Комментарии, май - июнь 2001 г

«Колючка. да извиняем, извиняем. чего уж там...лишь бы нам нравилось и радость приносило. а Вы пока нам расскажете о рифмах, слогах, законах стихосложения:))) и в качестве образца свое собственное:)))»

Ну, что ж... сам нарвался!
Со своими произведениями всегда сложно - трудно ставить им плохие отметки.
Ну Вам можно, конечно. Ставьте!
 Что  о рифмах и слогах Вам рассказывать? Почитайте стихи, хорошие -там все прописано.
 Наверно, опять нарываюсь...
Пусть,  иначе не интересно.
 Творческих Вам успехов
 С уважением
 Виталий


24.05.01
«а у меня персональная просьба: не надо мне слать сообщения по мылу, я вполне в состоянии их здесь прочитать
Колючка»

25.05.01
Приветствую Вас, Колючка!
Прошу покорнейше меня извинить – пользователь «мылом» таким неопытный я еще.
Поэтому не очень представляю себе Вашего состояния (и своего тоже). Учусь.
В общем-то не такой я и вредный. Хочу всем добра, зла не хочу. Но что получается?..
Конкретно о мыле. Как скажете, так мылить и будем.
Сейчас я правильно сделал?
С уважением
Виталий

To: Рыжий Больше троечки поставить не могу, извините!

Рыжий «а я даже оценивать не стану... извините... :)))»

29.05.01
М.Бар «Пьяна, еще раз пьяна, вина, пьяный... Не стихи, а реклама пьянства. "шелковость" - нет такого слова. "То ли наговоры" - чушь собачья ради рифмы. Вот что донжуанчик, прежде чем ставить оценки другим, заслужи это право, хотя бы одним стоящим стихом.»

«Может ты и поэт, но по лужам-то зачем бегать? Не маленький, небось... Кстати, болезный, объясни пожалуйста мне, недогадливому, чей ты слышишь звонкий голос и чьи ты видишь очи?»

Хамовато. А хамы поэтами не бывают, что и подтвердилось при беглом прочтении "произведений" "рецензента". Жалею о потерянном времени. А от возникшего чувства гадливости придется еще отмываться.

2. Это тебе, гад, за Пушкина!

Спасибо, Рыжий, за мнение!
Стихи, конечно же, - юношеские, писались в 16 лет. Сейчас мне несколько больше, и стихи другие - кое-что уже есть на сайте. Это же стихотворение дорого мне (да в общем не только мне), изменять его - только портить.
Немного огляделся на сайте СтихиЯ - вроде как интересно - и после нескольких разрозненных публикаций подумал, что стоит представить свое творчество здесь более систематически, может быть, хронологически - коротенько так. Вот начал с юношеских стихов...

Ничего, что "не совсем точно", хорошо - что поправились вовремя. А если серьезно... Текущими стихами можно считать как бы все, потому что последние года два я впервые их усиленно редактирую и издаю. Хотя публикации у меня были и раньше, например, в 1977 году в "Молодом Ленинграде". Если Вас интересует время первых набросков, из последних - "Возвращение блудного сына", "Меня ты за руку вела...", "Генетическая память", "Памятник". Они есть на сайте.
Насчет М.Бара пока ничего утешительного сказать не могу. Подобные методы "проверки" напоминают худшие времена, о которых сказано в "Генетической памяти».

ту: Всем-всем-всем! Настоящая стихия - для смелых и сильных духом! Переживаю за всех, кого заставил понервничать...

01.06.01
ту-ту: tear и Рыжий. Обдумываю все то, что вы натворили здеся. Согласен с Колючкой, ничего себе гадость получилась такая, здоровская, может быть, даже и не на троечку тянет, повыше, и нет ей даже вообще соразмерной оценки.
Пусть форма хромает, зато мысль сильная , свежая, крупная и разноцветная. Форма - что, преходящее это.
Времени совсем нет напрячься сейчас чтоб продолжить на заданном уровне. И вообще не знаю, получится ли... Ошарашен немного. Это масштаб, глубина!
Народ, конечно же, пусть продолжает и пробует. Есть и еще таланты и гении. Ну и, если что, я в стих-то этот - добавлю. Плииисс...

5.06.01

Не обижайтесь, Стосс! У вас тоже есть хорошие стихи, пусть и не гениальные. Гениальных и у меня мало. Вот это стихотворение мне понравилось. В общем-то я не злой, но справедливый, иногда люблю посмеяться...  по-доброму. Если сильно не злят, конечно. :)) Пока я еще мало знаком с вашим творчеством, но уже хочу познакомиться ближе. На это меня подвигает в том числе мнение о вашем творчестве таких авторитетов, как tear и Рыжий.

ту: С.Ткаченко. Во всем виноват и вины своей не снимаю. Конечно, берите, раз вам понравилось, пусть будет и в ПЭШе. Загляну к вам на днях, осмотрюсь... Но я шутить не люблю!!! :))) С уважением

ту: С.Ткаченко. Всех очень жалко! И волков, и зайчишек, и одного автора, и другого... И потраченного зря времени - жалко! Ну да и хрен с ним! :)))

ту: С.Ткаченко. поцелую... потом... может быть... если захочешь!!! :о)))))

Я-то вам все-таки 5 балов поставил, поставил одно из  стихотворений своих на ваш, совершенно незнакомый мне конкурс, а вы на что-то все намекаете - не понимаю! Вот она - авторская неблагодарность.  :о))

Поцелуй – дело интимное…

А вот это уже - авторская благодарность... Другоое дело! Приятно. Хотя я и знаю, как ее заслужить. Некоторым кажется, это - просто. Нет, это - не просто!

Хорошо-то как!.. Только в последнем четверостишии  - неверная рифма. Это портит форму стихотворения.

Вот как?.. Все, значит, попрятались

Неееее... придется помочь (не смотря на все уважение к рецензенту) :)
И Чуда забили
По самое это:
Они не любили
Такого поэта!..  :))

Все верно... Ох, как все верно!!.. Значит, я - не гений. Обидно. :))

ту: Рыжий. "здесь не понимают гениев..." Вот поэтому на сайте их нет - ну, это вы так думаете, конечно! А если бы понимали... Ох, сколько бы было! :))
"бизнесом запахло?.." Деньги - не пахнут! Но я их тоже везде чувствую. Как бы еще - достать? А вы думали, я какой-то там, м. б., вирус в сети. Неет! Я - живой человек и тоже хочу заниматься бизнесом. С уважением

ту: tear какие плохие авторы! Насчет работы - сочувствую. Чувствую еще немного и мне тоже нагадят, если столько времени буду в нете сидеть. Значит, вы мне не советуете работать в КСС и ПЭШ. И правда, наверно, не стоит разбрасываться. А ведь я еще пробую силы на других сайтах. Очень нелегко, очень! А интересно.

ту: tear. Да я все шучу, не принимайте так близко к сердцу - я ведь тоже не принимаю. А то давно бы поэту не жить на свете... :) До завтра.

06.06.01
Все бы ничего, но есть сбои ритма (напр. в 3 и 4-ом четверостишиях), много глагольных рифм и есть вообще не рифмы. Уж либо рифмы, либо не рифмы... Но, может быть, это - от старости? :)) По смыслу годится. Форма соответствует содержанию?

to: Рыжий А если не показалось?.. Правильно говорят: когда кажется, надо креститься. :))

Не понял, чем обидел автора Б.Пастернак? Но он уже и не может ответить... Да и не ясно - кому. Думаю, он и не стал бы никому отвечать. :)

Не знаю, надо ли еще шутить или хватит? :) Я залез вот в архив и понял как виноват - ох, как я был неправ, что сразу сюда не забрался! Ну да не поздно еще... :))
Ага! Все-таки "Циничен, груб до неприличия..." Да, здесь я был все-таки прав и рад, что получил тому подтверждение ("На части..."). А стихотворение - хорошее, сентиментальное такое, в моем вкусе. Начинаю понимать, какой он у вас. :)
Завтра разбор продолжим. :)) И благодарю, конечно, за поставленные оценки моим нешедеврам, любые. Важна не оценка - внимание.

07.06.01
А мне понравилось... Задумано интересно и, главное, - получилось. Грустно и с доброй улыбкой - неповторимою. :) До слез жалко фикус, он мог бы еще пожить. :)) Надеюсь, что гроб сделали не для автора. :)))

to: Маша Надо все-таки верить! Не всем, правда, - а только тем, кто никогда не обманывает, если в этом нету необходимости. :) Мне кажется, Вы мне начинаете верить - спасибо!

To: Маша. Да, "серые люди" сами себя обесцветили. Очень рад, что помог вам разобраться в этом вопросе :)

to: Ира Птица Нет, все-таки я не настолько разносторонен. Но...
to: all благодарю всех за высокую оценку уже совершенного.

Тудное, но интересное детство, деревянные игрушки, гитары... А теперь - кресла, но все-таки уже плюшевые! :)) А с любовью - да, неожиданное и очень горькое разочарование. :) 5 с "-" за содержание, 3 с "+" за форму. Всего - 4.

Благодарю Вас, Колючка! Услышать неколючее слово от Вас приятно в особенности. Но почивать на лаврах не собираюсь - жестковато еще, мало лавров. :)) Буду работать!

