Комментарии, февраль 2002 г

01.02.02
На работе отключили интернет. Без предупреждения. :) Что называется - вычислили и чуть не выгнали. Да... Очень было жаль расстаться с сайтом и с Вами в частности. Чуть не плакал. :) Пришлось быстро копить на компьютер. Теперь я человек независимый. :)

И слава богу, что пропустили - жуткая была битва! Некоторые даже сошли с ума. Но добро, в конце концов, победило. :)
А вот что действительно жаль это то, что Вы пропустили массу моих стихов. Ну да ничего, у меня их много еще. Надеюсь, лучшие - впереди. :)

Это враги, я их не слушаю. Не сомневаюсь, что будет все замечательно! Кроме того, мне нечего скрывать от народа. Тем более, что нас и сейчас прослушивают...

Мои романтические юношеские стихи более-менее систематично, по циклам  выставлены на сайте Стихи.Ru. Заходите!
<http://www.stihi.ru/cgi-bin/authors.pl?author=ivanov_v>

Но этого не надо бояться... :)

Прочитал. Честно говоря, не имею практики рецензировать прозу. Написано по-моему вполне профессионально. Задевает. Но не до слез. Это история Ваших знакомых или Ваша работа как-то связана с этим сюжетом?
В свою очередь предлагаю Вам прочитать рассказ «Сам за себя». Вот мне тоже Ваше мнение интересно, очень, пускай такое же бестолковое, как мое…

Мне нравятся Ваши стихи – они настоящие.

02.02.02
to: tear На самом деле, на СтихиИ я выставил больше всего стихов, на других сайтах не так много другого. Разве что проза на Прозе.Ru и поэма "Город одиноких мышей" Стихи.Ru. Но крупные вещи на СтихиИ просто никто не смотрит. И потом обстановка здесь несколько месяцев оставляла желать лучшего, ты знаешь об этом.

Так все и было...

В мире не столько нового, сколько непознанного и тайного для каждого конкретного человека.
Рассужденья «о новом» можно найти в диалогах «О диалектике».
С уважением

За сверхновую! :)

Лучше спирт разбавлять водой – не нагреется.

Чудесная вещь!

Кошмарики симпатичные

03.02.02
За прокаженных поэтов!

Это Вам спасибо за то, что заметили.

В песок уходит жизнь.
Повсюду горы
Орущего, кровавого песка…
Как солнце города высушивает скоро!

Город одиноких мышей. Он - везде.

Не смотритесь дети в зеркала – троль съест!
В зеркала нельзя заходить.
Графоман в зеркале увидит поэта,
А поэт – графомана.

Вот сколько зеркальных мыслей навеял Ваш стих!

Есть у меня такое стихотворение «Меня купил телевизор». Вот об этом и «парадокс». Кто живет чужой жизнью - находят ее театром марионеток, а кто собственной – своим творчеством оживляют весь мир.

Прочел Ваше стихотворение – и так захотелось попасть во «влажную Данию»! Не знаю, смогу ли заснуть…

А вот в Петербурге сухо совсем. Просто беда!

Тропинка из детства не зарастает, бегаем по ней иногда? А м.б., уже внуки есть… Чудесное стихотворение!

04.02.02
Я - марсианин. Я иду по городу,
Мне притяжение земное тяжело...

Есть у меня такая поэма «Инопланетянин». Созвучно.

Ну как же?  Рассказ «Сам за себя» есть и на моей страничке (№140) и на страничке Прозы на сайте. Очень просто найти. Очень хочется, чтобы у Вас получилось. :)

Любовь бывает только чистой, Настенька. То, что не чистое, - не любовь, называется как-нибудь по-другому. Так что будьте смелее, не сомневайтесь, у Вас получится!
Когда будете любить, не забывайте о Родине, надо успеть родить как минимум десять детей, иначе нас победят китайцы.
А стихи у меня разные о любви. Почитайте из циклов «Сказка», «Выпускной бал». Например: «Я Вас люблю. – Три этих слова…», Лунное вино, «Снятся сны… Конечно, не запомнить каждый…»  - может, они Вам понравятся больше.
Всего Вам самого доброго!

Этот мир, который я ношу на себе,
заношен до дыр!

С удовольствием прочел Ваши стихи, даже записал в избранное.
А Вы, Настенька, большая шутница!

Да, Настенька, да! Как верно! Как сильно! Увы, многим не хватает такой настоящей любви к отечеству, как у Вас, милая!

У Вас большой талант, Настенька! Вот эту энергию – на благородное дело. С такой молодежью, верю, мы поднимем Россию. Шейте кисеты, рожайте детей и не прекращайте писать стихи, они у Вас замечательные!

Что-то пятерки мои сглючивает, не пойму... Третий раз ставлю!

Опять! Что же это такое?!!!

