Новый год с обезьянкой читой детский сценарий встречи нового 200
Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Доктор Айболит
Собака Авва
Обезьянка Чита
Бармалей
Пират - негр
Сцены 1 и 2 проходят ОДНОВРЕМЕННО – в фойе и возле главной ёлки.
Сцена 1 В фойе возле елки Собака Авва.
Авва: Здравствуйте, дети! Я – собака Авва. Мы с Читой помогаем доктору Айболиту лечить всех зверюшек на свете. А у вас, дети, есть дома зверюшки? Какие? Ну-ка, назовите! Как их зовут? (Дети отвечают).А кто из вас, ребята, знает: почему у нас ёлка сегодня такая красивая, такая нарядная? По какому случаю?
(Дети отвечают)
Молодцы. И вы сегодня тоже такие нарядные! Замечательно!
Ребятки! У меня идея! Раз тут такой праздник намечается, то пусть он будет особенным: пусть ребята нам прочитают стихи или споют веселую песенку ! Ну-ка, кто смелый? Выходи!
(Дети выходят, читают, поют или танцуют)
Молодцы! Получите подарки! Давайте похлопаем выступающим!
(Дети аплодируют)
Дети! Смотрите, какая у нас красивая ёлочка. Какая она нарядная! Возле ёлки под Новый год случаются самые волшебные сказки, творятся чудеса. К нам сегодня спешат Дед Мороз и Снегурочка. Тихо! Я, кажется, слышу уже снегурочкины шаги…Она идет из дальней дали, из-за синих гор, сквозь дремучий зимний лес, ищет нас. Давайте, поможем Снегурке, позовём её все вместе: Сне-гу-роч-ка!
(Дети скандируют «Снегурочка!» Появляется Снегурочка.)
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! С праздником вас, друзья! Сколько радостных лиц вокруг! А хотите, поиграем с вами вместе? Ну, конечно хотите!
Игра простая, весёлая, новогодняя: Украсили мы елочку разными игрушками, а ведь ёлочки в лесу разные растут: и широкие, и высокие, и тонкие, и низенькие… Вот если я скажу «высокие» - вы поднимайте руки вверх, если «низкие» - опускайте вниз, если «широкие» - расставляйте руки на уровне плеч, а если «узкие» - складывайте их вместе ладошками перед собой. Ну, что? Начали?
(Дети играют)
Авва: Ой, ребятки! Спасибо вам огромное, но что-то у меня все косточки болят! Застоялась я! Бегать, прыгать хочу-у-у-у!!! Сейчас залаю и завою от нетерпения, вот как сильно хочу-у-у! Гав-гав-гав!
Снегурочка: Авва, а тебе не надоело быть собачкой? Давай, ты будешь кем-то ещё?
Авва: Нет, Снегурочка, не надоело. А кем-то ещё – это как?
Снегурочка: Игра есть такая. Интересная. «Зайки-побегайки» называется. Ребятишки будут зайками, а ты – лисичкой, чтобы их догонять.
Авва: Ладно, попробую. Расскажи, как играть?
Снегурочка: Очень просто. Я прочитаю стишок про зайчиков и лису. А зайчики и лисичка будут показывать всё то, о чем я рассказываю. Начнем, ребята?
Авва: Начнем!
(Дети выполняют движения по тексту стихотворения.)
Снегурочка: По лесной лужайкеРазбежались зайки.Вот какие зайки,Зайки-попрыгайки
(Дети – зайчики бегают по залу)
Сели зайчики в кружок,Роют лапой корешок.Вот какие зайки,Зайки-побегайки.
(«Зайчики» присаживаются и имитируют движения по тексту)Вот бежит лисичка –Рыжая сестричка. Ищет, где же зайки, Зайки-побегайки?.(Лиса-Авва бегает за ребятишками )
Появляется Пират с песенкой.
