Комментарии, январь 2002 г
to: common Бесполезно искать здесь подражаний кому-либо. Это стихотворение абсолютно оригинально, поэтому воспринимается трудно. Тем более что оно - не набор случайных экспрессивных шокирующих фраз (каку К.Л.), включающих у читателей сложные ассоциации, у всех - разные, а цельная законченная фантастическая композиция, выражающая объективную нашу действительность изнутри, через внутренний мир автора.
А "легкие стихи" - то же, что легкая смерть или... пустая жизнь.
Со случившимся Новым годом!
Это - гордость,
сожаление или же
констатация?
Где же ты, брат, то пропадаешь, то прячешься? :))) С Новым годом тебя!
М.б., без последней строки было бы лучше. Или второй. Или первой... За количество вариантов –
Что-то есть. Но чего-то не хватает.
5.01.02
Да, мне нравились твои стихи, Константин. Конечно, не все, но некоторые очень. Жаль, что ты не считаешь себя поэтом и «давно не творишь»… А что же ты делаешь? Все остальное – бесссмысленно. :)
Бар, ты думаешь, что своими дурацкими двойками и единицами выживешь меня со СтихиИ? Это не выйдет. Лучше не лезь ко мне!
Однообразно мерзкое поведение только каждый раз напоминает всем о твоей глупости и ничтожности. И бездарности.
Злоба разворовывает, а молчание экономит слабые силы ума. Попробуй себя ограничивать, и, м.б., стихи твои станут лучше, а я по ним стану высказываться. Тогда и беситься перестанешь. Поверь, как и всем убогим, я тебе желаю добра.
Спасибо за высокую оценку моей оценки!
Благодарю. Автору это приятно узнать. :)
Добрый Стосс, как Дед Мороз,
Всем подарочки разнес.
Вышли не подарочки -
Мертвому припарочки.
Только как бы это Стоссу
Не остаться нынче с носом.
Вышли не подарочки -
Бомбы-зажигалочки.
Загорелся целый сайт,
Получилось не ол райт.
Ну так все же, кто же Стоссик?
Стоссик - пьяный Дед Морозик.
6.01.02
А я Константин в свободное время занимаюсь созданием новой философии и религии. Кое-что об этом можно узнать на моей страничке сайта Проза.ru. Например: «Проект Вселенная», «О диалектике» и другое… А параллельно пикируюсь со Стоссом и Баром – что делать? Не умею молчать! А вообще очень много работы – подымаем отечественное турбиностроение. На самом деле, я – руководитель сектора проектирования охлаждаемых лопаток газовых турбин. А эти лопатки, как говорится, - «сердце машины». Работаю в одной из крупнейших в России частных фирм – «Энергомашкорпорация», реально развивающей производство. Все не так плохо. Только свободного времени маловато для реализации главного дела жизни.
To: Мбар Пушкин бы тебя сразу пристрелил. А я дам помучиться.
Ваше стихотворение чем-то напоминает мне мой стих «Зима у сумасшедшего города». Не читали? Я недавно выставлял этот шедевр абсурда здесь, на СтихиИ. Он из цикла, который так и называется «Шедевры абсурда». Симпатично и близко по духу.
Такое ощущение Стосс, что ты любишь, когда лижут только тебя. Можно быть справедливее и добрее. С Новым Годом тебя!
Над такими вещами можно работать всю жизнь, но когда-нибудь надо остановиться. Увы, даже с любимым детищем надобно расставаться. Думал, что не так скоро...
Спасибо, Ксения! В этой тьме Ваше МНЕНИЕ для меня ДРАГОЦЕННО! С праздником Вас!
Позволю себе поздравить ВСЕХ с праздником! Особенно - Стосса и Бара. Не просто снова родиться. :)
Стосс, ты , вроде, честный человек. Зачем же ты вставляешь между нами лукавство?
07.01.02
Спасибо, Евгений!
Не стоит отождествлять себя с сайтом. Это нескромно.
Желаю тебе всего, чего нет, но хочется. В частности, времени и вдохновения! С наступившим!
Сто СС.
Мнение читателя.
Давно, увы, не попадаются оригинальные стихи гениального Стосса. А все какие-то корявые подражания - и даже вовсе не Стоссу, а разным третьеразрядным авторам, кому угодно, только не Стоссу. Что же со Стоссом? Кто пользуется Его Именем? Это кто же заместо Стосса тут хулиганит?!!!!! М.б., Стосса инет уже на инете? А это какой-нибуд псевдостосс? Мы любим Стосса, а псевдостосс не нужен!!!
Смысла всегда маловато, увы. И вообще в стихах нет никакого смысла. Неплохое стихотворение. Спасибо за пожелание «Нового Счастья». А в чем оно, собственно, состоит?
Нет-нет! Оч. хорошее стихотворение. Честное 5. Восторженное. Это по горячим следам. Буду думать сегодня весь вечер, слишком многое тут на... черт! заложено. :))) Сразу все не поднять. :)
Ваши ужасы у меня всегда вызывали дрожь во всех органах. :)))
Ничего не хочу сказать вам плохого. Но и хорошего не могу.
Видимо, это международный автобус – «роскошный», «хорошее направление»… А пробовали городским общественным транспортом? Но почему «в уголок укромный встану»? В международном автобусе?!! Ах, черт! какие, наверное, это большие комфортабельные автобусы… Мечта! А бассейн есть?
Можно рассуждать дальше, но… не хочется испортить мечту. Спасибо Вам за нее!
Не знаю ЧТО мне понравилось в вашем стихотворении. Эта Тайна - удивила меня. За необъяснимое!
Сколько снегопадами не очищайся, все равно курица фонарей уже не увидит. М.б, и мы все в чем-то синие курицы? А кто-то думает: «Посолить ее, что ли, приправить какой не то специей?» А нам все равно. Грустно… Стих заставил задуматься. Мысли забегали в темпе снегохода «Буран».
Документально.
"Не хватает только одной строки" –
оригинальной.:)
Морозно.
Как будто роса
на розах,
на тебе
кристаллики льда.
Растопишь –
живая вода.
Здорово!
Не уверен только насчет легитимности «качель». :)
Прошу прощения. Вариант.
Плевать на итог.
Цель
философии
доказать:
все спят,
а тебе удалось -
проснуться.
Но этот вариант мне тоже не очень нравится. В общем, вторая половина стиха пока не достойна стоять рядом с первой.
Во первых, Константин, я сообразил, что это для меня честь – ты выставил стихотворение для меня. Благодарю! Вот только жаль, что его читают другие! Да ладно уж, пусть…
А Бог ведь воскреснет – вот главное! Веришь? :)) Для чего умирают и воскресают? Чтобы стать, наконец, бессмертным! :)
Приятно узнать, что Стосс знает еще несколько слов, кроме основных, матерных. :) Это – другооое дело! :)))
Я вас чем-нибудь напугал? Извините!