05.02.02
Благодарю, Хома. Я заходил на Вашу страничку, у Вас чудесные фотографии!

Нет, у меня почему-то не получается ставить здесь пятерки.

Вот все думаю: test, test - прохожу я его или нет? Вот пятерки почему-то ставить не разрешают уже. А что будет завтра?..

Пронзительные строчки! Большое СПАСИБО. Вот, дождался-таки! А можно прочесть этот стиш полностью?
Не могу понять, кому «выдавало» и кто «изменяла».

Да, о самом произведении...  А и не надо, чтобы что-нибудь оставалось, все забирайте себе!
Спасибо. Чудесная вещь!

Как радуете Вы меня, Настенька! Изумительно чистое, доброе, трогательное стихотворение. С любовью к Родине и ее воинам. Спасибо!
Особенно, пронзительно и светло Вы рассказали про клитор. Мне эти строчки запомнятся!
Дальнейших творческих Вам успехов!
С уважением

Попробую сам себе поставить оценку. :)

Не получилось... Что же это такое, Negros? Еще раз пробую.

Вы правы, можно сойти с ума даже просто читая такие стихи. А каково их писать?

Ох, Настенька, Настенька… зря прочитала ты эту книгу, боюсь, как бы она тебя не испортила.

Вот пробую еще один раз поставить себе пятерку.

Так! Вот, что я увидел, проголосовав.

За это произведение Вы, вероятно, уже голосовали. Теперь Вы можете только оставить свой отклик без оценки. Операция выполнена успешно. Воспользуйтесь одной из ссылок ниже.
Сообщение отправлено negros 'y на e-mail!

Однако, зайдя на страничку стенограммы мнений, свой текст не увидел. Зашел снова на на страничку рецензий – текст есть.

Видимо, оставив мнение первый раз и забыв поставить оценку, я уже вообще лишаюсь возможности оценку поставить?

Спасибо Brune за такой отклик. Надо собраться с мыслями. Почему-то так складывается здесь на сайте, что самые мои интересные вещи обходятся гробовым молчанием, а юношеские привлекают внимание… нездоровое. Вы порадовали меня. А вещь, действительно, тяжелая. Извините, что я показал Вам ее.

Да, ставлю 5 балов. Боюсь, только и здесь они не зарегистрируются. Глюки.

Жизнь началась – и закончилась. Правдоподобно.
А строитель – все еще в люльке. И это – правда!
Но чего-то здесь все-таки не додумано концептуально. Начало не законцовывается, и конец не началится.
Тем не менее симпатичное стихотворение.

Попользовались и выкинули, как измятый цветок… Прямо по Лермонтову. Вот она, судьба человека! Горько.
А м.б., номинировал мужчина? Ну тогда это человек все же порядочный.

Стало радостно и легко. Заоблачное стихотворение, написано, наверное, там, где всегда солнце.

06.02.02
Беспокоюсь за тебя, как бы эта вражья книга тебя не испортила. Раскрою взрослую тайну. Русские люди совокупляются без всякой литературы, только враги читают про похоть. Не стань Настенька врагом Родины! В крайнем случае, сделай себе обрезание - берегись для великого дела. В стихах твоих я нахожу надежду на лучшее, веру в победу Добра и Истины, живое русское слово, пусть и со смешинкой во рту.

А еще Настенька, я опубликовал гражданское стихотворения «Я не был никогда в бою», специально для тебя и всей молодежи, болеющей за отчизну, читайте!
<http://www.stihi.ru/2002/02/06-316>
Проверяем...

Нет пятерочки. Еще раз проверяем... :)

Не надо в подполье! Настенька, ты, такая как есть, голая, искренняя должна быть у всех на виду. Пускай все видят какая красивое у тебя сердце.

Но не торопись так много писАть, концентрируйся. Мне кажется, это произведение слабей предыдущих. Это может навредить Родине!

Это хорошо, что с Вами можно обо всем разговаривать... Но тяжелых и жестоких вещей я сам не люблю. Такая конкретная история у меня, пожалуй, единственный. Другое дело, поразмышлять о вечном, непреходящем. Есть на моей страничке «Мысли о вечном» - эссе, афоризмы. Загляните, если не надоело читать мои опусы, будет интересно узнать Ваше мнение. Вообще моей прозы на СтихиИ немного, еще один или два небольших рассказа и все.

To: Rose Вы думаете, мы здесь приживалы, а коты - настоящие хозяева мира? Нет, Rose, мы тоже хозяева! Все, что имеет начало, имеет конец, все смертны - коты и люди. Дело не в том когда мы умрем и как, а в том что оставим после себя. Оставь - и останешься.Спасибо за «гениальность». Но здесь я только повторил то, что было на самом деле. Настоящая правда действительно гениальна. Тем более, что мы ее все реже встречаем.

Коты после себя ничего оставить не могут. В этом их проблема, но тут ничего не поделаешь… Слава богу, что они этого не понимают.

