Комментарии, март 2002 г

01.03.02
Нет, Константин, ты - не плагиатор, тем более не кобылица. Насчет «других» ничего сказать не могу, недостаточно информации...

Разрешение разрешается. :)

А Вам большое спасибо за то, что ко мне пришли.

Не очень сильное стихотворение, но попахивает Весной.

В настоящую ПОЭЗИЮ не играют :(

И я вот тоже рецензий жду... :) На хорошие стихи почему-то не пишут рецензий.

Диана, наверное, ногти кусает, злится -
Не к чему прицепиться.  ;)

Без обид, обязательно прочту дома, щас просто некогда... :)

Что рифма? Как душу соединить со смыслом?

To: Б.Г. Да что Вам дался этот «союз»? Я в него вступил, между прочим, только для полноты ощущения юбилея - тридцать лет творческого пути все-таки. Всех когда-нибудь примут!.. :) Но счастливее от этого, уверяю, никто не становится.
А на СтихиИ, в отличии от СП, я отчитываюсь регулярно.

В натуре, нормально! В этом Эсть чо-то мечное, ччто оцеgкам не поддаетсмя.
:))) Захватило и нэ отпускает!

Есть в этих строчках какая-то ПОЭЗия недоделанная.

Герман сошел с ума.
Но есть и другие Германы.
Не отчаивайтесь, сегодня начинается Весна!

Номинированные номинаторы номинируют номинации. Номинирую номинатора на номинацию!
Автора - поздравляю!

За «сияние собственных мыслей»!

Жизнь - вообще забавная штука. А когда любишь, можно обхохотаться!

Это я понимаю, Диана. Нормально! ;)

03.03.02
Хочется пошутить? Я люблю только добрые шутки. :)

Умный глюк, стеба ради…
Неизвестный куратор мой! Ты – глюк или живой человек, 1000 - хороший номер, хотя не в номера мы играем. Благодарю, что заметили, оценил! :)

Очень слабое стихотворение. Канореечное какое-то, но будто у бедной птицы все перья повыдергали…

А если другую аксиому принять? Сколько может быть аксиом?

Змею отдайте врагам.
«И з диким» - это специально? Кричя – опечатка.
«сочилась – веселиться» - не рифма.
Ну, тщательнее, тщательнее!
Может получиться хорошее стихотворение со временем.

Тебе, Константин, в политики надо идти. Вместе с Рыжим. Или за птицу обидно стало? Стих-то действительно слабый.

04.03.02
to: Рыжий  Конечно! Политиком намного выгоднее быть, чем поэтом.  Успехов вам! :)))

К.Л. Всю жизнь прожить ненавидя? Спасибо, не надо. Думаю, в ненависти даже исполнение всех желаний не может принести счастья. Это ты пустую фразу нагородил, Константин. Вижу, ты еще не готов к серьезному разговору... :)))

Вижу, что не умеете. Отсутствие чувства юмора последовательно ведет к полной деградации личности. :(

05.03.02
Людям хочется ставить единицы... потому что они не могут сопоставить стихотворение с его названием... Обидно становится за «людей»! Некоторые все-таки могут, по-моему. :)

Ну, ставьте, ставьте!!! Хоть сто единиц ставьте, если по-другому себя выражать не получается. Что же... в конце концов, я не изверг и не хочу лишать людей возможности выражаться. :))) А по сути, и не могу. Да, я и сам иногда выражаюсь! :))))

Член члену - рознь. С большой буквы не то, что с маленькой. :)))

«Что осталось от секса?» -
кто-нибудь застирает.
А от любви? –
Поэзия не умирает!

Понравилось.
За то, что не застирать и не стереть!

Не бывает одной общей кроватки для всех любимых людей. Но как иногда в нее залезть хочется! :)
Хорошие у Вас стихи, нравятся.

05.03.02

Лучше лучших стихов будут самые лучшие! :)
Понравилось. Искренняя боль почему-то всем нравится.
А может, не всем...

Одиночество объединяет настоящих людей…
Спасибо.

Такие глупые мысли мне не лезут все-таки в голову

Гладкость - не самоцель. Поэзию 19-ого века люблю. Она была не «профессиональной» и не коммерческой, и не государственной - просто ПОЭЗИЕЙ. Думаю, что сейчас настоящее  возрождается.
Спасибо.

06.03.02
Спасает мир - искренность...

Понравилось. Особенно - первая строфа, вторая - не особенно. :)
Водка объединяет одиноких людей, надо бы вечером выпить водки... Долго еще до вечера, Рыжий! :))

Хорошо бы не разъединять Родину с жизнью, любовь - с сексом и поэзию - с миром реальным.
Это я и к себе тоже.
Удачи!

Я все время об этом думаю!
Всю свою жизнь тайно мечтал я о свальном грехе. Но умру, похоже, так и не согрешив...
Увы мне, увы!!! :)))
На самом деле, мне очень жаль, что Вы участвуете в таком безобразии. ;(((
Без меня! :))))) Хоть и догадываюсь, насколько это все может быть натурально противно. :)
Вот такая внутренняя противоречивость, беда... :)

Да, спасать надо очень много чего. Поэтому каждый человек у нас на счету. Берегите себя!

Не будете себя беречь?

Жаль, что такие стихи, где есть подлинная поэзия, очень редко доводятся. Понравилось, особенно, начало.

Это Вы называете позицией? Такая примерно «позиция» была и у меня, пока мне не исполнилось 33 года.

В великолепнейшем из мировых костров
Зажглась ЗВЕЗДА, которой - не бывало.
Она собой все звезды затмевала,
Но не казалась знаком катастроф.
Понравилось…

Это видно во многих моих стихах, между прочим - ранних стихах. Но с возрастом у некоторых появляется собственное мировоззрение, заменяя НИЧТО. Утверждать всегда труднее, чем отрицать.

07.03.02
Ros, поздравляю Вас с праздником! Без всякой философии.

Очень интересно. Поздравляю всех с праздником!
За мысли, проскальзывающие насквозь!

Спа_БЛА_си_ГО_бо_ДА_я_РЮ_!

8.03.02
Здравствуй дружище Стосс!
Да, я вспоминал о тебе – кто еще вспомнит? Как один талант – другого таланта, пусть оскорбленного и непризнанного. Не так часто, м.б., вспоминал, как хотелось бы. :) Но я вспоминал об умном и талантливом Стоссе, а не о злом и бездарном. И вспоминал от чистого сердца!
Короче, предлагаю начать чистый лист с новой страницы. Иначе, Стосс, ты опять можешь быстро сойти с ума… Очень жаль будет снова о тебе вспоминать… ;)
Для начала, поздравляю с праздником! :)))

Чтоб ты знал, Стосс, это – стихотворение о любви. Но не к блохам, а к женщинам. В частности, к одной женщине. :)
Мне нравится твоя храбрость. Но не от отчаяния ли она? Талантливые люди всегда одиноки, но иногда все-таки лучше быть одиноким в толпе… Здесь я тебя понимаю – не потеряй опять драгоценной возможности быть услышанным! Хотя бы – кем-нибудь… У тебя, Стосс, очень тонкая и ранимая душа. Береги ее!
Рад, что ты теперь не скрываешь своей фамилии. Но хотелось бы называть тебя все же по имени. :)

В мире не так много нового, сколько непознанного и тайного для каждого конкретного человека.
Мне кажется, я сам это придумал. Но как же можно быть тут уверенным?

А мне понравилось… Чудесное праздничное стихотворение. Что еще можно написать сразу всем женщинам? Или абстрактной женщине?

Спасибо. Атеист и Верующий – две условные стороны моего «я». Их можно было бы назвать Идеалистом и Материалистом или еще как-нибудь, для меня это не важно. Важно, что есть позиции разные.
Я ничего не придумывал здесь специально, а лишь фиксировал возникающие мысли свои на тему. Так и получились «Диалоги с самим собою». На очень многие вопросы – или на все? – нет и не может быть ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ОТВЕТА.

А я считаю, что действительность с одинаковым успехом можно описывать как материалистической, так и идеалистической системами понятий. Мир един. Описаний его может быть бесконечное множество. Важно, насколько мировоззрение удобно для жизни.