Спасибо за то, что поставили рядом с Пушкиным. Но я все же – не он, а он… Да его и нет уж давно! А стихи живут, читатели – помнят. Вот и нам бы с Вами такую судьбу. Пусть – одну на двоих. Какую половину предпочитаете?
Искренность не бывает сложной, она такая, как есть.
Насчет «гномиков» мне трудно с Вами не согласиться. Но тут все-таки дело еще и в том каковы первые основные ассоциации у читателя. Кому-то «гномики – домики», а кому-то – вовсе не так.
Видимо, этот стиш не для всех.
Когда я писал его, не ставил перед собою специальных литературных задач всем понравиться, как-то так написалось… И в этом мой принцип. Кому-то нравится, вам нет – разве я должен за это сердиться? Пустое дело! Честно скажу, мне кажется, я объединяю две вышеуказанные группы людей, могу воспринимать и «этак» и «так». А это иногда действительно весело – потому что, не односторонне. А иногда – грустно… Сердиться же не люблю. Особенно на хороших людей с хорошей фамилией. :)
Спасибо! И Вас с Рождеством!
Жаль все-таки, что нет подобных автобусов. Наверное, когда-нибудь будут, если не исчезнут мечтатели.
08.01.02
В городе иногда разводится очень много мышей – настолько, что среди них трудно найти человека.
По-другому хреново потому, что на по-старому хреново стихотворение уже написалось. Теперь надо написать на тему хреново по-новому. :)) А середина гнилая, действительно. Я тебе постеснялся сказать, извини, друзья должны говорить правду и не должны на нее обижаться. Постараюсь больше тебя не обманывать! :)))
Это жестокая ПРАВДА, которую почему-то стыдливо замалчивают практически все. Почему я выставил ее именно на ваш конкурс? Потому что, как известно, от смешного до трагического - один шаг. И от трагического до смешного - аналогично. Об этой ПРАВДЕ надо КРИЧАТЬ!!! И я пытаюсь ее донести людям повсюду, пока не поздно. У некоторых глаза уже открываются. :))) Из автомата стрелять на вашей страничке не собираюсь. Пока. :)))) Всего вам самого доброго! :)
Великолепное стихотворение! Как же это я его пропустил за "спевками"? :))) ОСОБЕНННО – негодяйчики! Прелесть!!! Желаю Вам всегда быть такой ИСКРЕННЕЙ, ЖЕНСТВЕННОЙ! Беззащитной и в этом – всепобеждающей хамство и проч.
Чуть-чуть выпадает, мне кажется, - «Замучило звучное месиво». Ну еще чуть-чуть-чуть подтянуть БЫ! :))
Со всеми прошедшими Вас праздниками! :)
Волк пошел на запах крови…
Что там стесняться! Ах ты МБар засранец-скотина! А ты Константин Бара подначиваешь, а прикрываешься Кантом. Кант вовсе здесь не причем, это все понимают… Неудобно для человека преподающего Маркса. А впрочем, что ждать? :)))
А мне понравилось. Есть и у меня стихотворение с таким же названием. Нескромно говорить, но по-моему лучше.
Мнение Бара мне безразлично. А Сто СС – особенно. Можно не утруждаться!!!!!!!
А есть ли крестик? Сбылась Ваша мечта?
С прошедшими праздниками Вас!
Стихотворение закружило. Но, когда из него вырвался, так и не понял что со мною произошло. Как будто, пролетел ветер и ничего не оставил… Нет, он - не разрушающий! :)
А вот съесть его! Или съели уже? А может, поставить вино? :)
Стиш понравился, кроме последних 5 строк. Концовка не найдена или пропущена.
Желаю чаще Вам высекать божьи искорки! Но и ОДНА – это МНОГО!!!
Правду сказать, я тоже не понял о чем это стихотворение. Но что-то поэтическое в нем есть, безусловно, для разума - неуловимое. Бессмысленностью страдают многие стихи, в этом нет ничего страшного.
Ваша борьба с холодом здесь не обсуждается. Обсуждаются только стихи. :)
Чувствую, Вы понимаете в этом, Эл!.. :)
На хорошие хайки
трудно дать
хороши комментайки.
БЛАГОДАРЮ! Будем знакомы!
Одиночество - только одно из состояний души. :)
Благодарю!
Лучше поздно, чем никогда.
От себя лично поздравляю весь коллектив редакции и, естественно, Вас со всеми прошедшими праздниками и праздниками только еще наступающими на нас!
В.И.
Чо-то НЕ ПОНЯЛ, почему именно я вот за ЭТО получил премию? Это - ОШИБКА!!!!! Не мое это! Заявляю официально и премию прошу взять обратно!!! И использовать как угодно!
Еще могу сказать, что справедливость надо искать в себе. И самое драгоценное – рядом…
«БЛЯ!
А вы в каком городе, вообще-то, живете? географически и поэтически тоже? Географически сейчас хотелось бы узнать быстрее!!!!
Вижу ДОСТОЕВСКОГО, Князь Мышкин ЖИВ!!!!!!!!!!!!
А вы знаете, что правнук Достоевского работает в Питере водителем трамвая? Ночью, по трущобам, лики, Огромные тени маленьких мышей...»
10.01.02
Пушкин бы тебя застрелил сразу... Где-то я говорил уже, да что тут раздумывать! Любой человек постеснялся бы выставлять такой бред на конкурс стихов, а тебе все кажется, что ты снимешь штаны, и все будут смеяться. Нет, кроме отвращения никаких чувств твоя задница не вызывает. Гнать тебя из приличного общества - ПИНКАМИ, вот один разговор!
Если рассматривать это произведение, как стихотворение, а не просто изысканный стеб, здесь есть над чем еще поработать.
Спасибо! Того же и Вам.
Сообщаю на всякий случай. У меня есть стихи с рифмой, их больше.
С внуком Достоевского не знаком, однако на трамвае его, м.б., иногда езжу.
Как вы понимаете, я бы не писал о мышах или не смог бы так написать, если бы сам их не видел повсюду в огромном количестве. Особенно страшная картина была лет десять назад, когда, собственно, и начинались эти стихи. Сейчас мыши, по крайней мере, не голодают. :)
Извините, сразу ответить не получилось.
Где взять, где взять?.. Купить надо! А отметить - это, конечно! :))) По всем вопросам обращайтесь к редакторам. А потом я вас жду. :)
Что я имел в виду? Например:
«считая занятие главным
Это в жизни своей» - жуткая инверсия, которые бывают, конечно, у всех, но здесь перебор и двусмысленность.
«Ничьего интереса к себе» - тоже не очень звучит.
«долгим и ярким пятном» - не лучшим образом сказано.
Не зря я
Родилась, чтобы в ней обнаружить свой собственный праздник» – также не по-русски, подлежащее в другом предложении – надо напрягаться – а зачем здесь напрягаться? Надо получать удовольствие!.