Пират (поёт): Я – шакаладни зайса!Я – ласкови мязрафса!Я – слядки на фсе сто!!! О.О.О.
Авва: Гав-гав! Ты кто? Стой!Кусать буду!
Пират: Стою!
Авва: Кусаю! Гав-гав!
Пират(уворачивается): Я Пират! Я тоже играть хочу, детишек-зайчишек ловить! Они такие вкусные, а я как раз проголодался! Мне Бармалей сказал, что я - кровожадный Пират, детишками питаюсь. А он – мой лучший друг, врать не станет.
Снегурочка: Ох, какой ты кровожадный! Нет, не будешь ты детишек есть! Правда, дети?
(Дети кричат «Да!»)
Авва: А вообще Пират, ты знаешь, что съедобно, а что нет? Тебе Бармалей это объяснял когда-нибудь?
Пират: Не-е-ет.
Снегурочка: Ну, тогда мы тебя должны ещё уму-разуму научить. Ты играл в «съедобное-несъедобное»?
Пират: Не-ет..
Снегурочка: Тогда смотри! Я брошу его к кому-нибудь и при этом скажу слово. Если оно обозначает что-то съедобное, то шарик надо поймать руками.
Авва: А если – несъедобное?
Снегурочка: А если несъедобное, то шарик в руки брать нельзя. Пусть он падает на пол.
Пират: А если кто-то ошибется и поймает шар, когда слово будет несъедобное? Тогда что?
Снегурочка: Ну, тогда он проиграл и выбывает из игры. А для победителя у нас есть вкусный подарок!
Пират: Вку-усный?! Я хочу играть! Я, я, я!
Авва: Начинаем!
(Дети играют)
Снегурочка: Ну, Пират, проиграл ты! Слов не знаешь! Шарик ловить не умеешь! Правда, ребятки?
(Дети кричат «Да»!)
Пират: Конечно! Вам –то хорошо так говорить! У вас ножки не болят! А мне обувь сильно жмёт На три размера меньше, чем нужно, ношу.
Авва: Гав-гав! Зачем, Пират? Ты, что – ненормальный?
Пират: Нет. Понимаешь, Авва: невезучий я. Крокодил не ловится, не растет кокос…Раньше я был простым нормальным дикарем. Ничего не получалось, всё из рук валилось. С горя я в пираты записался. Теперь одна радость в жизни: придешь домой, обувь тесную снимешь и – сразу легче становится.
Снегурочка: Ой, как плохо… Пожалеем, ребятки, Пирата?
(Дети кричат: «Да!»)
Авва: Ах, Снегурочка! Красивая у нас ёлочка, хорошая! Только огонечки на ней не горят, не светятся… (Скулит) У-у-у-у…
Снегурочка: Авва, Авва! Не плачь, не скули! Сейчас мы с ребятами тебя успокоим, ёлочку зажжем. Правда, дети?
(Дети кричат «Да!»)
Дети!Сейчас мы все вместе должны произнести самые-пресамые волшебные слова: «Раз-два-три: ёлочка гори!» Только дружно! Все вместе!
(Дети повторяют за Снегурочкой, на ёлке загораются огоньки)
Авва: Ур-ра! Получилось! Получилось!!!
Снегурочка: А теперь , давайте, споём нашу самую знаменитую, самую новогоднюю песенку «В лесу родилась ёлочка!»
Авва:Все вместе, хором!
(Дети поют новогоднюю песенку)
Снегурочка: Ой! Вы слышите? Шум, гром, беготня! Что там такое случилось? Давайте , ребятушки, пройдем в зал, рассядемся и посмотрим. Может быть, всё и узнаем.
(Дети проходят в зал)
Сцена 2
(возле главной ёлки Чита и Айболит)
Чита: Здравствуйте, ребята! Я – обезьянка Чита. Мы с доктором Айболитом приехали к вам из далекой жаркой Африки. Говорят, что у вас здесь так весело, так здорово умеют справлять Новый год, что нам захотелось на это посмотреть!
