Комментарии, май 2002 г
Забавно то, что Константин так оценки и не поставил...
Представляю себе Диану практически также. Пустая жизнь… Даже жалко ее немного… :)
Только потому, что тоже люблю женщин. Правда, у меня это как-то естественней получается, чем у Дианы… :)
06.05.05
Объясняю в порядке спонсорской помощи молодым и неопытным.
Лучше совершать свои глупости, чем восторгаться чужими и потакать им. Тогда от жизни останется хоть какой-нибудь след. А делал человек глупости или получилось что-то другое – будете решать не Вы, Дима, по крайней мере, не только Вы, а когда-нибудь много позже разберется гораздо большее число гораздо менее зашоренных и предвзятых людей. :)
Умные люди есть везде. Только некоторые почему-то хотят выглядеть дураками или молчат в тряпочку. Но зачем нужно свой ум скрывать от народа? Это неправильно! :)
Таак!.. Я вот считаю, что всех идиотов надо расставлять по местам, как это делают в армии. :) Хотя сам человек не военный, иногда мечтаю быть генералом. :)))
А впрочем, неплохо, что в жизни есть место, где каждый сам себе командир. В этом я полностью согласен с уважаемым Negrosom, а по существу, и благодарен за это. :)
Вариантов же всегда много, и хорошо, что они - разные. Но каждый выбирает один. :)
Если Вы, Сергей, хотите почитать что-нибудь из моей прозы, в том числе и о поэзии, рекомендую:
http://www.proza.ru:8004/author.html?ivanov_v
Спасибо. Очень рад, что Вам понравилась моя зарисовка. Так, пустячок... :)
Если я Вам скажу, Сергей, что моя «безапелляционность» от патологической слабости, Вы тут же продолжите мое «воспитание». Увольте. Уж, каков есть, как-нибудь сам…
В одном могу Вас уверить: никому зла не желаю, а по-моему, и не делаю. Скорее, наоборот. Думаю, от высказывания точки зрения объективной только все выиграют. :) Ну, и что, что она не совпадает с другими - подумаешь, дело! И за это меня хотят все убить?
Ваот какова судьба каждого талантливого поэта в России! Не правители убивают избранного и гения, а толпа.
П.С. Понятно, надеюсь, что я не о себе конкретно и что я отчасти шучу. Лучшая шутка всегда на правде замешана, а не лжи. :))
Дело в том, Сергей, что, согласно своим убеждениям, я уже почти полностью отказался от своего «я». Поэтому и называю свою точку зрения «объективной».
В частности, объективную точку зрения на поэзию я высказываю регулярно, систематически, везде и повсюду. Драгоценные мысли мои разбросаны по всему сайту. И не только по этому. :) Собрать их воедино задача отдаленного будущего.
Что же делать конкретно? Я постараюсь на днях выставить один небольшой текст и дать Вам на него ссылку. Пока же рекомендую читать все, что я написал. :) Сами стихи, прежде всего, их много на СтихиИ. В конце концов, именно они – первоисточник моих размышлений… :)))
Спасибо Вам за интерес к моему творчеству.
А зря никто не заметил это замечательное произведение. Вот и Ткаченко внимания не обратил, а хочет что-то узнать о настоящих стихах. Так ничего не узнает… :)
Кое-что от гностицизма здесь есть. Почему только «золотая корзина»? Не понял…
07.05.02
Для Сергея Ткаченко и не только...
Очень сильно. Понравилось
А ночь?..
Насчет стихов, Сергей, я с Вами не согласен принципиально. «Воспитанием» некоторых из них занимаюсь лет тридцать. Да Вы и не читали мои стихи, мне так кажется.. Кроме «шуток и эпиграмм», которых, кстати, у меня очень немного. В отличии от стихов. :)
Насчет достоинств моих стихов есть мнения сильно отличные от тех, которые Вы, не задумываясь, повторяете за некоторыми …, с моей точки зрения, ненавидящими вообще все российское. В том числе – доходит до этого! – и ПОЭЗИЮ РУССКУЮ. Да. Это мнение далеко не только мое. Я бы посоветовал Вам (в целом я не любитель советовать) воздерживаться от столь категоричных суждений. Можете опять в дураках оказаться. Это я Вам чисто по-дружески… :) И без обид, надеюсь. :))
А то, что понравилась проза, рад. Это говорит о том, что мою прозу враги еще не читали. :)))))
До. А это не ко мне. Моя точка зрения, что вариантов много, и хорошо, что они разные. Каждый выбирает свой вариант. А я свой никому не навязываю. Тем более, что все мои варианты – разные, в зависимости от обстоятельств.
«Без божества, без вдохновенья»?.. А можно ли?
А Вы их читали? Что-то я не припомню, кроме эпиграмм и пародий. :)
Впрочем, действительно, спор наш бессмыслен. Не мне же собственные стихи расхваливать! С моей точки, зрение - неудобно. :)
Не злитесь. Ей богу, Вас я врагом не считаю и не хочу, чтобы Вы им стали. Человек Вы умный, порядочный, честный и очень… далекий. :)))
Ну, не могу удержаться! Несет!.. иногда. :) Не со зла. Видимо, от избытка чувств и потому, что мне нравится с Вами общаться. Не то, что с врагами. :)
Эх! Надо тогда Ткаченко его отдать, пусть почитает и посмеется! :) А я думал, получилось стихотворение… Не угадал.
Рад, что Вас заинтересовали мои размышления. Но я ни во всем с Вами согласен.
«Золотая середина между злом и добром» - застой. Путь Разума должен лежать в добре, только в нем возможно развитие. Оно добром и является…
И, конечно, никакой один человек истиной не обладает. Но каждый видит истину как бы со своей стороны, а все вместе – видят истину всесторонне.
С уважением,
Будет в первый раз, значит, зайду… Спасибо за приглашение!
Все мы нынче - Масяни… А зря! М.б., и не зря… :)
Они не живут...
Памяти...
Думал, Соня – женщина, по женскому имени. Ошибся?..
Пятерки себе здесь ставит не один «сукин сын». А Вы которого имели в виду?
08.05.02
to: Алекс По Через месяц, так через месяц, когда Вам будет удобно.
Я тоже иногда на занятость жалуюсь. Это, наверное, свойство (беда?) людей занимающихся, кроме свободного творчества, творчеством несвободным или еще чем-нибудь непонятным. Однако, для СтихиИ у меня время находится… Дайте знать.
Олень – это с рогами, что ли, Сергей?