Я написал это взрослое стихотворение, когда мне было 4 года. Как сейчас помню: мама меняла штанишки в небольшой комнате, и я тогда пукнул – так громко и весело! Это настроение, по-моему, отразилось в стихотворении. Вы заметили? Первый авторский опыт и первая настоящая авторская удача!. Конечно, сейчас вспоминать об этом смешно. И мило… как мило, не правда ли?
«Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…» - вот как говорил классик, Настенька. А теперь его нет… Ты, наверное, его еще не читала. Ничего, все впереди.
Любовь к Родине каждого из нас заставляет учиться отличать своих от чужих. И, чем мы это раньше сделаем, Настенька, тем лучше будет для всех. Учитесь, учитесь! И я у вас буду учиться, потому что у вас большой и настоящий талант, от которого так же задорно попахивает, как в тот памятный раз в моем розовом детстве.
Удачи тебе! И всего самого доброго.

Понравились первые 3 четверостишия. Очень. Не понятно, почему «поэт». Только серебра в горле, неясно прописанного, – недостаточно. Концовка, к сожалению, полностью провалена.

07.02.02

Бывает так и бывает не так.
Хуже всего, если – ни как.
А если никак - даже маленький как?
Блюз-симпатяга!

День добрый! Или вечер для Вас, не знаю.
Честно, не понял о чем речь, что за "выходка"? И откуда Света Вы послали мне это сообщение. Со СтихиИ? Путаница какая-то...
Если Вы со СтихиИ, тесты запускает Negros (администратор) - выискивает среди авторов симпатичных девушек, чтоб их съесть. :)))
А насчет моей популярности - явное преувеличение. Но спасибо, спасибо! Всегда приятно узнать о своей популярности. :)
Если что, обращайтесь прямо на сайте, мне пока нечего скрывать от народа. :)
Всего Вам доброго!
 
Ваш автор,
Виталий

Благодарю. Пусть будет оно не последним. :)

Извини tear, это трудно назвать удачей. :) Единого грамма ради - тысячи тонн словесной руды... Чаще и больше!

08.02.02
Как Вы еще, может быть, не знаете, Настенька, нельзя дрочить бесконечно. Наступает момент семяизвержения, и на этом надо остановиться. Иначе, прекрасное превратится в противное.

Одни насекомые едят других насекомых, которые, в свою очередь, тоже кого-то едят.
Каждого критика кто-нибудь критикует, номинатора - номинирует, цензора - цензирует... В этом нет ничего нелепого. :)
Неплохое стихотворение, искреннее. По технике есть над чем поработать.
С уважением

Пока мы живем - "быть может".
За вероятность, зависящую от нас! :)

09.02.02
«Высокий лоб… выдавал» - это я понимаю… Но когда говорят «выдавало», поневоле задумываешься – а что выдают? Или дают? А может, дает?.. Тем более, такоой человек! В общем, краксворд, ребус… Загадочная Вы все-таки личность.

И не надо ничего с собою поделывать, пусть нравится. В этом нет ничего плохого, кроме хорошего. :)

По дорогам Вселенной!..
И Вам удачи. Спасибо.

Побудить, разбудить, возбудить… и получить интеллектуальное удовольствие!
Иногда самые простые мысли одних рождают у других глубочайшие размышления.
За обыкновенное чудо!

Водки! Водки! Еще больше водки!
Так, чтобы - через край.
Всем, кто не пьет, продырявим глотки.
Давай, наливай!..

Ну, пей!.. Друг или кто там?
Кто ты?!.. Черт или баба – пей!
. . . . . . . . . . . . . . .  .
В моих планах опубликовать это произведение на СтихиИ. Но момент еще не настал. А пока… За понимание!

Значит, если попросят, умрете? А цена какова? :)
А вот вспомнилось такое стихотворение.
Не забывайте!

Когда я умру, положите меня
между столом и скатертью белой,
расправьте тщательно складки,
несите большие бутыли вина,
большие стаканы -
ставьте на скатерть,
наливайте и пейте…

Не забыли еще?
Это я - под скатертью!
С уважением…

Отличный стиш!

Если каждая бабушка, вываливаясь с балкона, будет захватывать с собою яичко Фаберже и икону, - что же дорогого у нас останется? Не вижу ничего славного. Категорически возражаю против рекламирования и канонизирования подобных неуравновешенных «бабушек».
Надеюсь, сам автор не станет разбивать собственное яичко, если оно у него есть.

Нашли мужество признаться. Молодцом! Честность я уважаю.

Очень сладкое стихотворение с горчинкой таланта.

Пусть мокрым, главное – чтобы помнили!