Летом мыши уйдут на волю, а шмели прилетят (в апреле их еще нет). За неточность. Хотя не знаю, у вас все наоборот, м.б.  :))

Верно подметили. Последнее четверостишие что-то не удается никак дотянуть...

Есть у меня такое стихотворение:
Меня ты за руку вела -
Едва моих касалась пальцев!..
Как будто вечного скитальца
В дорогу новую звала.

Ты улыбалась мне, пьяня,
Но счастья луч был чист и звонок…
Ты – просто маленький ребенок,
Душой похожий на меня!
Да, мы с вами чем-то похожи, наверное...
И ник у вас очень красивый - Wenera!

to: tear Да, дословно - не надо! :) Просто мне показалось, что автор хочет, чтобы мыши - ушли :)) и я попытался его успокоить (Рыжего), мол летом они уйдут, а уже на улице - лето! Ведь "скребутся" - это нехорошо, да еще мыши! :))) А шмели, что же, пускай жужжат... Впрочем, м.б., я 3 бала поставил потому только, что не считаю, что абсолютно все, что делает каждый из нас, даже Рыжий (или, например, я), - безоговорочно здорово. :)))

Автору незачем скрывать собственное лицо – оно простое и русское.
Автору не нужно скрывать своего имени – ему не стыдно за собственные произведения!
Автору не нужно скрывать собственные произведения – они у него есть и почти все изданы, пусть и небольшим тиражом.
Автор состоит в союзе членов писателей и Союзе Писателей Северо-Запада.
Автору интересно знать мнение читателей всего мира и необходимо живое общение с умным читателем.

ту: tear, Рыжий, Колючка. Так вы здесь собрались, чтобы о килограммах поспорить? А на ПОЭзию вам ... значит?!!! Не понял. :)))

ту: Колючка. Везде! Ищите! :))) Извините за краткость, гонят с работы, бегу... :)) Но я Вам еще помогу - послезавтра. :))

09.06.01
to: Белла Гусарова . Да, вышло у меня несколько книжек недавно... Это стихотворение или минипоэма из книги "Изгнанник из времени", действительно, книга оранжевого цвета, типа апельсин королек. Рад, что Вам что-то запомнилось. :)

to: tear Поэзия измеряется не в килограммах, в килограммах измеряется макулатура. :)) Хотел назвать вам единицу поэзии, да остановился пока - не так это просто! Пусть все подумают. :) Ваше мнение мы уже знаем :))) Можно было бы учредить конкурс - кто предложит лучшую единицу поэзии.

Начинаю понимать, что с тобой все впорядке! :))
Маша! Залез в архив, прочел "Сладкоежку" - прелестно! Наплюйте Маша на циников, киньте пирожное в них, если не жалко - вообще-то жалко на них пирожные переводить. Единственное замечание неправильные ударения - е'е (2 раза), те'бе - это немного сбивает. :)

Не надо Маша себя обманывать, а то станете "как все"! Вы - это Вы, а сайт - это сайт. Он не только объединяет и учит чему-то, он еще осредняет.

Конечно, у всех восприятие разное. И разное в разное время. У меня довольно много стихов о весне, думаю, они кажутся разными не только лишь мне.

Я пробовал - отвечают, надо только почаще сигналить... :)

М.б. лучше "На Родине"? - Мол, наконец, я на - Родине! И... :))
Безумная стрелочница
вместо электрички
щебечет.

Это тупое желание "рифмовать" (я бы еще добавил потуги), действительно, - мания дилетантов. :)) В настоящей ПОЭЗИИ все естественно - только так, как угодно самому автору. Простите, прошлый раз забыл поставить 5 балов. Хорошо заглянул сюда снова - без трепета и излишнего пафоса воспользуюсь своим неотъемлемым правом!

В своей жизни, насколько помню, всерьез я обманывал только один раз, была такая вот неизбежность. А сейчас думаю - зря, зря и тогда я обманывал!

Михаил... Думаю, эту вещь лучше не переделывать. Она вылилась на одном дыхании лет 10 назад и сейчас править ее - только портить. Мне уже трудно войти в нее глубоко, я сам изменился и все уже несколько изменилось. Насчет "пошловатинки" - тема такая. Живой мертвый и мертвые живые. Здесь, если без юмора и пошлинки, - совсем страшно.  Приятно, что удалось показать нашу действительность (м.б. уже прошлое) с немного иного ракурса и изменить русло Ваших размышлений. Спасибо за добрые слова...
Виталий.

13.06.01
to: С.Ткаченко Единица поэзии - "стих"? Но стих м.б. и бездарен! Определение неисчерпывающее. Однако спасибо за отклик.

to: Маша Стихотворение для того, м.б., пишется, чтобы в нем жили другие. Своего рода оно - фотография души. Приятно, когда фотография, сделанная тобою, нравится и ее хотят продолжать и жить в ней. Но не всех, не всех она пускает в себя! Только "чутких". Вы, Маша, - такая, спасибо Вам! :)

to: С.Ткаченко Виноват, не понял откуда ко мне пришло насчет Джона Сильвера и проч. Оказывается, я еще что-то должен... :)) Не люблю оставаться в долгу. :)))

to: С.Ткаченко Нет, это не Джон Сильвер. Не буду говорить кто, но человек этот довольно известный. М.б., кто-нибудь еще попробует угадать.

to: С.Ткаченко Я вас еще мало знаю и, потому, не могу пока вести за вас вашу рубрику :))) А за приглашенье - спасибо и за веру в силы мои спасибо!  М.б., я не заслужил еще веры-то этой. Но... чем могу, тем и радую. :)) Тут нельзя быть искусственным и чересчур напрягаться! Не только ПОЭзИЯ, но и настоящая шутка, по существу, - откровение... :)

to: Рыжий Я тут на днях Рыжему стихотворение посвятил (из лучших своих), а никто не заметил... А там так и написано: "Посвящается Рыжему"! :))

to: М.Бар С голой задницей, на снегу и с подснежником в зубах... :))) Это жутко! Кто как все себе представляет. Да, Бар, это - не для тебя! Но не для тебя, правда, и девушки романтичные. Извини. Удачи тебе.  Хотя без девушек - какая удача, зачем? :) P.S. А как же: "Русь, ты вся - поцелуй на морозе!" ???

На праздник всем «чутким» будут подарки. :)

to: tear Это пока секрет. Ждите праздника. :))

to: Рыжий "Мерзких тварей" надо кормить хорошими стихами, тогда они засыпают на время. Или звать Бара, он всех разгонит. Не знаю, правда, с кем лучше... :)))
Не в обиду сказано Бару, просто я пока знаю его с одной стороны. И вообще, не знаю, почему я вспомнил о Баре...  ну в связи с этими тварями... :)) Ей богу, не со зла. P.S. Еще 5000 хороших стихотворений - и мерзкие твари уйдут совсем. А он все равно останется и будет плясать на могиле ПОЭТа... Что-то задела меня эта тема. Ладно, хваатит пока. :)

to: Стосс Ну, что ж, Стосс, это по-доброму, принимается. А "в лобешник" я все-таки не получал. Нет, было - другое... :) И об этом правдиво рассказывает стихотворение! :))

Ох, как ловко автор убрал отсюдова все критические коментаии и торищесткие шутки! :)) М.б., у меня комп глючит? Рыжий уже говорил об этом сегодня. И теперь у меня? Это уже слишком! :)

to: tear А что делать? Придется читать... :) Хорошо, что поэма маленькая и не такая нудная, как у Бара. :))Я вот тоже прочитал сейчас Ваше произведение (про чертика почившего в табакерке). Мило. Пока не знаю что здесь сказать еще, размышляю. Одно ясно: это, конечно же, не поэма. :)) А вот есть еще у меня совсем короткое стихотворение "Союз членов писателей", я поместил его токочто в ПЭШ. Это вам будет легче. А поделить два произведения пополам - как раз получится нормальное среднее произведение. :))

Разумная жизнь во Вселенной - это мы с вами. Вот я посигналил, и мне - ответили... :)
Не надо сдыхать, tear, Вы нам еще пригодитесь! Черт с ними, с поэмами! А с вами - чертик... :)

tear! Душа не лежит ставить меньше 5 балов, а, видимо, какой-то чертик - мешает! Значит, он еще жив. Наверно, все-таки это говорит о некой недоделанности стихотворения. Или наоборот? :) Убейте его, tear, убейте по-настоящему! :))) Хотя, может, не надо - жалко все-таки... Даже и черта! :)

Есть что-то романтическое в копейке, тем более на нее ничего сегодня не купишь. А любовь и ее даже не стоит. Потому что настоящую любовь, такую, как у вас, Стосс, в денгах не оценивают. И это правильно. :))
Немного токо резанула мо'я змейка - сильный сбой ритма. А так это - шедевр. :)