Значит, это комплимент… Тогда ладно… :)
СПАСИБО!
День все-таки лучше, пусть через полтора года случается… :) Но и Ночь – ничего!
Будем дневать, ночевать, кропить дюймовочек и колобков… :))
Догадывался, что уВас усмешка скверная, и вот – подтвердилось… Ужасно!
Не то, не се?.. Или – все? Гермафродит, так я и знал!
Сор-то – разным бывает, а вот соринки – маленькие, в глаз помещаются…
А вообще неплохое стихотворение, есть в нем все-таки человеческое, немного, но есть.
Вы с какой планеты прилетели, Диана? Я понял, Вы – инопланетянин. А как у вас размножаются? Это для меня важно.
12.05.02
Поздравляю всех с праздником! Ввиду собственного отсутствия, с запозданием.
Диану и Резниченко тоже, конечно.
Но Диана так и не ответила на поставленные вопросы, ушла в сторону. Жаль. Так мы и не узнали опять о любопытных аспектах жизни инопланетной.
За «не то, не се» - извиняюсь, торопился на машине на дачу. Впредь постараюсь внимательней… Впрочем, за одну какую-то букву никогда не держался. Отдаю предпочтение Целому, Главному и Титаническому! :)))
Это реальный случай. Все, что описано – правда. В том числе и мои размышления по этому поводу. :)
У меня есть сокращенный вариант рассказа, он должен быть скоро опубликован в одном из Питерских альманахов. Но мне, честно говоря, больше нравится рассказ целиком. Я вообще не люблю себя сокращать. :)
За номинирование скажу Вам еще одно большое СПАСИБО! Без проблем. Главный мой принцип, единственный: автору нечего скрывать от народа! :)
Зря, зря двойку поставил, Владимир! И не зря вспомнил о совести и Катулле. Знание Публия тебе не поможет, будет стыдно всю жизнь! Ну, да капля в море воды не прибавит…
А не читали ли Вы, Владимир, мою шутку "ГЧ"? Ваше профессиональное мнение даже мне интересно. :)
13.05.02
Я приду за тобою…
:)
Один раз в жизни убил гуся – есть очень хотелось. Году в 80-м отдыхали дикарями на юге, а не хватало даже и на спиртное. Всю жизнь буду помнить.
Голову гуся положил на камень, а другим камнем бил. Не удалось убить с первого раза. Глаз его с кровавым подтеком снизу смотрел на меня, как будто вся единая жизнь изнутри этого глаза гуся меня осуждала… Нет, увольте! Я не убийца.
Получился бы совсем другой рассказ, к тому ж выдуманный. Сочинением страшилок профессионально не занимаюсь. А по любительски, что ж, иногда получается. Вот, например.
Ты – страшная.
И я – страшный.
Нам вместе – хорошо, страшно!
:)
Приведу Вам кусочек из диалогов с самим собою «Знание и умение».
http://www.proza.ru:8004/2002/04/09-100
«Что в новых знаниях, которые каждый раз, с прошествием некоторого времени, оказываются лишь очередным заблуждением? Не знать важно, а мочь. Екклесиаст говорил: "Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь." На это отвечу я: лишь умение никогда не доставляет разочарования человеку! Потому что, чем больше мы узнаем, тем все более понимаем, как мало известно нам - "нельзя объять необъятного". И, наоборот, новое умение, приобретенный навык, открывшаяся способность что-либо мочь - приносят пользу, доставляют удовольствие человеку даже без знания "как".
Да, может быть, я знаю и много, но быть счастливым всегда – не умею… :)
Спасибо
Грустно-веселая правда. Хочется расхохотаться, но почему-то не получается.
«99 процентов» используют эти методы не только в интернете – и в жизни…
Не стОит или же не стоИт? :))
Зачем же сдерживать порывы из сердца? Мы и так в жизни себя во всем ограничиваем – где-то хоть можно расслабиться? Инет – уникальное средство раскрепощения разума человека!
Большое спасибо! :)
Мы будем вечно молодыми… 5
Удобная позиция… :) «КупЭла», говоришь? Нету такого слова в словаре русском!
«Как бы вас не домогались, вы знай себе медитируете на кончик…» Вот что Вам предлагают, Сергей, - русскому офицеру! – люди без пола и совести. Не сомневаюсь, все они - инопланетяне. Но как размножаются? Не известно. Их же все больше становится. Как бы нам с Вами раскрыть их тайну? А то погибнет Россия!
Сейчас со здоровьем получше? :)
Эх, в старые добрые времена все хорошие люди считались психами. А теперь кто мы? Никто не знает…
А как Вы его любите?..
Нет, Константин не читал «Город одиноких мышей». :)
Владимир, Вы не читали «Документальное кино»? Может быть, Вам будет близко.
http://www.stihi.ru/2002/02/23-261
А вот есть такое стихотворение: «Документальное кино»
http://www.stihi.ru/2002/02/23-261
С уважением,
14.05.02
Наше время, в отличии от «Вашего» - вечность. Но медлить и терпеть мы не будем! :)
Стихи писАть – не из дуба полочки делать… :)
Моя история очень похожа на Вашу. Правда, на поезде меня не везли, сам пришел. А потом тоже вступил в Союз писателей… :)
А если по-другому ответить?..
Единицы ставить братьям-поэтам больше не хочется?
Значит, еще хочется?
Я тоже не профессиональный философ. Просто думаю и записываю приходящие мысли. Все представленные на сайте работы – из книги «Свободный полет». Мысли свободный полет. Академическая философия не воспринимает такие работы при жизни авторов.
А с Вашими рассуждениями о знаниях и умениях я абсолютно согласен. Собственно, ими и заканчивается диалог – нельзя отрывать одно от другого. И ничто не должно быть давлеющим, иначе получится или, как Вы говорите, «растение», или же оторванный от земли «чистый разум». :))
С уважением,
Спасибо Евгений! :)
"Волосатые ночи" - прекрасная Мечта и жуткая наша реальность...
Это в тебе, Диана, говорит чувство зависти. Завидовать – грех.
Впрочем, у вас, инопланетян, видение мира другое. Нам друг друга никогда не понять. Шли бы вы куда-нибудь обратно к себе!
Насчет первичности и вторичности у меня тоже есть. :)) Но абсолютно на все вопросы пока ответить не удалось. :)))
Атеист и верующий у меня – лица весьма условные -об этом пишу в предисловии к «Диалогам с самим собою».
http://www.proza.ru:8004/2002/04/29-89
На самом деле сторон моего «я» значительно больше.
