68. Французское барокко
Мы летели на ковре-самолёте то в Париж, то в Стамбул.
Устав от импровизаций в стиле тай-чи, кун-фу и брейк-данса,
Я немножко вздремнул.
"Кто угадает окраску подшёрстка зверя?" –
Икал Полуэктов, своей полумерою мир полумеря.
Французское барокко летало вокруг да около окорока,
Забытого на столе и теперь тщательно обсиженного мухами.
Сорока-воровка робко сначала тело пророка клюнула, торкнула,
Потом ловко стибрила золотую галстучную заколку,
И вылетела в форточку под сурдинку и втихомолку,
Незамеченная даже древнеиндийскими духами.
Радиоволна омывает стереоберега голографической полусферы.
Полуэктову надоели апологетические полумеры.
Пророк ворочался с боку на бок под одеялом, словно личинка в коконе.
Во сне ему помахивал боливаром равелевский Болеро,
Верхом на карликовом единороге в золотом чепце и красной попоне.
Чепец был, кажется, от Армани, а попона – от самого дона Хуана Миро.
Свидетельство о публикации №103101501554