"Но пока сам сочинял он -
Материл себя рыдая..."
Вот она, поэзия - настоящая! Браво! А вообще, да, стало намного понятней. И понравилось - больше чувства и мысль яснее. М.б. вам 5-ти строк мало все-таки? Хотя иногда достаточно двух - значит, не в количестве дело.
Одно замечание только: меня однажды раз и навсегда отучили (одна женщина, секретарь СП, впрочем это неважно)в стихах употреблять "и_бу..." и "я_бу..." и т.д. А раньше - не замечал... Теперь же, как увижу ЭТО в стихотворении, сразу начинаю о другом думать. Это мешает отдаваться пОЭЗИИ полностью. :))

14.06.01
to: С.Ткаченко И хорошо, что следят! Это плохо, когда никто не следит - никому, значит, человек этот не нужен. Тааак, значит... Попал! Ну, что ж, и на Петруху бывает порнуха. Не такой, значит, я старый, если старых шуток не знаю. Говорят еще: все новое - хорошо забытое старое. Данный случай тому подтверждение. Хорошо, что Вы старше меня и поправили вовремя. А то я, действительно, в авторском ослеплении думал, что сам это придумал. Какова, впрочем, наивность! Ну свойственна она настоящим поэтам, что сделаешь... :) А вообще хотелось подчеркнуть бред этого сочетания "члены союза", да, наверно, и слишком долго доставал меня этот "СП", ну а когда сам стал "членом", это стало совершенно невыносимо уже. Хорошо все-таки кто-то когда-то посмеялся над русским (и не только) народом, обозвав творческую его часть "членами". И ведь до сих пор терпят! Вот смысл этого неумного стеба. Пусть, пусть - плагиат, не буду его убирать, м.б., попробую с ним что-нибудь еще сделать...
С уважением

Очень, очень близкое мне стихотворение! Тем более, оно явно чем-то перекликается с моими "Гренадерами". Ох, уж эта мне дача! Я только, увы, не в гости на нее приезжаю, а сам встречаю гостей. Это - другооое дело! Хотя тоже бывает весело. И бассейна у меня пока нет. А так все, все мне знакомо. За реализм - 5 балов.

to: Стосс to: tear . Хорошо, Стосс! Какие обиды??!!! Мы ведь не обижаться здесь собрались, а заниматься... любовью с ПОЭЗИей :)) ну, все вместе... :)))) Вот, сказал и сам не понял, верно ли? М.б., пошло? Если не верно, пусть братья поэты поправят меня! :)

"сабж"? - скоко не учат меня на сайте, а я все темный ешо! Не нашел я сабжа в ваших творениях. Где надо искать? И что это? Подскажите. Насчет настоящей поэзии я не шучу - как можно шутить с ПОэзией?! Мне серьезно понравились эти строки, не строфы. Да, ПОЭЗИя бывает и в строчке, и в двух словах, и в одном даже. И она любит как раз вылезать из души самым естественным образом и вполне неожиданно для самого автора. :)Никогда ни над кем я не издеваюсь, это вы зря. :() 
Чуть опять было не забыл сказать самое главное: искренне признателен за посвящение мне! Приятно. Когда-нибудь и я посвящу Вам что-нибудь. :) Надо только наваять стоящее. Готовлю себя к этому. :)

to: Стосс Рад, что понравилось!

При всем уважении к автору и пиррихию все-таки ударение "моя'", а не "мо'я". Тут меня не переубедить. :) Хотя, конечно же, право и личное дело каждого автора иметь и по этому вопросу свое личное мнение. :))

И_бу – самое суть всего, что написано
to: Рыжий  ... и не только tearом!  :)

to: Рыжий Все мы немного - скоты. Каждый по-своему - скот... ;) Лошади? :))

Милое стихотворение, доброе, из юношеских, наверное… :)  Вот и я иногда позволяю себе такие публиковать. Уже понял, в нете на это способны только по-настоящему отважные люди. Особенно это относится к тем, кто широко известен, ну скажем, как Вы, Рыжий, и сам много и широко рецензирует. :) Клубника, пляжи, грибные дожди, кружение листьев, мороз, метели и лед… ухабы и кочки… :))) Да, все это бывает только весной, летом не будет! И зимою не будет, и осенью… А жаль! Благодарю за возникшее острое ощущение сожаления. Оно – редкое… :)
P.S. Очень понравилось «прыг-скок». В этом есть что-то подлинное.
PP.S. Да, на улице мерзкая такая погода – действительно, будет ли лето? Что будет летом? Кто?.. Сильная концовка, очень сильная. Правда, не всем она, м.б., будет понятна… Это – подтекст. А мне – понравилось.

Душа являет жалкую обитель             - Вот! Правда!
В ней недовольство брызжет здесь и там - Это оч.заметно
И ненависть уж из пеленок вышла        - Да! Да!
Я как могу срываю этот срам            - Хорошо! Надо!
Чтобы с мечтами жить под общей крышей  - Получится?
Чтоб сохранить любовь и доброту - Где-то они еще есть? Чтоб слов душевных не иссякло русло    - Есть?
Чтоб как и раньше верить в красоту     - Надо вепить!
Ее не видя в жизни тусклой            - Плохо смотрите!

Это стихотворение все же дает какую-то мне надежду, что автор небезнадежен. Как судите, так судимы и будете.

" to: Колючка - А о чем речь? Неужели О ... ? Я вот написал Стоссу сегодня: мы тут не обижаться собрались, а заниматься... любовью с ПОЭЗИей :)) ну, все вместе... :)))) Вот, сказал и сам не понял, верно ли? М.б., пошло? Если не верно, пусть братья поэты поправят меня! :) До сих пор никто не поправил. Кроме Колючки. Спасибо тебе, Колючка! :)

С особым удовольствием, потому что - не первый раз уже, благодарю Вас, Шана, за добрые слова. Выставленные мной на сайт стихи в основном - юношеские. Правда, привел я их в божеский вид недавно, так уж сложилось. Объединяю их в цикл "Сказка".

Бог-то простит... А вот я - не прощу! :)))))

Интересный такой не-на-себе-экспериментик! Поздравляю Вас. Вот что, оказывается, беспокоит. Под колючками - душа нежная! Догадывался и - рад. Плохо только, что про первую любовь героиня точно не помнит, а размышляет - она, не она? и вообще-то - была ли? Это говорит о некой ее гиперэгоцентричности. Что, впрочем, и привело к логическому концу. Или концам. И все-таки она - не пустышка! Зачем так? Это не правда. :)

С приговором - согласен!

Ставлю 5, абсолютно не напрягаясь.

Рад, что колючка - красивая и молодая. Об такую и уколоться приятно. :)

to: С.Ткаченко Ничего, другие поймают... :) Я еще плохо знаком с Вашим творчеством. Но постепенно все встанет на свое место. :))

Так и хочется сказать: "Чудо мое колючее!" - Верно! Все верно!.. p.S. Извините за панибратство, не удержался. :)

to: С.Ткаченко С гордостью ушел домой.

15.-6.01
to: twins Бывает, что двух фанариков - мало и трех дней - тоже. Как тут считать? М.б., отвечают тем, кто сигналит всю жизнь... Частота же здесь, по моим наблюдениям, значения не имеет. ;) "Почаще" - я имел в виду, что "не забывать". Не точно сказал. Впрочем, это  очень, очень все субъективное, каждому самому надо пробовать и по-своему. Рад, что заинтересовал и Вас, и Ку-ку, и Машу, м.б., и еще кто-нибудь заинтересуется. Мы друг другу, можно сказать, уже просигналили... И получили ответ!

Только те, кто не пьет, - зануды злые и хмурые, и шутить не умеют. Иногда у них даже крыша вообще едет. Это - болезнь, и ее надо лечить. Лучшее средство здесь - алкоголь, кому какая, правда, требуется дозировка. Но... в любом случае, не каждого, Бар, целует земля, не каждого! И я этого - не стыжусь.
Конечно, автор от героя своего отличается. Но герой не может сильно отличаться от автора! Поэтому все-таки несколько (немного) порадовало меня это ваше стихотворение. Выпейте чуть-чуть, Бар, ну, если не совсем больная поджелудочная железа, и злость - пройдет! И, м.б., тогда вновь увидите вы красоту "в жизни тусклой".

1. «Слабит сердце» - все-таки, слабит желудок.
2. «пенясь на устах» - нет, только не этот штамп!
3. Подряд два раза "собственной" - нужно?
4. Слова–глаза - не рифма в данном случае.
5. Есть и еще замечания...
А в целом - понравилось :)

to: Рыжий Это многое мне объясняет. Как-то я не подумал, что на сайте м.б. дети... А они, действительно, м.б! И, похоже, что есть. Вот только - кто? Это интересный вопрос. Неужели, это t... или к... Нет! нет! нет! зажимаю рот, пальцы в кучку - не буду высказывать предположений! Но что же делать? Я и так уже во многом себя ограничиваю. :) Остается надеяться, что это наши дети (кто знает? м.б. - внуки, правнуки...), а они-то поймут нас правильно, свои все-таки. А если это не наши дети... Ну, в общем, запутался я... Да, это серьезная, Рыжий, проблема! :))) Очень серьезная!

