Прощай
Прощай до пепельницы с голыми людьми.
Я не приду!
Я приползу на языке до майских выделений
с твоего крохотного трупика
в кружевной коробочке для подарков.
Прощай, до Господа.
Прощай!
На клавиши размыленных церквей
меня имей!
Играй ноктюрн в ногте паникадила.
Я погребён под глумом хлеба
от голода, от свинства, от любви.
Я не ломал на наркоту твои цветы.
Я красоту разгладил утюгами складок
и сдал себя на овощную базу,
где ты покупками танцуешь домохозяек танго.
Чернеет пашня…………………………………
Пашня лыком пьёт с лица
твоё больное молоко,
что выменем фламинго сцедил крестьянин Фрол.
Плешь города – погостом для симфоний.
Не в стоне белочных очков,
не в потрохах Крестителя Ивана,-
в сортире! привокзальном – смерть
шуршит зелёным для ягодиц-частиц.
Так совесть-леска по вы-зову бочка сливного
и меня зовёт дезертировать.
И меня……:(
У меня страшно.
Внутри у меня – делать нечего.
Только бородатые балерины
сбритой щетиной
осыпают твои глаза,
за которыми открыт горизонт.
И даже это у меня страшно.
Очень страшно.
Боль рассыпает воробьями
на ветках Фудзиями
свой инь-и-янь поток.
Я режу сердце на разделочной доске
для машинальных крыс и их подруг.
Пусть жрут!!!
Рожь изошлась беременным киотом,
и грузовик подошвою скинхеда
её продавливает в глину лёгких.
Мне – сердце сердится!
Мне в коробке закрытом
кажется, что вот……………… -
вот-вот убийца раскроется бутоном
цветка, что съест меня до косточек, до почек;
до совести, до неотправленных открыток нелюбимым.
Стеченье пыток – предвещает Воскресенье!
Прощай, мой Друг-Аминь.
Я иду по нитке, натянутой между твоих сосков.
Я – не боюсь упасть..
Я – знаю, что там в бесконечном молчании
твои бешенные матки
догрызут меня,
как выброшенного на помойку щенка,
когда-то мечтавшего стать террористом,
ну, или хотя бы художником…………. по телу….. по твоему:-)
В окопе молоко не скиснет!
Рванёт на нефтяную волю сгорбленных авто…
Не то…
Не то!
Я по тебе скучаю чашечками с дымком предков.
И ветки из тебя растут, чтоб выпить
до крайнего до тла; -
и там на замороженной еде живёт
своим мобильным обретеньем Герда.
Горда струна – ни звука,
нет пенсий и больниц.
Через калитку я черешенкой до звёздки.
Чтоб горсткой подлости засыпать срам.
Имам!
Имам, как за иконкой мышка
торчит антенной по приёму похорон.
Со всех сторон ромбические птицы
в мозаику плетут страну-подранок.
Убейся в цирк!
Там так смешно!
И нос забит товарным трупом анаши.
Дыши!
Пока…..
Я положил тебя в яблоки.
Ты выпрыснулась из одежды
и наклонила ночник над одним из них.
И я увидел в этом яблоке
ожерельный клубок червей,
не обращающих на меня никакого внимания.
Тогда я понял, что положил тебя в гроб.
(В гроб полного непонимания).
Нажраться. Нажраться.
Снять лицо с жидкого стекла.
Лишь так я увижу тебя!
Напряжением шуршащей старухи
вместо цветов принесу стук протезов.
Диатезами леса – страшно идти.
Дождь из марок почтовых сыплет костной мукой.
Погребает…
Погребает…
Дождь погребает.
А я прощаюсь с черешенкой: -
гребешком её выстеливаю,
лампочкой в 60 ватт освещаю.
Разлагаюсь на подарки
поддатливых вен.
Вен – вдоль.
Прощай, боль,- ты сильнее радуги….
Уколы. Уколы. Уколы.
«Кока-Кола» взрывает тебя
на конфетти из игрушечных слонов.
Не знаю почему, но я начинаю
оплакивать каждую тушку слоника.
Слоники смеются надо мной
и предлагает выпить.
Я выплёскиваю стакан на щербатый асфальт твоего лица.
Я колупаю штукатурку памяти…..
Раньте меня! Раньте!!
Я заложным храмом нацелился в глаз,
притаился килькой в консервах.