Собственно, я ни в чем не собирался Вас убеждать. Спасибо, однако, что прочитали.
О качествах и количествах у меня довольно много есть рассуждений в других текстах, например, «О диалектике». Не знаю, чем еще могу Вам помочь… :)

09/03/02
to: Хома  Спасибо! Поздравляю Вас с праздником!

Спасибо Диана за хорошее стихотворение. Хотя к нему можно придраться здорово, придраться ко всему можно, собственно. Но мне это не нужно. И…  с праздником!..
Надо всем можно смеяться, но надо всем смеются лишь идиоты. Это, конечно, формальный праздник, но он все-таки объединяет людей – кому это нужно, конечно, - хотя бы иногда не чувствовать себя одиноким…
Я сегодня немножко пьян… Удачи тебе!!! ;)

Поздравляю с праздником! За любовь, которая живет и не умирает никогда, пускай находя новые лица!

10.03.02
... съеденный.
Спасибо Светлана!

Размышление №43. Посвящается Negros_у
Мальчик испачкал штанишки
Из пальмового листа.
Он - эллин или скиф?..

Весело
Куралесить
В марте
Азартном –
Не седой
Бородой,
А балдой
Молодой!

От дядьки-батьки
Сынку-пацанку –
ПОУЧЕНИЕ.

11.03.02
Весело
Куралесить
Мартом
Азартным -
Не седой
Бородой,
А балдой
Молодой!
От дядьки-батьки
Сынку-пацанку -
Наставление-разумение.
:)))

Неплохо. Но где здесь добро и что зло? Не понял, почему меня отослали на эту страничку. Просто - жизнь, несколько абстрагированная...

Вот интересно мне Ваше мнение о рассказе «Сам за себя».
<http://www.proza.ru:8004/2001/05/23-11>
С уважением,

Все говорят: «Мало нового, мало нового…» - неновое заявление! :)
Сколько «нового» нужно? Много нового – смерть.
Так общество «никогда не ошибается» или оно «признает свои ошибки»?
Что «общество»? Оно - какое-то пугало. Интересно мнение конкретных людей, например, Ваше.
С уважением,
Японская балалайка
Ночь.
Снова на Фудзияме
Twins играет на балалайке…

Пустыня
Полночь.
Одинокий Twins
На дороге кремнистой мерцает…

В Японии - ночь.
Но Twins в России не спит.
Хиро-товато!

Доброго Twinsa
Укусила пчела.

Вообще-то у меня есть статья «Проект Вселенная».
http://www.proza.ru:8004/2001/12/31-26
Там я довольно подробно объясняю что с моей точки зрения есть Вселенная и что  вселенная. Причем, как с точки зрения материалистической, так и идеалистической. Приведу начало .
«В бесконечной вселенной извечно рождаются и умирают Вселенные. В отличии от вселенной с маленькой буквы, Вселенная с большой буквы конечна во времени и пространстве и ограничивается пределами познания осознающего и творящего ее Разума…»
Думаю, слова происходят не от слов – от понятий.
С уважением,

Даже не знаю, что сказать… Видно, и женщины, и читатели настоящие не все перевелись еще. :) Спасибо!

12.03.02
Рыжики
Рыжик под елкой.
Прыг! - Еще рыжик!
Целую корзинку набрал.

Рад, что вспомнил обо мне, Константин. Спасибо.

Нас двое - я и мозг. :)))

Фу, Константин, как ты строг!

Бледное сердце
Выньте из тела,
С красным перцем
Ешьте смело!

Благодарю за столь подробный разбор. Но, думаю, Вы понимаете, что я не могу с ним полностью согласиться.
Вещь написана не в академическом жанре. В ней – свободный полет мысли автора. Я использую общепринятые понятия и слова, но смысл в них часто вкладываю свой собственный.
Если бы концепции такого масштаба можно было излагать строго научно, давным-давно это было бы сделано. Однако, общепринятой теории о вселенной и мироздании не суще-ствует. Поэтому, считаю возможным излагать свою точку зрения так, как удобно мне и, в конце концов, так, как мне хочется.
Не буду отвечать Вам столь же подробно – что хотел я сказать по данному поводу, все изложено. Правда, мысли мои, составляющие, как мне представляется, целостное ориги-нальное мировоззрение, изложены полностью в трактате «Свободный полет», занимающим не менее 50-ти печатных листов. Пока опубликована только малая часть, и, конечно, прочесть только «Модель Вселенной», увы, не достаточно.
За предложение Ваше – спасибо. Если можно у Вас выставить, скажем, ту же «Модель Вселенной» или статью «Проект Вселенная», что-то еще, с удовольствием это сделаю. Есть у меня размышления и о религии.
Пишу я скорее в жанре художественно-поэтическом, чем в научном. Стремлюсь к синтезу поэзии, философии и науки. Ждать от меня статей сугубо научных или же философских не стоит. А критиковать – можно, конечно!
Я еще подумаю над Вашим разбором и, м.б., отвечу более по существу. Сейчас не хочется с ответом затягивать, а времени мало.
С уважением,

Благодарю. Все, что описано здесь, я видел в натуре. А рассуждения как-то пришли сами собой, рассказ написался быстро. Исправлять его, мне кажется, - только портить. Пусть уж так будет! Рад, что он понравился Вам. А злобы в нем нет, скорей – горечь. М.б., от ограниченности все-таки возможностей наших…
С уважением,

Отчего же слова ничего не значат? Слова – коды понятий. Когда не ясны понятия, конечно, бессмысленны и слова. Но вот у меня есть «Методология зла и добра», я ее выставлю как-нибудь обязательно. Отталкиваясь от нее, абсолютно однозначно можно сказать, что - зло, что - добро… :)

Таак!.. Я все ждал, где же Диана... А вот она! Ну, что же насчет этого стихлотворения, м.б., Вы и правы. Но и у меня есть мнение собственное! Стеснялся сказать... Теперь можно. :) А вот почему, Диана, Вы замечаете только слабые мои стихи? Я все Ваши читаю и честно высказываюсь. Последнее пропустил, правда, смолчал, теперь вижу - зря! :)))

Очень неопределенное стихотворение! Хотя что-то в нем есть… неуловимое! Побольше бы определенности – можно было б поймать. Какой-то север со сплошным полем снега и льда – не на чем задержать взор. И очень холодно, можно замерзнуть.
Но тут, оказывается, - любовь! Ну что же, почему бы и нет?
Не буду придираться по мелочам, но на одно все-таки обращу Ваше внимание.
«правильны
глаз твой, палец, сосок»
а потом – холуй… Так и напрашивается рифма… Вы понимаете, о чем я? Вот. Это сбивает от правильного восприятия. На Вашем месте все на -уй  я бы убрал здесь.
М.б., я еще вернусь к этому стихотворению. Ждите.
Удачи!

13.03.02
Не "холуй", а "палец, сосок", ну и так далее в рифму к первому слову. Не хотите Вы, Диана, прислушиваться к хорошему мнению - зря!

Хороший стиш. Только «оставим - наставим» лучше не рифмовать.

Люблю рыжики собирать, ничего не могу с собою поделать... :))

С приветом - в Японию!
Ночью в Японию
На Twinse слетал,
Побил самурая...

Надо бы подработать, конечно. Понравилось настроение.

Компенсация ;)

Предпочитаю анаше водку. А так все сходится. :)

В качестве моральной поддержки.

Да... намучаетесь еще... (задумчиво)

Не стоит благодарить. Это, Константин, пустяки.

Ох, как ты строг, Константин, как строг! Что набросился на женщину?

Даже у последних тварей душа есть, не то что у падших женщин. Христос, Константин, блудниц-то привечал, а ты вот - не жалуешь. Видимо, больше в тебе все же бесовского, чем божественного. Задумайся о душе собственной, умерь гордыню, перекрестись... Вот до чего марксизм-коммунизм даже умного человека довести может. Не преподавай его больше никому, брось!!! :))

Это ведь, Константин, не профессиональный поэт, давший подписку выставлять только гениальные произведения, а просто обыкновенная женщина, б... - зачем же так строго? Или ты ее сравниваешь с собою? и судишь по высшим критериям? Но сами-то мы - не святые.