Рыжий же предупреждал - здесь м.б. дети! И мы пока не знаем, кто именно. Осторожнее! Тем не менее, рад, не ожидал от вас. А может, наоборот, предпологал что-то подобное. Обычное дело! других критикуем за алкоголизмы в стихах, а сами, м.б., - скрытый пьяница?
Ловко вы скрывали свое истинное лицо! :)))

to: tear, to: Рыжий С утра нос чешется, а теперь голова еще разболелась. Наверное, от этих всех разговоров... Да, тяжелый день - первая половина пятницы! А Бар-то - молчит, может, уже закусывает? Каков! :)))

to: tear Просто с акцентом. Не знаю как, само вырвалось... :)

to: tear Придет Бар, всех разгонит... Я не боюсь "страшного" Бара! :) СтихиЯ - для сильных духом и смелых! Вроде бы, я где-то это уже говорил? Да, трудный день пятница, повторяться начинаешь уже... :))

to: Рыжий Четверка - тоже оценка. Я и сам, бывает, ставлю четверки, а иногда даже и тройки, и двойки ставил бывало... Главное это - внимание к человеку и автору. Единицы не ставил еще. Но поставлю, наверно, когда-нибудь, надеюсь, не вам. :) Все д.б. естественно.
Вспоминаю иногда свои юношеские стихи, наивность былую - с некоторою грустью. Не могу совсем вот забыть, не хочу. Тем более вижу, иногда это и другим надо... Правда, не всем. :)

:)) Не понял о чем. Но мило. :)

to: tear Да, легче было пятерку поставить... Но надо ли искать легких путей? Особенно после того, как мы столько времени плечо к плечу шли по сайту, по стольким стихам вместе прошли, столько съели!.. :))) Полного взаимопонимания нет даже и у супругов, проживших вместе всю жизнь - а мы все-таки не супруги. :) Тем не менее, понял свою ошибку и буду над соболю работать, чтобы понимать еще лучше и не попадать мимо. :)

Любопытно по содержанию, над формой я бы еще поработал.

Сегодня это самое сильное стихотворение на сайте.

Кто это вылез?
Зачем полез?
В лес!
Быстрее обратно в лес!

Очень огорчен, что вас огорчил. Не хотел огорчать, ухожу огорченный...  Тяжелый все-таки день сегодня, какой-то он огорчительный. Хорошо все же, что пятница. Ура, на дачу! Буду думать чем вас порадовать в понедельник :)

18.06.01
Профессионально. Возможно, даже и чересчур. :) Несмотря на это, отдельные места задевают. Показалось немного затянутым и монотонно однообразным. К концу забыл что было в начале. Но, возможно, это потому, что сегодня понедельник и утро тяжелое. Чтобы не ошибиться, на всякий случай ставлю 5. :)

"Как с доходит трудом - тревожиться" -  здесь вкралась ошибка, вроде как.

Еще толком не разглядел. :) Однако отвага и смелость меня всегда радуют и возбуждают. Особенно, когда они подкрепляются еще и талантом. Сделанные рачком заявления обязывают ко многому.
Вообще же, я люблю раков. Но не маленьких, а больших, вареных и с пивом. :)))

Понравилось. М.б., потому, что фамилия у меня такая, хотя я и не черносотенец и точно уж не фашист. А м.б., потому понравилось, что в общем-то хорошее стихотворение, душевнобольное... :) Чувствуется, автора крепко достали евреи. А вот кавова национальность самого автора? Надо бы, может, и с этим разобраться вопросом... :) И вообще, нет ли среди нас "лиц кавказской национальности", например? В самом худшем смысле этого слова! Или просто каких-нибудь террористов? :)))

to: tear to: Рыжий Рад, что в вас не ошибся и вам понравилось. Благодарю! :)

Гнать докторов и полностью отдать себя мазохизму! Настоящая любовь требует страшных жертв. :))

Гнать депрессию и полностью отдать себя мазохизму! Настоящая любовь требует страшных жертв. :)))

Не помню, м.б., я повторяюсь, но чем-то это стихотворение мне напомнило "Разбитое вдребезги чувство", кот. вот сечас токочто прочитал.

Просто портретная галерея. Неужели же это Стосс? Я себе его по-другому совсем представлял. Бедный, бедный... Интересно бы на себя еще посмотреть. "Тройка" - аванс.

По содержанию - любопытно. Форма - ужасна.

«Не уходи! Не обрывай прощанье.» Просто – жестокий романс. Напоминает массу похожих, но они были написаны раньше.
«Пусть вся и все вокруг горит огнем…» - Штамп, расхожий фразеологизм, типа короткого «блин» и др. Пусть все горит? Точно все? В чем автор собирается «заблудиться», когда все сгорит? С другой стороны, спотыкаешься, потому что не понимаешь: в чем «заблудиться»?  В том, «что будет» или же в «обещанье»? Маловразумительная, проходная фраза… И из таких, собственно, и состоит этот стих.
Подобным образом можно разобрать все произведение. Но перейдем сразу к концовке.
Настроение стихотворению задает строка: «Ведь, всё, что будет - только обещанье.» Да, она милая, с грустинкою симпатичной. Но, если вдуматься – немного хотя бы, ведь это бессмыслица, как м.б. «обещанием» то, что будет? Это не точно.
Последняя строчка – слабее нескольких предыдущих (еще слабее!) Прочитайте ее отдельно – это из газеты, боевика, откуда угодно - только не из поэзии.
С уважением

Ничего, Рыжий, не растраивайтесь... :)

Я тоже славянин. Удачи тебе! ;)

to: Molly Quickssy Благодарю за понимание. В этом стихотворении понимание женщины особенно дорого. Но, правда, это был только - сон, "дурной сон". В жизни я лучше. И отдаю всего себя женщинам! :)))

to: Олег Козырев Совсем запутали вы меня с оценками. 5+ записал на манжетах, отнесу домой показать жене. Спасибо. Рад, что понравилось. :)

земля-голова - не оч. хор. рифма :)

to: Олег Козырев Да, это риск. Но кто не рискует, тот не... получает ответа. :)

to: Стосс Боюсь, Twins этого не разрешит - с продолжением получается больше 31 слога. :)

to: Ку-ку!! Даже не представляете, насколько страшно, когда посещают такие кошмары!!! :))))

На самом деле, это - юношеские стихи, немного максималисткие. Так сложилось, что я только сейчас по-настоящему к ним возвращаюсь, серьезно их редактирую и издаю. И, конечно же, возвращаюсь к первой любви. Нет, я могу хранить ее! И храню в памяти, м.б., как самое драгоценное...

Wenera! Вы не первый раз откликаетесь на мои стихи. Мне приятно, что они нравятся Вам. М.б., Вы не знаете, я тут в Термитнике составил первый свой сборник стихотворений, называется "Сказка". 

to: Ку-ку Надеюсь, что эта "явь" не для Вас, было б жаль. Вы мне уже симпатичны. Ну а мне, да, повезло... Однако любовь женщины заслужить надо, не постараешься - придется обходиться своими силами, как в "дурном сне". :))

«Где стою только я, блин!?» жуткий сбой ритма. Только я стою? - Смысл! (Один я или где я)
«Посередь» - здесь не годится!.
«Не боролся ни в ранах, ни в поте.» - так не говорят.
Последние три строчки –  не согласованность предложений.
Тем не менее, действительно, по содержанию, идее – очень интересное стихотворение могло б получиться, если над ним поработать серьезно. Удачи!  :)

to: Ку-ку Да, "любовь заслужить" - не точно сказал, поторопился. Характерный пример! Вот как со словом осторожно-то надо. А тут торопишься на работе - быстрее, быстрее, успеть откликнуться... Пошутить еще можно (тоже ведь - какбы человека-то не обидеть!), а о любви, серьезном - нельзя так. Спасибо. Правильно что поправили. У Вас обязательно будет все хорошо. Удачи! :)

Очень точное и злободневное произведение! :))

to: tear Я тут tearу рассказ посвятил, а он об этом не знает! :)

Нельзя так атору утруждать читателя, это бессовестно! Тем более, что сдесь собрались одни авторы! Вот, теперь их уже не найти! Кроме одного. Как будто поработал злой вирус...

Пропали - и ладно... Стихотворение не вызывает сожаления о потере. Нет эмоциональной заостренности на собственный последний день даже у самого автора. :)

Неужели у автора так плохо с «насущным хлебом»? Продайте компьютер, купите хлеб, поешьте… :)
Ненаписанные стихи не м.б. старыми. Недописанные? В целом этот стих несколько сильней предыдущего авторского, с которым я вчера познакомился, (там есть строчки  «Ведь, всё, что будет - только обещанье.»)., однако, и он, увы, обладает теми же недостатками: невразумительность мысли, неправильность языка, штампы… Понравилось настроение в стихотворении – оно есть, мелодичность и последние две строчки.

