Комментарии, июль 2001 г

2.07.01
to: Ку-ку!! Вы меня запутываете. :) Ситуация под контролем, но сам я - неподконтрольный. :) Спасибо за оценку. Еще могу сказать, для ясности: многие из выставляемых мною стихов (не все) написаны мною в юности. Сейчас, правда, они усиленно редактируются. Так уже получилось, что только сейчас... Но стихи есть стихи, неважно в каком возрасте они пишутся, главное, чтобы были они настоящие. Поэтому, я даты не ставлю. Считаю подростковую поэзию или поэзию для подростков и всех тех, кто не стареет душою (в лучшем смысле этого слова) - особым жанром поэзии, которого у нас почему-то стесняются. А зря! ;) В конце концов, именно на СТихиИ много юношеских стихов, только почему-то в основном это черный стеб или страшилки.

to: Ку-ку!! Да, это было уже очень давно! ;)))

У меня это стихотворение сомнений не вызывает. :)))

С удовольствием открываю для себя автора с неожиданной стороны - как человека живого, любящего поесть, т.е. с обыкновенными человеческими слабостями. Почему-то не ожидал. И уже начал представлять себе К.Л. каким-то железным или же бронзовым. Многоликим одновременно. Нет, автор такой же, как мы. Рад. :)))

Кукушка - слишком маленькая птичка рядом со столь мощным интеллектом. Потому обращение "сволочь" по отношению к ней режет - именно и особенно из уст сильного и незаурядного человека.  :)))

В отношении ритмического однообразия к Пушкину (но не к Лермонтову) у меня такие же претензии, как и к Вам. Это объединяет Вас с Пушкиным. Тем не менее Пушкина я люблю. А Лермонтова - еще больше. :) Жду с нетерпением и трепетом от профессионального и серьезного критика-автора кратенького разгрома моих скромных опусов. Если Вам это нужно, конечно... ;)

to: Денис Все мы смертны. И вы умрете когда-нибудь... :)

to: Рыжий Немного потыкать ножиком и меня можно, ничего страшного. :) Чтобы не витал в облаках! :))

Трудно пока что либо сказать об этом стихотворении. :)

Ты ведь не о себе, Стосс?

to: Рыжий А удалось ли что-то узнать о Борисе Рыжем? И что с tear?

Слишком искусственно.

Согласен со Стоссом. Колючка очень странная женщина. Так, что иногда думаешь: не мужчина ли? Потрогать бы, убедиться... :)))

Вот. Не зря меня зацепило... А ведь никто о тебе, Стосс, не подумал. Каждый все о своем. О чем угодно, только не о тебе, Стосс! Вот как у нас любят настоящих поэтов, берегут их! :)) Стосс, что я могу сделать, чтобы остановить тебя? Определенно заявляю: ты нужен мне в этом мире! :)))

to: Таких коментариев автору недостаточно. К тому же форма не выдержана. Только из уважения к Вам за рецензию - 3+. С уважением

to: Константин Лебедев Похвала истинного ценителя и гурмана приятна. :)


to: К.Л. В таких случаях надо предупреждать! Но, в общем, я и так разобрался. Хотя иначе мне было бы легче... :)) А у меня вот - японская, 31 слог, и twinsу понравилось... Догадываюсь, что по поводу Вашей неяпонской поэзии выдал бы twins. Ну да это его дело. ;) А как автор я вовсе не жадный. Но справедливый. И объекьтивный. :))
to: Рыжий Видно, брат, не понимаешь ты ничего в японской поэзии... :)))))

to: Т.Д. Я всегда считал, что рассуждения о первой и вьторой свежести - у М.Булгакова. Поэтому с замечанием согласиться мне трудно. :) Тем не менее благодарю за оценку.
to: Рыжий Солнце было горячей, но танк так и заглох. Посмотри внимательнее, крылья у тебя еще есть! :))

to: Рыжий Вот на этом спекулировать не надо. Не надо! Я тоже могу сказать, что плохо вижу, потому что очки ношу. Или не понимаю по-японски, потому что я - Иванов. Но я ведь не делаю этого! А просто завожу японские танки на сайт... :)))

to: т.Д. Ну ничего, ничего... Здесь, на сайте подучитесь. :) "Мы все учились понемногу..."

Если так - каждый раз, это - страшно! ;)
to: К.Л. Гениям нельзя много давать, согласен с Т.Д. Иначе мир совсем перестанет быть разумным и справедливым. :)))

to: К.Л. Да,да, я заметил это! Просто обыкновенным людям не надо впадать в крайности так, как это делают сами гении. Надо гениям немножко давать, а потом опять не давать, потом снова немножко давать... И так до конца трудной их жизни. Тогда гении будут все время стремиться к чему-то. :) Так ПРОСТО - и никто не понимает... Надо объяснить это людям. Вот такая у нас с Вами задача. :)

to: Рыжий Жду твоих танков. :)))

Скорблю вместе с Вами о брате поэте. Уважаю за самоотверженную память о нем. Однако стихи - неинтересные. Любят у нас мертвых поэтов, не берегут живых...

Полностью согласен с Колючкой!

to: В.З. Поставил у себя в избранном 5+ рядом с Вашим стихотворением.
to: Рыжий Колючка со мною не спорит, поэтому и я с ней решил соглашаться. И тебе того же советую. В конце концов, она - женщина. И имеет некоторые права. :)))

to: В.З. В чем-то Вы правы, но не во всем. Я больше согласен с Рыжим. Спасибо. :) Хотел на этом закончить, но... чувствую, так нельзя. Есть, есть некоторая инверсия! Но "в снежном омуте" все равно лучше. На самом деле, мне просто очень жаль уничтожать это стихотворение. А переделать его невозможно. ;)

Это тоже чем-то попахивает... Думаю, 19-ым веком. Фантазия на тему, однако, - красивая. 4+ или 5-. Пусть будет 5. :)

Да, Рыжий, ты "попал"... Зря ты стал спорить с Колючкой. Если до завтра не разберешься, придется тебе помогать... :)) И то, будь это мужчина, мы бы сразу с ней разобрались, а то, повторюсь, все-таки она - женщина, пусть и колючая. :)))

Почему-то вспомнилось "Одиночество" - "Посигналю фонариком..." Что-то не доработано. Не сразу понимаешь, что стихотворение написано от имени женщины. :)

03.07.01
to: Т.Д. Поразмыслив на досуге, согласен с Вами. Можно и так. Даже литературно правильнее. За принципы не держусь. Не скажу, что их нет у меня - а может и нет - принципы нечто

to: Ку-ку!! Благодарю Вас. Вы так верно все понимаете. Варианты я не коллекционирую, после "принятия решения" уничтожаю, но где-то в подсознании они все равно крутятся. Рабочих вариантов бывает много, а тут Д.Т прицепился... :) В принципе я ему благодарен, бывает у автора глаз замыливается. Но в даном случае мой вариант мне все равно нравится больше, хотя в нем и есть инверсия. Удачи Вам! ;)

to: Т.Д. Поразмыслив на досуге, согласен с Вами. Можно и так. Даже литературно правильнее. За принципы не держусь. Не скажу, что их нет у меня - а может и нет - принципы нечто охитиневшее. Стихи же - живые. ;)

to: К.М. Благодарю за оценки! ;

Благодарю Вас! Это стихотворение вошло в цикл "Выпускной бал", собранный мной на Термитнике. Мне кажется, там есть еще стихи, которые могли б Вам понравиться...

Понравилось общее настроение. Но есть некоторая путаница в мыслях и образах, их мотивированности. :)

Очень простенькое стихотворение. Пожалуй слишком простое. :) В первом четверостишии еще не понятно кому «ей». Так незя. :)

За название. :)

to: К.М. И, действительно, чем? :)

to: WiSh Мне приятно, что я напомнил Вам Ваше детство. Большего и не хотел. :)

С большим трудом это можно назвать стихотворением. :) Мягко говоря, оно сильно недоработано. В чем его смысл? Сплошные небрежности в образах, штампы, сбои ритма... Город - не ковер; кому обузой? золотые колосья росли в городе? и т.д., и т.п... От таких стихов я сильно растраиваюсь. :))) Автор явно способен на большее и излишне бережет свои силы. ;)

Не сразу понимаешь, что муравей – это живой атлант. :)))
Плоская нога – не обязательное. Почему «на жесткой вертикали»? Где же он бежит? Из дома при свечах, по белу свету, на дереве?.. Или это множество маленьких муравьев, и они везде бегают? Слишком много читателю приходится думать над таким незамысловатым в общем-то стихотворением. :)))

to: К.Л. Вот оно что... А я-то сразу не догадался! Теперь мне понятно.  ...А придавить бы ее, тварь маленькую!.. Чтоб не бегала везде, где не надо! Дома муравьев не люблю. И на даче на грядках. А Вы как? В лесу пусть бегают, ладно. :))) Что-то я не понимаю что мы здесь обсуждаем? А Вы? :)

to: Тимофеев Денис Ну вот, наконец-то нашелся Человек, кто забрался сюда. Благодарю!

to: Т.Д. Рад, что кому-то понравилось. Особенно - Вам! ;)

to: Т.Д. Это ничего. Можно и позже поставить. Я ждать научился. Да и главное не оценка - внимание! :)

Иван. «Будешь дальше бухать, будешь ***, а не сиськи сосать.»

to: Иван Брысь наваждение! :(

to: В.З. Вот я и не уничтожаю... И, соответственно, получаю за это. Намного проще разорвать все на мелкие клочья и сжечь! С трудом удерживаюсь от этого. Если бы не такие читатели, как Вы, давно бы расправился с личным архивом. И никто бы не знал обо мне. Какой-то безродный "Иван" не предлагал бы "сосать"... М.б., он - сумасшедший? А тоже захотел стать моим читателем. Черт знает что!!!! :))))))))))))))))))))))

to: Т.Д. Спасибо, Денис!

