Первозданная чистота и порок

Наш мир порочный и гнилой вертеп
И невозможно словно опуститься ниже
В конце пути нас, мертвых, ожидает склеп
Ну а пока не ясно что нам ближе.

Как странно, мне приятен этот запах гнили
Он притягателен и нежен, тонок и душист
Как самые красивые цветы его случайно обронили
Кому-то грязен он, ну а кому-то чист.

Он словно новый аромат духов
Кто презирает, кому просто понятен
Без пышных фраз и ярких слов,
Он сердцу сладок и душе приятен.

Добро и зло, порок и чистота
Как незатейлива эта алхимия, проста
Она вместе с душой от бога нам дана

Бог создал Едем, добра и зла создал древо
И лишь потом создал актеров
Змей искуситель, Адам и Ева
Теперь пред ним его театр безбрежных просторов.

И бог, искусный автор пьес,
Он знал сценарий, знал конец
И как своих деяний гордый жрец
Он любопытным взором наблюдал с небес
Как чистота пятнается пороком
Он написал сценарий, знал конец,
И лишь не ведал продолженья срока
Когда порок воспользуется властью сердец.

Пороки, грехи, слабость к соблазнам и искушениям.
Все это дано нам богом изначально, с первозданной чистоты и все имеет право на существование в нашем мире. Мир огромен и разнообразен, люди тоже разнообразны в своих предпочтениях, но они же абсолютно сходны естеством. Получается, что Бог не только источник добра и святости, но и корень всех зол? Интересно получается.
Я не знаю прав ли я, но пищей для размышления я себя обеспечил надолго.
Если у вас есть какие-либо мысли по этому поводу, напишите их мне, а то я в порыве написал это произведение и не совсем понял о чем оно.


Рецензии
Зло - это всего лишь слабое Добро, клинически влюбленное в сильное Добро и отвергнутое им. Внимание, вопрос: так кто во всем виноват?=))

Night Dancing   10.04.2005 13:29     Заявить о нарушении
Бог виновен во всем, он ведь всегда был козлом отпущения

Incubus   16.04.2005 19:44   Заявить о нарушении
Бог виновен во всем, он ведь всегда был козлом отпущения

Incubus   16.04.2005 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.