.
Боги хвастали бы о деяньях своих,
презирая творенья собратьев других.
А когда б ей наскучили споры богов -
деликатно мы их провели б за порог,
запахнув за Великими полог шатра,
и остались вдвоем. Только я - и она.
Нам с царицей не нужен божественный пир -
во владеньи у нас удивительный мир
понимания, нежности неземной
и любви...
Ты дождешься свиданья со мной?
Свидетельство о публикации №104011600491
Неровная 30.01.2004 00:13 Заявить о нарушении
Признаюсь, Ваша рецензия заставила меня серьезно призадуматься. Дело в том, что в сюжете Муза предполагалась не богиней, а реальной девушкой. Поэтому она и сеньорита, и госпожа, и царица, и муза.
Да, не ожидал, что в таком интересном контексте может быть воспринято это стихотворение.
"Боги хвастали... презирая творенья собратьев своих - что имеется в виду. какие собратья? Люди - богам не братья."
У богов на Олимпе было сплошное кровосмешение - один другому если не брат, то сват :) Имелось ввиду, что боги поочередно бравируют перед Музой. Т.е. собратья - тоже боги.
"Божественный стол"
Это мне и самому не очень :(
Непременно переработаю это стихотворение.
Не знаю, во что оно трансформируется. Но попытаться стоит.
Позволите воспользоваться Вашей идеей о реальной Музе-богине и мобильнике?
С уважением,
Николай Однофамилец 30.01.2004 09:21 Заявить о нарушении