Против ЗУНа ничего не имею, но учителем пока становиться не собираюсь… :)
С уважением,
Чудесный шишок! :)
Немного царапнуло «прошлой души». Не уверен, что бывают прошлые души. М.б., древней?
Ну, я примерно догадывался. А теперь стало понятней. :)
«Сколько ни говори «халва», слаще не станет.» Нет, диана-Наташа, и проза у вас слабая, и стихи. От перемены имен понятий качества и таланта не прибавляется. Хоть прозу называйте стихами, хоть стихи прозой.
У меня на работе начальник - Владимир Резниченко, любимое его выражение «надувание щек». Вполне с Чикой согласен. :)
«Один раз» - не последний :)
15.05.02
Хилина!
Твоя оценка не заменит для меня желанной твоей фотографии. :))) Однако и она греет сердце и радует. Ее тоже можно потрогать, если прикоснуться к экрану. Твое тепло ощущаю я через все расстояния. :)
Счастья тебе!
Хилина, ты в одном из вальсирующих окон моей мечты. :)
To: Маг Понимание – самое драгоценное, почти как любовь. Спасибо! :)
Неприятный член Резниченко не пишет, а писает. Для этого туалеты есть. А то – где хочу, там и писаю! Вот так и описывают все самое лучшее и драгоценное.
Каждого члена – на место!
Ваш вариант, действительно, хуже. Хотя…
«На вкус и цвет –
Товарищей нет.»
А на стих и сих –
Каждый по-своему псих.
:)))
Где же наши друзья и любимые жены?.. :)
Да… Хилина, нам тебя не хватает! :))
Так-так-так… Другие песни поем? Знаменательное явление нашего времени!
Но я не принимал это опус на свой счет. С чего бы, собственно, принимать? А если бы даже и принял, чего тут такого? Мне много чего каждый день посвящают. Все принимается, если по-доброму, с душой, уважением…
За Пегаса обидно! Нельзя так о Пегасе позорно! За Пегаса буду бороться со всеми!!!..
16.05.02
to: Гарбуз Резниченко верно раскрыл Вашу подсознательную ассоциацию: столб – большой член. Но в этом контексте вообще смешно ставить нас рядом!
Рад познакомиться :)
А насчет арбузов… Резниченко из-за отсутствия фантазии старые анекдоты рассказывает. Собственно, даже не он, а его… Впрочем, об этом я не раз уже говорил, не хочу повторяться. :)
Понравилось настроение, но я бы еще поработал…
Будешь обязательно! :)
НЕТ, НЕ ИМЕЕШЬ!
Подумайте. :)
Я люблю, когда люди думают. Не у всех получается, правда. И не все ставят перед собою такую цель. А некоторые только думают, что они думают, а на самом деле им и думать-то нечем. И таких, увы, большинство.
Надеюсь, у Вас получится. Искренне желаю успехов! :))
Святой член… :))))))))
Спасибо, Vada. Рад, что понравилось! :)
Как говаривал дедушка одного моего друга: «Нет таких крепостей, которые бы не взяли большевики». Сам я, правда, не большевик и действую по-другому. :)
Сказала, чтобы я каждый день ей такие стихи писал… :)
Решение мировых проблем
Бомж на помойке
Читает выброшенные газеты –
Важная информация!
По всему, это - старое стихотворение, еще настоящего Резниченко. Ему – 5.
Оказывается, еще Negros выводил образ Главного члена. Независимо от меня! Да, трудно его не заметить… :)))
И радостно, и грустно, что наши мысли о судьбах поэзии и поэтов совпали до такой степени. :)
Что-то я в этом все-таки понимаю… :)) Ну так по-доброму, как получается.. :)
И куда же они от нас, мужиков, денутся!
Все мерещится чего-то, как раскроешь глаза. Наверное, это бред. А что делать?..
17.05.02
Очень слабо.
А вот у меня такое есть стихотворение.
Нес ветер стройный шум берез,
И запахи лесной хвои…
Казалось, сердцем я пророс
Из глубины родной земли.
Я видел, тени облаков
Летели в травах и лесах,
Лежал средь полевых цветов
И размышлял о небесах.
Я понимал язык берез,
Со мною звезды речь вели…
И чувствовал, как сердцем рос
До неба, прямо из земли!
Забавно два стиша перекликаются :)
Добрый день, Рыжий! Чем же тебе понравилось это стихотворение?
Банальна сценка. Находок никаких, форма слабая… Необъективно! Оценка не за стихотворение, за что-то другое.
За что же ты меня так Willy?
Ага. Посмотрим!
Как самостоятельная вещь – неплохо, неплохо… Но рядом с моим стишом как-то все же не смотрится. Это, конечно, только мое мнение…
А не писали ли Вы эту «пародию», Сергей, на какое-нибудь другое стихотворение? Обычно, все же в пародии присутствуют какие-то элементы исходного текста, а здесь ничего не заметно. Эту «пародию» можно подключить к чему угодно. Нет, попытка сия мне кажется неудачной, с объективной моей точки зрения. :)
Я всегда знал, что ты, Рыжий, - необъективный. Именно такого тебя все и любят. :) А я вот, Рыжий, увы, - объективный. Страшное дело, как приходится мучиться! А ничего не поделаешь… Кому-то надо быть объективным. Этот тяжкий труд взял на себя. :)))
Ну вот, с комментарием все стало понятно. Действительно… есть ведь ссылка на само произведение! :))) Убедили… Великолепная вещь! :)
Хорошо, Willy, что ты сам это иногда понимаешь… :))) Не расстраивайся. Удачи тебе! :)
Дело в том, что я-то не выполнил своего желания (и теперь, кстати, не жалею об этом), а вот Вы, насколько я понимаю, свое желание выполнили, эмигрировали. Мне не нравится, когда покидают отечество. Конечно, это мое личное мнение. Оно обосновывается вот чем, если Вам интересно...
Мы рождаемся в определенных координатах пространства и времени не случайно, а для того, чтобы выполнить в данном участке материи определенные функции. Радикально изменяя собственные координаты, мы делаем совершенно не то, что могли бы и должны были сделать по месту собственного рождения. По сути, в чем-то самом главном мы признаем собственное поражение.
Вот такие у меня мысли. Но не буду утомлять философией…
А если эмигрировать «от любви – доимой»… К маме? Ну, это случается… :))
Мудрость приходит с большим опытом… :)))
Да, Соня, я русский и этого не стыжусь. А чего же так строго? Вы больше евреев любите? :)
Дима, я поставил Вам тройку за стихи, а не за упражнение. Здесь же все-таки ОКС, а не зал тренажерный. Если бы Вы предупредили меня, что у Вас упражнение, я бы не тратил зря своего времени.