Считаю все это мелкими недоделками, которые вполне можно исправить. А так стих мне ОЧЕНЬ понравился. Образно и натурально. Сексуально. Шикарно. Поэтому дорабатывать надобно обязательно!!! Всех удач Вам!
Просто УЖАС! А с чего все начиналось, ежели вспомнить? И вот действие разворачивается... Когда будут трупы?
Хамское поведение Стосса и Мбара считаю абсолютно не допустимым, лично для себя неприемлемым! Сам люблю пошутить, однако хамство - не шутка!
Плебейская демократия до добра не доводит.
Как будто поземка метет… Здорово!
«час до поезда, без обид,
В парке, на лавочке, взрослые дети...»
Вот оно! Здорово!
«Пару лет» - не срок. Это хорошо прописано в стихотворении. :)
Честно скажу, все-таки я пока не въезжаю в ваши стихи. Очень просто, обыденно… Но, м.б., это и нравится людям? Писать, как дышать. Да… Но дышим мы все по-разному. А иногда и еще хочется что-нибудь сделать, кроме обыкновенного... :)
Смутно припоминаю… Несколько лет назад что-то такое было о внуке, трамваях и Достоевском – забавное.
Безусловно, и мыши пользу несут. В природе нет ничего случайного (об этом, обычно, я пишу в прозе на Проза.ру). Если есть мыши, значит, это кому-нибудь нужно. В том числе, их можно использовать как образ литературный. Что у меня случайно и получилось. Да и не я один пользуюсь, безусловно, это не откровение.
А вообще не делю людей на мышей, обезьян или рыб (сам я рыба), козерогов и крыс. Отношусь просто как к человекам. Разные, конечно, встречаются… :)
Заходите. Всегда буду Вам рад. И я к вам заходить буду, если не возражаете. :)
Ах, дуры! Но симпатичные. А вот дураков симпатичных не попадается. Почему бы?
11.01.02
Скромность украшает, конечно. Но обыкновенный человек все же не пишет стихи, которые желают прочесть сотни людей. Увлечь людей своим талантом удается не каждому.
Этот вариант я тоже не исключаю. Но ведь и автор не всегда понимает ЧТО же он наТВОРИЛ. Тогда ему надо помочь. Если получится. М.б., у меня - не получилось... Ну, что же, хуже от этого Ваш стих не стал. Повторю: мне он понравился и в таком виде.
А предела совершенству все-таки - не существует! :)
Нет, все не безнадежно. Наоборот! Почитайте другие мои стихи, и Вам захочется от счастья выпорхнуть из окошка. :)
Спасибо за мнение.
А интриги и я не люблю. А что, уже затеваются? :)
Большое спасибо! Я этого ждал. :)
Я ВАС НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ! . :))) Серьезно
Когда хвалят, не знаешь, право, что и сказать. Вам, вроде, это тоже знакомо, если судить даже только по этому стихотворению. Но берусь одолеть и другие.
Быть честным всегда труднее, чем просто трепать языком.
Поэты обыкновенными не бывают. :)
12.01.02
А я все равно борюсь и буду бороться! Сколько бы СС против меня не стояло – сто, тысяча, миллион. Победим!
to: А.М. Так мало воздуха на самых высоких вершинах. И слишком много там солнца. Но холодно… И нет рядом людей - ни умных, ни глупых; ни тонко чувствующих, ни толстокожих…
Roma, а что это вы переходите все время с французского на нижегородский? С чем это связано? Чесслово, не врубаюсь. Думал, нет русских фонтов – так есть, вроде… Некий вселенский язык? Приятно, что я его понимаю! Но по-русски все-таки легче. :)
С моей объективной точки зрения… :) Стих пропорционально убывает по силе от первых строчек к последним. Первыми водила рука божья, а последними – автора, мучительно придумывающего концовку стихотворения и, увы, не нашедшего ничего оригинального и органичного. Начало понравилось очень – нечто могучее, настоящее, серединновековое, всевековое, вечное…
«являет мне значительный размер» - может, в этом разгадка некоторых прозвучавших вопросов? :))
Пастух, клизма… И - все! Нет, не стоит ради этого жить, и рождаться – не стоило. Вспомнилось мое юношеское стихотворение.
Все не реально. Все воздушно.
Все так условно и темно,
Что просто скучно – скучно! скучно!!..
А может, даже - все равно.
На каждый миг опять все то же -
Давно обрыдшая еда.
И каждый день, на ноль помножив,
Я отпускаю - н а в с е г д а!..
Без клизмы и пастуха - все-таки лучше! :))
«Просто теряешь слух, обретая опыт» Зрение теряешь, и вообще натуральное ощущение окружающего… Разум приобретаешь - однако, зачем? Из этого можно сделать чудесную вещь! Настоящая философия. Последняя строчка – просто-таки гениальна. Изучил гаммы - потерял слух… Учиться не надо, особенно женщинам, за правилами теряется драгоценное. Так? А м.б., открываются дополнительные возможности?
Все остальное, извините, не заинтересовало меня.
Есть резервы. Особенно концовка – не сделана. Бессмысленное начало жизни, бессмысленный конец у нее. Просто для зарисовки – слишком, до гражданской тематики недотягивает.
А надо готовиться к пыткам?
У вас очень хорошие комментарии. Это тоже талант, так что не отчаивайтесь!
Стереоэффект ошарашил. Гениально! А если попробовать квадру?
А стоит ли вообще ездить по рельсам? И вообще ездить? М.б., ходить – там, где никто не ходит? Но кто тогда об этом узнает?
За пути, которые мы открываем!
С отступающим Старым годом!
Десять раз прочел. Что-то есть. Но чего-то все-таки не хватает. Так и не разобрался… Просто беда!
А фотография классная. Вы их меняете?
Буду к вам заходить.
С уважением
Трезвая смерть или пьяная жись –
Весь выбор, хоть обосрись…
Но если и это не получается,
Не надо отчаиваться!
Нет времени широко мотивировать – всю жизнь отдаю ПОЭЗИИ. Вот выдрал минутку, к вам заглянул. Интересно!
Ух ты! Кто кого пытать будет?
13.01.02
Глубокий смысл этого простенького стихотворения заложен уже в названии, дальше он раскрывается. Но даже самые простые стихи иногда требуют комментариев – то что для автора очевидно, кому-то м.б. непонятным. А после прочтения комментария вдруг открывается и тоже становится очевидным, иногда – неожиданным и прекрасным. Не вижу в этом ничего страшного.
С моей точки зрения, стихи – фотографии души. Мне не встречалось именно этой интерпретации смысла поэзии. Ни одна строчка не бывает случайной, каждая – выражает внутреннее состояние в четких координатах пространства и времени. Только мы не всегда умеем хорошо проявить. Иногда, чтобы понять и точно сформулировать то, что из тебя вырывается в виде сырого материала, требуются десятилетия.
Вот я перебираю юношеские тетрадки, разглядываю фотографии души и вижу, какие они нечеткие. Они для меня драгоценны и в таком виде, но со временем все больше хочется сделать из них фото профессиональное. Зачем? Да чтобы оставить себя. Оставь – и останешься.