to: К.Л. Да, это Вы ловко подметили. Впрочем, ничего другого не ожидал. Я знал, что Вы мне ответите! :)) На самом деле, мне даже атома жалко, не говоря уже о микробах и муравьях. Однако каждому - свое место. Я ведь говорил, что не люблю муравьев у себя дома, на даче - т.е. там, где дом более развитого существа. Вы совершенно правильно развиваете эту мысль, хотя и не слишком оригинально. Да, и я мог бы дома сидеть, не высовываться, прожить, м.б., долгую жизнь... А я взял и высунулся! Ну что ж, не вижу пока, кто мог бы меня прихлопнуть. :)))

to: В.З. Избранного, насколько я понимаю, здесь нет. А есть у каждого своя страничка, где собраны все стихи. Она есть и у меня. Щелкните на Виталий Иванов и найдете все, что я выставлял на сайте СтихиЯ. Там есть и режим просмотра всех произведений автора, это удобно. :)

to: Т.Д. Денис, Ваше мнение мне интересно. :)

to: Иван Это потому, Иван, что не помнишь ты своей Родины! :(

Что-то в этом есть. :)

to: К.Л. Вы заставили меня задуматься: действительно, а что это я тут на сайте делаю? И вот пришла сумасшедшая мысль: а м.б., я пришел искать здесь друзей?.. :)

Ага! Очень рад. Люблю несдающихся авторов. Мне действительно казалось, у вас были посильнее произведения. Неужели я ошибаюсь? :) Специально залез в архив. Нет, мне не пришлось там долго копаться! Вот, например, "Я больше не девственник" - реальное стихотворение, автору веришь. Или "Я хочу тебя - ты красивая" - тоже понятно. Я даже поверил в "Когда бы я был африканцем..." Понятное желание автора испробовать какие-то дополнительные, иные возможности. Неплохо написано. А это, что автор называет лучшим своим - нет , не верю здесь автору! И настаиваю на своем. Однако, естественно, это личное мое мнение. Я имею на него право. :)))

to: dodo Можно и не оправдываться, ничего страшного не случилось. Все еще впереди. :))) А что это вы моим произведениям редко оценки ставите? :) Хотелось бы услышать неопосредованное мнение. :)

to: К.Л. Что такое тысяча баксов для настоящих друзей? Считайте, что она у Вас уже есть. М.б., "на ты" перейдем? :)))
to: Наталья Барбашова Извините, что К.Л. тут все о деньгах... Он в общем-то неплохой человек, мой товарищ. Поймет, что у меня ничего нет и отстанет, опять будет дружить с Вами, м.б., совершенно бесплатно... :))) Извините, если не так сказал.

to: Рыжий Рад, что ты здесь. Жалко тира нету еще... Может, он в отпуске? :) Патриотичное стихотворение? А не послать ли его президенту? Что-то он, кстати, не отвечает нам. Долгонько уже. ;)

to: Рыжий Не все же мне юношеские стихи было писать. ;)

to: Рыжий Слава богу, а то я уже хотел чистку осуществлять первых выставленных мною на сайте стихов - нечитанных. Люблю это стихотворение, считаю его одним из лучших своих. :)

to: Рыжий А как это вдруг вспомнилось об этом стихотворении? И что за вариант с Марией? Интересно.
to: К.Л. Оч. понравилось. Одно только: "колдовские", мне кажется, слишком теплое слово (по крайней мере я так воспринимаю) для этого случая. Бесовские?

to: Рыжий Ты шутишь? :)

to: Рыжий Интереснейшие бывают тут совпадения! :)))

04.07.01
to: Ку_ку!! Сегодня еще жарче, чем вчера... Что же будет?! :)) Удачи вдвойне. ;)

to: Т.Д. Вы правы, мы все одной крови, единой культуры. Даже Иван, плохо помнящий свою Родину. И мне его тоже жалко, как каждый атом, микробб - все, что возникло и думало жить рядом с нами. Где-то в глубине его смутной души, думаю, и в нем есть что-то хорошее, наше, родное... Да это наше, собственно, видно в каждом слове Ивана! :)))

to: К.Л. Не стоит благодарностей. Я всегда помогаю друзьям. Приятно, что все теперь знают, что я одолжил тебе 1000 баксов. 2000 отдашь, когда будет возможность, сегодня, в любое время. Можешь послать так же, по нету. :)))
to: Наталья Барбашова Неужели, и муравьи везде ищут баксы? :))

to: Стосс Признаю, есть такой недостаток. Но я уже говорил тут на днях, мне жалко выбрасывать некоторые стихи, вот и это... А исправить ведь здесь невозможно! Как грехи нашей молодости... Тогда просто будет уже совсем другое стихотворение. Пусть уж лучше меня поругают... На справедливую критику я никогда не обижусь. :)

Творческих вам удач! ;)

Это отрывок? Впечатление, что не хватает нескольких строф. Душа с черными крыльями? - Интересно! "Недописанный конец" - здорово!!! :)))
to: Рыжий Штука, действительно, очень серьезная! :)))
to: dodo И настоящий праздник! :)

Приятное стихотворение. Если бы не несколько мелких огрехов по технике, поставил 5. "скрою - с трона" здесь не рифма. Ударение е'е! Последняя строчка слишком прямолинейна даже для вас, Бар. :) Все-таки хорошо, что вы не черномазый, а наш, родной, славянин... :)))

to: Рыжий М.б. Но я этого не утверждал. Пусть читатель сам догадается. Право автора до времени не раскрывать глубокий смысл кажого своего стихотворния. :)

to: Стосс Иногда нам надо спешить, чтобы не опаздать. И вот - мы спешим всю свою жизнь!.. Куда? ;)
to: uar Да, в этом стихотворении что-то есть! :)

Не будем загадывать... Будущее лучше не знать. ;)

альбедо погибают, а нигредо среди них... ? размножаются? Чуть-чуть бы еще дотянуть! Классное по абсурдности и красоте моглоб получиться стихотворение. :))

Ну слава богу! :)))

Очень понравилось... :)

Трудно что-либо сказать об этом произведении, потому что и сам автор не знает чего он хочет. :)
to: uar Кстати, согласен с вами. По моему опыту, собой быть труднее всего.

to: dodo Лучше бы об этом автор сказал сам, а не вы сказали за автора. :) Вы были бы правы, если бы не три последние строчки стихотворения и не вопрос в четвертой строчке с конца. ;)

to: К.Л. Спасибо, брат, за оценку высокую! Рад, что тебе понравилось. Хотя, конечно, это так, развлекушки, несерьезное, пробы дней давно уж минувших. Почему-то они до сих пор мне дороги. Не-нет и не удержусь, вставлю какое-нибудь слабенькое стихотворенье кому-нибудь... А оно ему и понравится. Не смотря ни на что! Эх! что за язык у меня! Вот чувствую, не то говорю, а как будто черт подталкивает какой-то, прямо - в огонь. И трепет такой по жилам распространяется! Жуть!:)))
Насчет наших рассчетов. И что за почта у нас! Я тоже не получил 2000 баксов. Попробуй еще раз послать. :))

to: dodo Полностью согласен с последним коментарием DNS. Молодец автор! Он знает, что нельзя любой текст называть стихами и понял свою ошибку. :) Болтать можно о чем угодно, да стоит ли? Обидно, блин, терять время! Я вот, например, все-таки на работе. А если кто-то отчаялся найти себя до такой епени, что утром не хочет проснуться... Опять-таки, зачем же болтать? Мы пугаем кого-нибудь? Все надо делать талантливо и по-своему. А если не получается, не упорствовать безрассудно. В поэзии одной нахрапистости недостаточно. :)))

to: Рыжий Как здорово ты понял меня! :)))

to: dodo Извиняю. Извините и вы. (:) А автор по-моему выше этого и уже извинил нас. :)

to: Рыжий Я уже даже ночью ее ощущаю. Все время думаю о тебе, Рыжий! :)))

Неплоха первая часть про атеиста. Она сама по себе. Вторая часть тоже ничего - про душу с черными крыльями. Без "недописанного конца", конечно! Она тоже сама по себе. Ну и третья часть неплоха, хорошо заканчивается: "Дыханье Божие шумит". Она тоже сама по себе. А что же наш атеист? Где он? Неплохо бы о нем вспомнить. И о душе тоже. На этом фоне о размере как-то не думаешь... А так стихотворение интересное, красивое, образное. :)

to: Т.Д. Вы, я вижу, систематический человек! Очень кстати. Благодарю за интерес к моему творчеству. :) А одиночество в толпе?

to: Т.Д. В толпе "не ведают, что творят". Большинство открывает для себя истину (правду) обычно после смерти пророка (автора). И открывает ее для себя каждый поодиночке. В спокойной обстановке, задумавшись... :)

to: Рад, что мысли у нас совпадают. Благодарю Вас. :)

to: Ку-ку!! Что Вы, Ку-ку!! Ночью я о Вас думаю тоже - чем могу еще всех вас порадовать. ;))

Вот теперь, с вашими объяснениями, мне все понятно! Хорошо бы их прикрепить к стихотворению. Тогда и другим будет легче. :)) Не обижайтесь. Мне нравятся Ваши стихи. Серьезно. Однако, я не могу вас только хвалить, как все. Мне это не интересно, да и Вам ни к чему.

to: К.Л. Форма обыкновенная - белый стих. А за похвалу метафор спасибо! :) И за честнось тоже спасибо! Впрочем, я и не жду от друзей другого. :))
to: Ку-ку!! Я вас слышу, Ку-ку!!

to: Т.Д. Да, это только лишь зарисовка весенне-летнего настроения у дома, где жил я в юности.  С этим стихотворением я как будто возвращаюсь в нее. Спасибо за столь подробный разбор. Буду думать... :)

to: Рыжий Ой, извини! Как-то вырвалось... Ну да теперьб все равно. Пусть все знают о нашей духовной связи! :)))
to: Вот над этим я и думаю ночью. И вас вспоминаю... "Ночью и днем! Только о нем!.." ;))

to: Рыжий "А я бегу по лужам от бед и от обид..." :))

to: Т.Д. Это духовная тропа, Денис. М.б., тут и есть некоторая шероховатость, но ведь в поэзии все условно. Строить, не разрушая, можно где угодно и что угодно. Лучшее останется, несовершенное отомрет само. Если мы начнем так разбирать стихотворение, далеко от него уйдем. Это бесконечная тема. :)

to: Рыжий А за что же 4? Или 3? 5+3=4 ? Не понял я тебя, Рыжий! :)))

to:  Т.Д. Я ничего никому никогда не навязываю. И мои лирические герои тоже. Это бессмысленно. :) Забавно, что не шороховатость и не шераховатьсть, правильно - шероховатость. :)))