Чесно сказать, мне ее жалко стало. Может, это твоя знакомая, и здесь замешано личное? Что я суюсь тогда! Ты мне намекни как-нибудь... :))

А вот щас подумал, Константин, ты ведь хочешь, чтобы к тебе с раскаянием пришли! Прямо по Достоевскому! :)

Рад, Константин, что ты так серьезно подходишь к нашему делу. Что ж, придется и к себе подходить теперь строже. И к тебе тоже. Интересное время начинается! Весна!! :)

Россия – рана моя. Чем могу искупить я вину мою?..

14.03.02
В конце 70-х «обалденно» со всеми его производными было любимым словом народа, тогда и написался случайно этот обабалдевающий классасический стиш.
Особенно - последнее четверостишие!

Спасибо. Длина - средне-нормальная, обыкновенная, а стихотворение - юношеское. Я их выставляю иногда, потому что - люблю.

А сама улица -
курица.
:)

Бледное сердце
Постылого тела
Выньте - и с перцем
Съешьте смело!
Останется душа -
А она на шиша?
От людоведа людоеду - привет!

Просто я люблю свои юношеские стихи, Стосс, и не отказываюсь от них, а все время над ними работаю. А почему, собственно, я должен от них отказываться? На сайте масса детей и вечно юных душою - ну таких, как мы с тобой, Стосс. Тебе просто надо чаще читать мои стихи и ты их тоже полюбишь. Ну и, наконец, ведь не только юношеские стихи я выставляю, есть и такие, которые я написал уже будучи членом Союза писателей. НапримеР, «Сан-Стосс-технические» или «Из дневника». И другие есть... :)

Творческих успехов тебе!

Прочел кусочки - понравилось. Будет время, попробую прочитать все.

to: Ева Жизнь в полосочку. Следующая полоса - светлая, и стихи будут другие.


Не сомневался, Рыжий, что ты по достоинству оценишь этот шедевр. :) Спасибо!

От канализации Ташкента до канализации Санкт-Петербурга – сплошная канализация. Плывите к нам! Правда, в канализации много мышей и крыс… Но не будем о грустном. Плывите и не обращайте внимания! :)

И каждый день, на ноль помножив,
Я отпускаю - навсегда!..

А когда-то это было написано про меня. :)
Ну вот, вот!.. Наконец-то кому-то понравилось. Знал, что понравится, не сомневался! Спасибо, Евгений!
И Сергею – спасибо!

Бог – не фраер, а черт – не съест, но зубы лучше все-тки поберегите! :)
Близко по настроению.

15.03.02
Не рифмы ради пишу я стихи, Диана, и смысла в поэзии не ищу. Есть нечто высшее, что не получить филологическим образованием и в диссертации не раскрыть. А дается это, Диана, всем от рождения, в разной мере, конечно. Но вот такие, как Вы, потом стараются в себе убить искреннее и настоящее и уйти  в какой-то искусственный, цивилизованный, лживый мир. Не потому ли Вам хочется «выть»? ... В городе одиноких мышей...

Я иногда по ночам летаю. Раньше, правда, чаще летал - в буквальном смысле, ощущения все как будто бы наяву, только мир немного другой, все знакомое и незнакомое, чуть иное. Разбегаешься и взлетаешь, летишь в каком-то огромном лесу, между гигантскими ветками, над деревьями, над полями или же какими-то странными городами прекрасными... Великолепно!

Вообще, мне странные снятся сны, неземные, как правило.

Ева и Willi! Рад, что вас познакомил, не напрасно я все-таки стихи пишу! :)
Спасибо, Willi, за пятерку!

Не знаю, к кому это обращено, но спасибо за комплимент.

А что там сердиться? Я понимаааю... Струя, канализация - одно без другого не может. Ну, не должно быть одно без другого, нужен элементарный порядок и чистота. Чтобы мышей было меньше. И это - правильно! :)

Не правильно только одно: зовут меня Виталием, а не Витей.
Не обижайтесь. :)) Обижаю я людей только плохих, а Вы, судя по всему, человек довольно хороший. Так что, опасаться нам нечего. :)
Удачи!

Согласен с Вами. Быть честным перед собою – самое главное для каждого человека. Собственно, без этого простого условия и человека-то нет. Именно с этой позиции я рассматриваю все, встающие предо мною вопросы.
Самое страшное наказание и награду свою каждый носит в себе. На эту тему, если Вам интересно, у меня
«О наказании и исправлении»,
«О воздаянии»,
«Страшный суд. Конец света или вечная жизнь».
Вещь Ваша по духу мне – близкая. Показалась только немного затянутой.
Насчет веры в Бога могу сказать. Мир един, и Бог един с миром. Бог не имеет единого «Я». Каждое «я» видит мир как бы с разных сторон, открывая для себя и Него свое лицо единого Бога.
С уважением,

Не надо себя обманывать, мальчика забрали не поэтому.

Понравилось. Только «праститутка» пишется через «о», лучше поправить. :)
Зайду обязательно!

Диана, жду Ваших стихов на разбор. Не томите!

Один зуб - в натуре. Класс!!! :)))

Все хорошие люди счастье представляют себе одинаково, только сказать умеют по-разному. :) Рад, что Вы меня поняли!

Железно! Лекарство одно – стихи. :)

За «прелесть» - 5 балов. Спасибо!

Убиийца!!!

«Поиски Бога» - всегда индивидуальны, интимны, это – поиск и откровение нового. А религия, церковь – общественное, нечто, что общество предлагает или навязывает, дабы поддерживать определенный порядок.
Одни, немногие, - строят гипотезы, в том числе, об основах самого мироздания; другие, многие, - если эти гипотезы оказываются им удобны, принимают и называют их верой, религией. Религия не может часто меняться. Церковь обслуживает религию, статус-кво большинства. Она всегда против поисков Бога, нового откровения, потому что не опробованное новое не может гарантировать миру порядок.
А связывается все это одним. Каждый человек должен иметь то или иное объяснение окружающего, среды. Одни пытаются найти это объяснение сами – ищут Бога. А другие принимают на веру то объяснение, которое им предлагает религия через церковь. Т.е. цель одна – поиски смысла, ориентирование в мире, но пути разные – свои пути или чужие…
С уважением,

Запретить Пушкина.

На самом деле, я очень зол. Почему нет рассылки Twinsa?

16.03.02
Здесь нельзя отделять одно от другого. «Понять себя» - и означает понять мир, его можно понять только через себя. И что значит «понять»? Часть никогда не сможет объяснить Целое, однако, может правильно исполнять свое назначение, Миссию.
Развитие – главная цель Вселенной, нашей Вселенной. И только то мировоззрение в конце концов получает распространение, которое служит именно этой цели. Сказанное относится и к религиям.
С уважением,

Рад, что Вы согласились с моей точкой зрения. «Очевидное» отыскать труднее всего. :)
Хочется «бездны»? – Почитайте «Апокалипсис».
http://www.proza.ru:8004/2002/03/02-60
С уважением,

Да что ты расстраиваешься, Стосс, в самом деле? Я же не заставляю тебя читать свои вирши, а твои почитать люблю. Выставляй, будем смотреть. Единиц я тебе ставить не буду. И Диане двоек ставить не буду. Ваше мастерство несколько выше. :))
А стиш у тебя этот неплохой получился, неплохо… Только не справедливо немного, мне кажется, как-то односторонне. Сколько мне-то кишок повыдергивали! Покрепче надо чуть быть, покрепче! :)))

Прочитал, и мелькнула мысль: как жаль, что у меня жена  уже есть, а то стал бы звездой...
А что бы вот Вы бы этакое-такое
Сделали, оказавшись женою?
Конкретно!

Никогда не мечтал кого-то убить…
За оценку - спасибо.

На водопадах глотку рвет вода,
Над облаками звездные просторы…
Но почему, я знаю, НИ-КОГ-ДА
Мне не попасть в Сиреневые горы?!
Прекрасный стиш.

17.03.02
Это – классика!

Все, что имеет начало, имеет конец.

