Комментарии, август 2001 г

13.08.01
to: Тимофеев Денис Привет, Денис! Вот я и вернулся. Что новенького? ;)

Отлично отдохнул, Денис. В первую очередь от компьютера и инета - так что даже соскучился. А что это за новая база Стихии? И что народ, отдыхает? Где Рыжий, tear?

А тетками кидаться не пробовал, Константин? После пельменей. Или перед пельменями. Они не такие дикие (тетки). И у них рогов нет. :)))

За интересное начинание самому себе ставить оценки. :) Или это уже не ново? Тогда - пардон. Просто за искусство в искусстве. :)

Неплохо. Честно. Откровенно. Не понял только Денис, чей конец? :)))

Выше всяких пятерок.

В хорошем стише всегда много чего недосказанного. Хотя, не хочу скрывать, Денис, оценка – как бы аванс. Потенция чувствуется. И конец, видимо, сильный. Неплохо бы прибавить каких-то деталей. :)))

Что за слезливая сентиментальность? Не узнаю МБара. :))) Ива у моря?! Не знаю… Много штампов намешано, а за ними ничего нет. Обычно, это бывает у  молодых и начинающих авторов, не имеющих искры божьей. Но потом проходит, и они больше стихами не балуются. Удивлен. :(((

День добрый! После нашего знакомства и чудесного вечера на Петроградской могу только сожалеть о таком выборе. Или это от лица несуществующей героини написано? :)

Человечный паучище. Глубокое вхождение в образ. :)

На автоматический принтер похоже. :))

to: Т.Д. Рыжего я, действительно, потерял. Надеюсь, не навсегда. То ли у него, то ли у меня отключился ДС – не знаю. У меня, правда, был с собою аппарат переносной, не вербальный, поэтому и нет полной информации. Ничего, думаю, мы друг друга еще найдем. Связь я все-таки чувствую. А пока… Хорошо, что есть ты, Денис! Искренне рад! Надеюсь, ты не обиделся на не слишком, м.б., удачный мой комментарий к «Не стихам»? Я уже что-то стал сомневаться – не слишком ли я резанул? Отвык, отвык от плаваний по стихии, расслабился в отпуске. Не сразу набирается рабочая форма.
Что такое Сикуэльная базка я не знаю. М.б., знать это мне и не нужно. Главное сайт работает, слава Негросу!
Как, сложилась ли музыка к моему «Выпускному балу»?

Вот примерно это я и понял из твоего «не стиха» Денис. Еще даже до твоего разъяснения. В общем-то не очень оригинальное рассуждение. Что сказать? С моей точки зрения, окончательного совершенства не существует и во вселенной возможен процесс бесконечного совершенствования. Конечно, не для одной личности, т.к. «я» во времени ограничено. Но, чем больше «я» недовольно окружающим миром и собой непосредственно, тем более оно совершенно, тем больше ей дано миром – видеть и мочь. Ну а остальное зависит прежде всего от самого этого «я». Т.е. Денис – от тебя. Жить – больно! И, чем талантливей человек, тем больнее ему. Но ты живи! Не надо сдаваться! Вот, если совсем коротко. Ведь мы здесь, на сайте, не философию разводим, Денис? ;)

To: Т.Д. Рядом с красотою часто - грязные лапы. И, чем выше красота, тем отвратительней лапы. Вот такие весы. Увы, условие разнообразия… :) До слез... Да. Красиво сказал, Денис!

Спасибо Денис за оценки!

Время нас с Вами рассудит. А Вы, надеюсь, на меня не обиделись. Я просто высказал свое мнение. Или лучше бы промолчал? Ваши рецензии я, между прочим, читаю с большим интересом, хотя с выводами согласен далеко не всегда. Но это не мешает мне получать некоторое, можно сказать, даже и удовольствие. Предлагаю и впредь высказываться честно и откровенно, без никому не нужного ханжества, которое, я смотрю, начинает иногда приживаться тут. Удачи Вам!

to: Т.Д. Когда намечается встреча?

Здравствуйте Wenera! Вот и я вернулся из отпуска. Еще раз благодарю за внимание к моему творчеству, это приятно. А место, конечно, есть. Это только лишь настроение. Одиночество - лишь одно из состояний души.

Благодарю Вас, Wenera!

to: Dianna Fox А что?

По форме – стихи. А не задевает… За исключением двух последних строчек первого стихотворения. Но это тоже какая-то холодная констатация. Как будто у автора кончились чувства.

Не понял насчет неграмотности, по-моему это не верно. ;) На кого обиделись? Немного суховатое стихотворение, газетное какое-то.

Человек, который замечает только внешние обличия, не стоит Вас.

Здравствуйте, Brune! Я не поздоровался сразу, потому что не был уверен, что Вы тут подкарауливаете на компьютере. :) На сайте - затишье. Отдохнул чудесно, но достаточно обыкновенно - на даче. Спасибо.
Значит, типа Маяковского "Нате!" Эти-то как раз читать стихи Ваши не будут. И не надо. Бесполезно. А вот другое стихотворение мне действительно очень понравилось.

Да середина стиха, и на мой взгляд, провалена.
to: Тимофеев Денис Одиночество - лишь одно из состояний души.

Это чувствуется. Боль – самое лучшее состояние для творческих удач.