Все мысли, которые есть, - в кучку. Век только начался и уже он не нравится вам! А пожить, разобраться?.. И потом: что вы сделали лично, чтобы он лучше стал? Это "стихотворение" написали?.. :))) Больше "троечки" поставить не могу, извините!

to: Т.Д. Так я ведь тоже ошибся! Сначала я, а потом вы - что забавно. Я уж думал, вы это спецально! :)))

to: Рыжий Это другое дело. Теперь все помнятно. Но смотри, больше не ошибайся! На друзьях время не экономят. Это я тебе по-братски советую, через духовную связь! :)))))

Нет, на 5 не тянет, ни с какой стороны. Не обессудьте. :)

to: Т.Д. Два цикла стихотворений у меня выставлены на сайте Термитника поэзии. Их легко посмотреть, при желании распечатать. Сейчас я уже убегаю. До завтра! Еще раз благодарю за интерес к моему творчеству. :)

05.07.01
Оч.-очень тонко! Виноват, не допер. Вы правы во всем. :)

Охота Вам! Иванов - не очень большой читатель и не злобный критик братьев-поэтов. Иванов - автор и дружеский рецензент, рассчитывающий на взаимность. Как правило. И, безусловно, человек объективный и субъективный. :))

to: Demi4eva Nina У меня тут электронная почта не работает второй день. Хорошо посмотрел в нете на 3-ей странице. Большая работа Вами проведена! Благодарствую. Что могу ответить конкретно? С большинством замечаний трудно не согласиться. И я соглашаюсь... Буду бороться с отмеченными недостатками. И, главное, постараюсь не допускать впредь! ;))

to: D.N. Вот здесь я с Вами не согласен почти во всем. Бесполезно объяснять стихи, если их не могут понять. :) Скажу одно - о названии. Да, это напрямую пересекается с Евангелием, в моей, конечно, интерпретации и в более всеобъемлющем смысле. Блудный сын возвращается к Отцу, сливается с ним, заполняя вместе с ним бесконечность… А рифмы здесь есть – отличные! Ассонансные! :)

to: D.N. Спасибо от лица всех соавторов. Не сомневаюсь, что они разрешают мне это сделать. Ну, а если что, братья-поэты поправят меня. :))

to: Т.Д. Спасибо, я знаю и еще поработаю. :)

Хорошо. Грустно, лирично. Только в последней строчке сбой в согласованности предложений. :)

to: Рыжий Если бы не Т.Д., ты об этом никогда не узнал! Думаю, подсказать ему покопать в архиве и твои стихи тоже. :))) Да, и нам, собственно, этим надо бы заниматься. Это я о себе. Эх, было бы время!.. :)

to: Рыжий Да, и я вот ему уже двадцать спасибо сказал. Почти столько же, сколько и тебе, Рыжий! А мы ведь с ним знакомы совсем недавно... :)))

Если я сейчас поставлю 2, получится как раз 6. Но я шестерок не ставлю принципиально. Тем более, что вы меня в пятницу не приглашаете. А у меня все равно времени нет. :)))

Ну вот, слава богу, почта заработала!

Денис, ты пожарник? Может "на ты" перейдем? Или это написано для пожарников на заданную тему? Тогда это классное стихотворение! :)) Я бы дал этому стишу какое-нибудь название.

to: Рыжий Я чуть сам себе не позавидовал. :) Такой автор! такой критик!! и все обо мне!!! :))) Но ты, Рыжий, тоже на меня много времени тратишь, спасибо тебе! ;))) А насчет "стишат" ты не прав. :((( Твои вдохновения и откровения я очень ценю. Только не могу разобрать так же профессионально, как D.N. Терпения не хватает и знаний. :))) И мне больше нравится читать хорошие стихи, чем критиковать их. :)

Все стихотворение в последней строчке. Она сильная. Остальное - просто перечисления. И рифмы в конце нет, здесь это, по-моему, не работает. :)

to: Т.Д. Значит, "на ты". Я задумался над названием - не просто. М.б., "Пожарники от бога"? Трудно что-то придумать оригинальное. :)

to: Рыжий В этом "почти" вся тонкость... :)

to:Рыжий Не ревнуешь! - это-то как раз и настораживает! :))) И tearа куда-то запрятал... Не нравится мне все это. :)))

Понравилось настроение. :)
to: Константин Лебедев Друг, а ты совсем что ли не пьешь? Как же дружить нам?.. :))

to: Рыжий Я так и воспринял. Именно в сравнении с Пушкиным! Рад, что ты так здорово разбираешься в настоящей поэзии. Это еще усиливает нашу духовную связь! :)))

to: К.Л. Вот это дело! Такой разговор нравится мне! Верю, настанет Час, и мы сдвинем бокалы! :))
И я теперь редко пью. Реже, и реже... М.б., именно это и позволило нам подружиться. Раньше я всех называл друзьями, кого замечал рядом с собою, а теперь - только немногих и на расстоянии. Вот и тебя, друг. Что же будет, когда совсем брошу пить? :))) чувствую в своих словах некоторое противоречие. Эх, да ладно! Ты ведь поймешь меня... :)

to: К.Л. Спасибо, Константин за поддержку! Но Рыжий прав, мы с ним тоже друзья. В сложную вы меня поставили ситуацию!.. :))) Надо бы и вас подружить. :))М.б, скоро мы все передружимся здесь на сайте, и тогда дружба начнет выходить на новые уровни или степени. Какие будут они? :))) Думаю, чтобы не обесценивать это драгоценное слово, начну употреблять его реже. Что ты думаешь по этому поводу, друг? ;)))
И все же, за что ты мне 4 поставил? Это я тебя уже не как друг спрашиваю - а как автор взбешенный! :)))))

"Безбожные пожарники", "Божественные пожарники", "Огнетушители"... :)))

Да, я не в Москве. Но это не означает, что меня нельзя пригласить. Это было бы простым жестом вежливости. :))) А потом можно расслабиться... ;)

Не ошибается только мертвый. А я - живой человек... :)))

Да, Рыжий, было счастливое время, когда меня еще не было на этом сайте! :)))))

to: М.Бар Не обессужу и не засужу. И у вас неплохое стихотворение, еще больше похожее на Пушкина, чем у меня. ;) "Стаешь" - нет такого слова. Поэтому, не смотря на прекрасную концовку, ставлю вам - 4. :)

Спасибо за приглашение! А со стольным мы потом разберемся. :)

to: D.N. Не люблю объяснять стихи. Есть подтекст, нет его, какой он... Не помню, чтобы кто-нибудь из классиков это делал. :)) Пусть этим занимаются критики. Это не означает, что мне с вами не интересно беседовать. (Не знаю, интересно ли вам) Просто, кроме всего, компьютер у меня на работе и вот сейчас вообще убегать надо. А смысл в этом стихотворении очень глубокий, уверяю Вас! :)) И еще скажу. Я не люблю буквально перессказывать притчи - зачем? Эта притча - моя, ну с некоторой асоциацией на евангелие. Вообще без ассоциаций не одной буквы не возникает. Не сомневаюсь, вы это знаете. ;)))

06.07.01
to: Т.Д. А что похоже, что у меня нет чувства юмора? ;((( (улыбаясь)

Очень профессиональные стихи. А в остальном согласен с К.Л. :)))

«То: В.И. У автора его всегда немножко меньше, чем у читателя....(чувства юмора)»
to: Т.Д. Поэтому читателей больше, чем авторов. :))) Хорошо сказано, Денис!

to; dodo Интересные у вас наблюдения. Чувствую, в таком духе вы могли бы написать замечательное стихотворение, отталкиваясь от моего "Сна". Стержнем его, конечно, д.б. строка "покрывала меня, покрывала..." М.б., еще "уходила меня, уходила..." :))) Благодарю за оценку.

За опоэзивание быта. :)

to: Wish Пожалуй, вы правы. Отредактирую все-таки... 
Ну и жара у нас! Мозги плавятся! :)

Самому сколько раз приходилось таскать! :)

Есть над чем еще поработать. :)

to: Т.Д. Хорошо, что вы не уснули, Денис! :))

"Крупици" пишется через "ы". :))

to: Т.Д. Денис, ты еще и художник? :)

А мне понравилось. :)

to: Т.Д. А я думал ты ограничился просто приятным для меня коментарием. Спасибо за высокую оценку! ;)

to: Рыджий Что-то плохо работает "духовная связь"... ;)))

to: Рыжий Что-то плохо работает "духовная связь"... ;))) Извини! Вкралась ошибка! :)

to: Рыжий За что ты так обиделся на меня?!!! :))

to: Рыжий Да, очень жарко! И надо было еще вчера вина выпить вечером! Вчера было хорошо, а сегодня, Рыжий, - плохо. М.б., что-нибудь и с аппаратом случилось... духовным. :)) А еще мне показалось, что я остался один на сайте. Чуть с ума не сошел! От тоски прочел всего К.Л. и успел половину Стосса. Опять останусь один, буду тебя читать. ;)

Очень трогательно. Случайно узнал как тебя зовут. Теперь я о тебе знаю больше! :))

to: М.Бар Ага! Вот и Бар. Странно, что без коментариев и оценки. :)))

Вот и тебя всего прочитал. В такую-то жару, Рыжий, и с больной головой! :))) Но не мог оторваться! Понравилось очень "Все прошло". - Очень трогательное стихотворение. Случайно узнал как тебя зовут. Теперь я о тебе знаю больше! :)) Понравилось из ранних "На части". Хотел поставить за эти два стиша 5, да архив говорит "нет". Так что передаю здесь. Ну а последние стихи, начиная с июня я раньше читал. Между первыми двумя и последними, которые в основном нравятся (я высказывался по ним), по-моему, у тебя какой-то "провал". Хотя по настроению мне все близко. Технику тебе еще надо подтягивать. Все-таки заметно, что у тебя еще мало стихов написано. (Например, у меня их больше 500) А зря. Люди тянутся к тебе и стихам твоим. Ну и я тоже читаю их с удовольствием. :)


Что-то ты не то говоришь здесь, tear. :)) Но где же ты? Мне тебя не хватает! ;)

Надо бросать курить, tear! Я вот уже почти бросил. :))

Вынужден разместить здесь коментарий к "Оптико-геометрическому" стихотворению - ахив не пускает.
Понравились первые две строки. Дальше ощущается искусственное их развитие, которое автор делает, напрягая себя. Последние две строки - самые слабые. Автор совсем выдохся и опустился до штампа. Поэтому общая оценка - 3. :)

Не понял смысл этого стихотворения. Как затравка весьма интересно, но... Нет завершения. Мелькнувший образ, вариация на тему атракционов. Автор пугает, а не ощущается живого дыхания смерти. :)

Очень слабо. При всем уважении к памяти...