Деревья все в стервах –
вплывают на юг, на загар, на охоту.
Сексоту тревожится жир морской пены.
В Заратустре раздвигаются стены,
раздвигаются ноги:-)…………………… -
Там – Красный Фонарь,
обсиженный дармовыми поэтами.
Да будет так.
У тебя три – смеха!
Один смех – это открытая пасть амбразуры.
Второй смех – снег с ядовитыми таблетками.
Третий – это смех надо мной.
Твои три смеха – бухающая Троица
под железобетонным крестом с пьяным дяденькой,
где моя будка, рогожа, миска для объедков.
Я особенно люблю тебя, когда ты смеёшься.
В стакан гранённый слизью с циферблата
стекают стрелки!
Время нет.
На буднях лепестков шахтёры добывают латекс
для любви при свете.
Прости! На этом свете –
свитки губ направлены в июльские плевки.
Я – как они,
пропеллером феназепама по церквам
захоронить свой телевизор, телефон и пылесос.
Из сосн приятств глухонемая женщина
вся в розовых стальных издельях
крошит кору на ветхие монеты.
Заветы требуют Пилата на отлив!
Гремят кастрюльными цехами жёлтые купавки.
И, снявши плавки,
я возбуждённым членом тычу в небо
свою молитву…………:
молитву без летвы,
летву без крылований
и крылования без полёта внутри тебя.
Внюхивая твоё бельё, говорю: «Привет!»::
Простынь покрывает никчёмность города;
пододеяльник работает шалашом для страха стерха;
твои трусики заставляют меня думать.
Болит голова.
У меня болит голова от неуловимого запаха твоих
трусиков.
Внюхиваю твоё бельё – появляется радуга!!!
Я съел себя………..
и озеро-зеро полнее кровью говорило
на пальцах реактивных купидонов.
Тащу поддоны до твоих дверей и потолков,
чтоб огорошить город вышитой Дворцовкой!
Прощай меня! Прощай меня на жабры,
на океанские излишки крыл Икаров.
Я даром не возьму приятное лицо на Невском.
Бог интереском жестянкой кормит голубей,-
они Его боятся, но не шугаются ****ей.
Я съел себя!
И стал мазут лагуной,
где лагерный режим мажорил по палатям.
Сегодня хватит!
Я съел себя!
Сегодня я наелся.
И я к тебе! - -
невидимым, но сытым.
Не прощай!
И убери этот чёртовый празднично накрытый стол.
Несу тебе на День Рожденья свои пальцы,
свои обглоданные пальцы.
Пересчитывая их, я понял,
что жадность в них,
что смерть в них,
что ласка в них.
Я несу тебе на День Рождения:
жадность, смерть и оргазм.
Тутанхамон в камуфляже
мне расскажет,
как дерзкая зевота поглощает животы заката,
как свечка сальная на бирже по труду
всё гаснет, гаснет, гаснет.
Ха! Нет вакансий!!! :-)
Я упаду…… на мне дозволенный
клочёчек неба!
Там многоклеточный Харон в клешах
на старом патефоне
уронит каплю из конца мультфильма.
В Аду – все стильно приодеты
и этикетами испорожняют сервировку
Электрического Стула.
Ты, милая, уснула в секс-трамвае,
на круговом маршруте до Арбата.
Избита и помята – не понята, не поднята
сдираешь липкость краски с крыльев (на обед).
А я минет проставил за твоё убийство.
Мне наблюдать…….
Мне наблюдать, как ты – дельфин крылатый
пытаешься воздушные засовы превозмочь.
Я ж семечки облузгал до ногтей
и наблюдал, как ты сегодня превратилась
из бабочки в истинную арийку.
Трава твоих глаз
оплетает инфракрасные бронхи.
тебе тяжело дышать…
Я прочищаю твои бронхи
веткой засохшей рябины.
Зачем ты молчишь?
Зачем ты?
Зачем?
Я забиваю косяк твоими слезами!
Не влезай! Убьёт!
Урод накурит митр и вздрогнут колокольцы
на пупках;
на дырках прорастёт железо.
Железо будет умирать в траву,
трава заблудится в свернувшейся крови.
…………………………………………….
Читая Низами, я ногти в мясо обкусал,
чтоб резче чувствовать твои ресницы.
Рецептор фабрик бунтом против секса
меня в гной мешковины замотал.
Я стал.
Я – Стал.
