Дилетант о прыжках с парашютом. Окончание
Интервал был равен одной неделе. Один интересный телефонный разговор:
-Алло.
-Тань, Лена у тебя.
-Нет.
-Что-то она мне давно не звонит ( я не мог ей звонить, у нее не было телефона ).
-Обиделась.
-Основания?
-Ей передали, что ты собираешся сломать ей нос.
-???
-Поэтому не звонит.
-Кто передал? Пусть позвонит, поговорит об этом со мной.
-Хорошо.
Понятно, что это уже занавес. Слишком много косяков с моей стороны - и явных, и скрытых, слишком много причин, так много, что не надо никакого повода. Но что теперь до этого мне, с моей экзистенциеей.
На второй прыжок я подбил одного черта, т.к. всегда есть маленький шанс сломать ногу, а если ты там один, то с травмой может возникнуть ряд неудобств.
Приехали утром и вовремя. Друг попадает в команду для полных дилетантов, в моей группе были люди у которых от одного до шести(?) прыжков. Чем чаще ты прыгаешь, тем на более затяжное падение ты можешь расчитывать. В моей группе любители смотрели со скрытой бравадой на тех, кто прыгал впервые. И правильно, страха мы натерпимся больше:). Но хоть ты и прыгал уже два или восемь раз, все равно, предстартовый инструктаж, хоть урезанно, но проходишь опять (а вот к этому, я отнеесся халатно. Зря.)
Прыгаем с двухметровой тумбочки в песочницу, изображаем детально прыжок и приземление. Цирк уехал, клоуны остались. Инструктор в мой адрес:
-Хватит ржать! Смехуечки! Все серьезно! Потом таких веселых как ты по чертежам не соберешь.
Это одна весьма полная дама, предпочитала, прыгая с тумбочки, приземлятся исключительно на задницу. Я за нее переживал.(впрочем, с ней все будет хорошо). Да, сила при падение с двухметровой высоты равна силе удара при приземление с парашютом. Но, одно дело когда ты можешь расчитать прыжок, стоя на тумбочке, а другое, когда все происходит в движение. В этом основной процент травматизма.
Накинули парашюты, пошли на старт. Что-то сегодня ветренно.
Торчим на аэродроме в полном обмундирование (один пуд) уже час.
Строят. Один из инструкторов с сержантским апломбом ( ты какого года при-и-изыва, ве-е-ешайся, душа-а-ара :) объявляет программу на сегодня:
-Так, на первый - второй расч-айсь. Куда пошел?! Эй, там, построились, сказал!
-А когда мы взлетим?
-Как разбежишься до 300 км/ч, так и взлетишь. А если у тебя парашют не откроется, то приходи ко мне, я тебе новый дам. Гы-гы. Ветер видете? 6 м/с. Максимально возможный для прыжков. Вот как спадет, так вас и позовут. Все! Отдыхаем.
И в этот момент, в подтверждение его слов, на него с неба падает спортсмен на крыле.
-Аккуратней, бля!
Спотсмены, при посадке, довольно точные люди. Но ветер. Некоторым сегодня он еще испортит праздник.
Мы ждем еще час, ни в туалет, ни покурить.
Один кекс, который со мной рядом стоял, стал молиться (я тебе клянусь, читатель). Кому он там молился я не знаю (видимо, ветру и небу), но он в этот день прыгнул дважды, а в этом уже призвание и, соответственно, это прилично для новичка.
Все, к вертолету (везет мне на вертолеты). Идешь, те же мысли в голове.
Три захода по шесть человек, я в первом заходе шестым.
Уже мондраж. Нет, ни очко играет (это когда тебя собирается бить несколько человек, и организм сигнализирует наиболее уязвимым местом) тут другое.
Взлетаем. Восемнадцать человек, у всех 1-2 прыжка, это атмосфера легкой паники.
Пытаюсь улыбнуться какой-то тетке напротив. В ответ - мертвейшее лицо, с тонкой и прямой линеей губ, монастырская бледность. Я начинаю волноваться.(У меня тоже наверное видок: после того, как шлем чуть не слетел с головы, я выцыганил у местных танкистскую шапку). Мозг начинает со мной спорить:
Мозг.
****ь, как высоко!
Я.
Ну, высоко.
Мозг.
И ты туда будешь прыгать?
Я
Да. С парашютом.
Мозг.
Какой на фиг парашют!!! Высоко то как!!!
Когда дали первый гудок, мне было уже дурно ( ой, зачем я вчера пил?!). Дурно - самое подходящее здесь слово.
Первый пошел.
А мне еще идти сколько. Как же меня колбасило, походу, еще и вертолет шатало(или вертолет шатало от того что меня колбасило:) . Только бы дойти до конца. Джонни Депп под эфиром из "Страха и ненависти в Лас-Вегасе" - вот пример моей походки.
Моя очередь.
Пошел.
Ну я и пошел. Точнее - вышел (не прыгнул), вышел той же походкой. Полетел вниз головой, как убитый. Нужно закрыть глаза, что-бы не вывернуло наизнанку.
Тысяча один.
Что - то перехлестнуло шею (а что там, вообще, может быть? Стропа стабилизатора, который для тебя незаметен? х/з).
Тысяча два.
Уверенно нахожусь в штопоре.
Тысяча три. Кольцо.
Открываюсь.
Смотрю - внизу два купола. А где еще три? Наверху. Или они до трех не умеют считать, или я так быстро летел. Подо мной проплывает деревня и шоссе. Красиво. По ветру, наверное, с километр, летел до аэродрома, а не в лес или на крышу, а потом в медпункт (на этот раз не все было с этим гладко, я лично нашел одного в кустах со сломанной ногой). Легкий стрем был при посадке: натягивая задние стропы, что-бы смягчить удар, я устроил себе мощные качели. Но упал нормально и уехал за парашютом на брюхе не далеко.
Вот, где-то так. У каждого свои ощущения. Так что, летной вам погоды. 400 р. все удовольствие, если вы не сопрете себе домой кольцо в качестве сувенира:))).
Свидетельство о публикации №103090900132
Если ещё когда соберёшься - маякни, брякнемся вместе.
Удачи тебе!
Лгун 13.09.2003 22:29 Заявить о нарушении
Надо просто лежать на земле, любоваться небом и ждать машину, крича - эй, мужик, сигареты есть?(Это одного с крыши стащило).
Второго я до машины дотащил, и он уехал со сломанной ногой.
Третяя серьезна посеклась на деревьях. И там еще были заметны некоторые неудачи, но с ними я не общался. Если соберусь - буду знать, у вас опыт, я вижу, значительно больше чем у меня. Служба?
Приятно разговаривать с тем, кто понимает предмет. Новичкам этого, я так понял, не хватает.
Азазеллито 16.09.2003 00:33 Заявить о нарушении