А можно вопрос? По какому принципу составлялся сборник? В нем лучшие стихи авторов, лучшие из последних? Или…

Да, это действительно очень близко. А Вы не хотите полностью ознакомиться с поэмой «Город одиноких мышей»? Там глубоко раскрывается эта тема. :))

10.02.02
Я подумал над вашим стихотворением. В нем есть смысл. Просматривается неутоленная женская мечта о перемене позиций. Проблема в том, что никак не найти партнера для первой.
Вы спрашиваете: «Что делать?» - Попробуйте поискать для второй, не получится - третьей... Надо быть настойчивей и смелее и не такой привередливой.
Если же говорить шире, «низ» и «верх» - избитая в философии тема. В поэзии тоже. Совсем не то, что мое размышление о «черном, сером и белом». В отличии от «Холмов подсознания» у вас все не внутри, а снаружи.

«Мимолетный гений мой» здесь - высшее состояние, испытанное только однажды, когда встретил женщину, которую полюбил на всю жизнь. Увы, нам не суждено было соединить наши судьбы.
«Грусть, выпитая до дна» - что же тут непонятного? По-моему, Диана,  Вы хотите придраться.

Продолжение будет.
У меня есть еще три философские фантастические поэмы. В чем-то они, может быть, интереснее, потому что, не о мышах. Я их выставлю несколько позже - не все же сразу.
Решил размещаться более-менее хронологически, очень трудно тут редактировать собственную страничку. Пока идут стихи, начатые довольно давно. Я их правлю и редактирую, но дух, настроение, идеи – из времени уже достаточно отдаленного – 70-х.
А «Город одиноких мышей» - конечно, более позднее, для затравки. :) Впрочем, такие вещи далеко не всем нравятся и понятны. Вот не знаю, кроме Вас одолел ли кто-нибудь до конца эту поэму.

Спасибо. Вы, наверное, преувеличиваете, но мне приятно. Когда пишешь, не думаешь как будет воспринято то, что вырывается из потемков души, а потом… Конечно же, автору важно, как оценивается его труд.

Лучше не употреблять в стихах таких сочетаний как «и бу…» и «я бу…» - это отвлекает от серьезного восприятия. Так же, «как и…» или «как а…», «как у…» и т.д.. :))

Душу я на время спрятал в другом месте, в смысле, стихотворении.

Так каждый день. Я захожу в кафе,
сажусь за столик. - Чашку кофе! -
И сочиняю письма в никуда.
Как долго я их сочиняю!
В них одиночество, его не сочинить.
Пусты мои тетрадки…

Вот совпадение!
http://www.stihi.ru/2002/01/08-1185
Каждый поэт пишет об одиночестве. Это объединяет всех нас.

Единственная – в последней строчке стиха, с трудом прорвалась из подсознания.
Но зачем Вы на себя так выделяете? У меня тоже мышление в чем-то шаблонное. :)

Я и других тоже никогда не обманываю… если в этом нету необходимости.
Спасибо.

А женщины – коварны и взбалмошны… Но стоит ли обвинять друг друга? Это не конструктивно. Лучше, конечно же, обниматься и целоваться. Здесь я полностью с Вами согласен!

Вау! Вот никогда не употреблял этого слова, а вырвалось…

Очень хорошее стихотворение!
Самое драгоценное - рядом.

«Но только жить! Лишь жить и только,
Лишь жить и только – до конца!»
Вот как сказал Борис Пастернак, и я с ним согласен. Потому что жить – больно! И прожить до конца, по существу, - ПОДВИГ.
Очень хорошее стихотворение, но над концовкой я бы подумал еще…

Пожалуйста. Всегда рад… ;)

От «совковости»-то не оторваться никак? И не сможете! До последних дней мучиться придется за то, что изменили отечеству! :)))
Понравились последние две строчки в первом и последнем четверостишиях, остальное – набор слов.

Замечательное стихотворение! Как будто сам на коне скачешь по дикому полю, высокой траве…

Да, насчет прокси-сервера особенно пронзительно получилось!
Понравилось.

Действительно, Rose, м.б., слишком строга. Неплохо.

А название где?

Не будем показывать пальцем, но на самом деле на СтихиИ есть еще дедушки. :)) Однако, не думаю, что здесь этим стоит гордиться. :(
А стихи, действительно, профессиональные. М.б., слишком… ;)

Обратил внимание, что Вы прочитали мой стих «Космический сумасшедший» - и что-то толкнуло к Вам заглянуть.
Какааая фотография! Солнце и протуберанцы! Совпадение?
Звездным пламенем протуберанцев,
Оставляю я шутки гения
На скрижалях пространства!..
Не знаю…
Как же Вас не любить? Нет, не возможно! Вы по-моему действуете на подсознательном уровне откровений...

Да, правда. И страшная!
Отличные стихи. Рад, что к Вам заглянул.