Разложившийся труп утопленника могут вытащить. За неточность – 4. Хочется еще заметить, что истину интересней искать в других местах. :) А в целом - неплохо. Хотя, мне кажется, Константин, ты можешь писать и серьезные стихотворения. :)))

Рад, что Вы пытаетесь писать стихи, а не только пародии. Пока получается не очень. Но надежда в общем-то есть… :)))
Замечания:
1. «До рожденья Христа подражали Есенину» - ????
2. «в моде стихи о весне» - не верно, проходная строка.
3. - Перед Вами стена... – говорил кто-то Ленину  - кто же это ему говорил?
4. «Точно так иногда тихо шепчут и мне» - У Вас, видимо, тернистый путь с большими замыслами? Интересно бы что-то узнать… Я серьезно. «Шепчут», наверное, сообщники? Это опасно?
5. И т.д.
6. Но что-то в этом стише все же присутствует, трудно уловимое. Это и дает мне надежду. Надо больше писать, пробовать. У Вас может получиться когда-нибудь. :)))
Не обижайтесь. Удачи!

Это может случиться, и, например, со мною случалось в течение жизни не один раз. Поэтому, по своему опыту могу сказать: есть надежда! Хотя с годами обостренность чувства все же теряется. Тогда могут получаться стихи «умные». Чтобы не зачерстветь окончательно, м.б., стоит иногда читать не только себя, но и других авторов. И даже их иногда рецензировать. ;)

14.08.01
Большая правда о жизни стихийной! Особенно понравилось:
«на валяющейся лошади
Исследует повадки индюков.»
А Ваши стихи читатели тоже читают. С интересом и удовольствием. У Вас поэзия серьезнее Костиной.

Понравилось :)

Все Ваши стихи чем-то друг на друга похожи, сразу узнаешь автора. Это не у всех получается. Здорово!

Извините меня Brune, я вчера в конце рабочего дня немного сорвался что-то… :)

А есть ли сам автор? Вот в чем вопрос. :)

По белому завидую Рыжему! :)))

На такой сложный философский вопрос не так просто ответить Константин. :)

to: К.Л. Например, это: серьезными и злыми в поэзии м.б. только индюки. К Anais это, конечно, не относится, ведь она не злая совсем. А серьезная у нее поэзия потому, что она к ней серьезно относится. :)

Не сходите с ума, Бар! Вы нам нужны. :)))

О себе самом мне говорить неудобно. :)

Солипсизмом, конечно, прикрываться не надо. Но и Бога с фонарем не найдешь. А вот автора – можно! :))) Но только не по компьютеру. Компьютерных ощущений все-таки не достаточно, поэтому остается лишь верить, что ты, Константин, где-то действительно есть. Или кто-то другой кто прикрывается этим именем. :)))

У вас есть организация?

to: К.Л. Какое ужасное откровение! А что, если - ты был, ты есть и ты будешь?! Однако, поверить в это может только солипсист. А я, слава богу, - не он! :)))

to: Т.Д. Ты прав, Денис. Спасибо за оценку. :)

to: К.Л.
to: Т.Д.
Конечно же, это кое-что. Не все могут себе это позволить и не всем позволяют. На самом деле, однако, это только одна из многих сторон моей личности. :))
Спасибо за оценки!

To: К.Л. Неужели, Константин, ты к женщинам равнодушен? Не верю! :)))

To: К.Л. А что же душа? Неужели, Константин ее нету?! :)))

To: К.Л. Давно заметил. Не обижайся на меня, я ведь не злой… ;)

To: К.Л. Значит, чисто такой циничный подход. А как же те люди, которые будут снизу рассчитывать на тебя? Маленькие детки и совсем старенькие бабульки? О них душа, «тонкая и ранимая», не заболит?

To: К.Л. Это Константин пустяки. :)

To: К.Л. Идеальное государство Платона. Статус-кво.
Если не пользоваться привилегиями, зачем достигать власти? Власть, сама  по себе, – привилегия.

Как будто сам попробовал. Хотя, слава богу, не имел этого счастья!

Нет в мире ничего совершенного! Поэтому - 4. :)

Тааак!.. Давно не виделись, так сказать. Хорошо, что я уже привык к вашему уровню юмора. Человек вы по сути не злой, это несколько извиняет. А вообще-то анекдот очень старенький, хамоватый такой и не к месту. С моей точки зрения. А насчет совершенного… Совершенно то, что движется к совершенству. У каждого своя точка отсчета, это верно. И свое направление тоже. Не знаю пока, в каком направлении двигаетесь, туда или обратно, не знаю!.. :)))

to: К.Л. Насчет дряни согласен полностью! А учиться, конечно, надо. И даже здорово! :)

А как вы думаете? :)

Надо все-таки еще и учиться. Вот я всю жизнь учусь. :)

Вот что-то вспомнилось... Не уверен, что мое. :)

15.08.01
Ужасно. :)

Понравилось.

Немного сумбурно. :)

В общем-то банально.  «В середине событий кольца» - не говорят так. А лицо лучше не терять, а наращивать. :)

to: Стосс Ну, стан-то все-таки не напрасно положен. Толк какой-то от этого есть, мы тут уже обсудили и выяснили. И, не хочется повторяться, но что делать… Это все-таки только одна из сторон моей личности. Бывают ситуации и другие. И даже уже совсем не напрасные. :))) А где же оценка? Честно скажу, интересно узнать и оценку. Какая бы она ни была! :)

to: Т.Д. Не получается пока одни только шедевры писать. Но я это имею в виду и работаю над собой. :) Заштампованность образов – отчасти, может, и так. А вот насчет неточности рифм – это ты по-моему для кучи прибавил. Рифмы-то все простенькие, трудно в них ошибиться. :)

Пятерочка выросла. Название только кажется мне неточным. Я бы еще подумал… :)

Нет, это не то. Все надумано и неточно.