Нет, вовсе не стерва, у меня остались самые хорошие воспоминания. М.б., потому что в этот раз я держался только за кончики пальцев?
А что мой возраст широко обсуждается? Надо же, интересно! Как здорово, что заметили! Действительно, поэты в душе всю жизнь остаются детьми. Жалко, что только в душе, или не жалко – не знаю.
А «голос … тонок» - настоящая беда, она бывает после кастрации, в данном случае – «разума». Надеюсь, недобровольной? Сочувствую!
Творческих успехов! И с наступающим праздником!
Готовлю для вас новые материалы.
Насчет усиления содержания, безусловно, согласен. Сильная стереоформа требует соответствующего стереосодержания. О квадре здесь можно пока только мечтать. Но мечтать надо. Успехов Вам!
С наступающим праздником!
Да, есть вещи пострашнее физических пыток…
Прожить жизнь до ее естественного конца - вот подвиг. Потому что жить - больно! Тем, кто самостоятельно мыслит и чувствует, жить - больно! Но надо – жить.
Люди слабы, даже избранные…
Каково быть одному среди многих? зрячему - среди тысяч слепых? слышащему - среди глухих? думающему - среди миллионов без конца бессмысленно повторяющих и передразнивающих друг друга?!..
Избранные всю жизнь ищут смерти своей. Не все скоро находят, но все ищут ее. Потому что, слишком тяжела ноша! И тяжелее она не у того, кто глубже всех мыслит, а у того, кто тоньше, сильнее, разнообразнее чувствует.
Одиночество - трагедия гения. Одиночество… Но ты живи! Во что бы то ни стало, живи!..
И воздастся тебе!
Да, воздастся!.. Я даже думаю, что гении, окончившие жизнь естественной смертью, действительно, попадают на небеса. Сколь трудно сие! Сколь трудно!.. Пройти бесконечный путь одному, среди непонимающих, превратно понимающих, неспособных - даже и не желающих попытаться! - услышать, понять. Пройти свой путь до конца и оставить себя. Чтобы человечество, пусть со временем, даже и после смерти твоей, вобрало тебя целиком. Тебя, себя сотворившего. Чтобы миллионы обыкновенных людей выбирали себе из тебя, каждый - что-нибудь; из тебя складывали себя, из тебя и других себя сотворивших…
Ну что-то я разболтался, пожалуй на вашей страничке. Извините, если не так сказал.
С уважением
Жизнь у меня сложилась уже достаточно длинная, так что смело режьте всю правду. В худшем случае – ничего страшного не случится, а в лучшем – буду очень Вам благодарен до конца жизни!
А чем же спугнула Вас моя фотография? Вообще-то, она больше предназначена женщинам. :)
И где это рубрика «Предложения»? Буду искать...
to: Roma Теперь все понятно. Удачи! Поздравляю с праздником!
Просматривал тут рейтинги из любопытства. Особенно позабавила статистика у одного автора: произведений – 1, рецензий – 1, откликов –1, читателей – 1, и 5000 очков! Славненько! Не нужны очки, но где справедливость? Нет ее в мире!
Понял. Принимаю меры.
На каждый браток
Не навесишь платок.
Ценю мнение. Заходите. И я к вам зайду!
С Праздником!
Задумал навести порядок на своей страничке. А нельзя ли как-нибудь попроще организовать перемещение произведений?. Жуть! Вечер потратил чтобы поставить на место одно единственное любимое. А их у меня много – что делать?
«Вперед! Только вперед!» -
Так говорил Дон Киход.
И это – правильно.
Лучше писать светять без мягкого знако.
Дружески.
С Наступающим!
Гм, гм... Убили!
С Праздником Вас!!!
На сайте я не совсем новичок – с мая прошлого года выставляю стихи, но не следил за дискуссией, а откликов почти не было. Вижу, надо быть поактивнее. Вам отвечаю серьезно (Вы так находите?), потому что нахожу в Ваших комментариях не только междометия и банальности, а мысли живые. Прочел несколько комментариев к наиболее популярным на сайте произведениям – Ваши трудно не выделить среди прочих. Конечно, есть и другие таланты… Их тоже я отмечаю.
Впрочем, наверное, немного увлекся. Надо больше по существу, Вы правы.
В меру поиздеваться – а как же без этого? Ваша мера меня устраивает. Насчет сопричастности – как ее не хватает!
Всего Вам самого доброго!
Давайте! С чего начнем? :)
15.01.02
Серьезные вопросы мы с Вами задели… случайно. Так получается, что не могу вам адекватно сразу ответить. По-другому - не хочется. Обязуюсь в ближайшее время.
С уважением и всего Вам самого доброго!
Это даже немного смешно.
Это издевательство над кем и над чем? Поэзией, поэтами, сайтом?
С уважением к дискурсантам
И это правильно!
16.01.02
Колумба - УВАЖАЮ! Но что нам на фиг америка? Мы Россию-то еще не открыли, а ведь давно вышли из школьного возраста. И мечты были - хорошие... Были ведь? Но все еще главное впереди, правда?
За правду!..
Боль осталась, значит, - не умер.
А какой-нибудь город российский не вспоминается? С большой БУКВЫ?..
Вот стихи-то и есть – самое главное. Почему? Да потому что в них трудно кого-нибудь обмануть!
Сиеста не кончается никогда!
Я тоже на это надеюсь... Почему нет полной уверенности? Не уверен, что это - стихи. :)
18.01.02
Коротко и, наверное... точно. Блестяще!
Тут некоторые причисляют себя не к мышкам, а крысам. А Вы кто?
Насчет сайта ничего плохого пока сказать не могу. Ничего абсолютно совершенного не бывает. :)
Смешно другое... Что именно? Пока это тайна. :)
Просто не понял... Вы всегда города пишете с маленькой буквы? М.б, имена и фамилии тоже? Вроде, как нет... Перечисляются города не российские - подумал, вдруг Вы загрустили о Родине? Стало немного грустно. Вы извините меня! :)
Так хочется расслабиться! Не знаю, как это сделать, дружище!!
Думаю, надо ли говорить, что в 15 лет только все начинается… А ведь это все-таки правда!
Прекрасное стихотворение, очень искреннее! Большое поэтическое будущее у Вас, мне так кажется.
«Для чужих вход закрыт.» А они – везде и повсюду.. Нет, мы своих - плохо ищем. Лучше надо искать, есть свои где-то, есть!!!
И я неплохие стихи писал в этом примерно возрасте… А потом «вход закрыл»… Теперь пытаюсь открыть его – а жизнь уже почти кончилась…
Вещь действительно внесла какое-то неизъяснимое умиротворение в мою душу. Расслабился, и уже почти сплю… Спасибо!
Что сказать Вам еще?
