Новое прочтение Барто

Уронили Мишку на пол
Он уже не станет папой,
Все равно его не брошу:
У него доход хороший.

Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
Косячок кончается,
Где другой найду? ***

Зайку кинула хозяйка,
Под дождем остался зайка.
У нее один ответ:
Безбилетным входу нет.

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Что теперь-то? Плачь – не плачь:
Проиграла семь подач!

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Я лошадку так люблю –
Я с ней ем, живу и сплю.
_______________________
***(матерный вариант:
... Яйца наполнятся,
Пора воткнуть в ...)


Рецензии
Уважаемые авторы, участники 4 тура конкурса РВС - 2004!
Благодарю вас за участие в нем. Как всегда, подсчитав баллы, я обьявлю вам " лучшую десятку" тура, а также " двадцатку" по сумме четырех туров.Несмотря на то, что вы в этом туре голосовали за "худшую десятку", цветы и аплодисменты мы подарим "лучшей".
1. Рейтинг " Авторская номинация".
Необходимые пояснения.
В четвертом туре конкурса участвовали 27 авторов. На суд авторов-коллег было представлено 29 стихотворение.Два автора представили по два стиха. Однако, согласно условиям конкурса, в зачет у них будет идти только по одному стиху, которые заняли более высокие места. Не проголосовали 6 авторов. Особое "ГУ" Горькову и Мамаевой, которые являются постоянными участниками данного конкурса. У не участвовавших в голосовании авторов вычитать по 5 баллов я не буду, как и обещал, ибо они это сделали себе сами. Статистическую таблицу голосования со схемой расчета вы сможете прочитать ниже.
Итак, "лучшая десятка" стихотворений тура выглядит следующим образом:

1 место - 93 балла
http://www.stihi.ru/2003/12/03-521 <Дмитрий Рудаков
2 место - 91 балл
http://www.stihi.ru/2002/10/21-998 <Игорь Кинг>
3 место - 90 баллов
http://www.stihi.ru/2004/02/03-632 ngsh
4 место - 88 баллов
http://www.stihi.ru/2002/05/06-609 <Жуков Сергей
5 место - 86 баллов
http://www.stihi.ru/2003/03/27-746 <Дружище Биттнер>
6 место - 82 балла
http://www.stihi.ru/2004/02/17-529 Синдром Стендаля
7 место - 81 балл
http://stihi.ru/2002/08/26-203 X-nick
8 место - 80 баллов
http://www.stihi.ru/2003/11/12-54 <Кира Чекмарева>
9 место - 79 баллов
http://www.stihi.ru/2001/09/17-185 <В.Елисеев
10 место - 76 баллов
http://stihi.izdat.ru/2002/10/30-655 <Сергей Гершаник>

По традиции я напишу 11, 12, 13, 14, 15 места:

11 место - 73 балла
http://www.stihi.ru/2003/01/27-251 <Че>
12 место - 72 балла
http://www.stihi.ru/2002/01/08-660 Владимир Горьков
13 место - 69 баллов
http://stihi.ru/2003/04/24-1118 <Цхо>
14 место - 64 балла
http://www.stihi.ru/2004/01/06-219 <talisman>
15 место - 63 балла
http://www.stihi.ru/2003/04/12-247 <Анна Новомлинская>

Статистическая таблица голосования.

