Раз, два, три. И...
(Иерусалим - Москва. С-Ф - Иерусалим)
-----------------------------------------------------------
-1-
Два города, и оба так мертвы.
Один в душе, другой – другой в реале.
Два города, две старые печали...
Две разведенные в расход зари...
Слова на незнакомом языке,
и незнакомые слова – да на знакомом.
Две птицы, что поет – та вдалеке,
а холмик похоронный рядом с домом.
Две крепости, сложенные из стен
и башен - в продолжение легенды.
два кредо, возведенные в крещендо,
единой общностью неразрешимых рем.
Два мира, точно делящих на три
единый мир, в котором нас лишь двое.
А кроме - лишь кувшин, в котором джин
прекрасно уживается с собою...
Как просто все? - В глаза мне посмотри.
Через пространство сложно? - А попробуй.
И улыбнись, сминая этой пробой
ту боль, которая живет внутри..
Двух душ две жизни делящих на три...
-----------------------------------------------------------
-2-
Дождик с неба смыл звезду – не помеха.
Был ты мил или не мил – все ж уехал.
В вечность канули часы дней без встречи...
Дождик с неба звезды: смысл? Чет на нечет.
Был ты мил или не мил - счас не важно...
Хороводы водит мир три-этажный...
Хороводит руки рек взгляд без смеха.
Был ты мил али не мил: вздох? В прорехах.
И прошли прошли года – Дней из Года.
Не вернуть нам никогда эти воды.
Назад счастия реку в русло не направить...
Был ты мил, а сдал другим: что ж лукавить?
-----------------------------------------------------------
-3-
Господи, именуемый Бог,
если б ты хоть чего-нибудь мог...
Если б чувств человечьих накал
не будил бы Духовный оскал...
Если б дней уходящих сребро
оживляло бы, а не мело.
А пути, что таит твоя Ночь,
помогали бы превозмочь...
-----------------------------------------------------------
И...
Любовь не уходит. Она засыпает внутри
прозрачным волшебным цветком.
Что на закате росою питает свои лепестки,
а на восходе их прячет в плотный бутон...
Любовь не уходит... Она лишь меняет исток
и устье местами. И так от зари до зари.
Их тон, заглушая внутренний камертон,
пульсирует в такт, и сминая все, рвется внутри
мелодии. Та засыпает, едва лишь успев
сменить направление, цвет, и знакомый мотив.
Любовь не уходит. Она возвращается в склеп
фамильный. Нам души пожаром позолотив.
Свидетельство о публикации №104011101369