Так мало воздуха на самых высоких вершинах. И слишком много там солнца. Но холодно… И нет рядом людей - ни умных, ни глупых; ни тонко чувствующих, ни толстокожих…
Живите среди людей – в этом благодарность и ПОДВИГ.
Вы это делаете, и это – не мало!
19.01.02
Пародировать Есенина никому еще, кажется, в голову не приходило.
Школьный стишок, грехи юности… Но я от них не отказываюсь – люблю!
Неплохо. А не читали Вы «Город одиноких мышей»? http://www.stihi.ru/2002/01/07-623
Это современная сказка. А м.б, мыши вечны? Борьба зла и добра… Без крыс не было бы крысоловов.
Надо всем можно смеяться, но надо всем смеются лишь идиоты. Авторское раздолбайство лично мне симпатично. Поэту совершенно не обязательно быть философом. И где они, эти философы? А поэт – вот он. Хорошее стихотворение, нужное!
«Приходят лишь отписки из редакций,
Они мышиными заполнены словами.
Кто их строчит?..»
http://www.stihi.ru/2002/01/08-1185
Разделять поэзию на женскую и мужскую недемократично. А сегодня, м.б., и опасно!
Я просто так пишу стихи.
Ну просто так, ну просто так!
Они милы мне, пусть плохи,
Я их люблю, простак.
И рифмовать легко привык:
Чирик-чирик, чирик-чирик.
Простой воробей, член Советского Союза, Турции и Африки.
Дальнейших творческих Вам успехов! Такие стихи нужны воробьям.
Дружески,
Сколько раз умирала, а все живет… Вот живучая! А если карбофосом ее?
За утомленное величие и французское вино!
«Осколки… слезами прольются» - может, немного не точно? А так хорошее стихотворение, настоящее, женское. Такого бы счастья потрогать – пусть потом на осколки! Но оно ведь – живое, а не стеклянное? :)
Философы рядом…
Щас мы посмотрим, какой Вы философ… Что скажете по поводу произведения «О диалектике»?
http://www.proza.ru:8004/2001/12/15-48
Стихотворение хоть и «нескромное», но изысканно эротичное и возвышенное. Как не странно, здесь одно не мешает другому.
Понравилось, шпиль ему в з… черт, в пятку!
Только, что же Вы любимого так и оставили на земле? Нет возврата к зачину стихотворения.
Последняя строчка представляется мне искусственной, слабее всего предыдущего, что неправильно. В ней бы к брату вернуться! Или хотя бы вспомнить о нем - жалко парня!
Во второй строке последнего четверостишия недоделанное чего-то. Лучше побольше конкретики. Например:
Нет, он не ищет, гость нечастый,
На мне следов безумных губ.
Или:
Моих неутоленных губ…
Или…
Подлец!!
Ваш адрес? Быстрее!!! :))
Что-то недоговоренное и неясное… В этом вся наша жизнь. Понравилось…
Спасибо. Живого счастья всегда не хватает.
Для Vasnas.
«Сыпатся» пишется с мягким знаком (ь) - сыпаться.
У кого же не бывает шероховатостей? А вот поэзия – не у всех!
Как здорово, что Вы – издатель! Хорошие стихи издаете?
Прямо Блоковская Незнакомка! Кому сигналите?
Посигналю фонариком -
может быть, кто-нибудь
во вселенной поймает
одинокий мой крик
и ответит?..
Для женщины счастье – мужские крепкие руки, а для мужчины – тонкие женские пальчики.
Нет, эту роль Вам не сыграть.
Обещал Вам ответить – а вот все никак не собраться. Вы правы, все-таки мы здесь стихи обсуждаем, а не жизнь и судьбу.
Видно, пришлось Вам пострадать-натерпеться. Ну, что же!.. Сколько смертей, столько рождений; и сколько рождений, столько смертей. Если сознание не распадается, а такое бывает исключительно редко, каждый раз это – возвышение Духа, обретение новых возможностей. Вам ПОВЕЗЛО. И, действительно, ни о чем не стоит жалеть. А те, кто лишают жизни, прежде всего убивают в себе себя.
Удачи Вам и всего самого доброго.
Ну что ты, Константин, право, как маленький? Все у тебя впереди! За упадничество снижаю оценку на один бал.
Оказывается, ВЫ еще Номинатор… Оооооооо!.. А я Вам тут болтаю черт знает чего! :)
А что Вы думаете как Номинатор по поводу такого вот стихотворения, например? «Возвращение блудного сына».
http://www.stihi.ru/2002/01/16-472
Ваше МНЕНИЕ для меня ДРАГОЦЕННО!
Опять «мышь»! Черт побери, что же это такое? Действительно, «Город одиноких мышей». Не верите? Вот Вам!
http://www.stihi.ru/2002/01/07-623
http://www.stihi.ru/2002/01/08-1185
И еще есть.
А стиш Ваш - хороший. Жаль, так плохо кончается. :)
Сильно. Но это не просто фотография - картинка души. У кого души нет, - пустое место. Что такое «Фотография души» - см. http://www.stihi.ru/2001/05/29-178
Все. Поздно…
Это не «чужие строчки», а Ваши. Прекрасно!
Пошутить можно?
Как я Вас понимаю! Лучшие стихи приходят во сне. Бывает, всю ночь пишешь поэму, написал – проснулся. Весь мокрый, и ни строчки не вспомнить! Осталось только необыкновенное ощущение.
В стихах невозможно соврать. Но искренность не означает прямолинейную заданность. :)
20.01.02
А черт! Вот негодяй, как под тебя подделался, молодец! Прошу извинить… Неужели, это та же бацилла безумия, поразившая бедного Стосса? Начинаю за себя беспокоиться. А стих отличный. С.Ткаченко – безусловное 5!
Не каждому Константин удается так сподражать, чтобы полностью ввести читателя в заблуждение. Это лишний раз говорит о том, что у тебя собственная манера, которую не перепутать ни с кем. Разве что - с Сергеем Ткаченко. :))
Много пустых, искусственных сочетаний слов, не создающих живого образа:
«расцветет тишина» - это не открылось, а искусственно создано.
«держа на замке» - каком замке?
«полотно бесполезного текста» - в поэзии есть «полезные» тексты?
«ни дела, ни дня» - слова из разного смыслового ряда.
«мирно срезаться на взлете» - каком взлете? Сейчас не мирно срезаетесь? И т.д. Одни вопросы, не проявлен смысл.
«сплетя паутинную нить» - под водой?
«Терпеньем и словом» - слова из разного смыслового ряда.
«повторный удар оценить» - почему повторный? Не мотивированно. Почти все – голые декларации.
Высмеять – в этом ряду – лишнее слово, окончательно портящее впечатление. Выстоять и высмеять – понятия из разного ряда…
Штампы:
«на земле для меня не останется места»
«от меня Вы уже никуда не уйдете»
«молчаливо стоять у огня», сидеть у огня, т.д. …
Единственная сильная строчка:
«Тогда я, возможно, привыкну дышать под водой…»
Мне нравятся Ваши стихи. Правда, иногда они слишком холодные и рассудочные, затянутые. Но попадаются и подлинные, выстраданные строчки, настоящие откровения. Этот стиш совсем слабый. Даже удивлен. Извините за откровенность, но по-другому я не умею.