1. Рудаков (-3) + 96 = 93 балла.
2. Кинг (-5) + 96 = 91 балл.
3. ngsh (-1,-4,-1) + 96 = 90 баллов
4. Жуков (-2,-6) + 96 = 88
5. Др.Биттнер (-1,-9) + 96 = 86
6. С.Стендаля (-3,-2,-4,-5) + 96 = 82
7. X-nick (-6,-9) + 96 = 81
8. Чекмарева (-6,-3,-4,-3) + 96 = 80
9. Елисеев (-5,-1,-5,-6) + 96 = 79
10.Гершаник (-5,-7,-2,-1,-1,-4) + 96 = 76
11.Че (-4,-1,-7,-6,-1,-3,-1) + 96 = 73
12.Горьков (-8,-1,-4,-4,-2,-5) + 96 = 72
13.Цхо (-1,-5,-8,-1,-8,-3,-1) + 96 = 69
14.talisman (-2,-2,-6,-5,-2,-4,-1,-6,-4) + 96 = 64
15.Новомлинская (-10,-5,-3,-7,-8) + 96 = 63
16.Кравченко (-6,-5,-6,-2,-10,-7) + 96 = 60
17.Глейзер(стих НВЮ) (-7,-9,-10,-5,-6,-1) + 96 = 58
18.Нечаяный Поэт (-1,-3,-5,-1,-9,-7,-7,-8,-3,-2) + 96 = 50
19.Мамаева (-4,-4,-7,-3,-5,-9,-1,-5,-1,-8) + 96 = 49
20.Ежикин Кот (-2,-8,-3,-10,-10,-8,-10,-10) + 96 = 35
21.Колпов (-3,-9,-6,-5,-5,-2,-8,-4,-5,-8,-5,-4) + 96 = 32
22.Ливнева (-6,-8,-9,-5,-7,-8,-1,-10,-2,-2,-10) + 96 = 28
23.Скумбриевич (-7,-4,-10,-5,-10,-3,-10,-9,-5,-6) + 96 = 27
24.Жгулев (-6,-7,-4,-4,-5,-5,-5,-2,-7,-3,-9,-6,-7) + 96 = 26
25.Чаганов (-8,-8,-2,-5,-5,-5,-4,-6,-6,-3,-2,-7,-9) + 96 =26
26.Файл (-3,-5,-9,-5,-8,-10,-8,-1,-9,-6,-10) + 96 = 22
27.Осминкин (-9,-10,-8,-7,-5,-2,-5,-7,-3,-8,-4,-9,-10,-9) + 96 = 0 баллов.

Занявший последнее место Осминкин набрал (- 96) баллов. Для приведения его результата к нолю прибавляем 96 баллов ему, а так же каждому участнику этого тура.Набравший большее количество положительных баллов и есть победитель тура.

Рейтинг " Авторская номинация" по сумме четырех туров(двадцатка):
1. Новомлинская - 300 баллов
2. Х-nick - 250 баллов
3. Синдром Стендаля - 235 баллов
4. Кинг - 229 баллов
5. Жуков - 221 балл
6. Рудаков - 210 баллов
7. Горьков - 203 балла
8. Ежикин Кот - 199 баллов
9. Кравченко - 168 баллов
10.Др.Биттнер - 161 балл
11.talisman - 160 баллов
12.arbalet - 146 баллов
13.Чекмарева - 138 баллов
14.Ливнева - 131 балл
15.Че - 123 балла
16.Мамаева - 122 балла
17.Цхо - 94 балла
18.ngsh - 90 баллов
19.Иванова - 90 баллов
20.Дымов - 88 баллов

Господа! Рейтинг " РЕВЕРСА" , в котором авторы предложили свои рифми к слову реверс, я опубликую завтра на страничке итогов 4 тура, на которую дам ссылку в разделе "Свобода слова".

Дополнительная информация.
Первый этап конкурса РВС -2004 финиширует в среду 31 марта.
Осталось провести всего три тура, после чего подведем первые итоги конкурса.Это сделает Аналитик в своем обзоре по завершению первого этапа конкурса. Я хочу для желающих участвовать в заключительных трех турах первого этапа конкурса сообщить даты и темы приведения этих туров:
1. 5 тур состоится в среду 3 марта
Тема: любовная лирика ( 8 Марта!)
2. 6 тур состоится в среду 10 марта
Тема: свободная, но участвует стихотворение опубликованное вами на вашей авторской страничке не раньше 29 февраля 2004г.( т.е. новое).
3. 7 тур - бонусный- пройдет в два этапа, начало 17 марта.
Тур важный и интересный.( подробности при обьявлении тура)
Тема: Мир глазами поэта.(филосовская лирика). Это должно быть стихотворение, которое вы считаете сильным и характерным для вашего стиля.
На сегодня все. Всего вам хорошего, РЕВЕРС.

Revers   28.02.2004 19:35     Заявить о нарушении
Привет, Реверс. ;) Поскольку с математикой у меня туго с детства, долго не могла уяснить систему подсчета. После продолжительного хлопания глазами у экрана, сообразила. И еще уяснила следующее: получается, нет НИ ОДНОГО стиха, который кто-нибудь посчитал бы настолько хорошим, чтобы не вставлять его в десятку худших. На каждый стих нашелся оппонент, который поставил его в худшие! Поистине, сколько людей – столько мнений! ;-)))))
Всем привет, даже тому неизвестному, который мою комедию посчитал самым плохим стихом этого тура! Надеюсь, он прочитал хотя бы одну картину до конца. ;)))

Анна Новомлинская   28.02.2004 20:50   Заявить о нарушении
Ань, а у меня четверо поставили стих на последнее (первое c минус10) место в худших :)) ну и как мне - смеяться или плакать?:))

Геннадий Нейман   28.02.2004 21:17   Заявить о нарушении
Уважаемый Ежикин Кот, Ваше стихо самое лучшее, моя т.з., но при голосовании это никак не высказывается, к сожалению.