Неплохо. Но много непоняток, особенно последнее четверостишие сбивает. Еще один крутой? И кто сука? Или это автор все о себе? Именно этот вариант усиливает весь текст, но он как-то неочевиден. Разгрести надо…

В абрикосовых рощах ананасы охотятся на мелких людей…
http://www.stihi.ru/2002/03/05-551

То ли солнцем засветить мне,
То ли месяцем?
Иль напиться и на галстуке
Повеситься?..
Понравилось. Больше – первые четыре четверостишия, дальше пошло разжижение – м.б., необязательное?

Как-то образование мне никогда не мешало… :)

У Лапина
В мозгу вмятина.
Надеюсь, Стосс, и я этим стишом увеличу количество твоих почмитателей. :))

Чика, спасибо!

Толк от нас с тобой, Стосс, - большой, кавадратный. Ты что обиделся?

Еще одна реклама Мавроди? Смысла не разобрал, а стих – никакой. Больше троечки поставить не могу, извините!

Вот, прочитав Ваше стихотворение, вспомнилось почему-то...
Меня ты научила лгать
И засыпать у края бездны.
Скрывать за дверцею железной
То, что так хочется отдать.

Ты научила жадно пить
Ласк неразбавленный напиток,
Искать не наслаждений - пыток
Любви… И счастья - не дарить!

Ты научила танцевать
Простые чувства – дикий танец.
В любви неловкий новобранец,
Я научился воевать!

Простое решение – самое верное. А если себе еще пятерку поставить? Пробовали?

Мне Negros не дает вторую троечку поставить – жаль! А вот Вы можете себе вторую пятерку поставить?

Просто я подумал, что этот мой стиш так же бессмыслен, как развернувшаяся дискуссия вокруг любопытного в общем-то стихотворения. Мат только в нем, по-моему, совершенно не обязателен.
Хочу так же сказать, что с ананасами я не обнимаюсь, люблю их, но по-другому. :)

ПОЭТЫ-АВТОРИТЕТЫ – КЛАСС!!! :)))

Чего нам бояться и что нам терять?
Терять в общем-то есть что, но бояться этого – не надо. Верно? А то мы перестанем уважать сами себя!

Увы, и комментарий Ваш тоже на троечку. Его я тоже не понял… По-моему, Мурена, Вы шутите.

to: Negros   А почему вот некоторым можно ставить себе пятерки, а некоторым нельзя?

Ну, если тебе нравится, Стосс, так себя представлять, - ради бога! Я же что хотел сказать, то сказал, и, главное, что мой стиш вызывает у тебя, какие-то мысли, ассоциации, он не оставляет тебя равнодушным… Для меня, как автора. Это здорово! :)

А я знаю 33 буквы, и это - здорово! :)

Ого! Сколько известных женщин интересуется такими стихами!
Народ стыдливо отмалчивается, а стиш неплохой. Хоть и недоделанный несколько… :)

А вот об этом, Стосс, я пока только мечтаю… Ну я не Парнас имею в виду - ведь ты понимаешь?

Тут, Стосс, разные могут быть положения… Но ведь не нам с тобою обсуждать это! Или ты так не думаешь? Что-то я не понимаю тебя. :)))

Почему же «ненужный предмет»?.. Даже покоробило как-то, всего передернуло. Такое хорошее стихотворение портить не надо!

19.03.02
to: К.Л.
Хочу, чтобы кто-нибудь
Любил меня
Больше моей
Рыжей лохматой собаки,
Которой у меня нет…

Винограда хочет и бабушка –
ей нужнее.
Грузите апельсины бочками –
заработаете на бабушку-
Галатею.
Босыми пятками по аллее –
Кочками с дрочками
строчками-коробОчками
в больницу,
жениться на лапушке.
«По *** все.»
этой осенью.
Спасибо,
ибо я
вянет-тлеет…

Рыжий, нет ничего страшней одиночества, правда? :) Очень жаль, что Константин уходит от нас.

Не объешься блинами, Рыжий, ты тоже нам нужен! С праздником! :)

20.03.02
Вообще-то странно, когда богу приходится отрабатывать за то, что он сам дает. И вообще «отрабатывать богу» ??? «за предмет» ??? Ничего себе «предмет»!!! Чо-то здесь недодуманное, мне так каажется... :)

Лунная ночь
«Выхожу один я на дорогу...»
А там Twins одинокий кремнится.

Все в порядке, живем регулярно. Весной живем чаще. Спасибо! С весной Вас! :)

Насчет валютных счетов полностью с Вами согласен. Однако я не законодатель. Тем не менее постараюсь сделать для Вас все, что смогу.
Спасибо за комментарий.
С уважением,

Великой Мечте - великое плавание! ;)

Да и тема какая-то странная.
Да, Константин, маловато будет! :)

Полотенце на голову – и в кровать!.. :)
Ночами снятся кошмарные сны…

Я проснусь, и начнется сказка!..
Ночи хитрый обман разоря,
Петушиными размалевана красками,
Кукарекает утро заря.

Все ночные попрятались буки,
Кто куда – неизвестно куда.
Мир раскрашен огнями и звуками,
Пусть он утренним будет всегда!
Понравилось…

Душа не срастается с телом,
Такое вот, братцы, дело!..
:)

что-то
во мне завелось
похожее на
роспись на чеке или квитанции
Класс!

Нет ли опечатки в последней строчке стихотворения? «Метелка – телка» лучше рифмуется… :)
И, может быть: была И стала?.. Ну, это просто, как вариант. :)
А так очень хороший стиш. Думаю, все признают его гениальным и других мнений не будет.

Красивый стиш. Понравился.

Иногда даже не понимая смысла стихотворения, открываешь для себя что-то, что не повторить другими словами…

... и одна большая извилина! :)))
Понравилось.
А вселенная совсем не такая холодная, если смотреть на нее из камасутры.

Пускай проносятся века,
Пускай!
Ты только глаз печально так
Не опускай!
Понравилось. Особенно, последнее четверостишие.

Цена всего настоящего со временем только растет. Это антиквариат.

Надежда изменяет последней.

21.03.02
Полностью согласен с Евой. За исключением одного: нормальные мужики есть. Но автор этого постыдного опуса к ним, похоже, действительно, не принадлежит. :))

Видите ли, эта «миниатюра» - часть большого труда. Зло и добро – два полюса понятия общего, и, конечно, друг от друга не отделимы.
Вы, видимо, не читали других частей «Диалогов с самим собою». Вот, например, есть диалог «Необходимое зло».
http://www.proza.ru:8004/2002/03/10-56
Спасибо.
С уважением,

А Вы не читали «Бал»?
http://www.stihi.ru/2002/02/28-203

И всего-то один годочек остался? Немного накуковали… :)
А то, что не отвечаю подробно… Ну нет сил на такие разборы такими же разборами отвечать, прошу уж меня извинить. В общем-то на все эти вопросы у меня уже где-то отвечено в текстах, очень не люблю повторяться. А ведь все же, часто приходится! Да это беда общая.
Спасибо, что посигналили.

22.03.02
Это Ваша беда. Чаще уши мыть надо, развивать в себе музыкальность и поэтический слух.
«Вечерний звон! Вечерний звон!
Как много дум наводит он...»
Но, кто для низкого рожден,
Небесный не услышит звон.
Он не творец, а твари клон!

23.03.02
Спасибо, Диана, что не забываете. Вы, наверное, все время обо мне думаете, не влюбились случайно? От ненависти до любви – один шаг.

Спасибо. Пошел на Вашу страничку, Светик.

Это недавно переделанное старое стихотворение. Последняя полномасштабная редакция примерно годичной давности, ну и перед тем как выставить на СтихиРу еще раз поправил несколько строчек. Нового в этой редакции по сравнении с юношеской - процентов на 60. Скажем, четверостишие «Ярко крылья мои горят» - полностью новое, а первое четверостишие – начала 70-х.
Несколько лет назад, прочитал подряд все тетрадки черновиков своих и понял, что это – настоящий дневник души, и мне надо его сохранить. Над чем и работаю, и мне кажется, удается находить все более точные образы и слова – я как бы проявляю и ретуширую фотографии прошлого. По сути, в них история всей моей жизни. Описание ее – все то, что я выставил на сегодняшний день на поэтических сайтах – пока только первая половина пути…
Спасибо Вам за добрые слова, они очень нужны автору.

