О разном и конкретном выживании и вживании поэзии не для всех

1.
Каждый, кто погружался в женщину с невнушённым понятием любви, чувствуя, что любимая женщина и есть храм - центр вселенной, тот, кто открывал в этом погружении каждый раз новый мир, такой же естественный, как и само слово "естественность", тот поймёт о чём идёт речь, тот разделит со мной невообразимое понятие трансформации хаоса мысли, как таковой - не имеющей формы, а напротив - текущей массы информации в упорядоченное сочетание типографских значков.

2.
Если начать с того, что мысль сама по себе бесформенна и бесценен тот человек, который способен удовлетворить её, т.е. дать ей определённым образом форму и уложить оную в рамки n-го количества предложений, это будет как раз тем, на чём строится поэзия, т.е. суть предмета неосязаемого, но при правильной диформации в руках мастера, предмет данного разговора становится осязаем на виртуальной основе зрительных, слуховых и вкусовых сигналов, дающих возможность принять в себя подобно фильтру плод воображаемый на уровне с действительностью, т.е. состыковать параллельное в перспективе и дать кристально чистый продукт миру внешнему, а точнее суметь сказать за других, почувствовать за кого-то так, чтобы этот кристализированный продукт вошёл в читателя или в слушателя, подобно мастерски приготовленному блюду, где всего немного и не мало, конкретнее - достаточно и прянностей, и соли, и соусов, в данном случае, языковых средств вырожения.

3.
Поэзия подобно спиритическому сеансу - всегда увидишь то, что захочешь... Так называемыё SPIRITUM поэзии никогда не за пределами доступного...

4.
Не вдаваясь в подробности стихосложения, как понятия субъективного, поскольку секреты магии, именно магии, не разглашаются и изначально должны быть даны опытному взгляду в развёрнутом виде, не то чтоб свыше, но внутри гиперболы боли, любви, обиды за всех и вся, а далее выроботанны и отработанны определённые навыки от детских и безобидных происков до совершенных метафор, как допустим в библии: написанно одно, имелось в виду второе, а понимается третье, таким образом человек не привыкшиймыслить логически, воспринимает буквально, оно и хорошо, т.к. даже идиот находит что-то для себя в метафоре представленного бытия.

5.
Анатомия стиха... Господи, сколько понаписанно учебников по стихосложению. Глупо утверждать, что они не нужны, так же, как и упрекать поэта не знающего ни ямбов, ни хореев и пр. деталей в делетанстве. Этому бесполезно учить. Ведь в музыкальных школах учат играть чужие произведения, но никогда не научат писать свои. Дело техники, если сниспускаться до банальностей. Или, допустим, пример такой: если ты знаешь устройство автомобиля, это не значит, что ты соберёшь свой. Поэзия либо есть, либо её нет. От сюда следует, что плохих стихов быть не может! "Не всё стихи, что - в столбик..."(Евг. Драник)

6.
Перспектива быть не прочитанным делает многих совершенно беззащитными. Начинающие полны иллюзий. Но любая аллюзия на иллюзию лишь маленькая лампочка в огромнейшем пространстве иллюминации. Имеются три пути самопознания:
...1...Человек только что родившийся встаёт на путь осознания среды окружающей (это всем известно) и понимает, что не всё пренадлежит ему.
...2...После осознания принадлежности миру, а ненаоборот, следует самозаинтересованность, самообследование, погружение в миры, если таковые имеются, если не имеются, то преобретаются посредством подражания и, даже, не миру окружающему, но отдельным личностям, что отвратительно само по себе.
...3...Далее определение себя в данном мире. Нас не спрашивали, хотим ли мы существовать физически, нас выдавили в мир, поэтому поэт борется всю свою сознательную жизнь за духовное существование.

7.
Первое, что может показаться наивным - это темы вечности. Не будем говорить, что они уже перепеты всеми, кем только можно, главное-то как это сделано. Темы диктует время. Однако в понятии времени можно глубоко заблуждаться. Т.е. время - не как поминутное продвижение вперёд в пределах данного при рождении пространства, но как единица цельная и тоже не всегда текущая. Цельность заключается в охвате, т.е. от какого либо момента прошлого и до момента настоящего, если позволяют способности диформировать мысь в предмет, то есть возможность найти точку опры и в будущем, что и будет борьбой за духовное существование вне времени и пространства, по сути дела - это мечта каждого. Главное, не спешите остановить то, что само, настанет час, остановит вас.

8.
Смотреть на вещи внимательно - не значит вглядываться или заглядывать в них хотя бы сознательно. Начнём с того, что все кто рождены зрящими и слышащими видят суть одно и тоже, но с точки зрения неодушевлённой, т.е. с точки зрения принадлежности какого-либо предмета определённому действию.

В конце-концов, если ты видишь вместо стола носорога, опиши это дело так, чтобы тебе элементарно поверили. Главное убедительность. Истинная вера не обманет...

Суть вещи - вещь важная, но не надо забывать, что всё тот же, к примеру, носорогостол, просто - стол и не более того, используемый по назначению, как и многое другое, как и многие другие... Ещё одна важная деталь - принадлежность.

Принадлежность не обходит стороной людей, все мы делимы на классы и группы. Человек сам по себе подразделим, т.е. в некоторый период жизни возникает нужда, необходимость в выборе ориентации на принадлежность к чему-либо или же кому-либо-<нибудь>.

...Выбери правильную ориентацию и живи спокойно...

9.
Теперь самое вкусное - графика мысли, так сказать, кардиограмма вздоха (сердцебиения).

Отношение к тому, к чему имеем непосредственное отношение должно быть ярковыроженным. Помимо всех преправ к блюду, блюдо обязанно быть выполненно художественным образом, т.е. речь здесь не идёт о неопределённых изощрениях или рациональном оформление внешнего вида, который предстаёт перед глазами прежде, чем мы разобьём увиденное на типографские значки, слова, предложения, строфы и т.д. Если автор честен прежде всего преред самим собой и есть все основания поверить, то удобоваримость графики мысли образуется сама собой.

Что же такое графика мысли? Это есть ничто иное как трансформация хаотичной, непоследовательной и безформенной мысли по природе своей. Задачи графики состоит в уригулировании зрительных образов возникших благодаря взаимодействию, контакту мира внутреннего с миром внешним.

Иными словами кардиограмма вздоха объясняется тем, что поэт не может быть равнодушным к чему-либо, т.е. неровно дышит, относительно стихи не должны быть и не могут быть ровными, будь то количество слогов или ударений. От куда это следует?
Из тонической системы стихосложения, ведь именно эта система является исконно русской, самой оптимальной для текущего хотя бы в непостоянстве системы ударений русского языка, все остальные системы - лишь заимствование, а там уж как получится... Дело менталитета, ведь именно умением чувствовать мы и отличаемся от других наций!

Вторая задача графики мысли - это краткость и ясность, но не в коем случае не кротость. Краткость - путь к мастерству, кротость - к самоуничтожению. Говорить ни очём нет необходимость, об этом говорят все. Нужно говорить по делу, конечно, смотря в какой среде, и, если ты определил свою принадлежность, ты - на полпути.

Говори всегда, но не везде... и не стесняйся писать в стол, от этого в мире не убудет, поверь!


Рецензии