"Губы распада? Поцелуи некроза?.." С детства не люблю малопонятных слов и, тем более, ужасов! А ведь о них пишут, наверное, симпатичные девушки, почти дети. :)) Куда, куда несется Россия?!..

to: tear А я уж думаю: где tear, где Рыжий? Тоска какая-то необыкновенная! И что это я так к вам прилепился? :) Рассказ всерьез не воспринимайте, это безделица. Не знаю, почему-то захотелось посвятить ее Вам - что-то полностью подсознательное... М.б., потому, что в нем речь идет о рыжих жучках? С полной определенностью заявляю: Рыжий здесь ни при чем! Если Вы подумаете, что это рассказ о Рыжем, Вы будете полностью не правы и меня обидите. Вы оба мне уже слишком дороги, чтоб так не умно шутить с этим. И все-таки... ;)

to: tear Все мы тут - одинокие, спрятались за компьютерами... А вот, tear, сделайте мне приятное, прочитайте еще стихотворение, которое сегодня я выставил - как Вам? :)

 Лена, куда писать? Немного запутался, извините...
to: tear Вот, tear, ничего особенного я не хочу, просто приятно, что тебе отвечают. Посигналил - и тебе отвечают... И - люди, мнение которых для тебя важно. Не оценка - нет, не только "оценка", и мне тоже плевать на "оценку"! За внимание - спасибо. Все, переходим на "ты", давно пора! Стихотворение это, все, м.б., в последних двух строчках, остальное - зачин. Ну, впрочем, и стихотворение - так, настроение только. "Угощенья" и "помещенья" - поправлю! :)

to: tear Насчет работы я понимаю... Тем более, спасибо! Удивляюсь, как мне тут роздых вдруг дали и как раз после того, как поставили Интернет. Удивительное просто-таки совпадение! Боюсь это все не надолго. Но я уже начал копить на компьютер - затягивает. Особенно, после общения с тобой, tear!.. Не знаю, что со мною сегодя, чуть не заплакал. :)))

20.06.01
to: tear Ей богу, вот только щас посммотрел перевод твоего ника, нашел - износ (отрыв). Ну и что? Нормальный такой ник, здоровский! С английским у меня вообще - только со словарем, а лазить в него не люблю без особой необходимости. Дело автора - скрывать или нет от народа свое настоящее имя. Писал тебе, вовсе не думая о твоем нике, а реагируя на последний твой текст и, в любом случае, даже и в голове не держал "издеваться"! Да еще над тобой! Упаси бог! :) Это вообще не в моих правилах. Ну извини, если что-то не так, извини! С какой стороны посмотреть, подскажи мне пожалуйста... :)

to: Demi4eva Nina Резко. Видно, крепко я вас достал. Похоже, вы долго искали, на что из моих творений отреагировать. Удачный выбор! И это говорит в вашу пользу. Что ж... Я привык говорить то, что думаю и не обманывать, если нету в этом особенной необходимости. Ожидаю этого от других. Иногда пытаюсь шутить, но лишь с теми, кто понимает шутки... А с теми, кто их не понимает, я - не шучу! :)

Если бы я был женщиной, наверно, сказал как Наташа Ростова:"Стосс! Ну просто прелесть что это такое!". Оч. понравилось. :)

to: Стосс Да, Стосс, это правда. Так уже вышло в этом стихотворении. Но я учту. Спасибо. :)

Это неплохо, хорошо... отлично! Это вот - темперамент. Мадмуазель, вы уже - генерал! ;)

to: Рыжий Что, что с Вами случилось?!!! :-o }:-) Не очень больно? От всего сердца сочувствую! Но Вы живы, и это главное. А духовная связь уже есть, конечно...  А м.б., была изначально. :) Только то, что с Вами случилось, - ей богу, я этого не заказывал! :))) Не только всем талантам СтихиИ, но и мне лично Вы еще нужны живым и здоровым. Этот несчастный опус я набросал еще лет десять назад, совсем по другому случаю. И к Вам он никакого отношения не имеет! Я уже говорил tearу об этом. Надо же мне было вчера его выставить, дураку... ;) Извините!

to: Рыжий Клевый стиш - всегда в настроение. :))Благодарю!

Чуть не вырвалось: "Я тоже мечтаю о Рыжем!" Так романтично! А потом очнулся: я же - не женщина... :))

to: Рыжий В своем сердце я с тобою давно на "ты". :)Благодарю за признание, брат! Уверен, оно не вызвано коньюктурой :))) О чем это там К.Л. думает?.. На всякий случай завожу танк. :)


to: Рыжий Благодарю. У меня что-то тут нет отключился. Не поминал ли ты меня там где-нибудь? Какой мощи все-таки может достигнуть "духовная связь"! :)

to: Рыжий В своем сердце я с тобою давно на "ты". :)Благодарю за признание, брат! Уверен, оно не вызвано коньюктурой :))) О чем это там К.Л. думает?.. На всякий случай завожу танк. :) Эх, он полтора часа в холостую работал!

Рыжий. «Закрываю свою рыжую голову крыльями!» :)

to: Рыжий :))) Танк не для тебя. Ты не понял. :) А я не понял - К.Л. Ладно, если он захочет, сам объяснит. 2 часа простоя, возможно, сделали мои заявления запоздалыми. Но за бутылкою все-таки я не ходил! И я не догадывался, что у тебя - крылья есть. А ведь может быть, м.б... :))

Рак - это другооое дело! Уже говорил, но с удовольствием повторю: люблю раков, вареных и с пивом. А рачки - что, их даже на вкус не ощутишь толком. И у настоящего рака д.б., конечно, правильное положение и окраска. Хотя, все-таки грешно смеяться над ником, здесь я тоже согласен. Но это какой-то особый случай... :)

Над формой надо еще поработать. И над содержанием тоже. :)

Нельзя выставлять такие стихотворения - неприлично. :)

К сожалению, не знаком с Антоном Антоновичем, поэтому мне трудно судить об этом стихотворении. Хотя герой в нем как будто живой. Коммунистический зоофил и каков диапазон: от кошек и до слонов! Интересный, наверное, был человек. Что с ним теперь?.. С кем он? Чувствуется, что автор вполне способен написать об этом поэму побольше этого маленького произведения. Чтобы подвигнуть автора на нелегкий сей труд, дам все-таки авансом "пятерку". :)

to: tear Значит, и будем так далать! :))) Но уже, видимо, завтра. Не совпало сегодня время у нас. :)

to: Маша В одном стихотворении автор не может всего показать себя, стих возникает в конкретный момент времени, течения мыслей и настроения. Это своего рода - фотографии души, мгновенные. Их м.б. много и они - разные. Мне, кажется, и на сайте СтихиИ я уже выставил стиши совершенно различные по мысли, настроению, форме. Да, бывает и одиноко... Одинок - каждый по-своему, в чем-то своем. Это не означает, что в жизни мы вообще одиноки. :)

to: Ку-ку!! Я знаю, Ку-ку! И пытаюсь иногда помогать... Вот только как получается - не мне об этом судить. Герой этого стихотворения - это только один из тех, кто живет во мне. :)

Неплохо. Но впечатление, безусловно, усилило посвящение Рыжему. Тут все сошлось. Не знаю почему, но мне тоже кажется Рыжий - очень интересный человек, как мужчина. Однако, я все же не женщина, и мне трудно судить об этом профессионально, как вам. :) С уважением

to: Demi4eva Nina Я Terentyя всего, конечно же, не читал, что попалось на то и прореагировал. Возможно, придется пошире познакомиться с его творчеством. Хотя пока меня это не вдохновляет. Вот Вы мне уже интересны. :)
Что я к нему прицепился? Да по той же причине, что Вы ко мне. Прочтите то, что он недавно нарецензировал на Термитнике на мой стиш "Ты придешь под вечер". Я не утверждаю, что это шедевр, но... Как судите, так судимы и будете, разве можно молчать? Конкретно по замечаниям к Терентию я в чем-то неправ? Рановато, мне кажется, ему считать себя  метром. Ну, а если решил попробовать, то держи удар по полной программе, не жди одних вздохов от девочек. Идет нормальный процесс естественного отбора, учебы... Конкретные замечания критические, а не бессмысленные восклицания - самое ценное. Вот этим я и помог Терентию, потратив на это драгоценное время. :)
С нетерпением жду Вами обещанного. За язык никто не тянул. :) Вы можете познакомиться с моим творчеством  на сайте СтихиЯ, в Термитнике, на сайте Стихи.Ru, а можете и купить одну из изданных книг, если найдете. А найти можно - в Санкт-Петербурге, "Дом книги". ;)

to: Маргарита Новак Благодарю за внимание к моему творчеству! :)

to: IQ Я уже прочитал. Приятно, когда тебе пытаются подражать - это говорит о совсем другом уровне интереса к творчеству автора. Но вообще-то это непросто. Трудно создать равноценное произведение, не важно - мужчина подражатель или же женщина. :)))

to: Рыжий Благодарю! И буду дальше работать. Это не окончательный вариант - надеюсь, пророк будет еще заходить ко мне... :)

Наверное, Василий - это не я. Но все равно приятно - за Василия. Это здорово, когда тебе что-нибудь посвящают, значит, помнят. Неприятно, обидно - за автора, это похоже на явное подражание В.И. Непонятно, что этим хотел сказать автор. Из произведения - не понятно! Действительно, это загадка. В этом смысле автор полностью прав. Хочется все же думать, что рассказ "Из жизни жучков" настолько понравился молодому автору, что он не удержался и тут же настрочил что-то похожее... :) Если это так, какова же сила подлинного искусства! :))

Пушкина нет, Есенина нет, есть Сергей Соколов! Так что не все потеряно. :)) Неплохо, но вторично. Не понравилось: «Рек широких и узких Руси.» Понравилась последняя строчка.

