Женщине
Пересеченье чувств и ума.
Весь мир склонился на колени
Боготворя одну Тебя.
Ты – зеркало природы от рожденья,
Скопление прекрасных проявлений,
Лишь Ты достойна предпочтений.
Одна лишь Ты, лишь Ты одна!
Свидетельство о публикации №103102600639
О, Женщина, – вершина восхищенья,
Пересеченье чувств и ума.
Весь мир склонился на колени
Боготворя одну Тебя.
Ты – зеркало природы от рожденья,
Скопление прекрасных проявлений,
Лишь Ты достойна предпочтений.
Одна лишь Ты, лишь Ты одна!
Объяснять почему? Не хочу лезть со своей "алгеброй" к "гармонии". Допустим - просто некузякисто.
В стихотворении "Муза" есть строки:
Пусть оживают образы в стихах,
Картины будоражат представленье:
Лишь пощадившие своё воображенье,
Находят пустоту в чужих словах.
Меня его картины не будоражут. Видно, очень щажу своё воображение.
На мой вкус - слишком много "поэтических возвышенностей": "пред", "лик", "сие", "отрёк", "О" и т.д. - вплоть до "одического" синтаксиса. Выглядит претенциозно.
Что понравилось. В "Жизнь окном" - фраза "растерзай свои двери". Если она не слепок чужого текста - мои поздравления.
Короче. Я полностью согласен со словами самого поэта:
Строке моей, меня не пережить,
Пусть как поэт я умер не родившись.
И даже на секунду окрылившись –
Читатель мой, не мне тебя винить.
Ещё раз ивиняюсь, если был придирчив. Я уважаю любое творчество. Особенно, если оно приносит радость человеку. На здоровье. Но с точки зрения литературы эти стихотворения не имеют будущего.
зы Толяныч, работай, и воздастся тебе по трудам твоим.. %))
Владимир Яксон 12.06.2004 08:03 Заявить о нарушении