Айболит: Здравствуйте, ребятки! Чита, Чита! Перестань кривляться!
Чита: Ну, доктор! Праздник ведь! Так и хочется кривляться, прыгать, скакать, обезьянничать! А для начала я спою вам замечательную песенку про страну, из которой я приехала .(исполняет песенку гр. «Блестящие» «Апельсиновый рай»).
Айболит: Здорово! Ребята, давайте похлопаем Чите! Она хоть и вертлявая, но очень умная и порядочная обезьянка!
(Дети аплодируют)
Чита: Спасибо, дети! Спасибо, дорогой доктор! Доктор, помоги нам поскорее зажечь праздничную ёлку! Ты ведь самый добрый и умный Айболитик в мире! Попросим доктора, ребята, волшебным словом! Есть такое слово: «Пожалуйста»! Давайте хором: По-жа-луй-ста!
(Дети скандируют: «По-жа-луй-ста!»)
Айболит: Спасибо! Конечно, друзья мои…
Чита(прыгает от радости): Ур-ра! Волшебное слово помогло! Спасибо, ребятки, за помощь!
Айболит:Сейчас мы все вместе должны произнести самые-пресамые волшебные слова: «Раз-два-три: ёлочка гори!» Только дружно! Все вместе!
(Дети повторяют за Айболитом, на ёлке загораются огоньки)
Чита: Ур-ра! Получилось! Получилось!!!
Авва: А теперь , давайте, споём нашу самую знаменитую, самую новогоднюю песенку «В лесу родилась ёлочка!»
Чита:Все вместе, хором!
(Дети поют новогоднюю песенку)
Появляется Бармалей. На Бармалее нагрудная салфетка , в руках ножик и вилка.
Чита: Ой! Доктор Айболит! Кто это пришёл? Неужели опять этот ужасный Бармалей?!!
Айболит: Да, увы, дорогие мои. К сожалению, наши с Бармалеем дороги опять странным образом случайно пересеклись!
Бармалей: Чаво? Случайна?!!Ты, старый докторишка, ничиво не знаешь, что ли? Тогда слушайте все приятное известие! Мои самые лучшие друзья – подлые шакалы и коварные гиены прислали мне новогоднюю открытку!
Чита: Тебе? Открытку?
Бармалей: Да, эти твари поздравили меня с Новым годом! А ведь они знают, что у меня, в Африке, не растут ёлки! Обидели! Оби-и-идели!!! (рыдает) Простите, нервы….
Чита: Не плачь, Бармалей! Зато у нас, в Африке, растут пальмы, кокосы, бананы (напевает ту же песенку)
Бармалей(Прерывая Читу): Хватит! Перестань! Тебе же доктор сказал: не кривляйся!.. Эти шакалы и гиены, между прочим, поздравили меня с годом Обезьяны! Да-да! С годом большой, толстой, жирной обезьяны! А это значит, что в этом году я должен, нет, я просто обязан жрать обезьятину-вкуснятину!
Айболит: Разрешите вас поправить, молодой человек. Не «обезьятину», а обезьянину.
Бармалей: Какая разница, доктор! Какая разница! Самая вкусная, самая аппетитная спелая обезьянка по имени Чита украдена у меня и увезена из Африки! Но я её нашел! Вот она! Отдайте её мне, и я уйду сытый и довольный, гы-гы-гы…
(Бармалей ощупывает Читу, пробует тыкать её вилкой и ножиком) Вкусна, зараза!
Айболит: Мы не отдадим тебе Читу! Ни за что!!! Ребята, не отдадим?!!
(Дети кричат: «Нет! Не отдадим!»)
Бармалей: А жирненькая какая! М-м-м-м! Самое то, что надо! (обращается к детям): Дети! Милые! Какие же вы жадюги! Вы её, наверное, сами жрать будете.Да? Ночью! Втихаря! Под одеялом! Скажите, так или не так?
