Конец Живописи ХХ
ибо настоящее продолженное
то есть усиливается феномен времени достояние живописи
Но истинная модель моделирует и время
живопись же наблюдает с позиций времени
Поэтому
цвет в живописи приближаясь к
истинному моделированию
должен не создавать обрамление для времени
Но
цвет будет обозначать количество времени
необходимое для сокращения живописи до
истинного моделирования
графики
То есть моделирование цветом
не приглашает жить в создаваемых условиях
но выявляет вторичность цвета
по отношению к смене действия
которое и есть моделирование
Причем
секрет моделирования
словно секрет Света
Мощь его щедра беспредельно
что частность цвета
в живописи
становится уныла смертоподобно
из-за медлительности
а медлительность результат разобщенности цветов
Поэтому
опять моделирование
Искусство
Графика
Свидетельство о публикации №104011500556