В хрустально серебристых флейты звуках Эро

Ты обняла меня из-за спины.
Коснулась кож упругими сосками.
И нежно озорными волосками
Мне реставрировала сладостные сны.

Из снов явился Демон во плоти.
Я повернулся, взял тебя на руки,
Хрустально серебристой флейты звуки
Нас поманили в заполночь уйти.

Мы целовались контурами губ –
Я ими по щеке водил……, всё ниже…….,
Нашел на шее томный пульса стук…
Страсть, словно зверь, кралась всё ближе, ближе.

Шалел, целуя нежную ладонь,
Был опьянен подушечками пальцев,
Трепещущих (губами только тронь!),
Как  плавные движенья бальных танцев.

И ты мне вся до капли отдалась,
Вкушая миг, когда в тебе я замер.
На волю вырвалась таившаяся страсть
Под объективы жадных звездных камер.

1-2 декабря 2003 года


Рецензии
И опять хорошо! Финал - просто замечателен!
Вот только одно маленькое замечание психологического характера: почти во всех мною прочитаннх стихах у тебя активна именно женщина - она начинает, распаляет, а уж твой лирический герой "приходит ей на помощь"... Достаточно явная пассивная позиция - быть может, подсознательная, но всё же проанализируйте собственные чувства...
Это так, по дружбе, не обижайтесь, просто в глаза бросилось, в своё время слишком переинтересовался психологией

Корнилов Егор   07.02.2004 19:30     Заявить о нарушении
Егор, ты весьма наблюдателен, и я еще раз убедился в твоем тонком понимании поэзии (а возможно и психологии). Попытаюсь прояснить. Ты прав, что в моих стихах как бы активная роль отводится женщине. Я не скажу, что это мой такой точно выверенный и хлоднокровный поэтический умысел, скорее это некая середина между психологическим подсознанием, проявившимся как поэтическая интуиция. Этим подчеркиваю первостепенную роль женского начала.
Физиология нормальных взаимоотношений полов зиждется на женском имзначальном посыле. Помнишь, как у Шолохова, Оксинья в размолвке упрекает Григория за имевший между ними любовный контакт, на что Григорий парировал народной поговоркой: "сучка не захочет, кабелек не вскочит". Такова народная "мудрость". Кроме того, думаю, не нужно никого убеждать, что мужчина по природе всегда более активен к противоположному полу. Я же вывожу женское начало на главную роль с целью эротического заигрывания, дразнения женского интереса.
Ведь не нужно доказывать разницу между "фригидной" (в кавычки взял для вкладывания в это слово всего спектра равнодушных к сексу женщин) и страстной женщиной, - и с кем из них приятнее иметь дело. А твою фразу "герой приходит ей на помощь" я бы преподнес под таким углом зрения: герой вступает в бой как главное орудие, тсзть тяжелая артиллерия:)))
Еще раз спасибо, за такое тонкое прочтение и понимание.
Очнь рад такому читателю. Никаких обид, когда беседа ведется в дружеском тоне! Я открыт для критики.
С уважением и симпатией
Виктор

В.Вин   07.02.2004 20:03   Заявить о нарушении
Творческая линия ясна, уважаю, со многим согласен, просто я сам предпочитаю в своей (не очень частой) любовной лирике, а особенно в прозе ставить мужчину на положенное ему природой активное место - как в интимных отношениях, так и в обычных/необычных жизненных ситуациях.
Заходите в гости, будду ждать! :)

Корнилов Егор   07.02.2004 21:20   Заявить о нарушении
Обязательно! Только уже на буднях. Сегодня-завтра не получится. В инете буду мельком.
До встречи

В.Вин   07.02.2004 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.