Ты что это Денис? Незя так! :(
Две первые строчки – непонятка какая-то. Надо бы поправить. :)

to: Т.Д. Думаю, буква "м" тут не сильно мешает. :)

Незя каркать вот так вот Денис, бога гневить. Ты уж меня извини, я тебе прямо скажу. Ерунду ты надумал с этим стихотворением! Вообще нельзя подобные мысли держать в голове. С нами ничего не случится – принципиальный подход! Сколько ты будешь так думать, столько и будешь жить. Это ежели в целом.  А если в частности…
«Неуемность природного брака
Клетки рожает неравномерно.»
Я, конечно, понял что ты хотел сказать, однако, это все-таки не по-русски. Сплошная несогласованность слов! «Брак» - это результат какого-то процесса, «неуемность» - это свойство чего-то относящегося к самому процессу. «неуемность … брака» - что это?  «Неуемность» еще и «рожает неравномерно»!  Да ты что, Денис? Вдумайся… :)

Не спорю, приведенные тобой рифмы лучше. Но считаю, что в данном случае рифма «дымке – владыки» вполне допустима и не стоит из-за этого возиться и все переделывать. Спасибо тебе, однако, за мнение и дотошность. Бывает, что у автора глаз замыливается и такие вот конкретные замечания очень ценны! Особенно, когда они справедливы. :)

Денис, ты меня пугаешь. Все какие-то недоговоренности... Надеюсь, этот «человек» не ты! Собственно, я в этом не сомневаюсь.

Правильное ударение у «еще» - «еще’». :)

Ладно. Оставим эту неприятную тему.

to: Т.Д. Тут есть еще и предыдущая строка. Там целых два «‘еще»!  :)  Три «‘еще» подряд! Для меня это много. ;) То что «пьЯны»,  я понимаю… :)

to: Мбар Я же просил вас не сходить с ума, а вы все-таки сходите. Зря! :)

Мне кажется, «ка’шица» (от «ка’ша») как раз правильное ударение и вы тут не ошиблись. По крайней мере, в России так говорят. :)

to: Т.Д. Когда закат, солнце открывает врата неба, а рассвет - закрывает. Собственно, в этом смысл стихотворения. Заготовка была написана давненько уже, а сейчас я, действительно, правлю. По сути получается по отношению к исходному совсем другое стихотворение. Но штампики какие-то остались еще, не спорю. Буду работать. Я тебе, Денис, как раз очень благодарен за внимательное прочтение и разбор. Ведь именно это, а не просто пятерка или четверка (тем более единица! :)))) для меня самое главное! :)

to: МБар Не надо так торопиться! Не нервничайте. Когда вы готовитесь в спокойной обстановке, иногда, у вас все-таки получается нечто забавное. :)

16.08.01
To: К.Л. Да, я нигде и не утверждал, что это шедевр. Никому, мне кажется, до сих пор не удавалось выдавать только шедевры. Или не так? :) Но, если все-таки над ним еще поработать, а я тридцать лет над этим работаю, может, когда-нибудь получится и шедевр. Хотя уверенным заранее быть невозможно. Постепенно это стихотворение становится лучше, а резервы есть, безусловно. В своей работе я и рассчитываю на доброжелательную поддержку и помощь братьев поэтов и на здоровую критику не обижаюсь, наоборот, за нее благодарен. Иногда это даже смешно получается… :)

Я не поленился посмотреть в словарях, которых вчера у меня под рукой не было. Так вот по «Орфоэпическому словарю русского языка» есть два значения слова «кашица»:
1. уменьшительное от «каша» и там допускается «кАшица» и «кашИца».
2. полужидкая масса - «кАшица».
Так что, я, вроде, и не ошибся, т.к. говорил именно о первом значении.
Впрочем, Вы правы, не стоит искать вшей в не самых сильных стишах. Это у меня так, просто настроение смешливое было. Не обижайтесь. Некоторые из Ваших стихов мне очень нравятся. Но не все, мама… :)

Понравилось.

to: К.Л. Да, так, ерундовина... :)

Я тоже не читал Усова, но к Вашему мнению отношусь почему-то с полным доверием. :)

Поговорили тут с К.Л. об учебе и вот навеяло… :) Спасибо за оценку!

Не понял. «Научи меня жить … в башне?» и « не води мне послов экзотических стран». А что их водили? Как-то все не вяжется одно с другим. Искусственно. «сверкающих ран» - красивость. «Раны» от чего? От «сладкого «Да»? В общем сумбур из красивостей. :)

Не понравилось. Злоба отталкивает.

Это вы насчет чего это, моего стиха, что ли?

Город поэтов или планета? Все равно – 5. Чудесное настроение, приятно читать. :)

Неплохо, но действительно сыровато немного. Рифму в последних двух строках уж точно надо поправить.

Я просто высказал свое мнение, с ним можно не соглашаться. Тем более автору. Я ведь тоже не столько читатель, сколько писатель. И уж во всяком случае, не рецензент штатный. Честно скажу. Обидно, что Вы ни разу не высказались (хотя бы оценку поставили!) ни по одному моему стиху.