(Дети кричат «Нет!»)
Айболит: Что за грязные выражения!Не «жрать», а кушать. Не будет Читу никто кушать. Да, ребята?
(Дети кричат: «Да!»)
Бармалей(поглаживая живот): Будет! Ещё как! С лучком, с морковкой, с перчиком!
Айболит: Не отдадим Читу! Нас больше, мы сильнее, быстрее, ловчее и сообразительней тебя!
Бармалей: Что-что? Я – Бармалей! Я тут всех сильней и умней! (Поёт песню Бармалея)
Айболит: А вот посмотрим, кто из нас сильнее! Давайте соревноваться!
Бармалей: Давайте!
Айболит: С другой стороны ёлки лежат валенки, кто из ребят опередит злодея и достанет их раньше, чем этот невоспитанный невежественный разбойник? Все помогать будете? Мы же дружные, да?
(Дети кричат «Да!»)
Чита: Начинаем! А вы, ребята, помогайте! Валенки Айболиту передавайте!
(Дети участвуют в игре,хлопают, кричат, первыми достают валенки из-под ёлки, передают Айболиту.)
Айболит: Ох, спасибо вам, ребята! Одолели мы Бармалея!
Бармалей: Ну, блин, вы даёте! Ладно, дети, я ещё раз хочу сразиться с вами, противные обезьяньи защитнички! (Айболиту) Назначай новое задание! Я один с пятерыми справлюсь!
Айболит: Ну, что ж, проверим! Вот вам воздушные шарики. Кто их быстрей надует, тот и победил.Ну-ка, ребята, кто хочет сразиться с самим Бармалеем?
Чита: А мы поддержим своих! Покричим! Повизжим! Посвистим!
(Бармалей и пятеро детей соревнуются. Бармалей проигрывает. Дети кричат, свистят и визжат).
Айболит: Ур-ра! Победили-победили! Похлопаем всем , кто победил! Ай, молодцы! Мо-лод-цы!
(Дети скандируют «Мо-лод-цы!» и хлопают в ладоши)
Чита: Победили! Победили! Ну-ка, ребята, громко дружно крикнем «Ур-ра!»
(Дети кричат «Ура»)
Бармалей:Зато я самый сообразительный!
Айболит: Правда? А мы вот сейчас проверим!
Бармалей: Как?
Айболит: Давайте, ребята, все вместе позовём того, без кого не обходится ни один Новый год!
Бармалей: Давайте!
Айболит: Итак, дружно хором: три-четыре!
(Дети кричат «Дед Мороз!»)
Бармалей: Ми-ли-ция! Ми-ли-ция!
Айболит: Какая-такая «милиция»?
Бармалей: Обыкновенная, без неё у меня ни один Новый год не обходился.
Айболит: Ах, ты проказник! Ах, злодей!
Бармалей Я не вру! Каждый раз на Новый год куда бы я ни пришёл, везде сразу вызывают милицию! Так что я выиграл, а вы проиграли! Отдайте нам обезьянку! Я жрать хочу! О, как я голоден!
Чита: Не «жрать», а кушать. Доктор сказал.
Айболит: Нет, Бармалей . К приличным людям на Новый год приходят Снегурочка и Дед Мороз. Да, ребята?
(Дети кричат «Да»)
Чита: А я ещё одну игру знаю! Как раз про нас, про обезьянок! Про мартышек, которые любят дразниться и строить разные смешные рожицы. Будете играть, дети?
(Дети кричат «Да»)
Вы рожицы смешные корчить умеете?
(Дети кричат «Да»)
А позы чудные делать?
(Дети кричат «Да»)
Тогда начнём! А Бармалей пусть попробует с нами посоревноваться! Повторяйте за мной, ребятишки! Мы – весёлые мартышки! Мы играем громко слишком! Все в ладошки хлопаем!