Что ж, доберемся и до Термитника... Пока я там только размещаю стихи иногда и отвечаю рецензентам. Кстати, у меня там выставлено 2 цикла стихотворений "Сказка" и "Выпускной бал". Кое-что Вы читали уже, но не все. Думаю, оба цикла порадуют Вас. :)))
А самые сильные строки, как Вы знаете, лучше ставить последними. :)
Насчет оценок. Отношение к оценкам соответствует отношению к автору. Чем интереснее автор, тем с него строже спрашивают. Или Вы здесь только лишь для того, чтобы опередить всех по оценкам? :)))

9.07.01
to: К.Л. Зачем же так грустно, друг?.. :)

to: Ку-ку!!
to: Litta
to: Стосс
to: Roma
Спасибо всем за высокие оценки!!!

to: Couple
to: Т.Д.
to: Ку-ку!!
to: %%%%%
"Но поражений от вершины ты сам не должен отличать!.."
Ничего, друзья, ничего! Наверное, это действительно, не лучшее стихотворение... :)

to: Т.Д. Видите ли Денис, я эту школу выживания прохожу уже 30 лет и, раз до сих пор жив, со мною уже ничего не случится. По крайней мере, от эпиграммы или пародии я не умру. К подобным "наездам" я давно равнодушен. Иногда, правда, они бывают забавны, если не очень уж злы и убоги. Вообще же, стараюсь не тратить на них времени. Когда люди, иногда не бездарные, начинают сомневаться в своем таланте, они пытаются, м.б., бессознательно, уничтожить рядом с собой и другие. Таких людей надо лечить хорошими стихами, а не озлобляться на них. ;))) Слава богу, что сегодня нет "руководителей поэзии" и никто не может запретить нам публиковать собственные стихи. Просто здорово, что есть поэтические сайты и можно издавать книги, пусть и за собственный счет! Ну а с этими злопыхателями мы как-нибудь разберемся! У всех условия равные, а судит - читатель. :)

to: D.N. Предпочитаю писать не пародии, а стихи. Пока апломб рецензента не оправдывается обилием им самим выставленных шедевров. Чтобы все-таки не ошиться, придется посмотреть что у вас есть на Термитнике. ;)

Ну и "слизнет" голову... Не видно отношения к этому самой Коломбины. И автора отношения тоже - не видно. Отстраненные какие-то перечисления-ужастики. Не ощущается чувства, тоски пронзительной, страха. Образы от ума. Автор сам равнодушен, равнодушным и читателя оставляеет. Не смотря на нервный, подпрыгивающий ритм стихотворения. Почему-то ждешь большего, а не находишь. Жаль! :))

У меня утром в понедельник тоже болит голова. Но не до такой же, брат, степени! Надо собраться! М.б., выпить бутылку пива. Но только одну. :))) С К.Л. не согласен. Лучше это не править. ;)

А какие это "люди", чем они такие "прекрасные"? И что за "Люда" такая? Я, как читатель, заинтрегован. Из этого маленького стиша, вижу, мог бы получиться роман. За роман авансом - 4. :)))

Узнаваемые черты характера, знакомые все имена - Лена, Люда... М.б., и я этих девушек знаю? :))) Нельзя ль привести фамилии? :)) Занес стих в избранное, наряду с "Гопак d-mol" и "Прости его, прости..." ;)

Константин, на фотографии ты вроде бы ничего себе такой, плотненький... О ком это стихотворение-предупреждение? :))) Кстати, только сейчас на фотографии заметил колючки. Что это за намек? ;)

Хорошие стихи не коментирую. Понравилось. :)

Расшифровываю (для себя) авторское подсознательное. Подвалы - вместилища и входящее-выходящее, орудующее в них гестапо. Лубянка - она, гестапо - он. Три дня гранитной твердости "немало" даже и для гестапо в лубянке. Можно и отдохнуть. :)))

to: Т.Д. Злопыхателей от представителей другого жанра я хорошо отличаю! Всегда рад дружеской критике, она самое для автора ценное. В принципе, я рад любой критике, если она "расширяет сознание", дает что-то новое. Лучше все-таки дружеской, а не хамской.
А встретиться я всегда рад. Да, я живу в Питере. :)

Насчет пятницы - глупо так получилось! Если бы знал, примчался на самолете. Думаю, как исправить ошибку. Но пиво-то не пропало? Ладно, в следующую пятницу я покупаю - не подведите теперь уже вы, жду! :))) Очень жаль, что у tear нет нета. Передай привет ему от меня, обязательно!! Ну и его жду, конечно, в пятницу тоже! :)

Денис!
А я живу в Веселом поселке, метро "Дыбенко". Работаю у метро "Кировский завод". Заканчиваю работу тоже в половине шестого, бывает, приходится, правда, задерживаться. На выходных, с вечера пятницы я на даче. Так что, если встречаться, - как-нибудь вечером после работы, ну и не в такую жару. С удовольствием подарю тебе свою книжку. Дети и теща на даче, а жена у меня здесь. Это тоже накладывает некоторые ограничения. Сегодня и завтра я не могу точно, ну а потом можно где-нибудь пересечься.
Насчет глагольных рифм, в данном случае, тянулся за М.Л.
"Наедине с тобою, брат,
Хотелось мне побыть..." и т.д.
Есть такой грех. Но он, вроде бы, не портит двух этих стихотворений.  :))

to: Т.Д. Друг мой в данном случае, к счастью, не умер. Стиш этот - вступленье к небольшой поэме "Гренадеры", посвященной моему другу. Она есть на сайте.

Передай, Костя, привет Колючке. Всегда с уважением относился к ее суждениям. Колючка все-таки - очень умная женщина! :))) А насчет похудания... Похуения? - Что это вдруг за мода такая? Вот и у меня внучки собрались худеть. ;) Во всяком случае, не стоит этого делать только лишь из-за того, чтобы, наконец, соответствовать собственному стихотворению. :)))

Не хотел тебя расстраивать, Константин, этим "почти". А теперь вижу, ты и сам знаешь... :)))

Без опечатки совсем хорошо. :)

Денис!
Как сказано в авторской справке: "Автору нечего скрывать от народа." Последние несколько лет я - конструктор, работаю в Unigraphics, проектирую газовые турбины. Покрайней мере деньги этим я зарабатываю. Так что времени болтать по инету, ты понимаешь, у меня совсем нет. Что и заметно. А ты чем занимаешься? Ну, думаю, при встрече, - действительно, м.б., в среду? - мы все расскажем друг другу. 
to: К.Л. Это - вещный шедевр!

Расплывчато как-то...

Живут два таких Человечища рядом на сайте, страдают, общаются, ищут друг друга... А никогда, м.б., в жизни - не встретятся. Обычное дело!
Неплохое стихотворение, но последняя строфа явно не доработана.

Понравилось сочинение рецензента. :)

Очень приятные стихи. Читаются легко и радостно. Только вот ритм сбивается в последних строках 2-ой и 5-ой строф. «Как и» читается «каки». Лучше этого избегать. :)

to: Т.Д. ;)))

to: Т.Д. Опыт есть, а жизни - нету... :(((
to: Рыжий Вот и Рыжий молчит. Разве же это "жизнь"? А тоже был другом... Вот она, "жизнь" переменчивая! :(((

to: Рыжий Читаю - не понимаю: "в и на Люду тянет"... Откуда ты знаешь?!!! Не понимаю! :))))
to: К.Л. Только друзья могут 4 бала поставить искренне. Но их еще заслужить надо! :))) От такой четверки до совершенства - тьфу! А главное, только настоящие друзья читают романы "друзей". И то редко. :)) Поэтому, все равно надо работать. Тогда совершенство само придет и будет проситься пустить его. А ты, м.б., и не пустишьь... Потому что, совершенство зависит от автора, а не автор от совершенства! :)

Рыжий, а это было первое, второе или последнее? :))) Тем не менее, вне зависимости от этого, я, конечно, зайду на КСС и на ПЭШ. Ради памяти tearа! :)))) И нашей дружбы!! :))))

Насчет пива мое слово тверже гороха! :)))

to: Т.Д. Пробовал - нету таланту! :)

Зря вы с «ку-ку» так поступаете! Пока «никак» (по коньяку-то, черт меня подери!), а уже – «похмелье»! Нет, братцы, фуйню какую-то вы без меня сотворили! Определенно, в мое отсутствие выпитое вами пиво мое оказалося лишним! :)))))))

После ваших "стиов" мне "знаки" везде будут мерещиться. Как будто я тоже пил с вами, только не в пятницу а сегодня и только что. Но не пива, а грамм 800 водки. А у меня уже нету такого здоровья! :))) Рыжий, что ты СДЕЛАЛ С TEARом?!!!!