А почем играете, по большой или маленькой? Выигрываете? :)
Столько лет повторять про себя этот афоризм? Ужас! :)))
Бывают еще не прикуренные сигареты, а также сигары, папиросы и проч…
18.05.02
И можно, и нужно. Тогда мечта обязательно сбудется! :)
Милый «пустячок» всегда дороже любой философии, а иногда даже «принципов». :)
Самое драгоценное – рядом!
Конечно же, говорил! Но разве женщину можно когда-нибудь удовлетворить окончательно? :)
Некоторые даже дубовые полочки делают и вставляют пакеты трехрамные, а ты, Рыжий, ленишься какое-нибудь стихотворение для нас написать… Нельзя так! :))
Потому что могли бы чем-нибудь помочь нашим на холодном льду, а увиливаете, в тепле прячетесь… Эгоист!
А мне – понравилось! :)
Очень правильное стихотворение! :)
Некоторые только туда и смотрят. :((
Но в унитазе – не грязь, а полезные удобрения. Грязь заводится в голове, если долго не промывать мозги. :)))
Я Рыжего люблю. И даже стихи его – тоже. Хотя такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ мог бы писАть и получше, побольше и чаще. :))) Мне Рыжего представлять не надо, у нас с ним ДС. По крайней мере, была, сейчас только с перебоями работает почему-то… Но, думаю, мы ее восстановим. :)
Обо всем сердце болит… Как я Вас понимаю!
Это – понравилось. :)
Ага! Вот, кто скрывает от народа свое настоящее имя.
Владимир! Я люблю хорошие стихи. А плохие – терпеть не могу, можно сказать, ненавижу. Вот и все, собственно… :) Поэты? Их очень много. У каждого есть одно или два гениальных стихотворения. Но больше всего совпадений по душе у меня с Лермонтовым и Есениным…
Сильно не напрягайтесь. Я люблю пошутить, а то как-то все грустно… ;)
Спасибо, Соня. Но надо ли ограничивать себе планку? В ПОЭЗИИ нет стандартов. Впрочем, уровень классики - понятие достаточно определенное. Даже, когда пишут о птичках и ручейках… :))) Польщен. :)
Спасибо, Рыжий! Давно не получал от тебя пятерок. Искренне рад! :)
Спасибо, Vada!
Спасибо, Маг!
19.05.02
Да, я разный – зачем же быть одинаковым? :)
Стосс, тройка от тебя в три раза больше пятерки. Спасибо. Ты сам пишешь детские стишки, и мне понятно, почему тебе нравится такая поэзия. :)))
Говорят, что «молчание – золото», но это – материя. Слово – божественно! Мы еще пошумим… под самыми небесами! :)
Спасибо. Рад, что понравилось!
Член ничего другого делать не может. Ты что Константин? Это - природа. :)))
Особенно удивительно то, что «вполне литературно». Редкий комплимент в мою сторону. Распечатал и буду теперь всем показывать. :)))
Большое спасибо!
Здравствуй, tear! Сколько сынишке лет? Передавай ему от меня привет! ;)
Эт-точно! Любят у нас только мертвых поэтов. А чествуют - часто тех, кто поэтами притворяются. :))
Мертвые – живые, а живые все – мертвые… Есть у меня вещь такая «Дохляндия», ежели интересно.
http://www.proza.ru:8004/2001/06/06-29
Тем не менее… попробовать «амброзии» все-таки каждый может при жизни. Я имею ввиду собственный вкус настоящей ПОЭЗИИ.
Поздравляю тебя! На достигнутом ни в коем случае не останавливайся!! :)))
Здравствуйте, Феликс! Очень рад, что Вы ко мне заглянули после долгого перерыва. Спасибо номинатору! Кто бы, кстати, он был?
Иногда читаю Ваши рецензии. Увы, за недостатком времени отслеживать все самое интересное на сайте не получается. Зная, насколько серьезно и объективно (с моей точки зрения) Вы подходите к разбору стихотворений, мне особенно приятно получить от Вас оценку «отлично». Дорогого стоит! :)
Стихи – не хлебы, которыми кормят (наделяют) толпу «пророки» с эстрады или откуда угодно, а амброзия – пища богов, т.е. избранных, тех, кто творит, - поэтов. :)
А стихи раннего Вознесенского я когда-то любил, впрочем и сейчас люблю некоторые. С Боингом и эстрадой, возможно, у нас и есть какие-то пересечения – ну и что? У кого вообще нет никаких пересечений?
Каждый член думает, что он – исторический. :)))
20.05.02
После смерти судят по другому закону.
to: Строфария Некоторые под разными никами выступают, но сразу понятно, кто это. А я – под одним, но нас много... :)))
Каждый может считать себя кем-нибудь. Но и другие имею право вас кем-то считать. :)
Поэзия – такая штука, что можно даже и умереть от нее. :)
Конечно же, Константин, моего ответа! Ответа каждого человека, которому дарована жизнь, чтобы совершать чудеса. Ведь все прекрасное, что мы творим на Земле, по существу, - чудо. :)
Вера в Бога – неотъемлема от веры в себя. Сегодня руками людей – всех хороших людей - Бог творит чудеса на Земле.
Трудно с Вами не согласиться… И зачем вообще спорить с женщинами, когда речь идет о приятном? :)
Спасибо, Елена. За хорошими людьми я все время слежу. :)
Это – серьезное стихотворение. Даже побольше моего получилось… Очень приятно!
С удовольствием разделил бы компанию с автором, вместо Петровича. Впрочем, может быть, и с Петровичем втроем было б неплохо, раз Вы его хорошо знаете… Обязуюсь никого не бить. Сразу, по крайней мере. Даже после всего.
С уважением и спасибом,
А вот – в тему. Есть у меня рассказик с таким же названием, маленький…
За гарантией моей профессиональной пригодности отправляю к:
http://www.stihi.ru/2002/03/26-356
Как птички, но в трусиках… Очень мило! :)
21.05.02
Большое спасибо, Владимир, за номинацию!
Очень приятно, что мое творчество было Вами замечено, как говорится, без особенных принуждений. :)
Это первая моя номинация на СтихиРе, хотя выставлено уже больше 200 стихотворений. Ни разу никого не просил, как-то все неудобно. Вроде, не мальчик уже – 48 лет, кроме того, скажу по секрету, я и сам в Союзе писателей. Родился и живу в Питере.