Андрей Чаганов   28.02.2004 21:31   Заявить о нарушении
Гена, по-моему ты это специально сделал – явная провокация. ;-))) Конкурс-то в этот раз был юмористических стихов. По идее, как мне казалось, в худшие должны попадать не юмористические… Но все не так просто. Твой стих, например… Он скорее подходит под рубрику «когда бы не было так грустно», но ведь – сильно написано, черт возьми, опять тема одиночества...
В результате, я к худшим отправила те, где слабая техника и/или содержание мне не понравилось.

Анна Новомлинская   28.02.2004 21:58   Заявить о нарушении
Новомлинской. Дело в том, что 2 автора: Рудаков и Кинг из 21 проголосовавшего только один раз! были включены в "десятку".Что касается полученных (-10) Еж.Кота, несмотря на то, что мне нельзя давать комментарии по голосованию, думаю, что было предвзятое отношение к его стихотворению.
Голосование по такому принципу было эксперементальное.В нем есть своя логика, но сбой с Еж.Кот налицо. Но думаю, если провести обычное голосование, результаты тура координально бы не изменились.РЕВЕРС.

Revers   28.02.2004 22:07   Заявить о нарушении
Тем не менее, Реверс, нашелся кто-то, кто и стихи Кинга с Рудаковым поставил в десятку худших, вот об этом я и говорю. А систему голосования ты на этот раз выбрал достаточно интересную, только она отражает не лучшие стихи, а те, которые меньшее число людей не назвали худшими. Думаю, можно было бы параллельно провести и голосование обычным образом – просто ради интереса, чтобы сравнить результаты. Вполне возможно, что они бы сильно отличались. Предположим, четыре человека отнесли один стих к худшим, а другие 10 поставили бы его на первые места. – вот тебе и противоположный результат. ;))
Это не критика, просто рассуждения. Конечно, интересны всякие виды оценок. :)))

Анна Новомлинская   28.02.2004 22:46   Заявить о нарушении
да мне просто забавно:)
этот стиз...ой мама..как его только не склоняли в свое время:))
забавно было по-новой проверить:)

Геннадий Нейман   28.02.2004 23:03   Заявить о нарушении
Гена, Анна права. Я, например, при голосовании руководствовалась принципом, насколько предложенное автором стихотворение соответствует теме тура. Ваше можно было с трудом отнести к юмористической поэзии, поэтому и только поэтому я поставила его на первое место. Техника, содержание идут уже после. Может я, конечно, мыслю совершенно не логично, но если на конкурс бальных танцев придут с песней, кто же этот номер засчитает?..
Николай. Что касается меня. Никакого предвзятого отношения. В прошлых турах стихи Геннадия были в моей десятке, в этом – см. выше.
Посчитала нужным объясниться. :-)

Людмила Ливнева   28.02.2004 23:08   Заявить о нарушении
оно, скорее, относиться к улыбке сквозь слезы
впрочем, это неважно
я оценивал стихи по качеству стихослодения.

Геннадий Нейман   28.02.2004 23:10   Заявить о нарушении
           Пусть стены нашего сортира
          Украсят юмор и сатира!
           (фольклор)

Общее впечатление от конкурса – удручающее. С каждым новым стихом надежда увидеть нечто действительно имеющее отношение к юмору, сатире, а также иронии, да чтоб все еще в приличном исполнении, - угасала на глазах…
Почему-то некоторые авторы решили, что сатира и ирония (вкупе с юмором) гнездятся исключительно среди «цветной фольги крахмальных простыней» и доступны лишь в определенные (интимные, скажем) моменты жизни. Другие сделали неожиданный вывод о том, что в т.н. «смешных» стихах ввовсе не должно быть рифмы (да и размера тоже…). Кого-то привлекла тематика недостойного поведения живых (особенно вдов) на поминках… Кого-то – тщательный разбор физиологии раздавленного трамваем… Были стихи вообще не смешные, почему-то попавшие на этот конкурс (сами по себе – очень профессионально сделанные, но скорее – о грустном)… Подражания Северянину (смешно…) А так хотелось чего-нибудь действительно легкого, ироничного, искрящегося! Смешного!!! Тут по-поему очень удачно выступил С.Гершаник – написано здорово и явно иронично. Не удалось ни с чем сравнить поэму Анны Новомлинской – как-то она не вписалась в объемы конкурса…

Похоже, наличествует некая недостача юмора в поэтических рядах. Должно быть, - авитаминоз весенний.