Это повсему видно! Но как удалось сохранить вам эти ... тексты? И зачем? Неужели до сих пор так еще плохо?! Бедный tear! Что же ты с ним все-таки сделал, Рыжий?!! :)))))

Это имеет принципиальное значение! Хотя большой разницы я не вижу. :)))

Спасибо, ты меня успокоил. Но лучше бы я это услышал от самого tearа. Не знаешь, чему уже верить... Прилепился я что-то к нашему tearу. И ты вот все: tear, tear... Так где же он все-таки? Сдается мне, не все тут так просто! :((( Отпустил бы ты все-таки tearа! :)))

Что то есть в этом неуловимое. :)

Очень трогательно

Сллишком трогательно. :)

Согласен с Т.Д. - за искренность! :)

10.07.01
to: Рыжий Догадываюсь... Надеюсь, за пивом в пятницу мы обговорим это. :)

Не знаю, летают ли птицы без перьев, но поэты - летают. Значит, Крис был поэтом. :)

А в Москве - лето, и все ходят в фуфайках. :)

Гениально.

Есть в этом неплохом стихотворении некоторая облегченность в подходе к серьезным темам. М.б., заштампованность слов и образов. Тем не менее...

Жалостливых здесь нет. Тем не менее - 5. :)

Жалею, что раньше сюда не зашел. У Вас отличные стихи! В данном случае мнение автора совпадает с моим, объективным. Но мне понятна и позиция К.Л., В.З. и Т.Д. Лучше писать хорошие стихи, чем этим хвастаться. Не зазнавайтесь! :)

Банальности, глагольные рифмы, сбои ритма, язык!.. :(

Кому дожить, Рыжий? Я понимаю, что все не просто, но неужели доходит до ЭТОГО?!!! :)))

Ах, как верно Стосс сказал о любви! И сильно. И к месту. Только не очень оригинально. Но все равно хорошо!

Опять ты темнишь и отделываешься пустыми фразами, Рыжий! Знаю, что жарко, но кому щас легко? Лучше бы что-нибудь сказал о моих выставленных стихах. А то ведь и правда, кто-нибудь может и не дожить, даже до пятницы... :)))) Постараюсь говорить меньше слов. Спасибо за предупреждение. :)))

Спасибо.

Боже мой! Живой tear!!! Вот это радость!!!! А я уже тут отчаялся, ленюсь даже на сайт заглядывать - мертвый сезон какой-то. И Рыжий полудохлый какой-то... :))) Даже стихи мои перестал читать. ;) Видно, надоел я ему. :)) Все, включаюсь! :)

Теперь одни только двойки буду вам ставить, только бы tear не ушел! :))) Давно ведь двойку хотел поставить, дурак! И надо было, а я церемонился... tear давно был бы уже здесь! :)))

to: tear
to: Рыжий
Приезжайте ближайшим самолетом. Жду с пивом. :)))

Да, без tearа и стеб вялый какой-то. Можно подумать, что мы стебались над tearом, но ведь это неправда. Нам его не хватало для вдохновения! :)))

В этом "почти", Рыжий, вся тонкость! Помнишь, я тебе говорил уже как-то? :)))
to: tear Не слушай Рыжего, учить буду я (ведь я первый предложил это) - тебя вместе с Рыжим! И только за пивом! Не представляю себе другой обстановки. Ну разве что с коньяком. :)) А то вы опять черт знает что сотворите - а мне читать одному... :))) Нет, пусть лучше мы троем сотворим и никто не читает!!! :)))))

Значит, Рыжий испачкал еще и скатерть твою, tear? ООООооо!.... Я это знал!!! :)))))

Мы этого ждем от тебя и не сомневаемся в тебе, tear! :))) Ты ведь надолго? Что с тобой было?

Он ведь мог сжечь и тебя, tear, вместе с домом! Попроси его в следующий раз рвать свои тексты на части, а не жечь их рядом с тобою, пока ты спишь. И не прикрываться твоим именем, мол, Рыжий&tear. Я ведь чувствовал, что ты здесь не причем! Чувствовал! Не мог ты подобного написать и манера совсем не твоя. Вот каков он! Ну это, м.б., я и сам ему за пивом скажу. :)))))

to: Рыжий Мол и то пьяное, и се пьяное, и земля-то под ногами и та - пьяная. Можно, конечно, "земля-то" заменить на "планета", но пока как-то не хочется почему-то. Подумаю. :) Все равно, спасибо, Рыжий, тебе за ласку твою, за внимание! Помнишь "Место встречи изменить нельзя"? "На это можно купить 20 бутылок водки!" :))) Извини за прямоту, Рыжий! Но пиво тебя все равно ждет.

to: tear А вот некоторые не стесняются! Строят из себя скромных и р... А черт, чуть не сорвалось с языка! :))))) Молодец все-таки Рыжий, что сократил сборник. При встрече награжу медалью за требовательность к своему творчеству! За пивом. :)))

А все-таки, Рыжий, ты действительно бываешь в Питере? В какое время года наступит "ПЯТНИЦА"? Ты же знаешь, насчет пива я не шучу! :)))

to: Tear Спасибо тебе, Tear! Я без Тебя стал выставлять уже совсем стихи детские (пил я много, когда был маленьким). А, все равно, думаю, никто настоящую поэзию здесь не ценит, так стебаются все... Но Ты и в этом стихотворении отметил хорошее. Большой души Ты человек!!! :))) Увы, надо сейчас уходить. А ведь мы ни о чем главном еще не сказали друг другу. Ты будешь завтра? Надеюсь! ;)
to: Рыжий Вижу не нравятся тебе мои стихи больше. :)) Не обиделся ли ты на мою критику? В очередной раз. Я на критику не обижаюсь, была бы она. Постараюсь по твоему совету завтра говорить меньше, сегодня не получилось... ;) За "е" спасибо! Это дельное замечание. До завтра.

"Хамская критика" это не к вам. Убегаю. На остальное отвечу завтра. ;)



11.07.01
to: Ксения Моривиль Спасибо за оценку!
to: В.З. ;)

to: Рыжий Думаю, надо нам все-таки встретиться и обсудить некоторые моменты. Пускай и в августе. Но ты сильно-то не затягивай! А я в Москве последний раз был лет 10 назад, и никаких дел сейчас там у вас нет. Вот только хотелось бы встретиться с тирами рыжими... :)

U vetra net imeni...

Немного искусственно.

Это песня? "Близко ли от меня, далеко ли." - сильный сбой ритма.

Хорошо.

Длинновато. Такие тексты пишутся одинокими ночами и м.б. бесконечными… :) Если не ошибаюсь, акыны (?) что видят, о том поют.

В последнем четверостишии надо бы подработать рифмы.

"Питая землю драгоценной влагой... " - я бы заменил на что-то другое. :)

Здесь количество соавторов перерасло в качество. :)

to: Т.Д. Из песни слова не выкенешь... А как насчет нашей встречи Денис? Я уже припас книжку.

Дым или туман? Первая строка последней строфы не согласована с последующими. Много штампов – устойчивых сочетаний слов. Хочется чего-нибудь свеженького.

К поэзии это отношения не имеет.

Поэзия и должна доставать до самых глубин души. А она у Вас есть.

Тимофеев Денис
«Очень много работы, к 17:30 будет виднее как со временем. Тут не все от меня зависит. Предлагаю в конце рабочего дня созвониться. Если у твоего телефонного аппарата есть тональный режим, то мне можно позвонить 251-90-10 перевести телефон в тональный режим (у кнопочных телефонов это обычно делается с помощью кнопки со звездочкой.) и набрать дополнительный номер 127. «

to: Ivo Scopare От Иванова тоже есть что-то. :)

to: Т.Д. Нет Денис! Я не воровал жен у моря, а отдался ему и стал им... "Мы - море"

Приветик!

to: Т.Д. Я, вроде, не из пугливых. Но кто тебя знает, ведь ты пожарником был, а теперь вообще в таком месте работаешь... :)))

Виктор, это ты мне? Мы "на ты"? Я уже тут запутался. А что такой за мобильник у тира, note book что ли?

Да, пиво - пивом, а уважение - уважением. С большим уважением прочитал сегодня с утра стихи твои и высказал свое мнение. Жаль, что с нами нет тира!

to: Рыжий Буду ждать прямой связи. Пока надеюсь на продолжение "связи духовной". :))) Вот, например, что ты думаешь по поводу выставленных мною сегодня стихов? :) Ну, если для тебя это большая слишком нагрузка, не отвечай. А то Стосс вот говорит, что достал я его уже. Что ж, м.б... Сам чувствую, слишком разболтался на сайте. Никогда не любил компьютерных игр, а тут что-то "подсел". Пора, видно, завязывать. :)))

to: Рыжий Я-то все вижу, а некоторые...  с утра прогуливают свои основные обязанности, которые сами же на себя и... А ведь никто их с них не снимал!

to: Рыжий Слава богу, заработала "духовная связь"! :) А то я уж думал, вы вчера с тиром опять перепили моего пива. :))) Будем дружить, познакомлю тебя как-нибудь с королем этим...

to: Рыжий А будешь любить меня, я тебе и море устрою! :))))))) Извини, не смог удержаться. :)

to: Рыжий Как-нибудь с перебоями думаю дотянуть все же до августа, а там видно будет. Все зависит от наших переговоров. А стихи мои ты отрецензировал уже - спасибо! Как раз в тот момент я тебе посылал сигналы свои. Вот, все-таки действует импульс какой-то одновременный-единовременный!.. И не первый ведь раз это, я замечаю! :)))

Чтобы последний раз!!! :)))))

to: Рыжий Ладно, молчу. Ты, как всегда, прав. :(

to: Рыжий Я знаю, как тир нас всех любит. Передавай ему привет, обязательно! А вот можно ли ему по мылу чего-нибудь посылать? Спроси у него пожалуйста. Я бы тогда меньше на сайте болтал... :)

Что-то заболтано в этом стихотворении самое главное. Жизнь ведь - не песенка. Чтобы рассуждать о пьянстве и прочих "простых" вещах, надо иметь большой собственный опыт.

tear! А можно ли тебе посылать что-нибудь по мылу?

Предлагаю внизу на Достоевской у ступеней при выходе в город . (обычно выход в город там закрыт и народу немного ) с 18:00 до 18:15.
[Иванов Виталий Альбертович]
 Отлично. Договорились. Меня узнать легко. Думаю, ты меня сразу узнаешь. :) Хотел этим и ограничиться, но... не будем шутить в серьезных вещах.  Я приду в белой рубашке, белых штанах и белых носках.