(Дети хлопают в ладоши)
Все ногами топаем!
(Дети топают ногами)
Надуваем щёки!
(Дети исполняют)
Скачем на носочках!
(Дети скачут)
И друг другу даже языки покажем!
(Дети исполняют)
Оттопырим ушки!
(Дети оттопыривают)
Дотянем до макушки! Пальчик поднесём к виску! Дружно прыгнем к потолку!
(Дети повторяют движения)
Шире рот откроем!И гримасы все состроим!Как скажу я слово «три» -Все с гримасами замри!Раз! Два! Три!!!
(Дети замирают)
Бармалей: Эх, хорошие обезьянки! А у меня так не получается! Чита, дорогая! Я раскаялся (притворно рыдает). Пойдем, золотко, встретим Снегурочку и Деда Морозика первыми! Пусть они порадуются за нас. Кто с мной?
Чита: Я! Я! Я!!! Это же мой год наступает: год самой классной, симпатичной обезьянки Читы! Я пойду с тобой деда Мороза встречать!
Бармалей: А всё – благодаря детям и доктору Айболиту… Давай-ка дружить, вкусненькая моя, обезьяночка! (облизывается).
Чита: Пойдём скорей! Дедушке Морозу будет так приятно, что мы подружились!
Бармалей (хищно): А уж мне-то как приятно будет! И вкусно-вкусно… (Уходят)
Айболит (вдогонку): Ах, горе-то какое! Не верь Бармалею, Чита! Не верь! Он тебя съесть хочет!.. Ах, не слышит меня Читочка! Ай-яй-яй!!! Ребята! Покричите, позовите Читу! Верните её!
(Дети кричат, зовут Читу)
Ох, не верю я Бармалею! И вы не верите, ребята?!
(Дети кричат «Да!»)
Бармалей таким фальшивым голосом говорил, пальцы крестиком держал! А Чита, бедная наивная Чита! Она ему поверила! Что ж теперь делать-то? Как предупредить её? Как от беды спасти?!! Он ведь её съест! Точно – съест!!! Он – бессовестный! Где же нам теперь Читу искать? Только дедушка Мороз может помочь нам! Ребята! Пошли скорее искать Деда Мороза ! Он, наверное, уже близко!..Тут есть три волшебные двери: и все они ведут в зал. Давайте, дружно пройдём в зал!
(Дети переходят в зрительный зал)
Сцена 3
Зрительный зал. В зале Айболит и Авва со Снегурочкой и Пиратом рассаживают детей.
Айболит: Авва , Снегурочка! Помогайте раасаживать детей! Скорее! Я вам сейчас такое расскажу! Беда у нас!..
Снегурочка: Какая беда, Айболит?! Что случилось?
Авва: Где Чита? Где моя подружка?
Пират:А где мой друг,Бармалей?!
Айболит: Сейчас , сейчас всё расскажу! Дети! Все расселись? Не слышу?
(Дети кричат «Все!»)
Вот теперь слышу! Ребята! Друзья мои! У нас стряслась беда! Нашу обезьянку Читу похитил злой коварный Бармалей! Он обманул её и увёл наверное для того, чтобы съесть!
Пират: Как? Он хочет съесть эту вкусную обезьянку один? Без меня? Я так не согласен!
Авва: Гав! Перестань, Пират! И ты заодно с Бармалеем? Ух, я тебя сейчас! Гав-гав-гав! (Гонится за Пиратом. Авва и Пират убегают).
Снегурочка: Ничего, ничего! Не грустите, друзья! Ведь мы – все вместе, а значит: мы обязательно спасём Читу! Если увидите где-нибудь Бармалея: сразу дайте нам знать об этом!
Айболит:Топочите ногами, как слоны , хрюкайте, как поросята, мяучьте, как котята! Порепетируем?
(Дети топают ногами и шумят)
Ай, молодцы! Хорошо приготовились!В общем, дайте нам знак.