За что я родину люблю? –
За комаровскую хибарку.
Вот за это – 5+
Мне кажется, повторение здесь усиливает смысл текста. Но я подумаю. Привык я к своему варианту. Но - подумаю… Потом, «и … всюду» легко прочесть как «ивсюду» - а этого бы мне не хотелось! Спасибо за внимание. Заходите! Всегда рад. С уважением…
Роль Бога Вам все-таки не исполнить. Богини - возможно. Но это роль все же другая... :)
"Бессырная история" как раз и описана в поэме "Город одиноких мышей". Половину ее я уже выставил на сайте. Спасибо за понимание. С уважением,
Не поздно?.. ...
Отсутствие времени – основная наша беда. Хронически не хватает жизни. Благодарю за то, что Вы ее на меня тратите. Но, когда люди помогают друг другу, времени почему-то появляется больше. :)
Где же наши философы? :)
Неужели, философия изувечила? :)
Замерзли ладошки?
Слишком прямолинейно. Настоящие стихи всегда искренни. Но искренность не может быть заданной.
Вообще-то мыслят понятиями, простыми и сложными. Но можно, наверно, и звуками. :) Удачи!
Мыслить – можно, и это – главное!
Беззвучно оторвался лист.
Как тихо падал он на землю!..
Вот так и я - душою чист,
И жизнь, и смерть свою приемлю.
Сердце слышит лишь сердце.
Удачи!
Зараза ты Бар! Не лезь на мои странички, иначе с тобою случится тоже, что произошло с бедным Стоссом - сойдешь с ума окончательно. Но о тебе, гнида, в отличии от несчастного Стосса, никто сожалеть не станет. :(((((((((
21.01.02
Бар, ты мешаешь моей творческой самореализации. :)) Твое мнение меня не е...! :((( Говоря мягко. Эта улыбка - последняя.
Предлагаю один раз: ты меня не трогаешь; я тебя - не замечаю.
Если увижу на своей страничке еще хоть одну единицу, двойку или любую другую срань, буду мотивированно обращаться к Администрации сайта. Предупреждаю конкретно!
Стоит!
Жизнь - не игра и не шутка, а дарованная нам возможность для творчества.
Методом «логики» работает одномерное «я». Откровение - пространственное мышление подсознания. В поэзии, философии, жизни логикой ничего не возьмешь.
Ритм - это еще не музыка.
Не зарекайся! Ты еще только подошел к Двери. :)
Терпким запахом дыма
Напою допьяна
Всех друзей и любимых.
Каждый выпьет до дна.
Каждый станет добрее
И мудрее в сто раз...
И опять нас согреет
То, что создало нас!
В компании - хорошо по-другому!
Спасибо.
А черт, Ваш адрес!.. :))
Заходите, у меня еще сказки есть. :)
Конкретно история мышей описана в поэме «Город одиноких мышей», глава 6 («Что за мышиная напасть?»)
http://www.stihi.ru/2002/01/21-294
Рад буду критике и замечаниям.
Позиция-то позицией, а стихи все же - стихами. Однако, Ваша позиция в чем-то главном совпадает с моей. И это радует. Удачи!
Надо немного помучиться.
Надо же, а у меня папа дальтоником был… Странное совпадение! Вы верите в провидение?
Особенно заинтриговало «то место», в «которое так уместно…» Право, так все же нельзя!
А в целом – чудесная вещь. Интересно было б послушать в исполнении автора!
И можно только позавидовать доктору. :) Вообще-то, он у Вас мастер, хорошие подбирает краски.
Любители?..
Казалось, у Вас столько верных поклонников, а Вы говорите – «дым», «Что умеет быть верным, теряет смысл…»; "спасая искусство", «умереть с чьим-то именем на устах»?..
Вот оно, бремя славы!
А кто пишет "сюжет", как Вы думаете? В Бога верите?
Немного режет строчка: "Ты - как есть Дон-Жуан - восклицая "Анна!.." Чо-то неправильно тут. А так - великолепное стихотворение, только грустное очень.
Вот Вы какая коварная! Настоящая женщина!!
22.01.02
То, что Вы имели в виду душу, понятно. Хотя нельзя исключать некоторое озорство автора. Душа это все-таки не «место», тем более не «то место». Не обижайтесь. Я бы непременно поправил. Правда, исчезнет изюминка стихотворения, но ведь она - не одна! :)
Очень рад. Спасибо!
А ведь нравится?
А кому еще понравилось? :)
Благодаря Вам вспомнил юношеское свое стихотворение, которое тоже называется «Клятва».
Я ждал Тебя, прекраснейшая Муза.
И вот Ты здесь… Святая, я готов
Дать клятву вечного союза
На сотворение стихов.
За дар бесценный вдохновенья
Тебе всю жизнь я отдаю.
И Твоего благословенья,
Как счастья высшего, молю!..
Спасибо!
Созвучно.
Жду в гости,
обитатель «Города одиноких мышей».
http://www.stihi.ru/2002/01/07-623
М.б., убрать слово «нервно»?
«И голова… не болит» - напрашивается, конечно, - «у дятла». Может, поработать еще над концовкой?
И затянутое перечисление: «кладу ладонь на щеку твою, на…» - начинаешь поневоле додумывать, куда еще хотят положить ладонь, это мешает серьезному восприятию. :)
А в целом похоже на бормотание засыпающего. Здорово схвачено!
Почему «Дорожное»? Прощание на вокзале. М.б., «Преддорожное» или «Вдорожное»? :)
Хорошее стихотворение! Название не годится.
В конце, м.б., - Чувство АбсолютноЕ?
Абсолютный стиш!
Идея хорошая, особенно понравилось название.
Вот заглянул на собственную страничку и понял, кому понравилось. Спасибо!
Что-то инет барахлит...
Удачи Вам!
Может "отдастся"? И "прострациеЮ" - тоже как-то не так, не камертонит... "Прострацией (какого-то) ушиба"?
Но это, конечно, мелочи по сравнению с глубиной Леты.
Представил вокруг себя "хищную солёную бурду" - жутко! :)
Удачи и силы плыть!
Я не Островский, я другой...
Всю жизнь не хватает какой-то «малости» - не просыпаться.
А я от нее и не отказываюсь.
22.01.22
Не, вот здесь я с Вами не согласен принципиально. Хорошая женщина – это лучшее, что может быть у мужчины.
Бар, неужели тебе не понятно что со своими идиотизмами вы распугали весь народ на СтихиИ? Масло-то хоть какое-то должно быть в голове или нет? Ох, как все запущено! Слабо вспомнить, сравнить что было пол года назад и сейчас?!!! Думаю, правда, по-человечески с тобой разговаривать бесполезно. Тем не менее, пытаюсь: очнись!