12.07.01
То, что я вычитал в Вашем произведении, - исключительно Ваша заслуга! :)))

Например: С безумною и робкою отвагой.

Я вспомнил тира, потому что он имел обыкновение читать мои стихи прямо с утра и высказывать по ним свое мнение. Хороший был человек! :) Ну да, надеюсь, он к нам вернется. А стихи твои я, конечно же, поссмотрю. Обычно я так и делаю каждый день.

Душевно. :) «куколка – дозревай пока» - все таки не рифма.
"Философская пьянь. Вино.
И не знал мимолетный друг" - Я бы тут еще поработал.

Первое понравилось больше. Интересно, кому же во сне приказано помогать: богу или же сатане? Об этом не сказано. Поэтому - 4.

Знакомая очень игра!

Насчет "чуть-чуть". Наше счастье соразмерно нашим страданиям.

И после смерти догонять вечно - это мечта.

to: Рыжий Спасибо. Насчет замечаний - ты намекни чуть конкретнее...

to: Рыжий М.б., вообще заменить последнюю строку? Например: "Или их разум злобой выжечь!.." Со стороны виднее. Спасибо за мысль.

to: Рыжий Размер здесь да, непростой, но к нему можно привыкнуть. Было б терпение такое же, как у автора. Я вот прочитал это стихотворение 1048 раз - и не жалею об этом. А насчет "абы" мне самому долго не нравилось, ничего поделать не мог, а потом опять же - привык. Но я еще попробую почитать, м.б., опять разонравится и найду другой вариант.

to: Рыжий Перебарщивание - не дело демона. Он просто делает то, что хочет, и знает, что может  все. Но, если тебе твое предложение нравится, можно и так... У этого стиша много есть вариантов, не знаю сколько. Ты заметил, вроде, самое слабое место. Последняя строка, действительно, не отстоялась.

to: Рыжий Не хочется мне "утомлять" тебя и "доставать". Думаю, ты сам определишься сколько раз над будет прочесть тебе это стихотворение. Удачи!

Привет Денис! Что-то ты сегодня поздно включился - вчерашнее пиво? Или допоздна сидел за компьютером? Я уже, вроде, токо что ответил на твой вопрос.
Если хочешь, могу выслать тебе по мылу цикл стихов "Сказка", выставленный мной на Термитнике. По сравнению с книжкой "Тропинка из детства" 1999 г. там стихи местами сильно подредактированные, думаю, в лучшую сторону. Забыл предложить тебе это вчера. Ну да, наверное, тебе и так пока есть что читать...

to: Т.Д. М.б, ты и прав, прочитаю про себя еще раз пятнадцать... Спасибо! Все эти "мелочи" для меня крайне важны.

to: Рыжий Вот я опять заставил тебя задуматься... А ведь вовсе того не хотел! :))) Думаю, так, легко, м.б., как других авторов, прочтешь ты это стихотворение и дальше пойдешь по сайту с веселой и чуть грустной улыбкой. Нет, опять я тебя задержал! :))) В кавычки взял эти слова без злого умысла. "Достал" я - Стосса, он прямо буквально так и послал мне. Ну я ведь не полностью деревянный! А ты, с присущей тебе деликатностью, мягко так намекаешь, что я много болтаю - вот я и подумал, что ты тоже "устал". Стараюсь говорить меньше. Едва сдерживаюсь. А многое, многое хотелось бы мне сказать! Но... привязываю правую руку к батарее, а левой я набираю медленнее. :)))
P.S. Насчет размера, м.б., ты и прав. Это слишком сложный размер для этого непростого стихотворения и надо все упростить. Попробую, ради тебя! :)))

А вот и Тир! Чем реже радость, тем дороже она! :) Я уже собирался налаживать с тобой связь по мылу. Если опять надумаешь неожиданно исчезать, сообщи можно ли тебя посылать по e_mailу? ;) Обязательно!

to: tear
to: Рыжий
to: Тимофеев Денис
Ну вы меня просто-таки забрасали! Сидишь, бывает, почти целый день (вот и сегодня) и - ничего! Думаешь, что же сломалось такое и не находишь ответа... И вдруг! Просто обвал какой-то! Пробую разобраться. :)

to: tear Побольше пользуйся Тир и почаще ходи! Нельзя смтесняться друзей! Они ведь - хорошие. А если что, бросай все и приезжай в Питер, поочереди будем работать у меня на работе! :)

to: Рыжий Подаренный тебе экземпляр моей книги пока храню у себя. Но он твой. Приезжай и, чем скорее, тем лучше! :)))
to: tear Да разве я когда обижался??? :))) И теперь у тебя много есть времени, чтобы написать действительно стоящую и объективную пародию. Используй стечение обстоятельств для создания настоящих нетленок, потом времени может не быть! :)))

to: tear Ты настоящий друг! Спасибо, что предупредил. Я сразу-то не подумал, ведь у меня на работе - охрана, омон и от фирмы своя. Так что мы с тобой только пиво в Питере сможем пить. Но это уж - точно! :)) Вот Рыжий собирается в Питер, а ты? Давайте вместе!

to: tear Ну, в принципе, у меня 3-х комнатная квартира. Дети с тещей летом на даче. Правда, жена дома. Здесь - основная трудность. Пока она этого не ожидает... :))) И вообще в городе у нас много жилья. Конечно, не столько скоко в Москве, но все-таки. Я легко могу объяснить, где гостинница. Могут быть еще варианты... :)

Да, есть над чем посмеяться или поплакать...

to: negros Ага! Это уже становится интересным. А я думал, Negros это мифическая (мистическая?) фигура. Нечто типа названия сайта или одного из его конкурсов. А это тоже, оказывается, живой человек. Как только пошла речь о квартире 3-х комнатной, тут же вдруг оживился. А я ведь уже 2,5 месяца как на сайте и ни разу не имел счастья! Приятно с Вами познакомиться, Negrus! Или мы уже "на ты"? Я не против. И почему я не вижу хоть маленького самого отзыва ну хотя бы об этом стихотворении? М.б., конечно, это и не самое главное... Нельзя ведь сразу ожидать многого, само присутствие negrosa для меня - честь. :)

Какой интересный разговор начался! И, как назло, уходить надо срочно. Ну как будто спецально! Жаль. Благодарю всех. До завтра. :)

13.07.01
to: Константин Лебедев Здравствуй, друг! Всегда рад нашим редким беседам. :) Насчет твоих подозрений могу сказать: это стихотворение было написано, когда тебя еще не было. :) Не забывай обо мне! Можешь и без всякого повода иногда черкнуть несколько строк. :))

Я не утверждаю, что мой вариант лучше. Вариантов м.б. сколько угодно, но лишь один - истинный. И найти его может лишь автор. Пока, мне кажется, его нет. А это стихотворение стоит того, чтоб над ним еще поработать. :)

Помогать в течении всей нашей жизни приходится и богу и дьяволу. Думаю, никому еще не удавалось долгое время помогать только лишь одному из них. И, действительно, именно такая вот "непоследовательность" (даже и разума) служит развитию мира, согласен с Вами. :) Жалею сейчас, что поставил не 5, а 4. В следующий раз компенсирую, если удастся. :))

Привет, Денис!
У меня тут сегодня работы много, поэтому я не очень активен. А со связью тоже бывают проблемы. Почему-то далеко не все обращенные ко мне тексты со СтихиИ и других сайтов сами ко мне приходят по мылу. Приходится их разыскивать в интернете. Грешу здесь на неаккуратность рецензентов.  А вообще, хотелось бы получить от кого-нибудь инструкции как правильно надо работать. Ну да обо всем не расскажешь, наверно, самим надо пробовать...
to: Стосс Все мы не знаем откуда пришли и неизвестно куда уходим. И непонятно где оставляем следы... Но поэт все это видит по-своему.

to: Рыжий Я тебя понимаю. Никому не нравится, когда к нему цепляются грязные лапы! :) Нсчет "идешь" и "уйдешь" не вижу принципиально разницы. Хотя "идешь" - все-таки настоящее время, а "уйдешь" какое-то неизвестное будущее. :)

Неловко, мне кажется, было бы не сказать пару слов о сочинениях человека, называемого недавно товарищем. Вобщем-то я регулярно это и делаю. Ну и сейчас выскажусь...
Все это херня, Константин! Но последняя строчка - понравилась. Ну и общий задор впечатляет. :)))

Рыжий я тебе даже немного завидую за любовь Колючки к тебе. У тебя открытое сердце, а ее колючки могут проткнуть насквозь. Это будет сладкая смерть! Ты сам не понимаешь своего счастья. :)))

Куда уж нам с нашим рылом! Ну да, слава богу, в стране теперь демократия. Погодите, мы еще придем к вам домой все вместе, единовременно! Вот тогда и потопчемся, и наделаем! :))))

Пришел дурак и всех разогнал. И никто даже спасибо не скажет! :((((( А ведь никто Колючку остановить не мог! А у дураков это каждый раз получается. Не понял...

Откуда, если не секрет, это письмо? Где находится "Дубровник"?

И я послал... А почему бы и нет!

Ничего, Рыжий, в порядке вещей... Не первый раз ты говоришь мне спасибо и не последний, думаю... :))) А вот Колючка - молчит. Поставили мы ее, значит, на место. И это правильно. :) Может, ты этого не хотел, тогда извини. И я ведь не хотел этого... :))) Робеет она передо мной что-то, а с тобой прямо так и лезет, и лезет!.. Вот характер! :)))

Посыпаю голову пеплом и уезжаю на дачу. Пусть меня теща еще поучит правилам хорошего тона. Научусь и в понедельник вернусь к вам! :)))

to: Рыжий Добрый ты человек. Спасибо тебе! Есть все-таки друзья и до смерти, я верю в это. И иногда убеждаюсь... Правда, все они, почему-то, с неодинаковым  чувством юмора. :)))

to: Рыжий Такие заявления очень нужны иногда! :)

Сербов тоже где-то лупили, и с культурой плохо не только у них. Но мы ведь не будем сдесь рассуждать о политике... А стихотворение хорошее.