Снегурочка:А мы с Айболитом сейчас проверим во-о-он ту сторону: Кажется, там, кто-то есть! Пойдемте, доктор! (Уходят)
(По сцене пробирается Бармалей. Дети в зале шумят. Топают ногами)
Бармалей: Тише! Тише!!!Всё идет по плану. Лишь бы не сорвалось. Сейчас натоплю печку в моем разбойничьем логове , натаскаю воды для котла. Будет-будет у меня к новому году праздничная отварная обезьянинка! А Чита – совсем ни о чем не догадывается.., (Следом появляется Чита)
Чита: Ах, Бармалей! Где же обещанный Дедушка Мороз? Мы всё ходим и ходим…
Бармалей: Дорогая, прогулка перед обедом – дело полезное…
Чита: Что? Перед каким обедом?..
Бармалей: Ой, это я так: сам с собой… Голова что-то закружилась…От горя…
Чита: Что случилось, Бармалей?
Бармалей: Да, так. Ничего особенного. Ты же знаешь, что Снегурочка – очень красивая. Знаешь?
Чита: Ах, Бармалей, не томи душу! Рассказывай скорее!!! Что произошло? Что со Снегурочкой?
Бармалей: Её все хвалили, хвалили, приятное говорили… В общем, она растаяла от похвал.
Чита: Как?!!!
Бармалей: Так. Запросто. Перехвалили шибко. А Дед Мороз, короче, Новый год отменил с горя.
Чита: И что теперь? Какой ужас! Новый год никогда не наступит? Да, ребята?
(Дети кричат «нет!»)
Бармалей: Нет, почему же! Наступит. Потом. Когда-нибудь. Только мы его встречать не будем. Он сам придет. Если найдет дорогу. Встречать же его теперь нельзя: траур, сама понимаешь: Снегурочка растаяла!
Чита: Тогда куда же мы идем?!!
Бармалей: Не задавай глупых вопросов: пошли скорей.( Тащит Читу за собой силой, она сопротивляется)
Чита: Ребята! Помогите! Топайте! Хлопайте! Кричите! Айболита на помощь зовите! Он меня всегда выручал! Спасал!
(Дети шумят, кричат. Чита вырывается и убегает от Бармалея. Тот бежит за ней, но не догоняет, запутывается и… теряет дорогу)
Появляются Айболит и Снегурочка.
Снегурочка: Где же наша Чита? Ребята? Вы её видели?
(Дети кричат «да»)
Айболит:И куда она делась? Что? Не понимаю! Объясните нам со Снегурочкой! Не понимаю опять!Покажите рукой!
(Дети показывают. В зале мелькают Бармалей и Пират. За ними гонится Авва)
Снегурочка:А вот, кстати, и ваши злодеи! Ну-ка, идите-ка сюда!
Злодеи пытаются спрятаться. Бегают по залу. Но после небольшой погони : загнаны на сцену и взяты в плен Айболитом, Аввой и Снегурочкой и залом.
Айболит: Где Чита? Где моя Читочка?!!! Отвечайте, злодеи, да поскорее!!! Неужели вы её уже съели?!!! Какой ужас! Дети, скажите вы: они её съели?
(Дети кричат «нет!»)
Бармалей: Не виноватые мы!!!!
Пират: Помогите люди добрые! Мы сами – нездешние, дорог не знаем…
Бармалей: Сбежала от нас ваша Чита! А мы – совсем заблудились…
Пират: Может быть, ваш этот, как его… Дед Мороз знает, куда она делась? А мы не знаем, Мы неместные… А, давайте, позовём Деда Мороза?
Снегурочка: Правильно, Пират! Хороший мальчик! Ну-ка, ребята: позовём дедушку моего все вместе!
(Дети скандируют: «Дед Мороз!»)
Появляются Чита и Дед Мороз.