Название могло бы дополнить стихотворение, смысл которого несколько запутан деталями.
Можно. Но я бы название дал.
Конечно, это не просто - найти хорошее название хорошему стихотворению. Но, когда находится, стих оказывается еще лучше. Бывает, что названия просто не хватает, здесь, по-моему, как раз такой случай. ;)

11.02.02
К стыду своему, не читал Элиота Томаса Стернза (или - где-то что-то случайно). Честно говоря, вообще не люблю переводную поэзию, считаю ее как бы не настоящей. Понимаю, что это не профессиональное мнение, считаю себя просто поэтом (просто!) и не терплю сочетания «профессиональный поэт».
Поэма абсолютно спонтанная, написалась как-то сама, и, думаю, могла родиться только в России, как концентрированное выражение того, чем был Санкт-Петербург во время ее написания – конец 80-х годов.
Слава богу, что-то меняется в лучшую сторону! Вообще-то я по натуре все-таки оптимист. Раз до сих пор жив… Шутка. :)

Тайна бытия… Как здорово раскрыто и схвачено!

12.02.02
На скольких языках удается Вам сочинять стихи, разговаривать? И где Ваша Родина? Если Вы не ответите на эти вопросы, не понимаю тогда, зачем Вы о ней вообще пишете или зачем вступаете в такой диалог? Мечтаете что ли о Родине?.. Странная Вы Диана. Люди без Родины никогда не знают, чего хотят.
Жалко Вас…
И что это Вы все время матом ругаетесь? Где научились? Не хорошо!

Мне абсолютно нечего скрывать от народа. Если кто-то чего-то почему-то не понимает, тем более, человек не запятнавший себя чем-нибудь, с удовольствием объясню. Как смогу.

«Я помню чудное мгновенье,
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чудной красоты…»

В последней строчке - полная белиберда!
Почувствуйте разницу.

Когда улягутся волненья,
Пред смертью, может быть, самой
Тебя я вспомню в сновиденьях,
Как мимолетный гений мой.

Итак. «Как мимолетное виденье» - это вполне понятно, но «Как гений чудной красоты»????? – Что это, если не беспомощность выражения мысли?
И у меня - «Как мимолетный гений мой…»
Все очевидно! Если, конечно, отвлечься от стереотипов и вдуматься. «Мимолетный гений мой» - высшее  напряжение всех мыслей и чувств, случающееся в жизни только однажды (я, по-моему, уже писал об этом) откровение, слияние душ, прозрение божественного… Мой гений – мой! - а не какой-то там «красоты» «чудной»!...

Так что, все очевидно. Безусловно, стих перекликается с Пушкинским. Однако, он шаг вперед, в смысле уточнения смысла. Ну и вообще русской речи. Кроме того… я уже не буду разбирать последующее содержание, хотя мог бы. Но стоит ли?
Считаю бесполезным стихи объяснять. Думвю, Вы , как человек мный, сами сможете проанализировать дальше. Это не трудно.
На самом деле, все просто. Пушкин – это лишь Пушкин, а я – это я, Виталий Иванов.
Честь имею!

16.02.02
Спасибо Елена! Не ожидал, что Вы заглянете на мою страничку. Очень приятно.

Есть, Константин, смысл, есть! Ты это зря.
А стих хороший, понравился.

18.02.02
И мне понравилось. Жаль только, что так сразу и много слишком - не одолеть.
Первая строчка просто великолепна!

А так... неплохо. Можно было бы назвать «Дом одиноких мышей». Это бы объединило два стиха (начало и конец) в одно целое.
У меня есть «Город одиноких мышей» на Стихи.ру - не читали?

А вы нужны нам.
Спасибо!

Спасибо, Сергей!
Я не ошибся? Рад, что Вас удивил, это говорит о нестандартности наших мышлений, хотя это в мои задачи и не входило.
Не мог ответить Вам раньше в виду физического отрыва от компи – сослали в командировку. А не потому что «не уважаю». Наоборот! Ваша осторожная и честная позиция меня привлекает последнее время.
По существу.
Ничего удивительного! Русский язык я тоже люблю. Тем более, что другого просто не знаю. По крайней мере, в еще меньшей степени.
С «чистой красотой» произошло досадное маленькое недоразумение. Просто Пушкин ошибся, записав «чистой красоты», наверняка, он имел в виду «чудной». Бывает ли красота «не чистой»? Подумайте. Правда, и «не чудной», не знаю, бывает ли…
Вот так. Зачем же иначе?
Жду пародии. Я их люблю, если, конечно, они не мерзкие и отвратительные. Верю, Степан, у Вас получится правильно. Вашу пародию на К.Л. я перепутал с автором. Просто блестяще! И это абсолютно серьезно.
Творите. Успехов Вам!
С уважением,
Виталий Иванов
П.С. Если я опять в чем-то ошибся, поправьте меня. Не стесняйтесь!
ПП.СС. А гений, Серафим, это не просто так, это действительно - напряжение. А напрягаться никто не хочет, поэтому так мало гениев. Попробуйте и напрягитесь. Удачи!
:о)))

И Вам До спасибо!
Насчет «другого» стихотворения – абсолютно правильное замечание!