Еще раз сердечно благодарю!
С уважением,
Виталий Иванов
Не буду напрасно скрывать - все равно не получится :), я не филолог, не критик и не лингвист. И, в частности, не большой знаток метрики. Тем более мне интересно, что же я написал. Спасибо, получил некоторое представление… Хотя, как я понял, окончательного мнения еще не сложилось. :)
Музыка звучит внутри меня, и я ее записываю, как умею. Она для меня – главное. Смысл? С моей точки зрения (и я не раз уже об этом писал), какой-то особенной новизны и глубины мысли в стихах крайне редко можно найти. Я ищу и сам стараюсь заложить в них фотографии состояний души. А не мысли.
Это стихотворение – как раз редкое для меня исключение. В нем, действительно, есть некоторая сквозная, может быть, несколько искусственная идея. О чем? - «Стихи – ведь не хлЕбы», которые раздают с эстрады. Это – пища богов, которую сами же боги творят…
С мыслями о Вознесенском согласен.
Да? А я думал, Вы говорите серьезно… Неужели, надо порвать? Жаль! Какая жестокая шутка…
Вы, Феликс, человек очень тонкой душевной организации. И потому Вам особенно больно. Жить – вообще больно! Но, чем чувствительнее нервные окончания и сознание, тем полнее ощущается боль. Однако, такие люди часто оказываются и самыми жизнеспособными в сложнейших из ситуаций. Они лучше ориентируются и правильнее принимают решения, но им трудно жить.
Утешать себя можно тем, что счастье наше соразмерно страданию нашему. Впрочем… к стихам все это непосредственно не относится. :)
Относится в той мере, что настоящие стихи особенному сознанию могут причинить особую боль, но и счастье – особое!..
Скажи, Willy, скажи, пусть порадуются. :) Спасибо!
Интересный вариант, мне нравится. Надо попривыкать… :)
Получили мое письмо? Еще раз большое спасибо за номинацию!
«Я ТЕБЯ ПОЦЕЛУЮ… ПОТОМ… ЗАВТРА… ЕСЛИ ЗАХОЧЕШЬ!» :)))))
«Сейчас бы водки», «сейчас бы шнапсу»… Нет, не верю. Зачем придумывать? По всему видно, Вы вообще не пьете.
Не понравилось!
Почитайте лучше «Я хочу, чтоб меня расстреляли» - здесь или
http://www.stihi.ru/2002/04/10-398
Это - настоящее.
:)
Начало понравилось, концовка показалась искусственной.
Мальчик придет в спальню
И побрызгает на пальму,
Ровно и плавно...
:)))
Что-то тут не то, не доделанное. Конечно. А могло б получиться! Но надо больше стараться, потенциал есть. :)
Неопытный любовник
Мальчик придет в спальню,
Обрызгает пальму,
Ровно и плавно...
Willy, нам дана жизнь не для того, чтобы умирать! :)
Вот это мне больше понравилось. :)
Это, наверно, случайно ко мне попало. Если что-то бывает случайного… :) Однако, я рад. Беспартийный. Где принимают во фракцию?
С удовольствием познакомлю Вас с еще одним рассказиком. «Из жизни жучков».
По залитой ярким весенним солнцем стене полз небольшой плотный жучок. “Мне туда, - думал жучок, - туда!.. туда!..” Шесть его маленьких ножек бежали быстро-быстро, с радостью неся красивое оранжевое тельце. “Как хорошо я бегу! – думал жучок. – Какая ровная, замечательная стена! Хорошо бежать! Хорошо! Сколько сил! Пожалуй, это и есть настоящее счастье.”
Льющееся из окна ласковое солнце грело и нежило его блестящую спинку. “Как хорошо шевелить усиками!” – думал жучок в то время, когда большая корявая тень неожиданно поползла по стене. “Что это за тень?” – подумал жучок и снова пошевелил усиками. Вот тут-то его и прихлопнуло, и чей-то неприятный голос сказал: “Фу, какая гадость!”
А если захочется по подробнее познакомиться с моей невысокою прозой, милости прошу на страничку:
http://www.proza.ru:8004/author.html?ivanov_v
Не замысловато. Но трогательно. Похоже на стихотворение влюбленного мальчика… :)
Да, пока грустить на Земле приходится… Или – счастливится? :)
Надо ли переусложнять? Когда Вы писали проще, мне кажется, получалось лучше… :)
Что ответить? Видимо, это не Ваше стихотворение. :)
Прелесть :)
Покататься со свинкой, мышкою, зайкою, черепашкой и львицей – мечта! :)))
22.05.02
Для меня это чересчур сложно… :)
Люби меня, мой трикотажный мальчик.
………………………………………….. В спальне
Стоят давно не брызганные пальмы.
Белла Гусарова
Вполне достойное Ччлена произведение. На высоком, устойчивом уровне. :)
Предлагаю строить Вселенную. У меня уже есть проект. Не надо ждать, подключайтесь!
http://www.proza.ru:8004/2001/12/31-26
Это МОЕ стихотворение, и оно мне нравится ТАКИМ именно! :)
Неплохо, но скучновато. Банальный свет луны, отражающей солнце. Нет. Нет. И нет. Да…
Понравилось оформление. Как это Вам удается – разными шрифтами в инете? И так красиво! Раскройте секрет… :) Поставлю пятерку… :))
23.05.02
Вот и мое тоже исчезло (одно из четырех) «Пища богов». Андрей, у меня это случилось, когда было ровно 300 читателей. Может, здесь лимит какой-нибудь есть – «не для всех»? Или, наоборот, для всех, за исключением некоторых?
Впрочем, в любом случае администрации сайта спасибо. В конце концов, номинации вообще могло бы не быть – все в руках «божьих»… :))
Не напечатали? Ну… ничего страшного! Не первый, как говорится, и не последний раз. Главное для меня, что этот рассказ всем нравится, за исключением, понятно, редакторов, которым он тоже нравится, но «печатать нельзя». Это говорит о его не мнимых, а настоящих достоинствах. В конце концов, после смерти автора напечатают - большим тиражом. Обычное дело! Я к этому отношусь абсолютно спокойно. Привык. :))
А что это все-таки у Вас за газета, конечно, ежели не секрет? Передавайте привет Главному.