Я – стал считать на счётах сколько пчёл
с плеча рванули в норы крота!
Шкала мала!!!
Шакалы. Вы мерзлотою золотой
её споили на шахматных двуцветьях.
На клети бабка умирала лет 500
от вещего накура.
Она брала в беззубый рот тряпьё портянок
и жевала «Orbit Licht».
Прости, я знал, что это ты –
старьёвщицей разбитых гнёзд
себя держала в гранулах границы мира
и параличною рукой взывала к атеисту-аисту.
Но аист в перелёт тебя не взял.
Не застывай крестиком деревянным,
моя атеистическая бабушка.
Служба закончилась…………
Грачи слетелись………………
А ты всё ждёшь, что взлетит твоя Церковка
до Беловодья, до Белопутья…
Пошли уж!!!
Самовар остывает….
Да, не застывай ты крестиком деревянным…………..
Пора чай пить, ёб Твою Мать.
Прощай!
Прощай меня!
Я видел, как зверская ребёнка тушка
насрала на цветок.
Всё кончено.
Дома в пипетку затянули сослуживцев.
Взревела медь!
Медведь ревел и рельсы гнул на свастики и стоны.
И поезда летели вдоль орбиты.
Прощай!
Прощай меня!
В прокисшем молоке таятся сгустки воплей
добрейшей из коров.
Кров – кровью стал.
От смеха (ха!) - (обосраны младенчиком цветы!:-))
Семья на ртуть рассыпалась в рот работяги-печки.
И спички стали тьмою зажигаться,
и ветер дул недуновеньем лёгких.
Прощай!
Прощай меня!
Ворота в настежь раскромсали барскую усадьбу. –
Свершилась свадьба вещества и вещи.
Нефтяник заработком хлещет!
День покидать, кидать и дать…….
День покидать Планету
с обгаженным младенческою тушкой
Цветком Последним
в Последней Книге
про ненависть и злость.
Мой голубь сел на героин.
Теперь он выполнит любой приказ за дозу!!!
Сегодня я прикажу ему
лететь под Русским Полем,
чтоб обнаружить там месторожденье нефти.
Мой голубь будет продираться в глине
своими слабыми крыльями,
но он уже никогда не вернётся.
Прощай, герой!
Ты хочешь, чтобы я тебе родил фашиста!
Чтоб в паспорт записал, в товарный чек…
Из множья-многобожья рек – твоя струя как ГЭС.
Мне больно бить собак
и плавить на пластмассу кошек.
Но всё таки придётся истекать над дурой
прогулкой по экспериментам леса,
по капитальному ремонту рощи.
Что проще? – Укуренным летать в твоих дверях.
И страх лаванды узнавать по голове,
катящейся с лобка дознаний.
Но утром ранним меня найдут и расшифруют.
Ты лишь потом узнаешь ДНК своей малютки,
что красится (на дискотеки) в собачьей конуре…
ЕЙ НЕВОЗМОЖНО БЫТЬ ХОРОШЕЙ!!!
когда так много всевозможных:
заек,
солнышек,
котят,
цыплят,
воробушков
и жырных меценатов, трясущихся у молодого тела,
у молодого тела исходящихся слюной.
Я – Ной.
И я рожу тебе фашиста с розовой барсеткой наубой.
Когда я сильно надавливаю
пальцами на твои глаза,-
ты видишь жирную кашу из цветов,
невыносимое варево из радуг!
!!!
Твои глаза – гиперссылки на цветы!!!
Я часто люблю кликать
на галлюциногенные ссылки твоих глаз.
Мне страшно чувствовать твой клей.
Он втекает в атавизмы ушей
и связывает в одно: любовь и ненависть.
Он крадётся по гортани
моей созревающей песни,- песни-недостройки.
Твой клей закупоривает все мои каналы; -
все мои аналы постигают себя
и дрожат фекальными лепестками,
боясь просочить ягодные лимфоциты тюрьмы.
Мы – вместе!
Мы – в месте для переступивших закон.
Тебе дадут – 7 лет клея условного.
Мне – клея пожизненного с полной анатомической конфискацией.
Вот тогда я волевым углублением
постигну географию никчёмного преподобного тела…
и вытеку на ружу-рожу
прямо к твоим ногам,
усопшим от условностей бытия.
Мы – приклеимся друг в друга,
приклеимся на конверт,
адресованный Джа.