Настоящий шедевр абсурда! Люблю. Очень музыкально и вполне бессмысленно, какой и должна быть подлинная бессодержательная поэзия, искусство в себе. Игра сочинителя... :)

«За особые грехи» поэт получает особенное по сравнению с большинством наказание или добивается необыкновенной награды!..

Пусть это будет Вашим авторским вариантом аранжировки. Спасибо.

Спасибо, сейчас исправлю.
Детское – самое милое, больше всего люблю свои юношеские стихи. А то, что в разных жанрах для взрослых, не всегда достаточно характеризовать по шкале «нравится».
Тоже думаю, что с повторами лучше. К тому же есть строчки и без повторов – как с ними быть? Оставлю как есть.

Но иногда приятно, братцы,
Такой «Анголе» все же сдаться.
А можно лучше поступить:
Ее, «Анголу» - победить!
:))

Бывать не только в своей, но и в чужих душах – работа поэта. Собственно, по-другому просто не получается.

А я вот не сжег свои юношеские стихи. Кстати, «Ожерелья ветра», которое Вам так понравилось, - одно из них. Ну, я, конечно, потом его подрабатывал… Но смог это сделать – только потому, что не сжег!
Храните себя в дневниках и тетрадках черновиков! И когда-нибудь сделаете из себя книгу, которая нужна будет людям.
Хорошее, легкое настроение стихотворения… Но я бы еще поработал над содержанием. Удачи!

Да, длина волны почти совпадает. Близко. Спасибо! Буду к Вам заходить.

Стосс, а ты написал чего-нибудь новенькое, все-таки у тебя был отпуск порядочный?
И есть предложение: обходиться без "мудозвонства". Ты же уже отдохнул. Или отпуск показался все-таки недостаточным? Не хотелось бы тебя опять потерять, Стосс! Ты все-таки дорог мне, не знаю, как остальным...

За душу, которая ищет чего-то!..

Ну что ж, Стосс, рад, что ты назвал меня другом. Но это ко многому обязывает тебя. И меня тоже. Придется подходить к нашему творчеству строже. :)
Пока, думаю, твои рецензии несколько не дотягивают до нашего уровня.

Детские стихи - самые сложные во взрослой литературе!
Среди глупых взрослых мало кто их понимает. Вы поняли, и это мне говорит о многом. :)
Спасибо.

А вот у меня такое стихотворение...

Рождение

Тиха душа и светла.
Как выпавший только снег,
Как облака легкий бег
По чистому небу…

И сердце, часы души,
Считают: тик-так, так-тик.
Вот - самый счастливый миг
Вперед бесконечной жизни!

И мысли - пока их нет.
Но их уже ждет душа,
С волнением, не дыша,
Боясь потерять мгновенье!..

Рождение - самый счастливый миг нашей жизни? Да никакой он! Все впереди. И, сколько бы раз не рождаться, - опять надо искать себя...

Трудно без смысла жить. Мне Вас искренне жаль. Если будет совсем плохо, читайте мои стихи.
С уважением,

После удара БОМБЫ останется только шпалоукладчик!

И дева раковиной нежной
Одежду оборвет на нем.
Представил себе - сцупер!!!

«Сдождил» - почти как «спустил». Чисто женская ассоциация. Понятно, почему это может нравиться. :) Но в данном случае, по-моему, слишком  искусственно…

24.03.02
Убииийца!!!

Бывает, личинка переползает к другому...

Вечное не бывает первой или второй свежести. А временного писать мне не хочется… :)
Если хотите что-нибудь еще прочитать, попробуйте рассказ, например «Сам за себя».
http://www.proza.ru:8004/2001/05/23-11
С уважением,

Поздравляю с РОЖДЕНИЕМ!

Ага! Я тоже первые стихи в 1970-ом написал. Циклы «Сказка» и «Выпускной бал».

Я буду мчаться - дни, и дни;
И годы, и тысячелетья…
Но ты скажи мне: "Поверни!" -
И сердце сразу же ответит.

Я поверну к тебе лицо.
Я разум поверну и душу…
Ты только выйди на Крыльцо -
Я время сразу же разрушу!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Последние две строчки мне показались несколько рискованными. Но, м.б., так и надо сегодня?

Понравилось. Особенно, последние 6 строчек, по нарастающей. Концовка великолепна!

Печальная констатация. Что думаете делать?

Как Бог дает, матушка. :)

А разве Вы не читали «Об относительном и абсолютном»? :)
http://www.proza.ru:8004/2002/03/13-93

Конечно, не соглашусь. Что-то Вы валите все в общую кучу. Похоже прочли по диагонали и не поняли ничего. А в чем заключается Ваша точка зрения?

Понравилось... Мудрое, теплое и немного усталое стихотворение.

25.03.02.
Очень слабое произведение. Очень слабое произведение. Даже никто не хочет ставить оценки. Придется мне... :) Даже никто не хочет ставить оенки.

И у меня настроение поднялось. Не знаю, что теперь делать…  :)
Спасибо!

Домохозяйки бывают мудрее «профессиональных» философов. Они знают философию жизни.

Не удовлетворен. По-моему, у Вас должны быть стихи лучше. Поставлю оценку и пойду поищу…

Спелые плоды – для буржуев. А Вы кто?

Ооооооо, кеак нэ поетычно! У Вас всегда так? Нет, это мне не понравилось. Лучше писать про подснежники. Получится?

А кончать получается? Подозреваю, у Вас большая беда… Но это к ПОЭЗИИ не имеет, конечно, никакого литрического отношения.
Не знаЮ, почему захотелось мне к Вам пристать… Чувствую настоящий ОБЪЕКТ.
Удачи Вам!

Кто знает, о чем думает ветер, когда задирает юбку?..

Кто знает, о чем думает ветер, когда задирает юбку?..
Еще раз - 5. Но только - за ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ!! ;))

Привет из России!
Не сомневался никогда, что вы все к нам вернетесь. Ну, что же… в конце концов, это наша общая Родина.
Удачи!
Очень сильно. Но показалось немного затянуто.
С уважением,

Жалко Японию. И Польшу жаль почему-то...

26.03.02
Русскую душу не всегда можно вместить в традиционный размер. В этой хайку дело не в ритме и не в размере, а в добром отношении к замечательным людям. :) Где же оценка?

Это больше похоже на танку. Но я бываю иногда выше этого. Или ниже... А разве нельзя?

О, коварные женщины! За что мы любим эти «оливки»? :))

Вот с этим - согласен. Но "худых концов" не люблю! :)

Вот, оказывается, с каких времен, Стосс, ты развиваешь новую мысль о кукушках и петухах. Любишь, ты себя цитировать, однако. Ну что же, оригинальную и сильную мысль не грех и цитировать часто!

Есенина напоминает, но неплохо, неплохо... Вот, оказывается, как ты когда-то писал, Стосс!

А живет, как е$ет! :)
Не тот размерчик?

Долго будем сидеть?

Лучше было зарезать своего приятеля. Ни в коем случае не открывайте газ, иначе точно не сможете сделать то, что очень хотите!

Нам тоже когда-нибудь кто-нибудь будет завидовать :) Однако у каждого жизнь своя. Я лично никому не завидую, разве что жалею иногда о потерянном времени…

Спасибо Елена! В жизни обычно обходятся без стихов. И без великой любви, если она вообще есть. У Вас была?

диана, я и не просил рекомендации. А вы что куда-то рекомендуете? Интересно... Это может изменить все! Скажмите откровенно, что нужно? И я подумаю, стоит ли написать шедевр, который понравится Вам. Вообще-то, то, что нравится вам не в моем вкусе.
А вы повторяетесь. Это говорит о том, что нервничаете. Что случилось? Попробуйте просто написать какое-нибудь глупое стихотворение, и злость пройдет.