«Что-то в этом духе» - рядом с Пушкиным не годится.
Имел в виду, что предложение не совсем правильно построено чисто по русскому языку, с точки зрения профессиональной. Ну, а м.б,, я и не прав, сам грешу иногда. Как к этому подходить… Если Вам не надо, не правьте. :)
Насчет «славы и бремени» - все относительно. Да, впрочем, конечно, это не главное. А что для Вас важно?
Скоро мышиная эпопея закончится. Самому надоело. Однако, всегда надо кончать, раз уж груздем назвался...
Рад, что понравилось.
На самом деле я не так часто думаю о мышах.
С нечестными приемами всегда буду бороться открыто и честно, отстаивая свои идеалы!
24.01.02
Наверное, я все-таки это сделаю. Хотя стиш действительно устоявшийся. Жаль резать, но здесь, видимо, нужно - Вы не первый, кто говорит мне об этом.
Спасибо
to: Хома И много народу уже призналось? :) Держите в курсе, мне интересно. :) Это что-то новенькое. Как автору мне очень приятно. Спасибо! Но вобще-то эти товарищи могли подобрать и собственные слова. Гоните таких плагиаторов, есть настоящие люди! :)
to: Rose Этот стиш без рифмы. Не понимаю, о чем вы?
Белла, рад, что понравилось!
Так уж и запугал. :) Самое страшное – впереди! :)))
Как известно, действительность много страшнее фантастических сказок. Тем не менее, я - оптимист.
За счастье!
«Ни тебя, ни меня». Но почему-то не грустно – м.б., потому что не классика? :)
За «фазу готовности»!
Да, страшно… Но правды бояться не надо!
А котам так тем более! :)
И мне эта строчка понравилась больше всех. Единственная ясно прописанная - наверное, потому, что осмысленная на личном жизненном опыте. :)
Хорошо уже, что сегодня жизнь кстати. Кто знает, что будет завтра?
Ой как залитературено!
Гениальное стихотворение!
Настоящее чувство, а не придуманное.
Жаль, что с моралью не все в порядке. :)
Где-то оно мне уже попадалось – не на СтихиИ ли?
Теперь трактовка диалектики у каждого собственная. Или Вы до сих пор диалектический материализм исповедуете? В нем сегодня нету необходимости! :)
Я не работаю в жанре академической философии, не интересуюсь статьями, составленными из цитат. Благодарю за благие намерения (ведь благие?), но подобный разбор вряд ли представит для меня интерес, не тратьте время. Другое дело – Ваше ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Грустить нельзя, так мы не договаривались!
25.01.02
Откуда бежим? Нет, у Вас были стихи посильнее.
Похмелье? - Надобно похмелиться!
Правдивое стихотворение.
За правду!
Собачку жалко. Вас тоже, но меньше. Потому что оставили ее Вы, а не она Вас. Стихи - искупление? Видимо, ее уже нет.
Похоже, это часть Вашей истории. Настоящие вещи получаются только, когда пишут о настоящем. Сильно. Хотя немного сумбурно, разбросано как-то...
А какую веру исповедывала Ваша собачка?
Так и я об этом же говорю. Разум не заменяет основные инстинкты. Если бы люди перестали вдруг быть животными по преимуществу, действительно, быстро вымерли.
Верное направление разума – не замещать сексуальность, а развивать ее всесторонне, по всем направлениям.
Извините, что задержал с ответом.
С уважением
Точно, в рассылке Термитника!
Вы их всех «покрываете»? Вот это женщина!!! :)))))
Значит Вы за свободу любви, вседозволенность и безнаказанность? А почему появляются рамки не задумывались? Да для того, чтобы сохранить самое ДРАГОЦЕННОЕ. Ведь все прекрасное и совершенное, сложное может существовать только среди многих ограничений. Чем отношения тоньше, духовнее, тем больше ограничений. Даже животные далеко не все спариваются беспорядочно. Потому что в семейных отношениях получают большие радости. Так что я тут не совсем с Вами согласен. Напиться и стать свиньею – это и все? Нееееет!
А стих, действительно, гениальный. Только я бы из него не делал принципиальной позиции жизни.
Не знаю, как получилось… Хочется думать, что это слово я сам придумал, но нет полной уверенности. :) На всякий случай забиваю на него авторские права. :))
Откуда?
Вы молоды? Или философия молода?
Отчаиваться мы с Вами не договаривались!
"Покатились глаза собочьи
Золотыми звездами в снег."
А вот Есенин семь щенков утопил... Всех жалко!
Удачи Вам!
Сколько золота, бриллиантов и изумрудов не копишь, а Россия – не забывается. Да?
Как там погода в Лондоне? Слетать что ли на выходные? :)
26/01/02
Извините, если обидел. Бывает, срывается что-то, как будто от тебя независящее… Тут недавно такой психоз был на сайте, наверно, это последствия. Шутка была неудачной, забудем о ней.
Говорите, он мне знаком? Совсем интересно. Не так много людей обитающих в интернете я видел живьем. Да и Вы кто – не знаю. Откройте тайну! Хотя бы по мылу. Иначе, любопытство меня сожрет! :)
Прощай Бар! То, что ты обещаешь сделать, большой подарок для всех. :) Но что-то не верю я в подобные расставания. Есть у меня стихотворение «Прощание без конца». Так вот, с концом, как ты знаешь, - значительно лучше!!! :)))
Вовсе не хотел Вас обидеть, просто высказал свои взгляды. Коротко. Подробнее что я думаю о морали можно найти на страницах Проза.Ru, если Вам любопытно.
http://www.proza.ru:8004/2002/01/18-84
В чем-то мы с Вами пересекаемся. Но не все такие, как Вы.
Про невест прочту обязательно, чуть позже. Сейчас совсем нету времени.
В свободное от философии время гоняем шары. А в свободное от шаров время занимаемся философией. Так жить можно! :)
… пока не убьют.
Удачи!
Понравилось, особенно две последние строчки.
Не получается - не живите! :) Шутка.
Мировоззрения-то все были чужие, вот и испортились. А Вы свое попробуйте создавать.
Удачи Вам!
Кошмар - это, когда не знаешь сколько кошмаров еще впереди. Последний кошмар - не кошмар.
Понравилось, но меньше, чем «холод … в ладонях». Здесь преобладает заданность, сделанность. А там строчки – летят. Но сделано хорошо.
Насчет морали… В общем, это тема, конечно, глупая для тех, кто хочет сам определять свои мнения и поступки. А мы с Вами, по-моему, из таких.
Спасает мир – искренность, погубит мир – ложь.
Прочел несколько Ваших стихотворений. Они – живые. Обязательно загляну к Вам еще.
Лучше думать не о последнем дне, а о завтрашнем, тогда последний день не наступит.
В бесконечной вселенной познание и развитие м.б. бесконечным. Правда, это из другой оперы.
Сам грешен, и у меня есть Апокалипсис, когда-нибудь выставлю.
