Неформальные катышки

Если у вас в голове нет умных мыслей,
Пусть будут хотя бы глупые.
Какой-то филосовский баклан.

Никифор Катышкин очень, очень любил свое занятие: он любил катать катышки.
Он даже из любви к катышкам фамилию сменил на "Катышкин". Бывало, возьмет в
руки штук 10 или 12 и начинает перекатывать их из руки в руку, наслаждаясь
мелодичным перестуком. Он мог заниматься этим часами и даже мог катать
катышки день, ночь, еще день, еще ночь и еще день, после чего Никифор падал
обессиленный и оголодавший, и его увозили на "Скорой" на реабилитацию. Но
после непродолжительного недельного курса Никифор вновь возвращался к своим
катышкам, которые наполняли его исстрадавшееся сердце теплотой и любовью.

Катышков в доме Никифора было превеликое множество. За последние 10 лет
Никифор собрал несчетное количество разнообразных видов катышков. Были у
него и далекие галапагосские катышки размером с кулак, и маленькие северные
катышки с белесым пушком, и даже редкие японские катышки с узким разрезом
посередине. И, хотя места происхождения катышков были самые разные, все они
прижились в доме Никифора и жили одной семьёй.

А еще катышки очень любили музыку. Но не простую, формальную, а именно
нЕформальную. От формальной музыки их клонило в сон, а некоторых уносили
подальше с приступами поступающей тошноты. Зато от неформальной музыки их
натурально плющило и несомненно поднимало настроение. Да вообщем-то и сам
Никифор любил неформальную музыку, поскольку с ранней юности был прожженым
неформалом, мог даже последние штаны отдать за какое-нибудь стОящее
неформальное дело. Говорили, что неформальная музыка продляет жизнь, и
Никифор с радостью принял это утверждение за жизненный принцип и веэде и
всегда следовал только ему.

Но катанию катышков в жизни Никифора было отведено самое почетное место, в
связи с чем катышки отдавали Никифору должное и никогда не обижали. Так они
и жили в мире и согласии: Никифор катал катышки, а катышки с благодарностью
катались и звонко перестукивались, наполняя жизнь Никифора радостью и
смыслом.

23.04.03 a Михельсон.


Рецензии