Не могу не сказать, что я против такой откровенной пропаганды пьянства! :))

Интересное предложение. Подумаю над этим на выходных. Но вообще-то я надеюсь не только на Тира и пытаюсь научить тому, что умеет Тир и других. Плохо пока получается. :)))

13.07.01
«За окошком хлещет вьюга
Дождь поземкою метет...
Кроме "рыженького" друга
Вряд ли кто тебя поймет
Он поймет и приголубит
И поставит "пять" опять
Потому как «Рыжий» любит
Графоманов опекать

16.07.01
to: tear Собираешься в Питер? А когда конкретно? У меня тут тоже намечаются изменения, могу отсутствовать, начиная с 21-ого июля недели 2-3. Конкретную информацию сбрасывай мне по мылу. Куда тебе сбрасывать?

Спасибо! М.б., и встретил бы, еслиб знал как пользоваться этой комбинацией цифр. :))))

Виталий Иванов
Рабочий т. (812) 346-84-65, доб. 38-73
Домашний т. (812) 589-33-12, после 19:30
Если не срочно, лучше звонить домой.

Дошло мыло?

Виталий Иванов - Санкт-Петербург

Рабочий т. (812) 346-84-65, доб. 38-73
Домашний т. (812) 589-33-12, после 19:30

Если не срочно, лучше звони домой.

А щас? Бывает, что сервер проверяет мыло на вкус и не отпускает, пока сам не помылится. К вечеру должно доползти. Если срочно, дай знать.

А может, мне позвонить? Сейчас или вечером из? Вот только куда? И кому? :)

собственно, проще так))
 
Димка приедет в среду утром, встречать не надо.
Селить на пару ночей - как хотите, в принципе, его приютят.
В среду вечером в 19-нуль-нуль он будет в ДК "Красное знамя", приглашаю и Вас.
Там проходят периодически открытые чтения участников ЛитО "Пиитер" www.piiter.ru
Информация на главной странице сайта.
Пропустить никак нельзя, потому что 18-го читаем я, Макаров и Медведева. Это часов до девяти вечера.
Скинь телефоны, по которым ты доступен в течение дня и вечером.
 Нат.
[Иванов Виталий Альбертович]
 Буду обязательно в среду в 19:00 ДК "Красное знамя". Это тот, что на ул. Корпусной, д.3, Петроградская?
Мои телефоны: раб 346-84-65, доб. 38-73 (до 17:30), дом. 589-33-12 (после 19:00)
Большое спасибо!
 Виталий

Буду обязательно в среду в 19:00 ДК "Красное знамя". Это тот, что на ул. Корпусной, д.3, Петроградская сторона? Телефоны еще раз послал по мылу. Не дойдут - завтра попробую еще раз, в крайности - по инету. М.б., и Дениса Тимофеева пригласить? Он тоже питерский. Большое спасибо за информацию! :)

В Питер не собираешься в среду? Говорят, Тир нас посетит. Или мы его. А ты что же молчишь? :)

17.07.01
Возвращаю должок.

Рассказик "Графоман", посвященный злобному МБару можно найти на страничке Конкурса прозы.

to: Тимофеев Денис У меня тут мыло совсем не работает что-то. Денис! Ты в курсе что в среду 18.07.01 в 19:00 в ДК "Красное знамя" будут выступать Пиитерцы? Приедут из Москвы tear и BHF! Я собираюсь быть обязательно. А ты? Надо созвониться.

Свой ДС принесу в ДК "Красное знамя", ул. Корпусная, д.3 в среду 18.07.01, 19:00. Будь в это время на связи. :)

Еще раз пробую достучаться по мылу.
 Мои телефоны: раб 346-84-65, доб. 38-73 (до 17:30), дом. 589-33-12 (после 19:00).
Получение прошу подтвердить
Теперь дело за тобой. Ждем! :)

"истока - бога" рифма не менее восхитительная. Еще мне понравилось: "Ни во хмелю не утопился." - Не буду объяснять чем. Зачем? Впрочем, в этом стихотворении все равноценно. С каждым опубликованным виршем автор спускается к новому горизонту. По-своему присоединяюсь к единогласному мнению.

to: Рыжий Вроде, по-русски написано.  Не в смысле «в» - одно в другое (нитка в иголку, … в … и т.д.), а в смысле «к» (как и написано). Она ходит к нему – проходит путь из своего домика в его домик. На свидание. Каждую ночь.
Спасибо за отзыв.

:)) ?

С интересом узнал интересные мнения. Спасибо.

Извини, я тебя сразу (один раз) поблагодарил за все три твоих мнения по трем моим выставленным  произведениям. Т.к. мнения были краткими и в двух случаях без оценок и слов, счел возможным и поблагодарить коротко. Не обессудь... Ты забыл захватить сегодня ДС? :)

Показалось сильно затянутым.

18.07.01
to: Т.Д. Спасибо Денис! Как ты сегодня вечером в ДК собираешься?

to: М.Бар Я вернулся сюда, потому что решил, вас все же надо лечить. Систематически. Чем и придется заняться. Зачем это мне? Надеюсь однажды услышать спасибо от здорового человека. Вы ведь не безнадежны, просто серьезно больны. Почти полностью атрофировались клетки, ведующие честью, добром, состраданием к ближнему. Зато чересчур активизировались участки мозга, связанные с завистью, подлостью и злобою на весь мир.
В качестве первого шага, познакомлю вас со стихотворение некоего Т-ова, приведенным у М. Зощенко в книге «Повесть о разуме».

Пышны юбки, алы губки,
Лихо тренькает рояль.
Проституточки-голубки
Ничего для вас не жаль.

Все на месте, все за делом,
Всяк торгует сам собой:
Проститутки – статным телом,
Я – талантом и душой.

Очень сильно! И у вас неплохой стиш, Мбар. В обоих случаях даже вдохновение ощущается, однако, увы, злотворное. В этом сходство произведений. Но есть и различия. У Т-ова - жизненная правда и самокритичность. У вас же неоригинальная, но очень злая пародия. Вам надо бы о своей душе и голове думать, а не расклеивать ярлыки, поддаваясь нахлынувшей радости от ощущения возможности кого-то унизить. Это ощущение м.б. очень обманчивым! Вы ведь в этом уже убеждались. И вот опять вляпались. Прочтите книгу М. Зощенко. И попробуйте думать, прежде чем выставлять свои нездоровые «мнения», оскорбляя людей.

to: Т.Д. Жаль! На всякий случай, повторяю координаты и время. ДК "Красное знамя", ул. Корпусная, д.3, ЛитО "Пиитер", с 19:00 до 21:00. Не обязательно приходить к началу, думаю, можно и позже.

Простое и доброе стихотворение. Особенно понравилась последняя строчка.

голоса машин? :)

to: Т.Д. Мне тут сейчас вот tear и BHF позвонили. Они тебя приглашают персонально. Ты уж извини, что я тебе заложил что ты питерский. Ну да ты и сам не скрывал, вроде. Так ты как? ;)
Насчет стиша моего не беспокойся. Это на уровне подсознательного. А оно не у всех одинаково пересекается. Tigrus тебе доступен, и это уже хорошо. :)))

to: Т.Д. Нет, это совсем из другого пространства ассоциаций...

Что же ты скрываешь свои самые лучшие стихи хи? Очень сильно по мысли и форма на должном уровне. Крепкое 5.

to: Т.Д. Будем ждать тебя до последнего ста... стиха! :))

to: В.З. Приезжай и ты, Виктор. На самолете успеешь. Извини, что не пригласил тебя раньше - давно не заходил ты ко мне. А навязываться как-то неловко. Да в общем-то и не по моей инициативе сбор, но, думаю, ты лишнем не будешь. Адрес знаешь? Прилетай. Расслабишься - станешь добрее... А в общении с хорошими людьми, м.б., и умнее.

Великая Россия в нас жила, живет и жить будет!

to: Т.Д. Денис! Я пошел на встречу. Подтягивайся!

19.07.01
Желание выставить эту вещь несколько раньше первоначальных планов моих у меня возникло после общения с Тиром, BHF и Денисом Тимофеевым.

to: Стосс Все в порядке, Стосс!

Это хорошо, что стиш свежий, значит, ты на подъеме. Творческих удач тебе, не снижай уровня! А встретились как?.. Ну, словами это передать трудно. Публичными. Тем более в такую жару и без пива. Только к 12 вот до работы добрался... Тир приедет - расскажет. Он тебе привезет от меня подарочек - рыжую книжицу. Смотри, чтобы не замотал! У него их две должно быть, одна твоя. :)

to: Т.Д. Все нормально, Денис. Что с нами случится? Спасибо за заботу и беспокойство. Ты просто запамятовал (догадываюсь почему!), я ж тебе вчера говорил, что с утра буду в отгуле, а не в загуле. В моем возрасте надо уже беречь себя, по мере возможности. :)

5 за оба стиша. После прочтения этой странички невольно возникает вопрос. Почему такое счастье только Денису? Да, это зависть. Белая-белая!..
to: Тимофеев Денис Поздравляю! Вот тебе и подарочек, правда, не от меня. Что ж ты мне ночью-то не сказал сегодня? :)) Могли бы тост за тебя поднять, и книжку бы я подарил еще… Нехорошо скрывать свои праздники от друзей. В день рождения нельзя сильно ругать, а то бы досталось тебе по полной программе! А так придется ограничиться поздравлением… :))) Поздравляю! Желаю тебе найти Мечту свою. И творческих успехов!

to: Т.Д. Заболтали мы с тобой вчера книжку в хмельных философических спорах. Ну да еще увидимся. В следующий раз подарю две. :) А насчет дня рождения ты все же не прав. Могли бы один из тостов посвятить и тебе. Скромный и хороший ты человек!

Да, с Тиром мы только начали. Хорошо начинали! Но BHF вцепилась в него, отняла у меня силою и увезла. Правда, потом мы продолжили с Т.Д. Так, продолжили, что на метро не успели, и пришлось через весь город добираться машиной… Действительно, сегодня рецензент из меня никакой… :))) Хочу сказать тебе к сведению. Завтра последний день работаю, ухожу в отпуск. Вернусь в строй рецензентов и авторов 13 августа. Исчезаю из Питера на все это время. Так что, если ты все-таки соберешься сюда, так лучше бы после 13-ого. Ну это с моей, естественно, точки зрения… :))))

«Судьба у всех с одним концом…» - звучит несколько двусмысленно. Это опускает концовку стихотворения ниже общего его уровня. :)

Денис правильно говорит. Обычно, он и думает правильно... :)))

Нежность - мальчик?..