А мне разве легко комментировать чьи-то стихи? Или Вы полагаете, мне это особенно интересно и у меня других дел нет? У взрослых людей интерес м.б. лишь взаимным. Самое дорогое – внимание, неважно какая оценка и  какие слова. Когда натыкаешься на молчание, начинаешь сходить с ума. Вы это прекрасно знаете. Или Вы свое творчество ставите настолько выше других, что считаете, что все к вам потянутся просто как к гению? Я уже давно лишен этих иллюзий, тем более, что на сайте практически одни авторы.
Почему я читаю Вам эту нотацию? Да только потому, что Вы мне, действительно, интересны. Но общение в одну сторону этот интерес убивает. И очень жаль!

Вот плакать не надо, ну что Вы, Brune! ;)

В сердце все-таки кто-то есть - это самое главное! Возможно, со временем внешняя форма придет в соответствие с внутренним содержанием. Есть надежда! :) Хороший стиш Денис!

Не сгорает, сука, – попробуйте утопить! :) По ритму и настроению близко и симпатично. По форме, по-моему, на отлично. Все было бы хорошо, если б я еще понял о чем это. Особенно, последнее стихотворение!

Я тоже очень расстроился. С трудом сдерживаюсь, чтоб не заплакать.

Концовка мне кажется неудачной, слабее начала и общей идеи. Ничего не прибавляет. М.б., без последнего четверостишия?

Вот как легко смеетесь Вы над чужими чувствами!

to: Это ты, Денис, знаешь что Brune читает чужие стихи, потому что она у тебя отмечается. А вот меня игнорирует! Очень обидно! Я терпел, терпел… ну, думаю, хватит, задам шороху! А что, в самом-то деле…

to: Я, Brune, появился на литературном сайте, чтобы выставить свои стихи и узнать о них мнение. Это как бы прежде всего, остальным, действительно, можно заниматься в другом месте. Но, если не интересно первое, боюсь, и все остальное вряд ли получится.

Разве похоже, что я умею «саркастически ухмыляться»? А не приходит Вам в голову, что Вы тоже ничего просто не понимаете? Мне так же бывает больно, как Вам!

Очень приятные стихи. Тем более, что у меня тоже есть строчки:
Тише, ты!.. Не спугнуть бы… Как здорово:
Ветер с лунной дорожкой целуется!..

Глупая у нас с Вами дискуссия, как будто говорим на разных языках. Причем, мне кажется, я понимаю Вас, а Вы меня нет. Извините, пока хватит. На Стихи.ру как-нибудь загляну, успевать на всех сайтах сразу не получается. Кстати, мои стихи там есть тоже.

Послушайте, Brune, вот сегодня Вы прочитали мое стихотворение выставленное? Что Вы о нем думаете?

Я имею ввиду, что то, что у тебя в сердце (другая), это содержание бытия, а внешние условия существования (в частности, нелюбимая жена) – форма существования. :)

Если в первых трех четверостишиях о прикосновениях, результатом которых может быть что угодно, движущееся куда угодно, то в последнем - только о мыслях. Это ограничивает качественное пространство и сужает смысл. А потому здесь несколько спотыкаешься.

Вот теперь я вижу, что Вы прочли мое стихотворение! Спасибо за мнение. А говорите, что не можете, не умеете, не удобно… Нет, оказывается прекрасно можете, и я в этом не сомневался! И ничего страшного, что Вам это не близко, вот и мне два последних Ваших стиша оказались неблизкими, и Вы об этом узнали. И я узнал Ваше мнение, мне ведь интересно все-таки что Вам оказывается близким, а что нет. Очень интересно! Вместо пустых дискуссий лучше говорить о стихах. :) Единственная просьба: высказывайтесь, пожалуйста, по месту стихотворения. :)

Не стоит благодарностей. Это я тебя должен благодарить постоянно. :)

Конечно! Однажды кто-нибудь догадается согреть эти холодные коленки! :)

17.08.01
Здравствуйте, Венера!
Очень доброе и трогательное стихотворение! Хотя по форме не без недостатков. Удачи и творческих успехов Вам!
Виталий

To: Т.Д. Что с тобою, Денис? Что-то случилось? Я просто высказал свое мнение, как умею. Не хочу разводить об этом дискуссию, тем более здесь.

Денис! Зря ты все это начинаешь сегодня. Передохни немного, остынь. Мы ведь не на пожаре. :)

И от меня. :)

to: Стосс Да, тема бытовая, житейская… Все мы люди. :) Спасибо за оценку!

to: Стосс :)))

to: Т.Д. Болезни хорошо лечатся маленькими дозами яда. :)))

to: Т.Д. Одиночество - только одно из состояний души.

to: Т.Д. Каждый из нас в чем-то Воланд. По-своему.

Себе бы не знаю, что поставил, а вам – 5.

Лучше бы познакомились с моими произведениями.

Давайте начнем с сегодняшнего дня. Я не изверг, в архивах рыться не заставляю... Мне в общем-то не факт нужен, что Вы прочитали или не прочитали, а Ваше отношение к конкретной вещи, выраженное хотя бы одним словом или оценкой. Я, думаю, так общение наше пойдет живее. Если Вам это надо, конечно…

Неплохо. Но что будет, когда она на вас обратит внимание?