Ох, диана, диана, м.б., вы просто дура? Как должен реагировать я на сей бред?
Который слишком затянулся уже. Признаться, мне надоело. Или с Вами надо бороться, как с Ссанией? Чо-то плохо с вами, Диана. Не надо ли помочь вам 09материально? Но взяток я не даю! Абсолютно материально отправляю туда, где мы с вами больше не встретимся. А вы станете другой
Последний раз предлагаю попробовать вылечиться самостоятельно. Я не борюсь с женщинами. Только с явными исчадиями зла.

Ох, диана, диана, м.б., вы просто дура? Как должен реагировать я на сей бред?
Который слишком затянулся уже… Признаться, мне надоело.
Я еще много чего написал, решил все-таки пока сократить, по старой памяти. :(

Мы другие, мы не коварные, точно! Все дело в противоположностях, одна половинка к другой тянется. Ну вот так примерно, как Диана ко мне. :)))
Извини, Рыжий, не удержался - достала!

27.03.02
Избыток чего-либо нам вредит, Рыжий. Люди перестают понимать...
Но тем не менее, я попробую твой хитрый совет применить к коварной Диане. :))

Мой разум и мое творчество не укладываются, Диана, в Ваше незатейливое сознание. Вы сравниваете мой гений со своими натужными рифмами, неестественными и извращенными образами. Это вещи не совместимые.  Не перенапрягайтесь, поберегите себя. Вы нам тоже можете еще пригодиться!
Попробуйте лучше сочинить новый стишок. Или уже не выходит? Вот. Нельзя столько сил отдавать глупой злости - это обкрадывает и так еле теплящееся сознание.
"Источник вдохновения" я бы назвал "Записи Пушкина". :)

В ожидании лета
Весна.
Скоро Twinsы на юг полетят...
Попутного ветра!

С новым знанием Вас! :)

Диана, я не буду искать то самое единственное Ваше стихотворение, которое мне могло бы понравиться. Времени нет и желания. Если хотите, сами укажите мне на свой шедевр, и я его прочитаю.

Зачем Вы это вываливаете, Диана, на страничку моего стихотворения? Достаточно было бы просто дать ссылку на какой-нибудь из своих научных трудов. Или у Вас их нет? И какое вообще это имеет отношение к ПОЭЗИИ?
Со своей стороны, если Вам настолько интересно мое творчество, можете проштудировать мои философские трактаты на Прозе. Ru. Например, «О диалектике»
<http://www.proza.ru:8004/2001/12/15-48>

Извините за ошибку, второпях назвал Вашу психику сознанием - оговорился. :)

Другооое дело! Такой тон мне нравится. Когда Вы говорите о своих опусах, у Вас иное настроение совершенно. Удовлетворен тем, что еще раз подтвердилась очевидная мысль: Вы любите только себя и собственные творения. Но, оказывается Вы над ними еще и смеетесь - вот это вполне здорово! :))

Вот и я говорю, Константин: МНОГОВАТО!! Вместо того, чтобы по достоинству оценивать наши с тобою произведения, Диане не скучно регулярно мне ставить двойки. Видно, работы на работе у нее МАЛОВАТО, нечего делать! :) И за что им, проклятым буржуинам, там деньги платят? Чем ругаться, лучше помогла бы талантливым поэтам издать книжку стихов, раз так к хорошей поэзии тянет!
А ты что делаешь Константин? :)

А вот признайтесь, Диана: Вам просто хочется пошутить?

Увы, пока это получается неуклюже. Читайте больше рецензий, участвуйте в обсуждениях - с чего-то надобно начинать, пусть с малого. Постепенно навык придет. Но оценки не ставьте, Вам пока рановато. Я подскажу, когда можно будет. А потом, глядишь, и стихи начнете писать настоящие, не сразу, конечно. Здесь же люди не злые. Если Вы не будете их выводить из себя, ничего страшного не случится, наоборот, станет приятно...

Не понял, вам «хочется поразвлечься» и вы на протяжении нескольких месяцев, «развлекаясь», ставите мне единицы или серьезно считаете, что мои стихи заслуживают этой оценки? По сравнению с вашим творчеством и вообще ,всем что здесь выставляют и вообще существует в поэзии?

А я вот понял точно также, как Вы, Светик! Мне тоже понравилась лишь одна строчка - та же самая. А больше в этом стише ничего нет.

Судя  по всему, это что-то эзотерическое, для посвященных. Простым смертным здесь делать нечего.
Что я здесь делаю?

Я повторю очень кратко то, что в статье изложено.
Люди могут создать бесчисленное множество философских и религиозных систем. Но истинную ценность имеют лишь те, которые помогают жить человеку и служат развитию мира.
Все мировоззренческие системы описывают мир, общий для всех. Наиболее эффективно разделять его на три стороны или три ипостаси. В материалистическом варианте это - материальная сторона (плоть мира), идеальная (объективная и субъективная информация) и активная (движения и взаимодействия). В идеалистическом, религиозном три ипостаси – Бог Отец, Бог Дух Святой и Бог Сын.
В бесконечной вселенной извечно рождаются и умирают Вселенные. Конечные границы Вселенной определяются пределами познания осознающего и творящего ее Разума, под которым я понимаю непрерывную череду многих умов, строящих единую сферу качеств. Теоретически Вселенная, охватывая все новые квоты материи, может развиваться в бесконечной вселенной неограниченно долго. Практически - живет до Ошибки своего Разума.
Уровень развития любой информационной системы, в том числе и глобальной (нашей Вселенной), определяется интегралом располагаемой исчерпывающей информации (общей суммой не дублирующихся качеств). В самой мировой основе, материальной субстанции, располагающей минимальною единичною информацией (качество элементарного движения и взаимодействия), заложено стремление к творчеству.
С развитием мир становится все более многообразным и, одновременно, единым - растет интеграл качеств форм и качеств взаимосвязей.
Мир развивается в непрерывном взаимодействии и взаимоподтягивании материального и идеального посредством активного. Сегодня высший уровень активности – деятельность человечества, Бога Сына.
У каждого есть Мечта. Воплощая собственную Мечту в жизнь, мы исполняем предназначенную нам Миссию развития мира, принося максимально возможную пользу Вселенной в целом и своей Родине в частности. И в награду за это обретаем полноту бытия и счастье.
Каждый человек и каждый народ избраны для своей, особенной Миссии. Но не все исполняют ее, потому не все счастливы.
Любите ближнего своего, как себя, - то же, что любите все части мира: людей, животных и вообще все живое и неживое, как себя. И любите Бога больше себя - то же, что любите Целое, нашу Вселенную больше себя.
Не удивительно ли сознавать, что мы можем дать миру вечность, направляя его?!..
Великим народ становится, создавая собственную религию-философию мирового значения. В России рождается «Русский космизм» - уже несколько сотен лет. В отличии от бесчисленных учений о «конце света», это уникальное творческое мировоззрение потенциально бесконечного развития мира, бессмертия человека-творца. Оно наиболее перспективно для развития Целого, за ним - будущее!
Самое драгоценное – рядом. Оставь – и останешься!..

Удачи Вам!

Лучше бы Вы этого не узнали. Плохо быть умным. Как теперь жить вторую жуткую половину? :)

Зря Константин прикидываешься стареньким. Ты еще совсем молодой!

Да, они были сегодня друг с другом, и надо взорвать весь мир!
Оставить лишь это стихотворение. :)

Фиеста с пальцами вдоль бедра... :) Не фантасмагория –сказка! И чтобы никогда не кончалось!!! ??? :)))

Бумага-то – промокает…
Тело мешает таланту – что делать? Пользуйтесь ими раздельно, если получится. :)

В последнем четверостишие "меня" и "она" не согласовывается. Но суть, конечно не в этом...
Чужих грехов не бывает.