Неплохо. Однако, отчего же
«Не считать себя открывателем новых троп,
не глядеть на звезды…
только под ноги…» и т.д. ???
Зачем это?!
Единое – не означает ведь одинаковое. Единое – в различном, и в различном – единое. А то, что Вы рекламируете и проповедуете, - толпа и обыденщина, а не блаженство.
Начало живое, заинтриговывает, концовка разочаровала.

Просто я не умею смеяться над Родиной. И не хочу над ней плакать.

После таких разборов трудно добавить что-то существенное. Скажу свое ощущение. Стих понравился ритмом, настроением, чем-то что есть – ПОЭЗИЯ, определить это весьма затруднительно. М.б., стихотворение и не стоит того. Если его поверять алгеброй, замечаний действительно слишком много…

19.02.02
to: Елена Виноградова  Благодарю! Это одно из лучших стихотворений моей юности.

А вот Вы почему-то никого мне не напомнили. Удивлен. :)

Пушкину можно и отдохнуть. А вот тебе, Рыжий, отдыхать еще рано, слишком твои видения мимолетны на сайте! А ведь народ любит твой гений. :)

Многие ищут в дальнем, но самое драгоценное – рядом…
Однако, и на звезды не смотреть - невозможно!
Не думаю, что надо себя смирять. Скорее, надо найти собственную Мечту и стремиться исполнить ее - вот в чем исполнение Миссии каждого и настоящее счастье.

Андрей! Такие стихи, как «Вечер в деревне» и «Родина», я тоже давно не пишу. Откровенно говоря, они были написаны лет тридцать назад, но отредактированы - недавно.
«В огромном городе ищу я человека» - вещь более поздняя, она, как мне представляется, должна совпадать с Вашими настроениями. Родилась в 89-ом. Это только вступление к поэме «Город одиноких мышей», которая очень даже перекликается с Щедриным. Только все стало хуже.
Однако, я не считаю себя пессимистом и, пусть это громко звучит, люблю Родину, желаю ей лучшего и по мере сил стараюсь что-то делать для этого. Конечно же, никуда не уеду надолго.
А эпиграф – маленький кусочек из произведений еще более поздних, последних…
Обязательно загляну к Вам на страничку.
Удачи!

В кустарнике,
солнцем просветленном,
но во всю еще снежном,
стебелек появился,
маленький, зеленый,
глянул удивленно:
"Здравствуйте!
Я - подснежник.
Самый первый
под вербой!"
Какой смелый!
Маленький,
а такой
самостоятельный…
Замечательно!
Расцвел на снегу,
у всех на виду,
к солнышку смело
пробился первый.
А такой, вроде, нежный…
Здравствуй, подснежник!

Нет, подснежники, Чика, просто так не возьмешь! Каким-то там дождиком!
Рад, рад, что ты заглянула к нам на СтихиЮ!

Хорошо! Здорово! Ты для меня открываешься с другой стороны. :)

Заразной иголкой? Тебя, Чика?! Нет, нет! Это не то, только - глазурью!

20.02.02.
Глюк! Каким-то непостижимым образом это стихотворение попало ко мне. Ответственно заявляю, что оно не мое.

Да, Константин, раньше ты лучше писал стихи. Очень душевно, мне тоже понравилось - все, кроме названия. Зря ты так обозвал отличное стихотворение. Вот если бы совместить то, что ты компилируешь ныне с тем, что раньше творил (ну как по Гоголю, нос Ивана Ивановича с... ) - было бы ДА!!!
А если попробовать снова стать таким же сопливым? Конечно, со всем накопившимся опытом...   :)))

Стоять не будем, а пятерку поставим.

Присоединяюсь. Отлично!

Просто хочется, чтобы все лучшее, что в тебе есть, соединилось в одно.
to: В.Ц. Спасибо за вытаскивание хороших стихов! Не хватает ведь времени раскопать.

21.02.02
А читали ли Вы мои стихи из книги «Тропинка из детства», циклы «Сказка», «Выпускной бал». Они - радостные, с них начиналось. Например, «Лунное вино», «Волшебная ночь» и другие. А потом... ведь, действительно, «жизнь в полосочку». И это видно в моих стихах, если прочесть их все. Но все сейчас никто не читает...
Сколько мне лет? Уже достаточно много, чтобы свести к минимуму зависимость от «полосочек». Это не значит соединить черное с белым и получить серое, а значит спокойно воспринимать всю гамму - цветное...