Очень понравилось Ваше стихотворение, не смотря на то, что написано в 15 лет. А что Вы его не выставляете? Я вот выставляю сейчас много своих юношеских стихотворений. А что же их сжечь? В семидесятые-восьмидесятые они не могли быть опубликованы, а теперь у меня есть такая возможность. Не вижу зачем отказываться от юношеских стихов. И это, конечно же, написано далеко не сегодня, тогда мне было 22. Полон сил, а в стране застой, жуткое время!.. «Понарошку» мне самому не очень нравится, с последними двумя строчками надо еще поработать. Вот видите, Вы мне уже оказали очень нужную мне услугу – подтвердили мои сомнения! Спасибо!!! Насчет ритма. Да, количество слогов разное, но это же не «Евгений Онегин», где форма строгая абсолютно, а просто свободный стих. Все Вы прекрасно в этот раз поняли. Я в общем-то не сомневался в Вашей понятливости. :)

Похоже, будет такая ситуация, что я смогу общаться только через мыло - в обед и во вне рабочее время. Не забывайте! Да, у края бездны. Об этом еще Пушкин говорил... :) До свидания!

20.08.01
Ну что Вы, Brune, как можно на Вас сердиться! :)

Спасибо Евгений за оценку!

В последнем четверостишии шероховатость какая-то... А по настроению близко.

Длинновато. Хотя насчет "лексических форм обсценного типа" и "просодики" Диана перегнула по-моему. Здесь это все ни причем совершенно! :)

to: М.Бар Нет, не стылно!

Да, усталость по всему чувствуется, и озлобленность, и угрюмость. Вам нужно хорошо отдохнуть, и тогда, м.б., опять вернется к вам детство. А стихотворение неплохое.

Вот Brune! Огромное спасибо за внимание! Я тут балуюсь, вспоминаю юношеские стихи, они мне все-таки чем-то дороги даже сегодня. И интересна реакция, некоторые народу нравятся, а просчитать что именно понравится заранее трудно. Извините, что отрываю время по пустякам. Но я не только юношеские выставляю, а вперемешку.

Спасибо Денис! Вот так и бывает! Жизнь не логична. :)

Не понравилось и ладно, ничего страшного! Обещаю, что сегодня я не повешусь. :)

Не представляю, как Вы будете окать. А аллитерационное упражнение превосходно!

Я тоже очень долго стеснялся, но к старости чувства притупляются, и я не выдержал.  :) Подумал, лучше самому выставить все стихи и попробовать создать из них нечто типа истории жизни – «Вся жизнь Виталия Иванова», чем пустить дело на самотек, по существу уничтожить все следы своего роста, первые, самые сильные и обостренные чувства вступающего во взрослую жизнь человека. Ведь никто не будет копаться в черновиках!
Если Вам интересно посмотреть мои стихи последнего времени, они есть на сайте. Это, например: Возвращение блудного сына, Генетическая память, Зеленый ветер за горой, Памятник… На сайте Проза.ru есть мои стихи в прозе. Это, пожалуй, последнее из написанного в стихах. Пока я выставляю стихи все-таки в основном в хронологическом порядке и нахожусь в самом начале пути… :)

To: Brune Меня можно и поругать, это тоже приятно, смотря, конечно же от кого. От Вас – да!

Спасибо, Денис! :)

В последних 2-х строчках первого четверостишия несогласованность какая-то по языку. Чудесный ритм. Но, чувствуется, Вас здорово достали по жизни! «А курс – ненадежных строк.» - случайная строка, вроде, можно что-нибудь посильнее, понадежнее…  По смыслу немного темновато. Вы падаете на него, а потом вместе с ним? Мне кажется, надо еще порабоотать над этим стишом, и может здорово получиться! :)

to: Стосс Если жить поэзией, то и жизнь станет поэзией, по крайней мере для тебя. Те, кто с дерьмом возится, в дерьме всю свою жизнь и жизнь для них – только дерьмо. А для нас, Стосс, жизнь - поэзия. Правда, она иногда "нахлынет кровью и убьет!" Поэтически. :)

21.08.01
Явный не шедевр. Рифмы точны, но трудно это назвать рифмами. По смыслу слабо и плохо отвечает исторической правде. Пожалуй, за исключением последних двух строк, которые с некоторой натяжкой можно назвать гениальными. В целом стихотворения не получилось.

to: К.Л. Зачем мы живем? – главный вопрос нашей жизни. Большинство – для неосознанного продолжения рода. А некоторые – для осуществленья Мечты. Не сразу понимаешь, что женщины в этом отнюдь не мешают.

to: С.Т. И не более того. (?) :)

Вы пишите, видимо, для очень узкого круга людей знающих ЧТО-то. Затрудняюсь оценить это стихотворение, слишком много в него наложено мне неизвестного. Но симпатично, таинственно… У Вас есть организация? :)

Я всегда говорил, что Денис очень умный.

Искренне рад за Вас, Ксения! Это уже далеко не «заросшая дверь»! :))) Очень хорошее и главное оптимистичное, жизненное стихотворение. Поздравляю! :)

Чье тело?

Что вижу, о том пишу?

Винца лучше. Описательно-повествовательное.