Цикл "Сказка" я Вам выслал по e-mail. Получили? А где Ваша Родина?

С Есениным мы родственники по духу, как и все те, кто любит Россию. Спасибо.

Я много раз слышал, как Вы зовете, Ку-ку!! :)

Не все легко пишется, что легко читается. ;)

to: Алексей Кучумов А вы все-таки посигнальте!

Вынужден поместить автора сам, думаю, он не против. Вы не против? Ну чтобы все было по правилам и понятно.

Elefunk:
"К сожалению, ошибся именем.
Да, именно Вам - Виталий Иванов посвящен мой маленький рассказик.
Думать, господин Иванов, можно, действительно, все что угодно, но мания величия - опасная штука. )))))
Мой рассказ был написан пару лет назад, когда я не имел чести быть знакомы с В.И. и его произведениями.
Мне также был незнаком сайт WWW.STIHIJA.RU. На него я вышел совсем недавно.
Так что при всем моем желании (или нежелании) я бы не смог Вам подражать (в лучшем случае Кафке и фильму "Кислотный дом").
Хотя, я уверен, что тематика, затронутая в наших с Вами "произведениях" не оригинальна, и, если порыться в анналах истории искусства, можно будет обнаружить несметное количество ссылок.
Решив опубликовать на сайте свой рассказ, мне попалось на глаза Ваше произведение.
Прочитав его, я посвятил "Силу печатного слова...." Вам. Пусть люди читают, сравнивают.
 
Огромное спасибо за отзыв."

И Вам спасибо, Сергей. Извините, если я вас обидел. Я ведь не знал! Хотя Ваши слова подтверждают то, о чем я догадывался уже: в ноосфере все время летает одно и то же. :)) Отвечайте мне все-таки лучше со страниц сайта.

to: Рыжий Извини, я просто неточно выразился. ;)

25.06.01
to: Марина Сагань to: Рыжий Напишешь безделицу, так, смеха ради - и что же? Вдруг из нее, через нее, большая любовь может вырасти двух читателей. Это здорово! Каким-то образом - через цепочку людей, технических средств находят себя две половинки... Я понимаю ничтожность собственного авторского участия в этом таинстве, но все же - приятно!.. :)) А я еще думал, публиковать рассказ "Из жизни жучков" или нет... ;) Еще раз удивляюсь силе искусства! :)

Я не "уличитель", мне стыдно быть не таким, как все, но я не могу, как многие симпатизирующие автору авторы, до такой степени обманывать "старшего брата" и ставить 5 только за свои чувства к Рыжему. Очень трогательно и все же - 4. ;)  Не похожий на тебя - лысый, горбатый, плохой... :)

to: Стосс Я уже над этим работаю. ;)

to: Ку-ку!! Ничего страшного. Я всегда рад лишний раз услышать Ваш голос... ;)

Насчет шедевров Вы правы. Шедевры, м.б., и должны легко создаваться. Но, увы, пока как следует не поработаешь, они нам ничем не обязаны, а потому ведут себя возмутительно и наповерку часто оказываются совсем не шедеврами. :)) Даже просто убрать одно только четверостишие, как посоветовал мне тут Стосс в тоже очень известном другом "Пророке" - очень непросто. А Вам ведь надо бы сократить много больше. Мне понятно, насколько это нелегко автору. Не буду говорить, что напрягаться не надо и шедевра все равно не получится, могу оказаться неправ. Удачи Вам! :))

to: Ку-ку!! Как тут было отмечено, смысл стихотворения банален. Я выставил его на КСС именно потому, что банальность - одна из самых страшных вещей. Вы это поняли, похоже, спасибо! Замечаю, что Вы вообще очень многое правильно понимаете. ;) Пятерки, шестерки - не самоцель, конечно. А рядом с отрезанною ногою - чудовищны!!!

to: Константин Лебедев Не понимаю, как можно, прочитав это стихотворение, подумать о "жопе", а не о чем-то более привлекательном для мужчины. :))) Грустное и прекрасное стихотворение!.. ;)
to: Рыжий Неужели же это правда? Не хочу верить!!! :)))

А смысл надо найти самому, тогда будете жить. :)

to: tear Рад, что ты здесь. :)

А я все-таки поставлю оценку! ;)

to: Рыжий Не буду скрывать, такие моменты очень приятны. Но до Бога, мне кажется, - и здесь ты прав, Рыжий! - никто из нас еще не дотягивает. Да и не дай бог! Стараюсь трезво смотреть на вещи и работаю над собой непрерывно. :))

to: tear У некоторых и пальцы - лишь для любви. На руках и ногах. Вижу, что ты, tear, в добром здравии и боевом духе, это меня радует. А есть еще такая теория (Горского), что человек весь постепенно превращается в фалос, одну сплошную эрогенную зону. Как тебе? А чем думать? :)

to: tear Лучше всего шалить в постели, а не со стихами автора. :) Некоторые думают, что им все можно, если они "на ты" с автором. Но они могут и заблуждаться. :)))

to: tear Буди! буди!.. Незя понимать дословно! ;)

to: tear Да, есть такая теория! Не хочу здесь вдаваться в подробности, если они интересны, завтра назову книжку - прелюбопытная вещь! Для тех, кому есть чем думать, конечно, и кто использует язык и пальцы не только лишь для "любви".. :) Коротко же скажу. Процесс этот характерен для всей природы. Параллельно с развитием сознания идет и развитие сексуальности. По сути, два этих направления имеют общие цели - сохранения и развития жизни. Потому, если и не мы, tear, то наши дети или же правнуки все однажды утром проснутся мыслящими сверхфалосами. :))

to: Ку-ку!! Похоже, тоже правильный человек был. Можете показать ему это стихотворение и передать привет от меня. ;)

to: tear Никогда не говорил,что оценки - лишние совершенно. Если их ставят, значит это для чего-нибудь нужно? Не надо стесняться ставить оценки. От тебя они мне любые дороги. Не на оценку обижаться надо, а на отсутствие внимания к автору. На кого обижаться? - Только лишь на себя! Плохо работаешь с читателем. :)) Апрель - жалко, конечно... Но ведь тогда мы знакомы не были. А теперь? У тебя, tear, в жизни не должно быть больше ничего отвратительного! :)))

Благодарю Вас! Мне кажется, Вы тоже очень любите Родину.

to: tear Да, ... с ними, с этими оценками, tear! Дались они тебе, право. :) И не нужны они вовсе. Я об этом всегда говорил, с первого дня. Раньше всех!! Давай, отменим! :))

Надеюсь, что "приятные моменты" были не с тем, что везде ищет К.Л. Извини, Рыжий, не могу удержаться от замечания: зря это... :))) Впрочем, не мне учить "старшего брата". :) Эээх! :)))))

to: tear Значит, придется оценки оставить, слава богу... :)))
to: Рыжий Мы с tearом договорились ставить оценки. А ты как будто об этом знал. Есть все же духовная связь. Спасибо! :)))

to: Рыжий tear абсолютно прав. ;) Только зря он отчаивается, у нас все впереди! :)

"Если все люди - братья, а ты старший брат, Сможешь всех уличить..." Мне показалось, ты о себе пишешь. Если нет, то о ком? Наверное, о лирическом герое - а я, дурак, не догадался! Нельзя быть беспристрастным! Вот сейчас от всего серца хочется прибавить к четверке еще единицу - что же удерживает меня? Эх! Дурацкая закомплексованность! Хочется сделать брату приятное - и боишься, вдруг будешь непонят? Неклеится что-то сегодня, извини. А в субботу вечером, наверно б, поставил... :)))

to: tear Как круто! Две единицы! Я такого еще не видел. А вот еще бы одну единицу! Было бы еще круче. Нет, поставлю 4. За что? По-моему тема исчерпывает себя. Но не настолько же резко! К тому же у Стосса - заслуги, нельзя так с ним. А что это за "макарка" такая? И "татьяна" какая-то! Что это?! :)

26.06.01
Не бог весть какое стихотворение для такого серьезного критика, как макарка. К тому же единственное и оч. давно выставленное. Хотелось бы еще с чем-нибудь познакомиться, чтобы банально не ошибиться, судя по одному только произведению. Вдруг макарка за это время повысил свое мастерство? :))

to: Ку-ку!! Ку-ку все слышит. И ее слышат... ;)

to: макарка Спасибо, макарка, за мнение. Было бы интересно увидеть такой же профессиональный разбор и других моих выставленных на сайте произведений. Понимание банальности у всех разное. У вас оно обостренное - это любопытно, и может помочь мне (и не только мне - всем!) узнать настоящую правду об этих  скромных поэтических опытах. :)

to: dodo С удовольствием ставлю 5. Для маленькой девочки - просто здорово! Передайте ей, от меня привет и скажите, что В.И. очень понравилось. :)

Почему я не Вова? - нет! слава богу, нет, нет!!!.. :)))

to: Стосс С этим я сам справлюсь. Впрочем, спасибо, Стосс, за поддержку! :)
to: Рыжий Жду с авторским трепетом! :)

to: Рыжий Еще раз перечитал это произведение. Президенту?.. Какой необычный ход мысли! Ну у тебя и ассоциации! А ведь, м.б., ты и прав. Надо спросить у автора. Если, действительно, это обращение к президенту, тогда... нет слов, согласен с Птицей, Оч. оч. сильное произведение! :)) М.б., пятерку поставить  на всякий случай? :))) А не было ли, Рыжий, у тебя самого каких дел с президентом? Вижу, ты человек опытный. Если да, намекни. :)

Не могу два раза ставить оценку за одно и то же произведение. Что-то меня удерживает. :) И сегодня тоже. Я ведь прибавить хочу, а не отнять, хотя я и согласен в чем-то с В. Зориным. Наверное, надо очень долго думать (не так, как я) перед тем, как проставишь. :)))

to: dodo Грустно навсегда расставаться с такими умными девочками. Утешает лишь то, что их строчки уже живут в нас.