Капуччини, где Вы??

С уважением

Кира Чекмарева   28.02.2004 23:15   Заявить о нарушении
что делает? - относится

что делатЬ - относитЬся.

Нейман, неужели так трудно выучить???

Виктор Авин   28.02.2004 23:20   Заявить о нарушении
Ну, Ген, я и говорю – провокация. ;-)))
А насчет улыбки сквозь слезы... Опять же - субъективное восприятие. Кто-то ее заметил, я например - нет. А кто-то... могу представить, что тебе об этом стихе наговорили...
Тем и интересен конкурс Реверса - результат складывается из суммы субъективных оценок, которые никто не поясняет и не оспаривает, как в случае с профессиональным жюри.

Анна Новомлинская   28.02.2004 23:23   Заявить о нарушении
А вот пояснения Киры и Людмилы очень интересны! Я могу тоже сказать, какой стих назвала самым худшим – тот, где предлагалось вальс играть в храме. Стих не юмористический однозначно, и меня эта мысль сама по себе покоробила. Хотя основная идея стиха понятна и посвящение певцу вышло весьма трогательным.
Кстати, Кира, у меня не поэма, а пьеса, которая при публичных чтениях неизменно вызывает гомерический хохот. Только поэтому я и решилась ее выставить. Но, подозреваю, что она, как и стихи Антонио, лучше всего воспринимается в живом исполнении. ;-))

Анна Новомлинская   28.02.2004 23:33   Заявить о нарушении
Авин, отцепись
будешь за мной опечатки выискивать?
больше заняться нечем?

Ань, много чего наговорили. в порнографии обвиняли, а пропаганде онанизма...:)) ну прикольно было, в общем:)

Геннадий Нейман   28.02.2004 23:42   Заявить о нарушении
Кира, у меня на Стихире есть одно любимое произведение, которое я читаю каждый раз, когда у меня плохое настроение. Знакомым своим даю читать. Особенно тем, кто ещё в ВУЗах учится. Всем нравится. Решила с Вами поделиться. По-моему, стоит прочесть. :-)
http://www.stihi.ru/2002/09/13-657
Автор - Борис Неизвестный мне абсолютно неизвестен. :-)

Людмила Ливнева   28.02.2004 23:44   Заявить о нарушении
ах да. про "Киру Чекмареву" забыл
если я не ошибаюсь - ипостась Юрия Ракиты?;)
ну неважно.
непонятно, с чего вдруг Кира Чекмарева решил(а), что я считаю юмор и сатиру гнездяшимися только и исключительно в простынях? ну было у меня написано сто лет назад это стихо - не считаю я себя юмористом, так, сыронизировал над интимной темой. в любом случае - это не повод делать категоричные заявления в мой адрес.:)

Геннадий Нейман   28.02.2004 23:47   Заявить о нарушении
Анна, я ни в коем случае не сомневаюсь, что Ваша пьеса действительно вызывает «гомерический смех» у слушателей! Мне самой она понравилась, просто показалось, что масштабы Вашего произведения и всех остальных в этом конкурсе несопоставимы. Поэтому и не стала сопоставлять. А «поэма» случайно вырвалась, писала, не раздумывая, просто хотелось сказать о большом объеме.

Спасибо, Людмила. Обязательно взгляну. Мне очень понравилось Ваше четверостишие в этом конкурсе – как раз то, чего не хватало большинству: краткость и юмор.

Ну что Вы, Еж.Кот!
На ипостась я ну никак не тяну. Я как-то все больше сама по себе (см. фото на странице). А вообще интересная мысль! Еще бы знать, ктой-то это – ну, тот, чья я ипостась? А насчет Вашего стиха – ничего с собой поделать не могу, видите ли: строга. И непреклонна: есть темы, в поэзии для меня неприемлемые (Это мое сугубо личное мнение!. Никому не навязываю тяжких последствий сурового воспитания, этих пережитков и вывертов сознания и подсознания, неприемлемых для серьезных и уважающих себя современных людей).
А ведь, согласитесь: и впрямь не смешно. Похоже все-таки Вы действительно – не юморист. Непонятным остается одно: зачем присылать заведомо несмешной стих на конкурс иронических – юмористических – сатирических стихов?

