В картине сентябрьской осени...
На фоне музейной тоски
Художником красочно брошены
Души одинокой мазки.
А зритель, устав от банальности,
Смахнет каплю пота со лба,
И скажет: "Обычно до крайности.
Картина не стоит труда"
Свидетельство о публикации №103092400121
Души одинокой мазки."
Думаю, что это самые удачные строки в данном стихотворении, по глубине и поэтичности...
А вот последняя строчка мне показалась здесь надуманной и какой-то инородной. "Картина не стоит труда" - чьего? Художника, который над ней работал или зрителя, который потратил силы на её созерцание? Не думаю, чтобы кто-либо, глядя на картину, на которой "красочно брошены" мазки осенних красок, сказал, что это "банально до крайности", и если картина его не задела, он просто пройдёт мимо неё без лишних комментариев.
Попробуйте прочитать первые четыре строчки, отбросив остальной текст. Посмотрите, это же законченное стихотворение! Вторая часть его, на мой взгляд, только портит.
Извините, если не совпала с Вашими взглядами. Но я принимаю здесь только первые четыре строки. За них Вам и говорю спасибо.
:))
Ингрид Сози 29.09.2003 02:40 Заявить о нарушении
Последняя строчка вовсе не надумана. Картина (в данном случае великолепный по своей сложности пейзаж) не стоит труда, потому что зритель этот видел сотню других таких же, и даже более интересных пейзажей, и поэтому он считает, что работа художника была лишней, то бишь не стоило на нее тратить ни времени, ни красок, ни сил. И, если хотите, он напоследок мучительно всматривается (до пота), пытаясь не делать поспешных оценок, но остается при своем мнении.
Именно это я и хотел показать - не соответствие душевных порывов художника (поэта) с требованиями всевидящящего и всезнающего зрителя (читателя).
Еще раз спасибо за участие.
Всегда Вам буду рад.
С уважением.
Маклай Миклухов 29.09.2003 09:24 Заявить о нарушении