Чита: Дедушка, дедушка! Вот эти – меня съесть хотели!!! Ух, они какие!!!
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, внученька! Я вижу, вы тут сами управились с непорядками?
Снегурочка: Нам все ребята помогали! Весь зал! Вот мы какие дружные!
Дед Мороз: Хорошо, молодцы! А что же нам теперь с этими вот негодниками, с Бармалеем да Пиратом делать? Скажите, ребята?(Дети шумят, предлагают)
Бармалей(хнычет): Мы неместные, в школах не учились, безобразничали, академиев не кончали… Простите, пожалуйсты… ы-ы-ы…
Снегурочка: Дедушка, а Пират исправляться стал, нам помогал тебя звать! Правда, ребята?
(Дети кричат «да!»)
Дед Мороз: Ну, что ж… ради праздника прощу я вас. Но - чтоб в последний раз. Вот вам, невежи, учебники, книги умные, знаний полные, идите и учитесь. И чтоб только хорошие и отличные отметки были! Сам проверю!!!
(Бармалей и Пират получают книжки и уходят)
Айболит: Ну, вот, всё и устроилось, наладилось. Чита, авва! Нас ждут больные зверюшки на реке Лимпопо, где гуляет Гиппопо! Я только что получил свежую телеграмму! Так что, собирайтесь в дорогу, дорогие мои помощники!
Дед Мороз (обращается к Айболиту, Чите и Авве):Спасибо вам, друзья мои, что ёлку зажгли, с ребятишками в игры поиграли, разбойника Бармалея одолели! Тебе, Чита, особое спасибо за то, что честь всех обезьянок на земле поддержала, пусть наступающий Новый год будет поистине твоим, ты это заслужила! Так ведь, ребята?(Дети кричат «да!»)До свидания! До новых встреч!(Чита, Айболит и Авва уходят).
Снегурочка: Дедушка, а можно, я ребятам загадаю стихи-загадки про праздник?
Дед Мороз: Можно, внученька.
Снегурочка: Слушайте, ребята вопросы и отвечайте громко-громко «да» или «нет», Дед Мороз известен всем, верно?
(Дети кричат «да!»)
Он приходит ровно в семь, верно?
(Дети кричат «нет!»)
Дед Мороз старик хороший, верно?
(Дети кричат «да!»)
Носит шляпку и калоши, верно?
(Дети кричат «нет!»)
К нам явился Дед Мороз, верно?
(Дети кричат «да!»)
Он подарки нам принес, верно?
(Дети кричат «да!»)
Ствол хорош у нашей ёлки, верно?
(Дети кричат «да!»)
Был он срублен из двустволки, верно?
(Дети кричат «нет!»)
Что растет на ёлке? Шишки, верно?
(Дети кричат «да!»)
Помидоры и коврижки, верно?
(Дети кричат «нет!»)
Вид красив у нашей ёлки, верно?
(Дети кричат «да!»)
Всюду красные иголки, верно?
(Дети кричат «нет!»)
Дед Мороз боится стужи, верно?
(Дети кричат «нет!»)
Со Снегурочкой он дружит, верно?
(Дети кричат «да!»)
Ну, спасибо, всем ребята! Умницы! Всё знаете!… С праздником вас друзья! Сколько радостных лиц! Сколько маскарадных костюмов! Дедушка Мороз, по-моему надо ребят похвалить за такое старание!
Дед Мороз: За костюмы маскарадные я хочу отметить всех… Выходите на сцену, мои хорошие… (Награждает подарками) С Новым годом вас, ребятушки! А нам с внучкой и в другие места успеть нужно: везде нас сегодня ребята ждут… Вы же, друзья мои, смотрите и слушайте: перед вами мой главный сегодняшний, волшебный подарок: умная и добрая сказка.
Открывается занавес. Начинается сказка…
Свидетельство о публикации №103121300813
Светлана Селиванова 10.12.2015 20:35 Заявить о нарушении