Рад, что и «Дохляндия» Вам понравилась. Значит, и у этой вещицы судьба будет такая же превосходная… Ей и сейчас ненапечатанной уже 10 лет. :)
Рыжего жалко... :)
А надо ли так, Рыжий? Может быть, - проще? Или - со смыслом? :)))
Твоя правда, придут еще к Рыжему :)) Вон сколько их ходит! :))) Рыжего ищут… :))))
Но я же не знаю, Белла, с каким Вы знакомы потенциалом! :)))
Да, Рыжий, тебе на Мертвого молиться, слава Богу, не приходилось… :)
Рыжий, я ведь без подколов, по честному… Ты не обиделся? :)) Не хочется ведь обманывать, только из желания сохранить дружбу! Вообще мне нравится, как ты пишешь. У тебя своя, особенная манера, немного похожая на Commona и на Лебедева. Примерно по серединке. :)))
Но в этом стише ты взял от них все худшее, вот и не получилось… Ну, это с моей точки зрения. Лебедеву и Commonu, без вопросов, понравится.
А где они, кстати? :)
А что, собственно? Я же так, ничего, по глупости, получилось случайно. Не знаю сам, как… Ничего плохого я ввиду не имел. И больше не буду… :)
Рад, что повеселил Вас, Диана. Надо было бы прибавить за это. :))
Черт побери! Какие люди! Интриги, под коверные игры!.. А я… мы… простые поэты… Эх! :)
Всегда вокруг нас кто-нибудь возится, я их обычно не замечаю. Вот Феликс – человек доступный и Ваши комментарии мне интересными показались. А всех знать невозможно.
Спасибо. Заходите, буду рад. Может быть, Вам еще понравится что-нибудь. :)
А трагедия эта произошла довольно давно, те раны зарубцевались. Я выставляю на сайте в стихотворениях историю своей жизни и, конечно, любви… :)
Превосходно! От сердца, изыскано и с большим вкусом. Спасибо :)
24.05.02
Да нет, глаз у меня не злой. Людям помогаю, обычно, вредить не люблю. :))
А что в самом деле случилось с Феликсом? Не слышно, не видно… Может уже расправились с ним службы СП? :)
Но прихлопнуть нас не так просто. Не такие мы маленькие жучки. :) И пользы больше от нас все-таки, чем вреда. Не было бы хороших стихов, спорных рецензий, скандалов, кто бы сюда заходил? Все настоящее не укладывается в заготавливаемые «профессиональными руководителями поэзии» рамки. И это – здорово! :)
Алексу По. Спасибо за информацию и за хлопоты. Жаль, конечно, за границей меня еще не печатали… Но раз это все равно все без гонорара, не так обидно. В конце концов, я свой рассказ читал уже не один раз и знаю его почти наизусть – кому же нужна публикация? Только себе делают хуже. Пускай! :))
У меня довольно много выставлено всякого разного, противоречивого - здесь, и на Прозе.Ру, на других сайтах… Вы прочли, видимо, «Тебя полюбил, вероятно, не сразу». Да, это было со мною и случилось, действительно, из-за недостаточности понимания – себя и любимого человека, случилось уже давно. Постепенно я выставляю историю жизни.
Чтобы понимать других, надо понять себя. Процесс этот ограничивается лишь двумя датами. :)
«Нетленно
То ликование
Души,
Что отражает
Радость плоти.»
Прекрасно! А почему плоть радуется, как Вы думаете? Она радуется в минуты творения, ведь любовь – это творчество.
Если говорить честно (а я стараюсь никогда не обманывать), в Вашем афоризме мне не понравилась форма его изложения, и некоторая сыроватость мысли. Я не люблю таких категорических утверждений «Жизнь – сигарета», да еще и «без фильтра». Притянуто за уши насильно. :) Потом «либо… либо… всегда…». Нет, это не на мой вкус.
По сути - тут можно говорить долго. Обычно, говорят «Жизнь – не подарок». А я считаю ее - подарком. Да, жить больно, и у меня было масса моментов, дней, месяцев, лет, когда я не находил смысла. А потом нашел, но жить легче не стало от этого. Я считаю, что каждый призван в этот мир, чтобы выполнить определенную миссию, которая самым естественным образом оказывается Мечтою. Вот эту свою Мечту найти – самое сложное.
Удачи Вам!
Если любопытно, посмотрите «О смысле жизни»
http://www.proza.ru:8004/2001/12/23-66
И там, на моей страничке много чего еще есть. Ответы на все Ваши вопросы. :)))
С уважением,
Собственно, я выставляю цикл стихотворений длинною в жизнь. И, если показываю свои вершины, удачи, почему бы не показать и падения? Стиш написан, действительно, довольно давно, в 1980-м, я еще жив, так что не беспокойтесь…
Спасибо,
26.05.02
Как тонко Вы прочувствовали изюминку стихотворения! :) Спасибо. И по ширине и по глубине! И не один раз, крона жаждет того! :)))
27.05.02
А как же вам самим верить, если вы ищете любви только на час и все равно с кем? Не серьезно! «Что посадишь, то и пожнешь.» - говаривала моя бабушка. :)
Вы живы? :)
«Обсаженный кленами и тополями» непроизвольно ассоциируется с «обсаженный мухами» или с «обгаженный голубями», а «худой потолок» - с «худым концом». Ничего не могу с собою поделать. Середину стиша после такого читать не хочется.
Нет, не понравилось. Спасибо.
Он станет амебой, она – амебихой. :))) Кошкою хорошо, но амебою – круче! Или камнем лежачим, они дольше живут :))
А вообще, в следующей жизни опускаются по уровню развития те, кто оказался неблагодарным за подаренное им в настоящем. Если больше над собою работать (и над стихами тоже), в следующей жизни можно стать сверхчеловеком. Но это Вам, похоже, не надо… :))
Не одному не суждено пройти
Бесчисленное множество ступеней…
:)
Понравилось.
Самокритично. Только почему "как"?
Да, Вы можете ее здесь найти, если поищете. Заходите! :)
Да, фотка ничего себе… А стихи – г… страшное! Какие бывают все-таки в жизни крайности!
Вы считаете, что такие стихи выставлять не надо? Или их не надо писать? Но ведь душе не прикажешь. Если строчки рождаются, значит, это зачем-то нужно…
У меня есть и другие стихи, много разных стихов, в том числе, самых «оптимистических». Я хочу показывать жизнь такой, какой вижу. Не только розовое, голубое и алое, но и черное. Этот цикл - страничка из моей жизни и вырывать я не буду ее.
Спасибо за мнение и участие. :)
Я справлюсь.
Очень даже понравилось.