"Сам я", а слышится "свинья". Это сбивает. Бродский мне тоже не нравится. :)

to: Рыжий Голосовать дело не хитрое. Только дурак не голосует за президента. Или говорит сегодня, что голосовал не за него. Мы, Рыжий, не из таких. Но этого мало. А вот как на него выйти? Он бы мог, например, учредить на сайте "СтихиЯ" премию за лучшую шутку в честь президента. Или еще что-то сделать полезное... А не делать вид, что нас нет. :))

Рад, что автор понял меня. :)

to: Рыжий Да, да! Вполне можно заменить последнее четверостишие на предложенное Рыжим. Стихотворение от этого только выиграет. :)

На поставленный в конце стихотворения риторический вопрос автор все же должен ответить. Это усилит тему. А так она тривиальна...

Мужчины «замечают грудь», «ласкает чужую грудь»... Чувствуется подлинная тоска автора. Проще, проще! И все будет впорядке. :)

Поэзию и стеб объединяет то, что и то и другое  бывает "на троечку". Тогда, в полной мере, это - одно и то же. А так стеб от поэзии отличается... :)

to: Рыжий Спасибо за адрес президента. Сейчас же связываюсь. Помните обо мне. И я о вас никогда не забуду! :)))

to: Рыжий Адрес верный! Отправил от нашего с тобой имени привет президенту. Жди ответа. Приятно иметь дело с таким, как ты, человечищем! :)))

to: Белла Гусарова Мне и самому нравится и приятно, что понравилось Вам.
to: Рыжий ;)

to: Белла Гусарова Ну и ладно, другое выставим что-нибудь. :)
to: Рыжий Тем не менее приятно, что от меня ждут только шедевров. :))

Даже не знаю, что вам сказать... Пожалуй, вот что скажу. Образ и школа письма очень сильно влияют на проявления литературы и жизни, в соответствии с категорией, куда мы это относим. И мы все это хорошо знаем. Поэтому и стебаемся. А что еще остается? :)
to: Рыжий Помоему я схожу с ума... :)))))

Конечно. Прошу меня извинить за неаккуратность. Подобное не повторится! С уважением

to: Рыжий От президента, думаю, нам не спрятаться. Особенно, после нашего с тобой письма, Рыжий. :) Да я в общем-то, как мне кажется, ничего плохого о тебе и не говорил. Кроме хорошего! :))

Размениваешься по пустякам, а тут такое классное стихотворение! Не разгреб я еще архив по-настоящему, а зря! :)

Лена! Как скажете, так и буду писать. Спасибо за стихи. Хорошего Вам настроения! Точка. :)

Лена! Не обращайте на Бара внимания. Желание поучать у него хроническое и, похоже, связано с какой-то болезнью. Его уже пытались лечить - не помогает. Видно, болезнь крепко его поразила. А м.б., это и возрастное...
to: Бар Разве можно говорить женщине: "Больная Вы что ли?"

За вдохновение и отличную работу.

27.06.01
to: Ку-ку!! Не верите? В настоящем мире настоящих людей все настоящее. И любовь бывает взаимной. Вы еще узнаете это. ;)

to: Ку-ку!! Просто я иногда обыгрываю Ваш ник. М.б., не всегда удачно. Вы мне очень симпатичны и, конечно, я не хотел Вас обидеть. Наверное, разучился шутить... :)

to: Ку-ку!! Как я обыгрываю? ;) А вот было у Вас такое стихотворение, не помню названия, а там последняя строчка (примерно): "Не оборачивайся, это я звала!" Не нашел я правда сейчас этого стихотворения, мистика какая-то... Так вот, тогда (неделю назад) я отреагировал так:" Я много раз слышал, как Вы зовете, Ку-ку!! :)" Помню, Рыжий еще поддержал меня. И, действительно, я часто слышал в наших краях "ку-ку, ку-ку..." Ну и кукушка высоко сидит, все видит и слышит. Ничего другого я ввиду не имел. М.б., Вы под "ку-ку" что-то другое подразумеваете, не знаю, поправьте меня. "Ку-ке" - прикольно, но от него недалеко и до "кукеш". :))) "Ку-ку" мне нравится больше.

to: Ку-ку!! Я в Вас не сомневался, Ку-ку!! :)

Видно, Вы уже переросли такие стихотворения. А мне до сих пор нравятся юношеские стихи, и я не отрекаюсь от них, хотя у меня есть и другие. Считаю подростковую поэзию или поэзию для подростков, ну и тех, кто душою молод всегда, - особым жанром, которого многие почему-то стесняются. Его законами и живут стихи, которые последнее время вывставляю на сайте Термитника. Если Вам хочется еще меня покритиковать, удобней всего это сделать по представленному здесь циклу "Сказка".

to: Константин Лебедев Это было (бы) очень смешно ;), если б не было так серьезно. :)) А я то все думаю, что такой интересный автор, как К.Л., редко высказывается? Вот, значит, на что тратятся силы, интеллект уникальный... Но, с другой стороны, можно позавидовать и С.Ткаченко - теперь он войдет в историю. :) P.S. Хоть я пару раз и шугал рачка (не сильно), чем-то он сразу мне был симпатичен. Теперь понятно. Не зашел бы сюда, если бы не увидел Ваше настоящее имя. Прочел сразу все. Многовато слов, но - не мог оторваться! :)
to: С.Ткаченко И у Вас были достойные выпады, и все-таки в этот раз Вы проиграли. Не отчаивайтесь! За битого, говорят, двух небитых дают. Удачи Вам.

to: Константин Лебедев Догадываюсь, почему Вам не понравилась тема этого стихотворения. Скажу просто и откровенно, впрочем, как и всегда: этот стиш не имеет отношения ни к Вам, ни к Рыжему, который, похоже, на меня за что-то обиделся, ни к самому автору или еще конкретно кому-то. Я - это не Он. Ну да Вам, с Вашим-то интеллектом, объяснять такие вещи не надо... Кроме того, о конкретике вчера, у Неймана, говорили очень авторитетные люди... :)) Неважно, что я не во всем с ними согласен. Это - совершенно не важно! Благодарю за оценку! А то еще чего-нибудь наболтаю - хватит отнимать у Вас драгоценное время. Рядом с Вашей борьбой это все пустяки... Восхищен до такой степени, что запутываюсь в словах и мыслях. :)))

to: Рыжий Это потому, что я сам - добрый и жизнерадостный. Не то, что "Он". :)))

to: tear
to: Ку-ку
Настоящее сразу отличаешь от ненастоящего. От настоящего не хочется прятаться в ненастоящее. Слишком настоящее - это ненастоящее... :)

to: Колючка Понял. Буду молчать! :)))

to: Рыжий Да вот, как-то неожиданно так сложилось... :)

to: Ку-ку!! Сверхнастоящее - ненастоящее так же, как сверхобезьяна - не человек. :))
to: tear У меня бывают интересные мысли. Жаль, что не все! :))

Надо попробовать текиллу с метаксой. За интересное предложение - 5. :)
to: tear Действительно, любопытный вывертыш получается, если прочитать стихотворение по строчкам в обратном порядке. Но лучший вариант, на мой взгляд, поставить строфы так: 2, 1, 3. :))

Тоску надо укоротить! :)

Зря Вы убрали очень хорошее стихотворение. Надеюсь, только для того, чтоб его сделать еще лучше и снова выставить. :)

to: Рыжий Если начнешь лицемерить, перестану дружить! :)))

белибердабела :)
to: Колючка Знаю, с кем Вы живете рядом, но никому не скажу. :))) Я умею хранить тайны.

to: tear А мне придется помолчать, потому что у меня нет отключился. А то я бы СКАЗАЛ!!! :))))))

28.06.01
to: Константин Лебедев Я заметил терпимость рачка сразу же, почти от его рождения. Все помню. Как он пугал меня, что "очень страшный", как мне не захотелось варить его, потому что он такой маленький и в общем не злой... :) Теперь, узнав кто за этим стоял, не могу не отметить уникальное чувство меры ;) и не высказать восхищения автору этой шутки. Нельзя не отметить и профессиональное упорство С.Т. М.б., он тоже не такой злой, как пугает? :)) Авторы шутят или не шутят, каждый по-своему, раздеваются перед читателем... Но выбирает все же - читатель. М.б., он побеждает в дуэли, просто уходя на другую страницу, ту, где ему интересно? А борьба затихает сама собою... Но, м.б., раньше прекратить это разбазаривание творческих сил? (Если, конечно, это не тренировка) Кто же встанет над схваткой? Не сомневаюсь, - тот, у кого выше уровень интеллекта! :)))