Спасибо за добрые слова. В мире все-таки мало случайного, но много не замечаемых нами необходимостей. По моим ощущениям и судя по Вашим словам это был для обоих нас очень необходимый «глюк». :)

Светлана, Вы правы, я написал это стихотворение в 16 лет, как и некоторые другие из этой книги. Так сложилось, что отредактировать их по-настоящему удалось только недавно, спустя много времени…
Спасибо Вам! Вы хороший, искренний человек. Ведь многие такие стихи и стихами-то не считают, чем-то вроде глупостей детских. А для меня мои юношеские стихи – самые дорогие.
Обязательно загляну на Вашу страничку!

Зря оправдываешься! Почему так часто стыдятся самых хороших стихов? Это враги, Константин, переворачивают все наоборот, пудрят нам мозги – запудрили - не поддавайся!
Впрочем, вижу, ты начинаешь прозревать истину. :))

Вот, Светлана, призываете меня не отчаиваться, а сами глаза хотите закрыть, чтобы не видеть несправедливости мира.
Нет! Не будем мы закрывать глаза, а глянем на мир такой, как он есть, чтобы попробовать сделать его хоть на толику лучше.

Все проходит… Меняются смотрители, лишь шлагбаум вечен.
Понравилось.

22.02.02
Подход у Вас правильный. Нужно очень осторожно подходить к подобным произведениям. Посмотрим, что получилось.

Сергей, чистое 5!
Ощущение,  что  записывая эти простые задушеные строки, Вы  напряженно думали, что скажут о Вас потомки. Эпиграф хороший выбрали. Так осторожно и требовательно и надо подходить к своему творчеству. Молодцом!

Прозрение, Константин, в том, что ты первым сформулировал то, что другие не осмеливались сказать. Я оценил. И потомки это оценят. :))

Но ведь мои строки не оставили Вас равнодушным, они заставляют задуматься. А в этом и есть сила подлинного искусства! ;)

23.02.02
Это не моя мысль, Константин. ;)

Благодарю, Константин. С праздником!

Сергей, поздравляю с праздником, без обид! :)

О крысах в других частях гениальной поэмы, на... :)

Я - не Элиот.
Вот.
Практически.

Рад, что понравилось или не рад - не знаю. Может быть, было бы лучше, если бы таких поэм не было… :)

Кошмарики перекликаются. :)

Задумываешься о счастье невольно.
Но представить его все труднее…
Взял бы да прыгнул вниз с колокольни -
не станет больнее!
У Вас хорошие стихи, мне нравятся.
За свободный полет!

Свободный полет - это к стиху "Прорыв". Ну, сегодня все-таки праздник... Книга у меня есть такая "Свободный полет" - философский трактат. Пишу ее всю свою жизнь. С 33-х лет.

У Вас хорошие стихи, как это ни странно. Рад.

Заинтересовали вы меня своим Элиотом, надо все-таки почитать. Не думаю, что много нас, элиотов.

Отличное стихотворение! Не грустите.

Марину жалко осенью напиться

Дядя Федя съел медведя.
Поддерживаю!

Весь мир поздравляю с праздником!

24.02.02.
О чем это Вы, Дианна? Чем я Вас оскорбил? Я искренне поздравляю всех с праздником русской армии.

25.02.02
Спасибо, Рыжий. И тебя с праздником! :)

Отличный стих!

С химерами у нас разговор особый, мы их - захимерим, бояться не будем! :)

Все "другие" - это только ты один,
Константин! :)

Корчевать, корчевать...
Сажать надо.
Не по государственному! :)

Когда я думаю о тебе, Константин, почему-то на ум приходит стих, один из любимейших. По памяти, я тут наденьрожденился вчера несколько… и сегодня, и позавчера. А сегодня у меня, между прочим, еще было выступление в СОЮЗЕ ПИСАТЕЛЕЙ! Хотя это, конечно, не основное.

Судьба свои дары явить решила в нем,
В счастливом баловне соединив ошибкой
Богатство, знатный род с возвышенным умом
И простодушие с язвительной улыбкой.

Что-то в тебе есть аристократическое. Как и у моих родственников. Хотя, на счет богатства, возможно, и не сложилось, но ведь это – не главное, не расстраивайся! Да, что о деньгах…
А почему я так сказал?
«Отличный стих!»
«От других» - Конечно! , Все правильно. В счастливом баловне… J
Не тупи, Константин, это тебе не идет. И не соответствует. Я тебя очень хопрошо понимаю и люблю. :)))

26.02.02
Черт знает, чего наболтал тебе вчера, Константин. Самому неудобно. Но от слов своих никогда не отказываюсь. Видимо, я так и думаю, как вчера вырвалось... :)
У меня дед по отцу тоже крестьянином был, не беспокойся. Русская, как говорится, земля нам силы дает.
Насчет писателей - не особенно интересно. Что я там делал? Отчитывался за жизнь.
Час читал стихи, час - обсуждения. Писатели поняли меня правильно. Похвалили. Сказали, правда, что лучше мрачные стихи все уничтожить и писать только оптимистические, гражданские или же о природе. Сказали, что это у меня хорошо получается. Хорошо получаются и стихи негативные, но лучше их никому не показывать. Все-таки не все они поняли в моем творчестве!.. Ничего, выступление - первое, м.б., - не последнее...