Нельзя так – «давала, дает»… Смешно получается. :)

Да, это будет мучить меня всю жизнь! А теперь и Вас тоже... :))

Спасибо О за добрые слова, мне очень приятно. Но не все думают так, как Вы, и мои стихи тоже кто-то считает слабыми и наивными. Вы чудесный, отзывчивый душой человек, а у таких людей и стихи м.б. очень хорошие. Если Вы в себе сомневаетесь, значит у Вас не выработан еще потенциал роста. Больше  работайте над стихами, и все получится!
Насчет познакомиться - я не очень понял. Со мною или с моими стихами? Пишите. Правда, у меня тут некоторые трудности с выходом на компьютер, так что, если буду задерживать ответ, извините меня.
Удачи Вам!
Виталий

To: Т.Д. Тут все дело в чистоте Денис и наивности, любви платонической. Гранат - из другой оперы, камень огня и желаний.

To: Т.Д. С этой строчкой я поработаю. Ты прав, спасибо!

To: Т.Д. Этот стиш и есть о скуке и тоске. Бывали у меня такие настроения... А насчет инета у меня действительно сложности. Я думаю, ты заметил…

Спасибо Brune! Вот только Вы меня и понимаете… иногда. :) Холодеет душа от жара телесного! – Чисто юношеское ощущение, у меня это быстро прошло. :)

To: Brune Да, такое настроение, что все – через силу. Это Вы верно заметили. Полная опустошенность душевная… Не все же радоваться или злиться, страдать… Можно и просто устать, отчаяться…

to: Brune Что же, и четверка от Вас для меня счастье большое. Это много лучше молчания!

Да… Вперед! Вперед! Только вперед!..

А я имел в виду смысл, Денис! А звучание… Двойное «…са»  компенсирует неточность рифмы и аллитерация по-моему здесь не плохая.

Слабовато будет!

Что-то средненькое, побольше троечки, поменьше пятерочки.

Наоборот, теперь Вы стали для меня намного живее и человечнее. :)

И ведь ничего страшного не случилось! Все буду читать. У Вас чудесные стихи, особенно, юношеские! :)

to: Brune Я примерный семьянин, поэт и конструктор!

to: Brune Не всегда получается делать то, что лучше. И это ведь тоже Вы знаете?

Все, кроме стихотворения.

Здорово! Замечательный юношеский пыл! Только вот строки: «И твой огонь Вольется жадно и безумно В мою ладонь.» - немного двусмысленны. Я бы тут подработал. Ведь Вы понимаете, о чем я? :)

Тут Константин прав безусловно!

22.08.01
to: Т.Д. Денис, так лучше?

to: Brune Это я тоже поправил.

To: Дима "Желания сбываются во сне..." – 2 последние строчки неясны до конца именно потому, что сны не говорят нам всей правды и голос этот обманывает…

Что говорить, и три рубля - деньги! :)

to: Т.Д. И это, Денис, я тоже поправил.

To: Женя Померанцев Спасибо, доктор. Сколько стоит лечение того, что не излечимо? :)

to: М.Бар От "Анны Снегиной" - есть, и этим горжусь! Тем более, что я с этого начинал. И до сих пор Есенин - мой самый любимый поэт.

to: Т.Д. Вот какие противоречивые мнения! Сколько людей, столько мнений. А каждый пытается найти объективный критерий поэзии. Но одним нравится одно, другим другое. Банальность, но факт: для поэта самое страшное, когда стихи оставляют людей равнодушными и вокруг него вакуум молчания. Спасибо, Денис! Есть в наших сердцах все-таки что-то общее! :)

to: Т.Д. Нет, я его отпускаю. Опускать никого и ничего не люблю, не пробовал и не хочу пробовать... Зачем это мне нужно? Пусть эти "умы" опускают друг друга. :)

to: К.Л. К настоящей поэзии, Константин, надо все-таки относиться серьезнее.

to: Стосс Да, Стосс, мне тоже нравится этот стиш и строка эта, м.б., больше всех.

to: Белла Гусарова Не раскиданная, а раскидавшаяся. У ВАс, наверное, нет перины... ;)

to: Рыжий Привет, Рыжий! :)

Спасибо, Денис! Что это ты вспомнил здесь всех великих? :)

to: Б.Г. А Вы не слышали такого выражения "раскидалась на ..."? "Раскинувшаяся" и "раскидавшаяся", действительно, два разных слова с разными смыслами. И оба русские. Посмотрите в словаре, а потом посмеемся вместе. Если захочется… :) Спасибо за попытку помочь.

Неплохо. Но «вспламенят» пишется через «о» воспламенят. ;)

Мило. Однако, не очень сильно.

to: Б.Г. И часто Вас посещают подобные образы, возникают такие ассоциации? Это ведь не очень здорово! Если часто, обратитесь к Жене Померанцеву. Он дает бесплатные советы по психологии и психиатрии. Мне он уже пытался помочь. :)) Правда, не знаю, насколько он хороший специалист. Но по крайней мере он - из наших, братьев поэтов. :))

to: М.Бар Опять подкралась к вам болезнь, М.Бар. Скорее в отпуск! Или, еще могу посоветовать, - к Жене Померанцеву на лечение! :)

Это мне немного мешает. :)

Вот это стихотворение мне действительно понравилось. Только на Есенина похоже немного. :)

to: Рыжий Да, очень давненько! Но я ДС все время держал при себе. Трудно забыть тебя, Рыжий. Но я и не ставил перед собой такой цели, скорее наоборот! :)