Видно, родители заставляли Вас на пианине играть? Звери!
Пустячок, а приятно! :)
Золото можно было бы не топить, а отдать кому-нибудь. :)) Например, бедным старушкам и детям… Или поэтам – на издание книжек. :)
Жуткая прорубь! Так и тянет в нее…
Так их, Вилли, так! Правильно!
Цветочки… ха-ха!
28.05.02
След на песке. Памяти Мбара
От Мбарова жития
Осталась лишь Ссания.
Воняет!
Дожди промоют песок.
Всей жизни итог
Больше не пахнет.
Вижу, народ подготовился. Ждали сигнала. Ну, что ж…:)
Сергей, очень любопытные комментарии к этому стишу людей грамотных и поэтически развитых можно найти на Стихире, где недавно он был номинирован. Если Вам это интересно, конечно. И нужно для чего-нибудь… :)
http://www.stihi.ru/2002/05/18-551
Сергей, я потому и отсылаю Вас на Стихиру, что там по указанной ссылке есть все ответы. И, мне кажется, они довольно-таки любопытны. Второй раз повторяться здесь вряд ли есть смысл. И там комментарии разных людей, со многими из которых автор согласен, - как я могу их все привести? Вы прочитайте что-нибудь, а потом, если у Вас останутся все же вопросы, я на них Вам отвечу.
В первую очередь, рекомендую прочесть комментарии Феликса. Ну, и мои, конечно. :)
Попробуйте, не пожалеете. В конце концов, всем нам не поздно еще чуму-то учиться. :)))
Да, Сергей, Вы правы, пропустил кавычку, беда! Сам во всем виноват, а еще жду понимания… Исправил. Большое спасибо!
Спасибо, Willy! Ты настоящий поэт и искренний ценитель ПОЭЗИИ, болеешь за правду всем сердцем. Желаю творческих успехов тебе и чтобы всегда доставало сил для участия в нашей нелегкой борьбе! :)
Спасибо. Рад, что понравилось. Правда, откровенно говоря, когда писал рассказ Ерофеева не вспоминал, тема захватила меня целиком.
Мне трудно судить, я прозу, обычно, не комментирую. Сюжет показался в фантастике неоднократно обыгранным, не динамичным. Размышления человека сильного, но не слишком оригинальны. Написано, однако, хорошим языком и добротно.
Оценку забыл поставить - 4.
Ну, есть. Ну, были. И будут… Такие женщины народу тоже нужны. Не вижу в этом ничего плохого, ничего не вижу оригинального. Отдельные слова перекликаются с Есениным, но, конечно, рядом с ним это убого.
О! МБар уже сделался самкой. Вот он где пропадал, перерожденец, трансвестит! Или как там правильно?.. :)) Этого нам еще не хватало!
Основная мысль этого произведения, Сергей, вот какая – я думаю, Вы уже ее поняли, но на всякий случай повторю все-таки. Стихи – не хлебы, которые раздает кто-то убогим, а пища богов, т.е. творцов, людей творческих, которую сами же боги и создают.
Теперь подумайте, чем на этом фоне являются пародии и эпиграммы? :)
А я так думаю, это вовсе и не Оксана, а МБар или Стосс. Очень похоже по манере изложения и техника такого же уровня.
Спасибо, Рыжий! Ты тоже кое-что в ПОЭЗИИ понимаешь. :))
Это на самом деле – кусочек стихотворения. Похоже, я действительно привел неудачно только часть от него. А вот оно целиком. Не знаю, читал ли ты. Мне кажется, что-то главное перекликается у нас здесь. :)
Дело в том, что я в свое время увлекался фантастикой и не раз встречал рассказы и повести с подобным сюжетом. А размышления любопытны. Я сам пишу философские эссе-размышления, и у меня их намного больше рассказов. Они, конечно же, без сюжетов. Мне тоже с трудом дается сюжет, в принципе, я не вижу в нем смысла. Сюжет, за редчайшим исключением, (например, как в рассказе «Сам за себя») очень мало что прибавляет ко смыслу. Если Вам любопытно что-нибудь посмотреть из моих более серьезных вещей, рекомендую, например, «Методологию зла и добра»:
http://www.proza.ru:8004/2002/05/06-56
С уважением,
Ты-то, Стосс, спускаешься с Олимпа все ниже и ниже - как раз туда, где дерьмо. Зачем тебе это надо? :)))
Вот я и выхожу потихонечку, показываюсь таков, каков есть. А если Вам интересно почитать что-нибудь повеселее из моих стихотворений, загляните в цикл «Сказка» или «Выпускной бал», здесь на моей страничке. А если захотите узнать, чем я сейчас занимаюсь можете посмотреть, например, стихи в прозе «На берегу реки и в реке»
http://www.proza.ru:8004/2001/06/13-53
или философское эссе «Самораскрывающаяся свобода»
http://www.proza.ru:8004/2002/05/08-43.
Спасибо. Я на Вас отнюдь не обиделся. Наоборот, мне очень интересно знать Ваше мнение.
Сергей! Да что Вы, в самом деле, все о моем «самомнении»? Какое кому дело, что я о себе думаю? Я же никому не навязываю это свое самомнение!
«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.» Но среди поэтов все по-другому. Поэты – все разные и каждый из них – Первый. Настоящие поэты, конечно. Вот разными и надо стараться быть, от других отличающимися, не слишком перенапрягаясь, понятно. :)
Каждый ползет (по Стоссу) на собственную вершину. И только низина, равнина – одна на всех. Можно также сказать, что для каждого – своя яма. :)
Сергей, Вам не приходило в голову, что очень часто я просто шучу? А Вы не понимаете моих шуток? И здесь – одно из двух: или шутки мои дурацкие, или же Вы их не схватываете…
А если Вам интересно поподробнее изучить тему, рекомендую, например, «О значении Избранного»:
http://www.proza.ru:8004/2002/04/06-38
Не обижайтесь на меня, Вы мне глубоко симпатичны. Как все честные русские офицеры. :)
Когда, Рыжий, начнем согласовывать? :)) Флаг у тебя есть? :)))
Ну, тогда, Рыжий, крепче привязывайся! :)))
Очнулся утром
На Фудзияме. Пора
Кончать с выпивкой!
Везение
Очнулся утром
На Фудзияме. В руках -
Баночка пива!
Зачем мне рецензии? Пишите, что Вам сердце подсказывает, только это и интересно.
Спасибо. Мне уже немного легче «справляться», раз то, что я делаю нужно… :))
Вы в своем репертуаре, Диана :(. Чем вам не нравятся «хлЕбы»? Амброзии хочется?
