Гуру брахма!
Именем Сократа!
Именем Даттатреи
Будь со мной всегда ты
Под покровом Майтреи.
Именем Лао-Цзы,
Именем Ади Гуру-
Береги от грозы
В Махараштре и Улуру.
Именем Раджа Джанаки
Именем Гуру Вишну
Не танцуй ,о Шри Кальки,
Любивший некогда Кришну!
Именем Сай Натха,
Именем Шри Вишнумайи!-
Будь со мною мадху
-ДХАРМОЙ МАХАМАЙИ!!!
Именем Конфуция
Именем Картикейи
О святая грация
Будь же веселее!
Именем Мохаммеда Сахиба
Именем Гуру Девомахешвараги
Окажись в лучах Шри нимба
И Истиной с этой бумаги.
Именем Зороастра
Именем Нирмалы видьи
Уходи же,каста,!
Сваямбы увидя.
Именем Моисея
Именем Гуру Шивы
В эпоху Водолея
Божественной гривы.
Именем Авраама
Именем Сита Рамы
Женская часть Шри Брамы,-
Выйди в обитель Храма!!!!!!!
Именем Гуру Нанака
Милостью Ади Шакти...
О ,Кундалини ,джяга-
Джей Шри Бхагавати!?!
Именем Экадеша Рудры
Святого Ади Гуру
Я посвящаю мудро
Поверхности мира-юлу.
Именем ДУХА СВЯТОГО
Радостью вечной любви-
Всё то что есть дорогого
Пусть примут стопы Твои!..
(к опере "Апофеоз Цивилизации")
Свидетельство о публикации №103080500866
1. Начнем с названия. Гуру – это духовный учитель, Брахма – первое сотворенное живое существо во вселенной, которое под контролем Верховного Господа творит многообразные формы жизни, планеты и условия жизни. Брахма не может быть гуру, поскольку не может никого учить, он только воплощает желания Верховного Господа в физическом мире. Поэтому данное сочетание не имеет смысла. Подумал, что может быть, Вы здесь имели в виду Брахман. Но это – безличный всепроникающий аспект Верховного Господа, поэтому такое сочетание также смысла не имеет, поскольку гуру – может быть только личность. Так как понимать название? Кто и кого учит?
2. Во втором катрене у Вас, видимо, неправильное построение предложения: именем того-то, береги от грозы того-то там-то. Так кого или что надо беречь от грозы?
3. В третьем катрене Вы называете Вишну гуру. Это совершенно непонятно. Вишну – имя Верховной Личности Бога как творца и хранителя материальных ценностей, т.н. экспансия Кришны, она не может никому быть гуру, т.к. кроме нее никто не может творить материю.
4. В четвертом катрене написано уже совершенно непонятное: дхарма – это вечные обязанности живого существа перед Богом, т.е. религиозные принципы. Маха-Майя – это экстаз иллюзорной энергии Верховного Господа, заставляющей все живое забыть свою духовную природу. Что такое их совместное написание? Каким образом могут быть совмещены религиозные обязанности и вид энергии?
5. Там же Вы пишете: будь со мною мадху - … Что такое мадху? Есть множество похожих по звучанию слов, но все они пишутся по-другому: матхи, мадхи, матха, но ни одно из значений не подходит по смыслу! В 20000 словаре значения слова не нашел.
6. В следующем катрене Вы пишете о лучах «Шри нимба». Как это возможно? Шри – это частица уважительного обращения к определенным людям, нимб – свечение над головой святого, а Шри нимб – полная бессмыслица!
7. В следующем катрене также что-то непонятное: обращение к касте. Каста – это ведическое деление общества по роду занятия. Как может каста уйти? Общество состоит из нескольких каст, и не в силах одной из каст покинуть его, это уже не будет обществом с ведической организацией! Как к ней вообще можно обращаться для действия? Это же не личность.
8. В следующем катрене Вы вновь, но уже Шиву называете гуру. Шива – полубог, отвечающий за гуну невежества и уничтожение материального мира. Кому же он учитель? Кроме того, здесь вновь неправильное управление: в предложении нет ни подлежащего, ни сказуемого.
9. Почему же после «Джей Шри Бхагавати» стоит знак вопроса? Джей – это просто славословие, типа, «слава» Богу, т.е. слава Шри Бхагавати. Как здесь может быть знак вопроса?
10. Дальше разбирать не хватило сил и санскритско-русского словаря на 20000 слов!
Не могу отделаться от впечатления, что это просто набор слов да еще с неправильным написанием. Но, может быть, я заблуждаюсь. Тогда мой Вам совет: дайте внизу соответствующие разъяснения, они для санскрита всегда необходимы в виду особенностей этого языка: не только многозначности отдельных слов, но и зависимости значения от их взаиморасположения. Санскрит – язык монолога, обращенного к Богу, а Бог и так всегда знает, что вы ему хотите сказать, в отличие от читателей. Заранее благодарю за разъяснения. С уважением
В.Евсеев 09.11.2003 16:44 Заявить о нарушении
Заходите на www.sahajayoga.ru -там все сказано.
Там есть все разьяснения относительно моего стиха.
Который написан на основании посещения пуджи гуру.
И бог действительно знает,что мы хотим ему сказать.
Вне зависимости от положежения нашего внимания...
С уважением,
Искатель Истины 10.11.2003 16:21 Заявить о нарушении
К слову, на основании пуджи ничего писать нельзя, т.к. пуджа – это обряд благодарения Учителей в цепи ученической последовательности за переданные знания, а не сами знания!
Простите за назойливость. Джей Гуру Дев!
В.Евсеев 11.11.2003 06:13 Заявить о нарушении
все знания и религии исходят из одного источника ,который есть сам Бог.
С уважением.
Кстати,вне зависимости от вероисповедания Он ждет всех(!!!) нас.
Вот так...
И еще.Была такая культура хиппи.Вспомните их тезис про мир и спокойствие жизни.Природа у поэтов...Истина у искателей...
И неужели вы считаете,что я в 21-ий век верю в те мифы ,которых вы мне понаписывали?...
Я очень много изучал древние культуры и мировоззрения.Ошибки в стихе нет.Просто поверьте если хотите...:)
Что ж ...тогда -до новых встреч.
С уважением.
Искатель Истины 17.02.2004 19:25 Заявить о нарушении