Я у Вас отметился, проголосовал. Может, на "ты"? А то, боюсь, что запутаюсь... :) Нет у меня почитателей. Один я совсем... :)))

Да, трудно вам М.Бар. По всему видно как трудно! Ничего вы, кроме «коленок» не замечаете, и в стихах – тоже. И сами понимаете это, но что можно сделать?! :)

Нет, я тебе Нобелевскую премию не дам! :)))

to: Рыжий Работает ДС, явно работает! Как раз хотел спросить тебя сразу про Питер, да удержался. Неудобно думаю сразу. Целый день вчера был на работе, а вечером дома. Ты, наверное, у ДС сигнал не включал? Очень жалко! Очень! А сейчас мне домой надо бежать, до завтра! :)

23.08.01
to: Ж.П. Что же Вы меня не предупредили-то сразу?! А я по романтической наивности подумал, вот есть человек, готовый помогать людям бесплатно. Заграничный специалист. Всех лечит, кому надо и даже кому не надо... А оказывается, это просто чужая реклама, по существу плагиат. :)) Незя так с людьми! Выставляешь свое самое сокровенное, а в ответ - рекламу тебе. Так братья поэты не делают! :))) В качестве моральной компенсации прошу открыть мне счет в Лондонском банке и что-нибудь на него положить. :)

Да, МБар... Опять опозорился!

Много, бля, пришлось поездить, наверное, брат...

Простите меня, Brune, если я Вас обидел!

Как всегда есть забавные места, Константин. Но это ведь не ПОЭЗИЯ. И не ФИЛОСОФИЯ… :)

Исправленное лучше – между пятерочкой и четверочкой. Почему? Есть случайные слова, строчки: «Чем быть влюбленным истуканом.
Целую нежно, больно, грубо.»
Последние две строчки вообще не понятны.

to: Рыжий Ага! Как накопится приличная сумма, вместе в Лондон сгоняем! :)))

Давно хотелось поставить один кому-нибудь. Спасибо за предоставленную возможность! Увы, ПОЭЗИИ здесь нет и на единицу. Но не огорчайтесь. Иногда из маленького все-таки вырастает большое. Правда, в природе это случается чаще, чем в мире духовном. Поэтому советую пока поближе к земле, куда-нибудь в лес - к птичкам, рыбкам, рачкам... :)))

to: Т.Д. Как-то не получается, Денис, чтобы не жарко, не холодно.

Ничего. Ничего страшного! Волнение молодым поэтам простительно. В Вашем поэтическом подчерке есть что-то неуловимое, трогательное. Чувствую - а меня чувства мои никогда не подводят - из Вас, м.б., когда-нибудь что-нибудь и получится! Всегда Ваш...
Эээээээх! Не понимает меня никто, ни враги, ни друзья. Стоит ли жить?

Спасибо, Стосс! Но я уже веревку нашел, теперь мыло ищу. Все-таки кожа у меня - очень тонкая!!!

Спасибо, Денис!

to: Т.Д. Вдвоем веселее… Сосну бы только найти хорошую, с суком толстым на самой верхушке!

Хотел сказать, лучше всего - на сосновом суку… Но, наверное, это слишком. Прости меня, Стосс!

Не, Стосс, с веревкой жить не хочу. Но с кем, с кем еще жить?

to: М.Бар Здесь, Бар, дело не в рифме.

to: Рыжий "Срываю я" и "сраная" это все-таки не одно и то же. Особенно, если вдуматься. Но на тебя я, конечно, не обижаюсь, это для меня трудно. Наоборот, спасибо тебе за все! :))

Спасибо, Машенька! Когда придет Час, я буду вспоминать именно Вашу рецензию…

Ну, я пошел... До свидания!

24.08.01
to: М.Бар А вы не знаете, что рифма может стоять не только в конце строки, но и в ее начале и даже посередине? Чтобы показать бесконечные возможности настоящей ПОЭЗИИ сделаю рифму двойной. Заменяем:
"Твое безумное тепло"
на
"Твое живое бытие".

Эта форма не одна из традиционных. Наверное, поэтому она могла показаться тебе слабой. Попробуй почитать внимательнее.  Могу сказать тебе, Денис, что я горжусь этой формой и считаю своею находкой.  И именно из-за формы нахожу это стихотворение  - одним из лучших своих! :)

Ага! А чем передаются чувства, если не формой, не музыкой? Взволнованные юношеские чувства, и ритм - соответствующий. Обратите внимание, ведь первые два ударения, несущие стих, в каждой строке соблюдаются! А дальше - да, идут пропуски безударных слогов, сбои ритма и рифм двусложных - трехсложных. И где же здесь плохие рифмы?

Да, Денис... Вижу, большой труд ты проделал. И это говорит о неравнодушном твоем отношении. Спасибо за внимание ко мне и моему творчеству! Жаль, что все-таки музыка не зазвучала в тебе. Разрешение здесь вижу только одно. Что спорить? При нашей следующей встрече я тебе этот стиш сам прочитаю. Или, если хочешь можем устроить чтение по телефону вечером. Правда, дома я буду только уже в понедельник.

Что сказать?  Чайковского тоже в начале не понимали... :)) Пока его музыка не зазвучала. Не все умеют читать с нот. Но это не означает, что такие люди не любят музыки. ;) Можно еще утешаться тем, что некоторые не знают даже и нот вообще. И букв русского языка тоже... :)))

По-моему это все-таки перебор. Пускай они, Стосс, живут как хотят. Стоит ли так расстраиваться из-за чужих задниц?


