ЗМ перезагрузка
Все двери ресторана были закрыты на замок, хотя внутри, явно, жизнь кипела вовсю. Сквозь щели дверей просачивался свет и слышался приглушенный шум. Мы обошли здание и ступили на территорию склада. Здесь царила полутьма и было жутковато. Сестра шла впереди меня, я пыталась красться осторожно и беззвучно. Кое-где из стен торчали слабые электрические факелы. Они распространяли тусклое тревожное свечение и чуть слышно гудели. Я услышала за спиной шаги стражника. По тому, как он шел и еще по его привычным обрывочным фразам, обращенным ни к кому, я поняла: мы в игре. Значит, предстоит еще главный монстр, "главарь". Его можно победить, можно и "обползти", миновать. Предпочтительней, конечно, второе.
По звукам я поняла, что стражников, кажется уже двое. Или трое… Впрочем, нет, это маловероятно. А вот и главарь. Зловещий Манул. Огромный монстр, не замечая нас, развалился на шкурах, занимая своей тушей полкомнаты. Я поняла, что мы в западне. Сестра пыталась осторожно проползти мимо ЗМ, сзади слышались приближающиеся шаги стражников, которые, кажется, почуяли неладное. Что ж, пока они будут выхватывать меч, я вполне успею вызвать меню и перезагрузить игру. У меня остается еще несколько секунд в запасе.
Сестра. ЗМ заметил ее и уже странно нелепо подскакивает в воздухе своей огромной тушей, как бывает только в играх. Я не могу идти к ней на помощь, так как всегда нужен кто-то, кто перезагрузится в нужный момент. Это тебе не компьютер, это жизнь. Манул начинает атаку, стражники появляются на пороге, я бросаюсь к противоположному выходу из комнаты. Выбегаю. Стражники нагоняют. Силой мысли вызываю из параллельного пространства таблицу меню, нажимаю кнопку… Мы спасены.
Сестра. Манул замечает ее, но в этот раз она грамотно ведет атаку и, быть может, продержится дольше. Манул бьет ее лапой и одним ударом сшибает с ног. Кровь. Она ударилась головой об что-то острое. Нет, так дело не пойдет. Она вообще жива? Перезагружаюсь…
Сестра ползет мимо ЗМ. Он замечает ее. Я бросаюсь к выходу, выбегаю из комнаты, бегу по мрачным сумрачным коридорам, но путаюсь, не нахожу выхода на следующий уровень. Не нахожу вообще ничего полезного мне. Комнаты склада похожи одна на другую. Они завалены строительными материалами, кирпичами, какими-то досками, блоками…
Сестра. Что с ней? Кажется, уже поздно. Надо попробовать еще раз. Пробую вызвать меню, но вдруг понимаю, что кто-то есть у меня за спиной. Оборачиваюсь и едва успеваю отскочить от занесенного надо мной меча стражника. Отскакиваю в угол, судорожно пытаюсь перезагрузиться…
На этот раз надо все сделать правильно. А то мне все это уже начинает надоедать. Подумать только, я ведь чудом успела. Да, ну и положеньице… Бывает так, когда ни вперед, ни назад. Все-таки, надо вперед. Проскочить быстро этот уровень и дело с концом. Главное, чтобы сестра продержалась… Сестра…
Но ЗМ уже заметил ее. Странно, но он не нападает на нее, только тяжело взлетает в воздух. Я оторопело стою и смотрю на то, как огромная туша летит прямо по направлению ко мне. Пытаюсь убежать, но, кажется, уже поздно. Туша падает прямо на меня и давит. В последние секунды слышу крики стражников и вижу их мечи, занесенные над головой сестры… Свет меркнет.
Жаль, что жизнь - не игра, когда она случайно обрывается, уже нельзя начать все заново. В пустоте уже не было ни стражников, ни сестры, ни кнопки перезагрузки…
31августа 2003г.
Свидетельство о публикации №103102000258