отенотэтен

В отличии от Вас, Диана, безумно далекой от живого народа, мне приятно общаться с людьми.
Ваши (и не только) единички меня раздражают, как и всякая глупость недалеких людей. Мне не кажется это смешным, так же, думаю, что и Вам было бы не смешно, если бы не случайный любитель пошутить в меру, а некто упорный ставил бы Вам единицы и двойки регулярно и долговременно. Я серьезно вам говорю, это мне не смешно. И не ду-маю, что кто-нибудь другой из нормальных людей над этим смеется. Шутка, повторенная дважды – глупость, а трижды - безумие. Эту фразу, чью-то, запомнил я с молодости. А вам и до сих пор трудно понять элементарные вещи. Можете ставить мне троек сколько угодно. Как я оцениваю собственную поэзию – мое личное дело. Но единиц она не заслу-живает. И терпеть мудаков, идиотов и дурочек по отношению к себе лично, а по большо-му счету и вообще рядом – не собираюсь. Всему есть мера своя. И культура элементарная. Сколько бы Вы не завидовали моему поэтическому таланту и не тянулись ко мне как к мужчине, ставить единицы, двойки  систематически - не разрешаю я никому!

Это объяснение я понимааю!..

Диана, а все-таки, о какой "рекомендации" Вы говорили? Вам приходила в голову мысль дать мне "рекомендацию"???

Вы уже подстраховались… Тем не менее, в плане адекватной взаимности, с удовольствием поставлю Вам единицу. Потому что это ваше так называемое «стихотворение» мне духовно не близко. И, кроме того, считаю стиш вообще не лежащим рядом с ПОЭЗИей. И не стооЯщим. Такова моя мотивация, в первом приближении. Ну чтобы не быть совсем таким пустобрехом, как вы.

Рад, что и мне разрешают ставить единицы, а то я начал уже сомневаться в высшей справедливости. :)
С уважением к Negrosу.

Хорошо, уговорили. Будем ставить друг другу двойки. Пожалуйста, раз это вас развлекает. Мне это не трудно, хотя и не интересно.

28.03.02
Стиши не хайку?
Обзываем - витайку.
Так принимайку?
:)

Диане Фокс
Ваше чувство юмора, Диана,
сродни мертвой лошади.
Грузитесь бочками в апельсины!

Прозрение
С удивлением
обнаружил себя у
метро «Нарвская».

С недавних пор у меня дома появился новый лидер, и он быстро стал полным моим хозяином. Кто это? Конечно, компьютер.
Но с ним можно не только грустить! :)

Трагизм из жизни не выкинешь. Ну и в стихи он, конечно же, иногда попадает - не вижу в этом ничего страшного. Без него жить было бы не так весело. :)

Я Вас понимаю, получилась некоторая смесь трагизма с иронией, винегрет жанров. Ну и ладно, пускай...

Вижу, о «брате нашем» никто не хочет поговорить... Жаль!

Занимайся физкультурой,
Если ты простая дура.
Ну, а если идиот,
Для тебя - высокий спорт!
:)))

Диана, Вас, оказывается, Наташей зовут. Зачем же Вы себя обзываете фоксом? :)

И это у Вас получилось. Спасибо!

Главное - правильно поставить вопрос! :)

Лучшие стихи так и пишутся - фотография души. :)


Не нравится тебе, Стосс, единицы получать не заслужено? И мне тоже - не нравилось! Однако, Маг – это не я, не знаю кто это… Но ты ведь, Стосс, первый ему единицу поставил. По моему Маг предложил тебе честный выход из драки, соглашайся!

Иногда пытался… :))  В частности можно полюбопытствовать на моей страничке Проза.Ru. Например «Мысли о вечном»
http://www.proza.ru:8004/2001/06/14-23
или «На берегу реки и в реке»
http://www.proza.ru:8004/2001/06/13-53
а вот еще «О брате нашем, Иисусе Христе»
http://www.proza.ru:8004/2002/03/26-59
В общем, там есть :)
Рад, что Вам понравились мои стихи.

Я вообще-то тоже язычник… крещеный.
Очень цельное, огненное стихотворение. Захотелось стать этим огнем, попадающим во врата :)
Наверное, «бального платья»? И кавычки в конце закрыть?

Стосс, полей себе голову холодной водой! Куда ты опять лезешь? Успокойся, я  работаю с другого адреса. И не хами мне, я этого не люблю!

Гвозди в гроб все-таки еще не забили, вылезет Россия из гроба! :)
А стихотворение понравилось.

29.03.02
И Вам спасибо. Прочел Ваше стихотворение, очень понравилось.

Cтихи бывают цветные, черные или белые, радостные и грустные, божественные и дьявольские... У меня всякие есть. Заходите поглубже - увидите. :)

Безумно далеки были они от народа.

Небогатое дарование.

Это само так сказалось. Может быть, несколько и двусмыленно, но менять не буду, а то нарушится цельность рецензии... :)))
С пламенным приветом,

Очень люблю доставлять удовольствие. :) Мне тоже приятно. Спасибо!

Глюк?
Светик, Юлия это Вы?
Мне тоже понравилось... :)

Хотел тебе помочь, Стосс, вновь обрести себя. Да, видно, не получается. Ты сильно ошибаешься, полагая, что кто-то из нормальных людей (а таких на сайте все-таки большинство) будет общаться с тобой на уровне «пиндарства» и «мудозвонства».

Я думал ты вылечился, Стосс, а ты, похоже, окончательно сходишь с ума. Жаль. За сим полностью прекращаю с тобою общение. Думаю, и без моего участия Negros тебя отключит окончательно.
:((((((

Похоже, это ваш портрет. Но он мне не приятен.
На эту тему есть вещи несравненно получше. Хотя бы вот эта.

Пышны губки, алы юбки,
Лихо тренькает рояль.
Проституточки, голубки,
Ничего для вас не жаль!

Все на месте, все за делом,
Всяк торгует сам собой .
Проститутки – статным телом,
Я – талантом и душой.

За пошлый профессионализм – 4, за остальное – 2. Общая – 3.

Вы, наверное, санитаром работаете? Где-нибудь в морге? Что так следите за гигиеной. Рекомендую подмываться почаще и не «жрать дерьма» (это из вашего стихотворения «Халява»
Тогда, м.б., «белые тапочки» на вас оденут чуть позже. Хотя мне бы этого не хотелось… Да, собственно, вы и сейчас в белых тапочках - посмотрите вниз, на ноги.
Со своим пошлым дарованием вы давно поэтический труп!

Не туда попало. Да, без разницы…

А, повторюсь! Пусть будет. А то тут недоговоренность какая-то проссматривается, напорядок. Все должно быть ясно для всех.
Вы, Резниченко, наверное, санитаром работаете? Где-нибудь в морге? Что так следите за гигиеной. Ре-комендую подмываться почаще и не «жрать дерьма» (это из вашего стихотворения «Халява»
Тогда, м.б., «белые тапочки» на вас оденут чуть позже. Хотя мне бы этого не хотелось… Да, собственно, вы и сейчас в белых тапочках - посмотрите вниз, на ноги.
Со своим пошлым дарованием вы давно поэтический труп!
Кстати, вы не Яковлевич случайно?

Я уже много раз говорил, Константин. Для меня в стихе главное не «рифма и образ» или даже какая-то «внутренняя идея». Нахожу «образы» - мертворожденными слепками жизни или просто случайной комбинацией слов. Практически всегда «образы» - абсолютно искусственны и только отягощают стихотворение. Рифма же вообще не имеет никакого значения, она должна быть в стихе абсолютно незаметной, естественной. Чем неожиданней рифма, тем больше она сбивает, мешает главному – ПОЭЗИИ. И здесь для меня «образец» – например, Лермонтов. Ну какие «образы и рифмы», какие такие «идеи» в стихотворении «Наедине с тобою, брат, хотел бы я побыть»? А это – мое любимое и шедевр, признанный всеми.
Зря ты, Константин, примыкаешь к этой пошлой компании. Ты их гораздо умнее и интереснее – можешь быть. А можешь – не быть. С ними, уверяю тебя, - не будешь! Начнешь писать такие же стишки, как Резниченко или Диана. Мне бы этого не хотелось… :)

Взял бы в компанию, но из поездов выпрыгивают - по одному. М.б., потом встретимся...

Да, я - такой, самокритичный! У меня и других много достоинств… :))
А стиш – с подтекстом. Не заметили?

Кто заметит, тому – ПРИЗ!

Стишок-то - с кровью из сердца!

Мне практически все Ваши стихи нравятся. Не так, как Лермонтова, конечно… Но в них какое-то спокойное и доброе волшебство. Совсем немного тревожное… Спасибо!