Ты – живёшь атавизмами на 2-ом этаже.
Я – рудиментами на 3-ем.
Вечером, обдолбавшись Достоевским,
в плюю на пол.
Изумрудный катышек моей слюны
к утру прожигает пол-потолок
и падает нервной капелькой на твою обнажённую грудь
и докарабкивается до сердца.
Ты умираешь. :-(
Прощай.
Нежная глобальность твоего тела
обещает войну!
Будем сражаться под кроватью
привезёнными из-за границы сладостями.
Ты – победишь.
Ты – съешь.
Самолёты-улыбки искривят восторг пассажиров вдребезги,-
А Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ;;
Танки-фаллоиммитаторы засунут свои дула
в страусиный песок в удовольствие стюардесс,-
А Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ;;
Ножи-архангелы засуетят небо
разрезами ласточек,-
А Я БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ
А Я БУДУ ЛЮБИТЬ
А Я БУДУ
А Я
а я буду любить тебя мёртвой
над тазиком с рвотой вождя.
Прости меня.
Прощай меня.
Я – победил.
Я – проиграл.
Я принёс тебе на медном подносе твоё Я.
Твоё Я шипело усталым шиповником.
Твоё Я обнародовало себя на стрит-лайне.
Твоё Я доедало остатки
моих многоликих и разноцветных психозов.
Я боюсь, что теперь каждое утро
мне придётся приносить тебе в постель
вместе с «чашечкой кофе» твоё Я.
На верёвке ли.., в Неве….. –
Сам артистичный закат не решит.
Он оскалит смышлённую пасть
на шубку твою из клонированной Долли,
из искусственного зайца!
Закаты правят иероглиф злобы!!!
И моё окно приостанавливает дребезг.
Осколки в невесомости, как зубы
пиранических коллег.
Пиротехнический эффект Бен Ладена
им уготован!!!
Им также приготовлен табурет
и мыльная верёвка.
Закаты артистичны:-)
они будут голую тебя изучать
из петли, из петли.
Пли! на все времена.
Так! больно.
Пеленала полено! – говорила: «ребёнок…….»
Из груди кормила полено! – говорила: «дитятко…….»
Колыбельную пела полену! – говорила: «младенчик….»
В пяточку целовала полено! – говорила: «сыночко……»
В лес отнесла замерзать полено! – молчала…. бездетная
и даже не плакала…
Я каждый вечер поджигаю твой лобок.
Ток лилий пропускаю по аорте.
Ты криком сдавленного храма
требуешь ещё.
Но милосердье в кулаке-окопе
давно сменило маузер на блюз.
Напьюсь!
Напьюсь до эрогенного полёта,
до свадеб крысосвинов.
Я – встану с изумрудною лампадой над тобой,
чтоб видеть, как клочёк дремоты
тебя закручивает в шнур.
Придут:
Адольф и Терпсихора,
Афина и Геракл,
Кандинский, Леннон и Кулибин –
смотреть, как догорают волоски в твоём паху.
Никто не выплеснет стакан воды…
Никто туфлёю не затопчет угольки…
Никто плевком не попытается
захлопнуть твой пожар.
Да! Ты сгоришь.
Ты – стлеешь, удобреньем став для конопли.
И снова: «Пли!»
Поиграй с чертями в прятки!
Поищи дяденьку на кресте!
Весело вам будет!
Солнышко вам будет!
Детки вам будут!
Локоточки стёртые у окошечка будут!
Всё сбудется,-
коли спрячешься – не отыщешься…………………….
……………………………………………………………
Ебу твоих бабочек на письменном столе.
Ты в смехе – как в противогазе.
Ты в мухах – как в Махно.
Но паровозный жиж меня в тебя залялпал.
Я лапал Аленький Цветочек,
как лошадь-женщину, висящую в сортире.
Мне так хотелось в Мире бокса
стать антифельдшером,
взорвать больницы и библиотеки.
По картотекам одиночеств – нашёл!!! тебя.
Ты там была одна…………………………...
Ты прела, вяла, копошилась и ласкалась;
Ты улыбалась, милосердила, купалась;
потом – плыла, летела, рыла.
Я в зеркало уткнулся: - Рыло!!!
Прощай!
Прощай моё К-рыло и Рыло.
Анабиоз-апофеоз.
Пора.
Свидетельство о публикации №103100300158
Джейка 06.02.2004 01:23 Заявить о нарушении