Увы, и я здесь поэзии не заметил. :)

Поживем еще Стосс, посветим! :) Записал это стихотворение себе в избранное. Буду иногда перечитывать.

to: Рыжий А я, когда был чересчур молод, по глупости, неопытности и скромности написал это, я согласен с тобою, в полном смысле страшное стихотворение. И делал еще много глупостей... :) Выставляю его сейчас как некий "урок" - чтобы никто не повторял дурацких ошибок и, не комплексуя,  доставлял счастье женщинам в течение всей своей жизни, начиная даже с самого детского возраста. Хотелось бы, чтобы это прочли и дети, впрочем, они и так сейчас знают все.  :)))

to: Рыжий Ага! Удачной, значит, была компания! ;) По-моему "компания" громко сказано, так, отдельные акции... И все же приятно. Благодарю за комплимент. А вот наших детей ты, мне кажется, не дооцениваешь. Умные у нас дети и разносторонние. И явно на сайте они еще есть (не будем гадать кто это). :))) Потом, не хочу больше прятаться, устал от внутренней цензуры и пусть люди знают меня таким, каков есть. Как говорил один мой знакомый: "Нам нечего скрывать от народа." Ну и от детей наших - тоже. :)))

to: Маргатита Новак Интересно было бы познакомиться с произведениями строгого критика. Или хотя бы увидеть какие-либо коментарии, слова, междометия... Ощутить чем живет рецензент, понять чем он думает. :) Тем не менее, благодарю за внимание к моему творчеству.

Очень хорошее стихотворение. Только над последней строчкой я бы еще поработал. "Заброшенная дверь" наводит на нехорошие ассоциации. Это лишнее. :)

to: Рыжий Приятно, что ты со мной опять согласился. :))

to: Рыжий Сегодня все как-то ленивые. Наверное, потому, что пятница... :)))

to: Рыжий Обидно, что никто не реагирует на такое поучительное стихотворение. :) Боятся, наверное, высказаться ясно и откровенно. Да... А ведь стихиЯ не любит робких. К тому же я не пользуюсь псевдонимом - со мной все очень просто. В одном лице я один. А люди не понимают этого, чего-то стесняются, может быть, не могут перебороть в себе самоцензуры... На этом фоне то, что завтра будет еще одна пятница, не столь важно. :)))

to: Рыжий Да... А ведь уже 17 человек прочитало и все молчат! Молчание ягнят просто какое-то! :))) Только у Рыжего есть свое мнение. ;) Спасибо тебе за него!

to: tear Неужели я tearа убил этим стихотворением? Он, аж с утра, - тоже молчит! :))

Лучше бы автор не думал, когда писал это произведение. :)

Меня не пригласили в компанию, поэтому ставлю - 4. :(

29.06.01
to: Demi4eva Nina Я это в жизни подметил. Каков диапазон Ваших оценок моим опусам! От банальности до гениальности - один шаг. :)))

to: Маша Эта беда случалась со мною в 15 - 16 лет. С тех пор прошло много времени. И я давно морально здоров. Настолько, чтобы не бояться публиковать и такие стихотворения. :)

to: Kone* Вы слишком много думаете над стихами. Это мешает судить обективно и вредит творчеству. :)

to: Рыжий Что случилось?! Какие разборки? Может надо помочь? :))) А в tearе я не сомневаюсь, так, привет просто послал, чтобы не отвлекался на пустяки и о главном не забывал! :)

Неплохое стихотворение. Только по ритмике оно очень сильно напоминает другой понравившийся мне стих автора. Потому впечатление ослабевает... Не хотелось бы думать, что у автора еще есть такие же стихотворения. :)))

Да, я уже вам говорил, что такие произведения публиковать преждевременно. :)

to: Рыжий ... не виновата я... питерска... я!.. :)))Рыжий, если на то пошло, а ты не родственник Бориса Рыжего? ;)

Прекрасно!!

Попробуйте посмотреть на сайте "Проза.Ru", Виталий Иванов, "Мысли о вечном". http://www.proza.ru:8004/manager.html
На все вопросы ответить не обещаю, но кое-что там есть.

Очень эротично. Мое стихотворение вдохновило вас или же это случайное совпадение по названиям?

Простой российский Робин-Бобин с очень высоким уровнем аппетита... Вызывающе здоровое стихотворение. Такие нужны всегда, но особенно - в наше нездоровое время! :)) Из чувства гражданской сознательности ставлю 5. Хочется верить, что после публикаций подобных стихв Бобинов у нас становится больше. :)))

to: Рыжий Книжек у меня много, не жалко. Тебе подарю с особенным удовольствием. А от Бориса зря отрекаешься, он недавно литературную премию получил! :)

Понравилось с первого раза! Только бабочек жалко и друзей под скальпелем - тех, кто с автором дружит. Особенно - Рыжего! :)))))))))))
to: Рыжий Подумай! Подумай, брат! Ты один у нас Рыжий. В крайнем случае, перед встречей надень свою шапочку... :)))

Было насчет самолетов и дрожания фюзеляжа. Ну очень страстное! И размер кстати. Меня настолько возбудило тогда это Ваше стихотворение, что я назначил Вас генералом, а его занес в избранное. :))) Изобретать размер, конечно, не надо. Он сам откуда-то появляется в соответствии с появлением содержания, если искусственно не напрягаться. :))) P.S. А Вы не забыли устроить жуткий разбор лучших моих стихотворений? Впрочем, все страстные женщины не постоянны в желаниях. ;)

to: Рыжий Не сомневайся, удастся! У меня 4 книжки стихов вышло и 2 поэм. Ну и еще кое-что второстепенное. Приходи в любое время, рад буду. :) А екатеринбургский поэт Борис Рыжий получил на днях городскую премию Санкт-Петербурга "Северная пальмира".  Правда посмертно. Ему было 27 лет. Он мог быть твоим младшим братом. А ты не знаешь... Извини, это не шутка.

to: Рыжий "Похолодало. И волк натянул Красную шапочку по самые помидоры..." Это анекдот. Я имел в виду шапочку мастера. Она у тебя есть. ;)

to: Рыжий Екатеринбургский поэт Борис Рыжий покончил с собою в начале мая. И тут же получил премию. Повторяю, увы, это не шутка. Я об этом прочел в газете "Санкт-Петербургские ведомости" от 28.06.2001 г. :( А до этого я знал только одного Рыжего, но другого. И вот опять Рыжий один...
Если тебе 27 лет, старшим братом буду я, извини. Ну, думаю, мы с тобою договоримся. Было бы только здоровье... Соберешься - пошли сигнал.
to: В.З. Заходить можно по стойке смирно. Это дисциплинирует. Но я тут же даю команду "вольно", и тогда можно расслабиться. Но не слишком! :)))

Сильное стихотворение, мощная энергетика. Режет "сволочь-кукушка".

У меня тоже один знакомый упал с балкона. Правда 14-ого этажа. И не из окна. И вдвоем.

to: В.З. Да, я хороший. И не стыжусь этого. Мне об этом даже жена говорит. Ну, и не только... :) А иногда приходится быть все же плохим, но мне это не нравится. И другим тоже. Тут ничего не поделаешь... :)))

to: Рыжий Загадка, но не для всех. Но и не у всех детство такое доброе, с адриатикой... Некоторых кошмары наяву и во сне достают :)

to: Рыжий Второй кошмар никто не хочет читать. Даже Рыжий. А он еще хочет получить от меня книжку, в которой сотня кошмаров! - Зачем? :)))

"Человек счастлив не только когда творит, и не каждый человек когда творит счастлив - а то бы мы такого натворили...
2. Почему будущее каждого "я" зависит от того, поймет ли этот "я", для чего он призван? МНОГИЕ прекрасно живут и без этого. Впрочем, с этим можно согласиться, исходя из того, что от понимания или непонимания ЧЕГО УГОДНО зависит будущее.
3. Чтобы исполнить какую-либо роль, совершенно не обязательно понимать, в чем она заключается. Пример (из Стругацких): "человек -- это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона"
4. Насчет указаний и подсказок согласен. Вполне вероятно, что алкоголик считает примерно так: "Человек счастлив, когда он пьет. Разве, это НАМ не ПОДСКАЗКА? Какая разница - ОТ КОГО?! И это НАМ - УКАЗАНИЕ", и следует этому указанию.
5. Вопрос "Зачем мы призваны..." наиболее актуален для призывников, и если миниатюру применить к ним, то все становится на свои места :)))))»

Весело у вас получается, я тоже люблю пошутить. Но здесь я серьезно писал, как чувствавал. Посмеяться можно над чем угодно, и вы прекрасно понимате это. Но надо всем смеются лишь идиоты. Или люди, ставящие перед собою определенную цель. :) Эта маленькая вещица - стихотворение в прозе. Но за ней стоит философский трактат.  Постепенно, вам удастся с ним познакомиться. А кое-что из него уже есть на сайте. Почему-то мне кажется, у вас возникнет желание еще не раз опробовать на мне ваши способности.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.