Часом, это – не сатира?!

Кира Чекмарева   29.02.2004 01:18   Заявить о нарушении
ах, сорри:)
я с Кирой Таюровой перепутал (так кажется клона Ракиты зовут), но не важно.
собственно, мне без разницы - считают эти стиши ироничными или грустными. что касается запретных тем - могу только посоветовать перечитать "Гавриилиада" и "Царь Никита".
нет в поэзии запретных тем. как и вообще в литературе.

Геннадий Нейман   29.02.2004 03:37   Заявить о нарушении
Кто сказал, что нет в поэзии запретных тем? «Гавриилиаду» и пр. даже перечитать не могу, ибо – не читала раньше (вот ужас-то где!) И еще более удручающий факт: читать не собираюсь, ибо то, что пониже пояса, с моей точки зрения (подчеркиваю: с моей) ничего к образу Поэта не добавляет (Во, ересь!)

Кира Чекмарева   29.02.2004 11:08   Заявить о нарушении
Кире Чекмаревой:
Вы смешали понятия "пошлость" и "интимная тема", а это разные вещи. Данное произведение написано без пошлости, хотя оно и не для детской рубрики (но его там и нет).

REVERS: спасибо!

Talisman   29.02.2004 11:53   Заявить о нарушении
мда
тяжелый случай.
Кира, а Вы в курсе, кто написал "Гавриилиаду". Она, вообще-то, во все собрания сочинений этого автора входит, которые считаются более-менее полными. и уж никто эту поэиу никогда не называл "литературой ниже пояса" - как-то литературоведам не приходило в голову ТАК оценивать сатиру на Новый Завет.
впрочем, вольному воля.

Геннадий Нейман   29.02.2004 12:00   Заявить о нарушении
talismanу
Ну что Вы!
Вовсе нет, ничего не смешивала. (Реакция, правда, уж очень бурная идет, словно кислоты капнули!) Насчет отсутствия пошлости в данном произведении «на интимную тему» - не согласна. А вообще – Вам не кажется, что этакая «дискуссия» несколько неуместна под конкурсом «юмористических, иронических и сатирических стихов»? Как неуместно и само присутствие вышеупомянутого стихотворения в данном конкурсе?

Еж.Коту
Вот, совершенно точно: вольному воля.
Насчет поэта, как это Вам ни обидно: я в курсе. А вообще же у меня сложилось впечатление, что Вы мой ответ не читали («ничего к образу Поэта НЕ ДОБАВЛЯЕТ»).
Насчет сатиры на Новый Завет. Еще раз – крупно (авось заметите): ДЛЯ МЕНЯ (правда, еще для очень многих странных людей) это неприемлемо. Лично Вам – не навязываю.

Засим, прощайте, до будущих встреч

Кира Чекмарева   29.02.2004 15:39   Заявить о нарушении
Кире Чекмаревой
упаси меня Господь от новых встреч.
уж кого-кого, а ханжей я стараюсь за три версты обходить:)

Геннадий Нейман   29.02.2004 19:32   Заявить о нарушении
Кире Чекмаревой

>>Реакция, правда, уж очень бурная идет, словно кислоты капнули!
Я не понимаю, о какой бурной реакции Вы говорите в данном случае.

>>Насчет отсутствия пошлости в данном произведении «на интимную тему» - не согласна.
Повторюсь, если бы его разместили в детской рубрике или на детском сайте, то само его размещение было бы пошлостью. А в данном случае этого нет. А для Вас "интимная тема" - это исключительно нечто платоническое?

>>А вообще – Вам не кажется, что этакая «дискуссия» несколько неуместна под конкурсом «юмористических, иронических и сатирических стихов»?
Вы задаёте лично мне вопрос об уместности дискуссии, которую Вы развиваете и в которой у меня только один пост?

>>Как неуместно и само присутствие вышеупомянутого стихотворения в данном конкурсе?
Каждый своё субъективное мнение по этому поводу высказал в оценочной форме по правилам данного рейтинга. Возмущения были бы оправданы при лишении Вас права голосования.

По поводу уместности размещения в юмористичеком конкурсе:
"Юмор - такое же личное дело, как секс", - Джин Шеперд.

С уважением,

Talisman   29.02.2004 21:08   Заявить о нарушении
Появление данного комментария с многочисленными постерами считаю неуместным на моей странице.
Я, извините, специализируюсь на стихах с ненормативной лексикой, а не на конкурсах.

Шарль-Шико Чегорски   05.04.2004 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.