Хорошее стихотворение.
Не туда вставил - простите?
27.01.02
Да, этот стиш очень понравился моей жене, понесет на работу показывать.
Удачи!
Зачем же себя философом называете, если даже личного мнения нет? Не вводите больше никогда людей в заблуждение, а то я рассержусь! :)
Привет, Рыжий! Всегда рад тебе, жаль редко бываешь на сайте. Где пропадаешь? А у меня все в порядке, творю потихоньку. :)
Ну не все семя-то сгрызло ужасное время? :)))
Что-то ты тут недосказываешь, недоговариваешь – скрываешь от друзей что-то? :)
Есть женщины, которые – любят.
Есть женщины, которые – не очень…
Есть женщины, которые – будут,
Но только, обязательно, - ночью.
А есть совсем порченные.
Ты Банана, вижу, абсолютно свежая и неиспорченная. Вот такую бы съесть!
Ох, у козлища - здоровый хвостище! Есть и другой вариант концовки, посоветуйте, какой лучше. :)
Я и сам – добрый, ты знаешь. :)
Съем вместе со шкупкой! А могу пальчиками-ласкальчиками разложить банан на атомы удовольствия.
Впрочем, саморекламой не занимаюсь. Надо ли рекламировать то, что говорит само за себя? :)
«Кряду» не зарифмовано, это портит впечатление от хорошего стихотворения.
Задумываешься, автору часто приходится показывать паспорт – наверное, он лицо кавказской национальности. :)
Название и первые две строчки заинтриговывают, а потом…
Кому это Вы советуете проделывать такие чудовищные кошмарные действия, Виктор? Поэтам и так не легко! :)
28.01.02
Привет, Tear! Что пропадаешь?
За обесчлененное "я" - 5!
Хорошее стихотворение. Только не понятно о чем.
Понравились 11-ая и 12-ая строки, а также 14, 15 и 16.
Не понравились – 13-ая, 19 и 20.
Остальные – по серединке. :)
Классные фотки! Очень симпатичный такой хомячок Хома! Я бы тоже, наверно, влюбился, если бы уже не был влюблен. Увы!.. К тому же не в моих правилах отбивать девушек у общих знакомых. Передавайте Маша Вашему другу привет!
Twins, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
Очень понравилось.
Чесслово не знал. Бегу смотреть!..
Хорошая шутка. Спасибо. :))
Куклы и кукловоды – а люди где?
За редкие виды животных и хорошие стихи!
Коммунисты вперед!
Увидел это стихотворение на главной странице, как лучшее на СтихиИ. Им почему-то заменили мое. :((( Поздравляю! :)))
29.01.02
Все так и получилось, как было задумано. Письмо и фотографии твои получил. Спасибо! Ты на них просто красавица!
Другой вариант: Ох, у козлища - здоровые усища! А Вы что подумали? Нет, я с женщинами никогда не ругаюсь. :)
Стихотворение старое, устоявшееся, но что-то, конечно, меняю. Вот недавно уговорили поменять «покрывала» на «укрывала». И это правильно. Изменять концовку пока не созрел, мне кажется, так как есть лучше. Сон оканчивается недоговоренностью, неизвестностью, и рифма это подчеркивает. В любом случае, спасибо за мнение, я все их учитываю, они где-то складываются в подсознании и при накоплении некой критической массы вызывают «необратимые изменения» - ясное осознание необходимости редактирования. (Что, кстати, и с Вами произошло)
По поводу Вашего стихотворения «Перепутья».
Вариантов, как известно, м.б., много, но только один - истинный. Честно скажу, и эта концовка не задевает. М.б., потому, что вещь лично не пережитая, залитературенная, вторичная? Сам я не пишу на исторические литературные темы. Здесь с профессиональной точки зрения мне судить трудно. Я не критик, пишу так, как пишется, основной своей задачей в поэзии считаю самовыражение, фиксирование через себя того, что лично мне близко, понятно и нравится, то, от чего я испытываю волнение.
Начало стиха задевает, концовка - нет. В утешение, если оно Вам нужно, могу сказать, что вот Данте я так и не смог одолеть, а Ваше стихотворение - прочитал. И это уже не мало, потому что в этом Вы его превзошли! :)
Уже читаю. А Вы можете прочесть пока «Возвращение блудного сына» и «Русский Христос».
Добрый вечер, Людмила!
В этом году непременно поедем. А ты тут давно? Сегодня поздно – рано вставать надо, а завтра непременно к тебе зайду.
Приятно встретить живого знакомого человека – как будто русского за границей.
30.01.02
Добрый вечер! Очень Вам рад! И стихотворение – чудесное! Родное. У меня вот книжка такая есть даже «Тропинка из детства». Ваш стих как будто бы из нее, но он – Ваш, особенный!
Как это где? Напоминаю конкретно:
http://www.stihi.ru/2001/12/17-211
Кто говорил: «Философы рядом»? А теперь на попятную... Не хорошо!
Да, это очень приятно! Купил компьютер, на сайте уже три месяца. А Вы где пропадаете?
Отличные стихи! Тем более - с грустью о моем родном городе. Ведь это все же не «Город одиноких мышей»…
Хорошо и грустно…
Прочитали?
Ясно, что это стихотворение юношеское, 16 лет. Но я не отказываюсь от своей юности и стихов того времени. Наоборот, люблю!
Видимо, Вы ждете ответа: «Нет, до *****.»
На самом деле, если в стихе есть, хоть одна строчка, которая нравится, значит, оно уже не оставило равнодушным. И это – здорово, ****ь-колотить!!! Однако, может быть еще здоровее!
По-настоящему этот афоризм оценят лишь после Вашей смерти. Вы готовы к этому?
В России любят лишь мертвых авторов.
Гения убивают все.
31.01.02
Спасибо. Мне очень приятно, что Вам понравилось это стихотворение.
Не надо ничего «технически реализовывать», все само образуется. Именно по причине попыток насильственной, принудительной «организации» не желающих организовываться происходит самое худшее на земле.
Оставьте людей в покое – они сами найдут счастье свое. А если окажутся в чем-то не правы, лучше кого бы то ни было осознают неправду свою и тем самым понесут наказание.
А «химии» как раз много придумали. От нее мы скоро помрем, если не научимся думать и принимать решения самостоятельно. А не только смеяться надо всем абсолютно, как будто мы в самом деле не от мира сего!
Рома, чесслово, приятно. Это все мне, спасибо!
Бывает повитаю немного или же полетаю - нравится, ничего не могу с собою поделать... :)
Есть такие, которые ни в каком (рождении) – и Вы им завидуете? Не быть – лучше, чем БЫТЬ?
Жить, действительно, больно… Особенно, пока не поймешь - «чего ради».
За понимание!
Хорошее стихотворение, облегченное, легкое…
А много детей Вам мешают? На этот вопрос Вы, конечно, можете не отвечать. Так, любопытно...
Свидетельство о публикации №103122500475