Зачем МБар два раза оценку-то ставить? Совсем крыша едет? Подсказываю, можно ставить не по одной единице, а по десять единиц одному автору в одном стихотворении. Но этого делать нельзя, потому что нарушаются правила. А кто нарушает ПРАВИЛА, тот - вне закона! Таких изолируют.

to: common Спасибо за поддержку! Поживем еще... :)

to: поэтишка Не заешь ты еще жизни. Поэтому и кажется истина анекдотом, а анекдот истиной. А вот оценки рано тебе еще ставить. Если есть совесть и немного ума, подумай над этим. А то никогда не выростишь.

to: К.Л. А вот тебе, Когнстантин, такие вещи надо бы давно уже знать. И переходить от анекдотов к серьезной ПОЭЗИИ. Расстраиваешь ты меня. Я о тебе все-таки лучше думал. Не глубоко. Нельзя пробиваться только на контрастах, противоречиях и ерничестве.

Я так понимаю, что это опыты над стихийцами? Что они еще выдержат от К.Л? Нет, Константин, это 2. Благодарю, что не забываешь. Однако, воспринимаю эту вещь как рекламу, не более. За рекламу – 5, за стих – 2. За философию тоже 2, но ее здесь, правда, и нет. 2222222222222222222222222

Нет, Денис, умирать мы не будем, не все еще сделали в этом мире. :) Я вчера немного увлекся, извини меня.

Да, здесь тоже есть сбои ритма. Но, с моей точки зрения, они органичны. Главное, все ударения в словах ставить правильно, и тогда получается неповторимое звучание стиха. Когда нет таких "сбоев", нет и МУЗЫКИ, просто гаммы, музыкальное упражнение... :)

Рад, что понравилось. Есть у меня такой цикл, и постепенно я его выставлю, по мере доредоктирования.

Здравствуйте, Оля!
У меня действительно сейчас трудности с выходом в интернет и  много работы. Мне очень приятно Ваше внимание к моему творчеству, но отвечать я вынужден коротко и с задержками. Все самое интересное обо мне Вы найдете в моих стихах. А биография у меня самая обыкновенная. Сейчас я работаю инженером-конструктором, проектирую в Unigraphics охлаждаемые лопатки газовых турбин в частной фирме.
Стихи надо просто писать, много и часто, но не вымучивая. И, если у ВАс есть вкус (а я вижу, что он есть и очень-очень по мне!), править все то, что самой не нравится. До тех пор, пока не останется даже малейших шероховатостей на Ваш собственный взгляд. Ну и прислушиваться, конечно, к другим мнениям.
Если еще что-то Вам интересно обо мне, спрашивайте.
Всего Вам доброго!
Виталий

В какой стране будем пить?

Куда это Вы спрятались?

Понятно, почему Вам понравились мои стихи на Термитнике. Очень близкое настроение! :)  На Стихии я чаще бываю и больше общаюсь. Везде трудно успеть.

А мне так – не очень. Не оригинально. Сбои ритма в первой строфе.

Воркованье

Если бы «обезъЯить» было изобретением автора, - 5. А раз нет, только - 3.

Хорошо, Денис! Извини, пропустил как-то. :)

27.08.01
Алялям!

От заслуженного велолюбителя.
Мечта без тщеты.
Тщета не мечты.
 За романтизм в реализме и профессионализм в дебилизме!

У Тани, Вани и Пети -
Умные дети.
А у Какуси -
Глупые гуси.

to: kot_as_kot Благодарю за понимание! Люди вообще не так часто понимают друг друга, особенно в ситуациях нестандартных. И каждое "понимание" - драгоценно! :)

to: Стосс Нет, Стосс, я не собираю пятерки в копилочку. Просто пишу стихи и иногда дарю их кому-нибудь. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется..." Очень жаль, что тебе не понравился этот стиш. И Рыжему, и Денису... Он действительно до сих пор один из моих любимых. Хотя написал я его в 17 лет. Глупое, конечно, наивное стихотворение, а вот... Люблю! Больше некоторых "умных". :)

to: К.Л. Зря ты, Константин, задавливаешь чувства в себе. Без остроты чувств нет   поэзии. По сути, ты убиваешь в себе поэта. Вот и злишься... Сам на себя.

to: М.Бар Я знал, что это стихотворение - подарочек для тебя, МБар. Вступать здесь в дискуссию смысла не вижу. Уже говорилось, что хамы поэтами не бывают. Не для хамов стихи предназначены. Чем больше хамства, тем меньше поэзии. Подумай все-таки, что для тебя настоящая ценность. Или уже совсем поздно? Жалко мне тебя, Ммбар, когда-то ты был, м.б., неплохим человеком.

to: Brune
to: Рыжий
to: Т.Д.
Спасибо, друзья мои!

to: Машильда Благодарю! :)

Просьба общаться на родном языке. Если не затруднит.

Обзываются Константин только дети. Плохие.

Рыжий, а передал ли тебе Тир рыжую книжицу?

28.08.01
Я тебя отдрючу, когда интернет включат! :)))

29.08.01
Увы, Денис! У меня все-таки отключили интернет. Вычислили. Надо покупать компи домой, а пока обходиться мылом. Подумать только, ведь до апреля у меня и мыло-то не было и жил как-то... Грущу без вас. :)


Рецензии