Представил Вас кошечкой, и захотелось воплотиться котом. :))
Начало жаркого августа. Белые кувшинки… В голубые нырнуть поцелуи… И скоро это станет возможным! А может быть, все-таки хорошо жить?.. :)
Впрочем и сейчас неплохо на улице. Но за хорошим стихотворением обо всем забываешь… :))
Бог где-то рядом сидит за окошком! На какой улице? Адрес! :)))
Впрочем, Вам известно более Бога. Кто же Вы, grafomanka? :))
А как наши души с Душой соотносятся? Наши души - другой субстанции?
29.05.02
Не страшно оказаться с похмелья на Фудзияме - как выжить без пива? :Вот здесь-то и проявилось везение… Ведь мог вчера выпить! :))
Русские, прочь из России!
Корова грустит
О Японии. -
Родина самураев!
Нескончаемая битва с Японией
Разорвал твое
Кимоно. - Новый удар
По Японии!
Проник сквозь твое
Кимоно. – Наши успехи
В Японии!
Не каждому может так повести. Надо родиться под счастливой звездой! :))
Похоже, это не Ваше стихотворение…
Ну, эти неточности нетрудно исправить… :))
Самое драгоценное – рядом. А мы все хотим куда-то уехать… Зачем?
Нежное и величественно-откровенное стихотворение. Понравилось. :)
Российские новости
Для камикадзе
Праздновать 9-ое
Мая массовым
Харакири
Стало в Японии
Хорошей традицией!
Главное нам в них не захлебнуться! И остаться живыми… :)
Кто сказал, что у Commona есть что-то «худшее»?
30.05.02
Да, Снарк, пока у меня нет определенного ответа, кто ТВы. :)) Требуются подтверждения. :)
Проникновение
Проник сквозь твое
Кимоно. Россия входит
В Японию!
Да… Большой выбор и качество неплохое. Так что планирую побывать не только на Фудзияме. :)) Хочется верить, что и везение - не покинет! :)))
Как это «не слушайте Иванова»? Я этого не понимаю!..
Спасибо, мой самый верный читатель. Очень рад, что понравилось! :)
А что делать?
Пью саке. Чашку
За чашкой… Чашку за час.
Чашку за чашкой…
Ослепительно
Мир сияет. Как будто
Ждет моей смерти.
Два козла – уже много. А три – почти стадо… :)))))
С третьим козлом пока нет полной ясности :))
Да, 17 козлищ уже. Интересно, сколько будет всего. :)))
В жизни разные ситуации возникают и бывают разные настроения, мысли – не правда ли, Лика? Только то, о чем Вы говорите, для некоторых становится примитивной жизненной «философией», а у других случается в какой-нибудь худший период. Который проходит…
О таком жутком времени или безвременье я и выставляю сейчас стихи. А было это довольно давно, в 1981-ом году. Не лучшие были годы во всех отношениях, что невольно и отразилось в стихах. Выбросить их, забыть? Вырвать странички истории? Зло, которое забывают, имеет тенденцию возвращаться еще в более страшном обличии. Нет, никогда!
Но Вы можете найти у меня и другие стихи о любви, если посмотрите на страничке моей несколько ниже или подождете немного…
Что же касается «востребованности», не буду скрывать, у меня нет особых проблем. Однако, как Вы, я думаю, знаете, не только женщин, но и настоящих мужчин никогда нельзя удовлетворить во всем, окончательно! :)))
Рыжий, ты - верующий? Может, и пива больше не пьешь? :))
Угостил бы, что ли, вареньем… Да, от тебя не дождешься. :))) Ладно...
Передавай привет Богородице! :)
Режу ножиком твои следы на песке
В тоске… и т.д.
:))
Настоящий папа мог бы и пожалеть сына.
Стихотворение заинтриговало, но, увы, ничего не понял. Вот и пришлось задавать вопросы… Я думал, Вы мне ответите… А Вы… оказывается… сами не знаете, что хотели сказать! Извините. Спасибо. С уважением,
По пяти-бальной шкале это – 2. Чересчур строго, с моей точки зрения. Вполне тянет на 6, если по крупному счету. Ну, а по местным меркам – все твердые 8. :)
В поисках козла
Семнадцать козлов
Друг на друга кивают:
«Ты, мол, - козлище!»
31.05.02
Всем большое спасибо!
По пяти-бальной шкале это - 2. Слишком строго, по-моему… Вполне можно - 6. Если по крупному счету. Ну, а по здешним условиям – крепкие 8. :)
Безусловно, намного сильнее первоисточника. :)
А где же первоисточник? :))
Липовый мед бывает. Я так и знал, Рыжий, что ты не угостишь друга вареньем! :)) Найдешь причину какую-нибудь… :))) Так и случилось. Теперь должок за тобой. :))
Так Вы и не написали мне ничего о стихотворении «На берегу реки и в реке».
http://www.proza.ru:8004/2001/06/13-53
Черкните хотя бы два слова, понравилось или нет. Такая вещь, все отмалчиваются… Может быть, неудачно?
Теперь, Рыжий, я тебе об этом все время буду напоминать, ладно? :)))
Как козлиная тема пошла! :) Среди… умных
Да, Сергей! Каждый поднимается на собственную вершину и в своем виде спорта играет. Однако… судья на всех один – время. :)
Так только у нас, в России бывает. В Японии – все по-другому… Япония это – мечта! :) Там вообще нет пустых банок, только полные. :))) Никогда не был в Японии, а знаю, что это так! :)))
За тридевять земель, за морями, за океанами есть страна… где никогда не бывает пустых баночек из под пива! :)))
О, сколько нам козлищев чудных
Готовит офигевший мир!..
:)))
Честно, запутался. «Асфальт наших душ», «первичная Душа», «своей Душе»… Нестыковка какая-то получается… :)
Вы, видимо, обижаетесь, что я не читаю Ваших стихов? На работе читать не получается. Сегодня вечером уезжаю, а в понедельник обязуюсь посмотреть дома. Да, ведь я несколько уже и читал – мне понравилось!
Я «разный», потому что стихи и проза выставляется разных лет. И зачем быть одинаковым? Надеюсь, «разный» не означает для Вас «никакой». :)
Еще одну кассетку в домашнюю фильмотетку? :)
Вот, оказывается, в чем дело… Да, неделю без вина! Это серьезно! Последствия могут быть самыми разными… :))
Свидетельство о публикации №104010800402