Вот уже третье ваше стихотворение занес к себе в избранное.

Денис, а что значит "кощунственным"? Можешь мне ставить или не ставить оценки, в любом случае, с твоей стороны я не считаю это кощунством. :))

Скажи своему шефу, что и меня 15-ого вполне бы устроило. :)))

Начал читать и почему-то сразу вспомнил Николая Рубцов. Но потом это прошло, остался х77. С удовольствием читаю ваши стихи. :)

to: Рыжий Интересная мысль! Но в данном случае у меня была другая ассоциация. Эпиграф - первое стихотворение Есенина. Ну а кровь - последнее...

to: В.З. Трудно объяснять, когда что-то делается не по умыслу - по недомыслию. "На тризну" не собираюсь пока, как бы этого не хотелось кому-нибудь. Насчет "всех" тоже обольшаться не надо. Полтора человека - это еще далеко не все. Да и "все" то ведь разные. А вот двое из "всех", действительно, чем-то похожи.
А насчет "сбора" в Питере мы несколько дней говорили на сайте. Значит, ты просто не следил за переговорами.

Нежность - слово женского рода и, естесственно, ассоциируется с женщиной, девочкой... Чтобы предсатвить нежность мальчиком, приходится напрягаться. Это мешает радоваться хорошему стихотворению. Не вижу, почему бы нежность не сделать девочкой. С моей, мужской точки зрения стиш от этого только бы выиграл...

to: Рыжий Это произведение надо читать не в суете стихийной, а ночью под звездами. :))) До 13-ого августа у тебя 24 дня. Думаю, хватит, чтобы найти не заполненное жарой время, подходящее место и одолеть этот труд. :)) Думаю, не надо напоминать, насколько важно для меня знать твое МНЕНИЕ! :))) Если не захочется читать на СтихиИ, можешь попросить соответствующую книжицу у Тира. Но мнение-то твое и оценку надеюсь увидеть здесь. :) Не подумай, что я тебя напрягаю. А если подумаешь, сообщи. :)))))

Ангелы - бесполые существа. Тогда уж не девочка и не мальчик. У вас хорошие (очень) стихи, не хочу придираться по мелочам. Но нельзя же вовсе без замечаний! :)  На мальчике-нежности я немного споткнулся. Вы меня здесь не переубедите. Но это мое только мнение, субъективное… Насколько оно даже для меня малозначительно вам скажет моя оценка. :))

to: В.З. Вот это разговор, ладно, проехали!.. ;) Но с "тризною" ты все-таки переборщил. :)))

Рад нашему взаимопониманию. В моих глазах от этого стихотворение еще больше выигрывает. :)) Ну и ДС, значит, в полном порядке сегодня. Это-то самое главное. :)))

to: Рыжий Один ты разобрался в этом шедевре. ;)

to: Рыжий Верю! :)

Есть в вас, МБар, все-таки и что-то хорошее, человеческое... Всегда это чувствовал. В последней строчке ударение "ко'гда". Надо поправить. А так понравилось. Особенно - эпиграф. Сильный и со вкусом подобран! :)))

Да... И вот это стихотворение мне понравилось. И место ему найдено правильное. Очень тонко. Другооое дело! Чувствую, что лекарство на пользу. И слава богу! И хватит об этом! Надеюсь...

20.07.01
Не вмешиваясь, отмечу: в природе только самоорганизующееся жизнеспособно. Если его не убивает кто-то более сильный... Очень, очень любопытная дискуссия! :)

"Я равенства хочу, не превосходства!.." - Равенства среди Первых... :)

to: В.З. Виктор! Насчет "тризны" договорились, не будем желать ее никому. :)) Насчет свидеться в Питере - с удовольствием. Проблема только в одном. Я сам ухожу в отпуск, сегодня последний день на работе и в городе. Вечером исчезаю и вернусь только 13-ого августа. Мой телефон есть у Тира, д.б. и у Рыжего. Звони. Желаю хорошо отдохнуть! :)

Я тоже удивился, когда прочел, что автору руки мешают... Очень неожиданный образ. :)))

Над первым четверостишием я бы еще поработал... :)

Да, стихотворение рецензента понравилось... :)))

to: Рыжий
to: Виктор Зорин
Спасибо! Но я тут еще потусуюсь часиков до шести. И только потом начну отдыхать от вас, а вы - от меня... :))) Но забыть вас, похоже, я никогда уже не смогу! :)))

Что-то мешало моей руке, когда писал вам. Теперь понял что... Действительно, неожиданного здесь нет, это классика. Но концовка Вашего стихотворения, к сожалению, от моей оплошности ничего не выигрывает. :)))))

Что же «небрежно ласкают руки»?.. :))) И еще есть несколько мест, которые я бы поправил…  Слишком неожиданен здесь «водопад». Дождь по крыше и звезды. Да еще «ночные суматошные»– а какие еще, утренние расслабленные? Много случайных слов. «Заката – сада» плохая рифма. Но это все можно поправить и получится хорошее стихотворение… :)

to: Brune Господь не плачет, а боги могут поплакать... Господь не устает никогда и, м.б., на нас вовсе не смотрит. ;) "Вместе с кровью черная жизнь." - это здорово! :)
 
Трудно не согласиться... Но от этого ведь не легче! :)

Именно в мае, Денис, они на Карельском перешейке и распускаются. В самом начале мая. И цветут почти месяц... :)

Вселенная с большой буквы ограничена в пространстве и времени пределами наших познаний. С маленькой буквы вселенная теоретически безгранична, вечна и бесконечна. Но доказать это не может никто. Да, Денис, ночами, иногда, я вижу Вселенную. И не один я... Это ви'дение - поэтическое. И каждый раз мне открывается одна новая страница в книге вечности. ;) Что с тобой? :)

Милая Brune! Я знаю, что у Вас вместо рук крылья. А у того, у кого руки - крылья не вырастут. И жадные руки надо отрывать от себя. Но... не рвать же их на мелкие части! Вы талантливы и, потому, всякое замечание воспринимаете болезненно. Это нормально. Но мое дело, в данном случае как читателя-рецензента, не идти у Вас на поводу и, чего бы мне это не стоило, говорить только ПРАВДУ. Как я вижу ее. Последние две строчки двусмысленны, сколько их не объясняй непонятливым людям. В самом деле, бросьте и полетайте немного с Денисом. А то, я чувствую, он ревнует, делает мне странные замечания по стихам, чего никогда раньше не было... :) Но ведь талантливого автора монополизировать невозможно. Даже, если он женщина. :))) Хочу еще сказать, мне приятно, что, оказывается, Вы обратили внимание на нашу дискуссию с "некой особой". Значит, Вы что-то читали и из стихов моих... :)

to: Рыжий Здесь много неточных рифм. Это - одна из изюминок стихотворения.
to: Т.Д. А кто же в молодости не был развратным романтиком? Увы, потом романтизм исчезает!.. :)))

to: Т.Д. Новое я прибавляю от вселенной с маленькой буквы ко Вселенной с большой. ;) А что мне сердиться? :)) Разве похоже? :)

to: Т.Д. М.б., на наших поминках все по-другому сложится? Рано думать об этом, и я не думаю... Но стихотворение уже написал. :))) "Организованная попойка" - что-то в этом есть гипнотическое. Знаешь, что дрянь, а так и притягивает... :)))

to: Т.Д. Почту это за честь для себя! :)
to: Рыжий Я и горжусь. Как гордится автор каждым своим стихотворением. Не смотря на то, что другие с ним, порой, не согласны... Но этот стиш мне особенно нравится! :)))

to: Очень милая! Особенно приятно, когда она говорит "милый Виталий"... ;)))

to: Рыжий Пятерки от друзей запоминаются меньше, чем четверки. Теперь будет повод вспоминать тебя дополнительно... :)))))

to: Т.Д. Такая заковыристость мне понятна! :))) Да, я по-своему интерпретирую некоторые понятия и краеугольные категории. ;) Здесь как раз такой случай. Не зная некоторых моих философских работ, действительно, можно запутаться. :) Рад, что ты разобрался и смог оценить по достоинству это стихотворение. Не то, что наш Рыжий! :)))))) Но со временем, думаю, и ему откроется большее… :)))

Извини, закрутился совсем. Все-таки - последний день на работе. Твое стихотворение отличается от стиша В.З. тем, что оно первое, а его - только второе. Так всегда бывает у настоящих поэтов. Тут же находятся подражатели. Увы! Им всегда быть только вторыми... :)))
to: В.З. Надеюсь, ты на меня не обиделся? :)))

to: Надеюсь, после отпуска пригласишь на прослушивание... :)

to: Т.Д. А потом перестаешь придавать значение тому как это все называется, интересуешься сутью, а не словами... :)

to: Рыжий
to: Т.Д.
Не знаю, почему-то подумалось: хорошо бы собраться по какому-нибудь достойному поводу... И чтобы все были! :)))

Там есть красивые озера и высокие сосны. А ДС теперь со мною всегда, даже когда ничего уже больше не остается... :)))

Ваш поцелуй я унесу с собой в отпуск. Буду иногда доставать и смотреть на него... А может быть, - прикасаться! :))))))

Я для счастия настежь раскрыт
И, как птица в полете, волен.
Гулко сердце мое стучит
В свете розового раздолья!

Ярко крылья мои горят,
Алым пламенем грудь объята!
Так желанья мои летят,
И так чувства мои крылаты!.. 
:)))

А некрофелия - серьезная болезнь нервов! :)))

to: Т.Д. Самое ценное не исчезает! Надеюсь услышать после отпуска твое мнение. :)

Один знакомый автор говорил мне: "Хочешь быть счастливым, будь им!" Надеюсь, и у Вас будет отпуск. Всего самого доброго! И до свиданья... :)

Всем спасибо! И - до свидания... Не забывайте! :)


Рецензии