Я считаю, что Бог один, просто все видят разные Его лица - так сказать, с разных углов зрения. И, одновременно, сами являются Богом. У Бога не одно «Я», а множество. :)
Одно из них - я. А другое - ты, Константин. :))

Нас никто и ничто не победит, Ченьча! Есть у меня стихи и повеселее, сейчас просто цикл такой выставляю.
Некоторые говорят, все мрачные стихи уничтожать надо. Нет, не буду уничтожать - из разных цветов картинка сложится. :)

Как Вы понимаете, это юношеские настроения. С возрастом не успеваешь скучать. :)

27.02.02
to: М.Бар  Я же тебя предупреждал, мудило!

to: Negros  Предлагаю ввести фильтр и типов с очевидно нарушенной психикой, неоднократно доказавших свою неадекватность лишать возможности ставить оценки ниже трех балов. В частности М.Бар регулярно ставит единицы и двойки - далеко не одному мне. Вот только сегодня, кроме меня, - Anais, Елене Виноградовой... Не знаю, м.б., и еще кому-то. Это мешает работе сайта, отвлекает от задач творческих - черт знает на что, как можно молчать? Бред и маразм  отпугивает хороших людей, не желающих выставлять стихи и общаться в подобных условиях.
Неприятно вспоминать. Совсем недавно этот же Мбар ставил подряд мне единицы в течении месяца или больше - подряд на все выставляемые стихи! Мне кажется, я употребил все возможные методы, чтобы его урезонить. Увы! - не долго он продержался. Определенно, это – болезнь
Недавно сошел с ума Стосс, то же происходит и с МБаром. Не все выдерживают здоровую творческую конкуренцию. Надо Бару помочь и остановить его вовремя. М.б., ему вообще надо отдохнуть от компьютера.
Если какие-то меры на ограничение беспредела не будут приняты, лично мое дальнейшее пребывание на сайте окажется проблематичным. Работать в таких условиях считаю для себя невозможным.
Это ни в коей мере не угроза по отношению к уважаемой Администрации, а печальная констатация. Лично Negrosu и многим другим я безмерно благодарен за все!

Мне очень понравились Ваши стихи. Такая тонкая грусть...

Нет, это не правда, что никто нас не понимает. Если бы люди совсем не понимали друг друга, нашего мира попросту не было бы.

Очень хорошее стихотворение, не смотря на то, что неправильное. :)

Vada, психика у меня и так закаленная, но не железная. Среди нас бродят не привидения, а вполне реальные идиоты, от самых агрессивных лучше избавиться. Я Мбара знаю уже почти год, исправить его невозможно - много раз пробовали.

Как грустен этот мир, мудрый negros! ;)

И Вы тоже?!.. Нет, от Вас я этого не ожидал. :))

Я так думаю, что стихи это и есть фотографии души, на которых - вся жизнь. Об этом
http://www.stihi.ru/2001/05/29-178

Супер-пупер! :)
Спасибо.

Понравилось. Особенно, первые три четверостишие. Перекликается с моим стихотворением «Кричали стрелки на часах»
http://www.stihi.ru/2001/12/19-788

Что-то неосознанное, подкорное… Нравится… Гумилев на острове манго... воскрес...

Вот если бы и люди так любили друг друга!
Очень трогательно.
Не странно ли, что только разумные
могут забыть, где их Родина?

28.02.02
Диана! Нам с Вами трудно понять друг друга, потому что Вы занимаетесь «литературным процессом», а я ПОЭЗИЕЙ, ВЕЧНОЙ.
Сочетания «современная поэзия» и «профессиональный поэт» уже много лет мне ненавистны - не побоюсь страшных слов.
Хорошую Вы себе компанию нашли, поздравляю! Разрабатывайте вместе с Баром «литературный процесс» сколько угодно, никому он не нужен.
Ваше «я» имеет право на собственную позицию так же, как все другие. С точки зрения моего «я», Ваши мысли и аргументы - неинтересны.
Насчет бездарности и таланта – решает не один человек, а многие люди и окончательное заключение дают только потомки. Это-то Вы хоть понимаете?
На самом деле, речь об элементарной этике поведения.
Чем Вам не нравятся фамилии Петров, Иванов? Они - хорошие, русские. Я ведь не сообщаю, что Ваша фамилия меня раздражает. И, особенно, раздражают люди с такими фамилиями, пытающиеся учить меня и моих соотечественников как нам жить на Родине, что такое русская поэзия и русский язык.

Спокойствие и сила над бушующим океаном, звезда над пустыней…
Спасибо!

Дыхание ветра...


Рецензии