Высоцкий2

Высоцкий, еще живой, беззвучно выгнулся дугой, схватился ладонями за ставший теплым от крови снег, словно пытался удержаться за него в этом мире, а Зубов уже нырнул-скрылся в его грудной клетке.
Окончательно пришедший в себя Маяковский, подбежал к телу певца и захлопнул створки клетки, затем бессильно повалился рядом и стал ждать. От нечего делать,
символ «мать» заменил безвозвратно
На энергию символа «****ь»      ухитрился
Не снимая штанов, аккуратно
В «бесконечность» глухую нассать
Где висел в «небесах», как «икона»
Звонкий символ «отец» средь огней
Это полный «****ец», бунт «гандона»
Жжет
Ждет
Жжет
Ждет
        своих нерожденных детей
Гулкий символ «****а» в исступленьи
Заслоняя собой «горизонт»
Не пройти сквозь него – преступленье
Символ «ночь», символ «соль», символ «вход»
Символ «***», символ «я», символ «символ»
Я не в силах о них говорить
«Рот» «замазан» «говном» с «пластилином»
И «зашит» на «суровую нить».
По истечении пятнадцати минут, как и предписывала инструкция, Маяковский открыл створки грудной клетки, склонился над распотрошенными внутренностями Высоцкого и, зажмурившись, подумал скороговоркой:
«Петушек-петушек, золотой гребешок! Вся в крови головушка, вся в кишках бородушка! Ты всю правду скажи, было-будет расскажи!»
Как только он продумал последнее  слово «расскажи», из чрева Высоцкого, как ребеночек из утробы гроба, весь в крови, слизи и говне, усталый, но довольный, выскочил Зубов. Оглядевшись по сторонам, он удивленно покрутил головой, оценил, произведенные от нехуя делать, комбинации Маяковского с символами и их значениями, некоторых обывателей, большой шаг в оценке и понимании развития человеческого общества. Создав иза, он также продвинулся вперед в познани


Рецензии