30.03.02
Что же касается конкретно этого стихотворения… Оно, м.б., не шедевр, но людям чистым и искренним нравится, и достаточно многим людям.
Стихи – фотографии души автора. Для того, чтобы они состоялись, во-первых, должна быть душа; во-вторых, фотоаппарат надо открыть, т.е. снять с души все чехлы, раздеться от тела; и только в-третьих, требуется некоторое мастерство, чтобы снимок получился хорошего качества.

Ветер любви

Ну, что же раз тебе, мальчик, этого надо.

Так ведут себя дети – глупые и невоспитанные. Не из приличных домов.

Пробежал опусы наглого автора, жаждущего на чужих плечах въехать в «рай» популярности. Вот характерное.
«А был ли я?
И был ли миг?
бябябябя
бибибибик»
:0)
Меня не заинтересовало. И никому читать не советую.

У Вас сказка обязательно сбудется. Как сбылась она у Асоль...
Очень понравилось!

Тааак!.. Оч. хорошо! Главное – кстати. Спасибо Андрей!
Забыл ты историю, Константин. А - вот она. И что же? Неужели прав был Резниченко и ты все-таки мараешься с ним в одной компании?
А я сразу его раскусил, с первого прочитанного стихотворения этот бес мне не понравился. Отнюдь не маленький бес, а настоящий бесИще!
А стиш твой я и раньше читал. Есть у тебя получше, этот на троечку. Образов оригинальных не нашел – это хорошо, рифм – не заметил, самые обыкновенные – это тоже хорошо. Но фотография не четкая получилась, хотя душа явно еще есть, не ушла… :)))

Так мало воздуха на самых высоких вершинах...

Урок не впрок? Сколько единиц ты мне поставил? Вспомни-ка. Я тебя с твоим небогатым дарованием, кажется, долго не трогал. Куда ты влез, вляпался, понял? - В свое же дерьмо! :(((

Не понимаешь – не напрягайся и отойди в сторону. Значит, понималка еще не выросла. А будешь лезть на рожон – и зародыш ее отрежут. :(

Еще раз не рекомендую читать стихи этого графомана.
"Мерцало. Бледные манжеты,
Раскаявшись торчали. "
Чтение таких виршей  может окончательно сбить поэтическое чутье у начинающих авторов и некрепких талантов.

Рома, я ведь долго терпел. Вы видимо не обращали внимания, этот паршивец мне штук пять единиц поставил - просто так, "смеха ради". Никогда первым не начинаю  играть в дурацкие игры, мне это не нужно. Но пусть КАЖДЫЙ отвечает за собственные слова и поступки. Здесь и себя имею в виду.

Придется все-таки и ваше творчество рассмотреть в сравнении с лучшими произведениями современности.

Пустой набор пустых слов. Сегодня мне не досуг, у меня дома праздник семейный. Но я разберу это стихотворение полностью, обещаю не затянуть. Пока резюме –1.
И это искреннее мое мнение. Обоснование будет - завтра!

Nora, спасибо! В этом смутном безвременьи трудно определиться. Еще раз - спасибо!!!

31.03.02
Хороший помощник – не помешает. :)))

Колокол бьет по всем нам. И уже очень давно. Мало кто его слышит…
Рад, что понравилось. Большое спасибо.

За хорошее и доброе настроение :) И за рыжих. :))

to: Маг Что-то "автобиографическое" в этом есть. :)
А разве может быть по-другому в стихах?
От Резниченко бесполезно ожидать чего-либо оригинального. Пошлость - не бывает оригинальной.

Стосс! Окажи мне последнюю услугу - похвали этого автора. Ему нравится твой милый юмор...

Трезвым быть труднее, чем пьяным, – можно сойти с ума.

Видимо, в подъезде не у всех получается…

Благодарю. :)

Трудно что-то сказать об этом «стихотворении». О чем оно?
С моей точки зрения, автор просто издевается над читателем. Не знаю, сознательно это происходит или же неосознанно. Скорее всего тут дикая смесь пренебрежения к плебсу, «народу, который съест все», чрезмерного ничем не оправданного самомнения  и, одновременно, отсутствия у автора какого-либо живого таланта. Если этот талант когда-то и был,  он умер, а самомнение немереное осталось. И вот результат – набор бессмысленных строчек, каждая из которых претендует на «элитарность». Но разберем их подряд.
Начнем с замечаний общих.
- Большие буквы автор не ставит совсем. Почему? Драйвер не позволяет?
Хотя бы Манна, Дюма и Руссо можно написать с большой буквы?
- Зачем надо ставить вместо запятых точки, а вместо точек – запятые? Или это новое слово в поэзии, уникальный авторский почерк? А может просто небрежность и опять-таки полное пренебрежение к читателю?
- Латинские буквы мешаются с русскими – у  автора, что нет опять-таки нормального русского шрифта, нет проверки правил писания?
Поехали подряд. Ох, жаль времени, честное слово! Зря пообещал я, разбирать бред – бессмысленное занятие!
он не читает манна и дюма.
не любит он французские манжеты.
и говор в нос. и дюжие тома
про отношенья жака и жоржетты,
сведенные в сомнительный прононс.
нашаривает спички по карманам.
все скрыто оxуительным туманом,
и он весь век по капельке разнес.
Несогласованность времен в первых двух строках и последующих.
Причем здесь вдруг «спички в карманах»?
Как это «не читает манна и дюма», но «весь век по капельке (???) разнес»?
Эпитета другого к туману не подобрать?
Не люблю, когда женщины ругаются матом. Ясно, что в любви они абсолютно несчастливы и пытаются таким образом привлечь к себе хоть какое-нибудь внимание. Но мне их не жаль. Этим матом высказывается  презрение ко всему святому и дорогому для людей, у кого мозги еще не окончательно заскорузли. Особенно противно, когда это делают так сказать женщины сами себя считающие «высоко-образованными" и «элитарными», и ставящие сами себя выше всех остальных, как они думают, «быдла».
Я очень внимательно, несколько раз прочитал эти 8 строк – бред больного человека, ничего больше!
здесь за углом болотные огни.
и спиртом лечат жажду понемногу.
(спиртом, как известно, жажду не вылечишь. Причем «болотные огни»? «за углом»?)
болонка медленно опустит ногу,
(откуда собачка, зачем здесь написала?)
и ты еще, мой друг, повремени.
(какой еще «друг», где вы «друзей»  нашли?
глушить тоску -- вбивать последний гвоздь.
а выбор, как и прежде, не позволен.
как человеколюбцу довелось
(«человеколюбец» - кто это?)
познать, что он нисколько не раздвоен,
(раздвоенный «человеколюбец»???
а лишь травмирован? он помнит скрип ресссор,
(Еще и «травмированный»!!! или только «травмированный»???
«рессор» пишется через два «с», а не три.)
визг зеленщиц, назойливый и гадкий,
(???)
и дальше - откровение, отгадка:
(«отгадка» ?? в чем же она?)
пятно в ширинке гения руссо.
Ага! Она («отгадка») оказывается, - «в ширинке гения руссо». Таак!!! Это что, о сперме речь, что ли? Кто с нею сравнивается, с этим «пятном в ширинке гения руссо» (руссо -с маленькой буквы)? О чем, о чем это все? О ком? Что за издевательство над великими именами, русской речью, русской и мировою культурой?
Что здесь разбирать? Это бред больного человека. Внимательно читая такие «стихи» и самому заболеть можно.
Единица для набора несвязанных между собой предложений и слов – чересчур много!

Не было бы стихотворение моим, сам написал на него пародию. Полная ерунда. А, не знаю почему, - нравится, особенно, последние две строчки. Это что-то необъяснимое… :)
Спасибо, рад что и Вам понравилось!

Не сказал еще про «рифмы, образы и идеи»… Все время о них забываю! Что еще? Ах, да «эффектные концовки».
Концовка эффектная есть - вполне сумасшедшая. А вот насчет необыкновенных «рифм, образов и идей», которые так любит автор искать у других, - абсолютно ничего не заметил.

Не обращайте внимания, его скоро отключат.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.