Юбилейное размышления у памятника
"...в 16.30 состоится открытие памятника, изображающего Василия".
(из официальной программы мероприятий празднования 300-летия Санкт-Петербурга)
"...поскольку никто не знает, как выглядел бомбардир Василий, лепить скульптуру поручили студентам третьего курса". (из газет, юбилейные дни)
Васильевский остров - остров в центре Санкт-Петербурга, большой, с населением.
Петр I хотел сделать его многоканальным, но почему-то не сделал.
Голодай - неофициальное название части Васильевского острова.
Ямагото, Киро - японец. Устраивал по случаю юбилея лазерное шоу. Все ходили смотреть.
"Зенит" - чемпион.
На Васильевском открыт
Памятник Василию.
Бабы голосят навзрыд,
Будто их насилуют,
И с мужских небритых щек
Капают слезинки,
Пролетая между ног
Прямо на ботинки.
Я сама стою в слезах
И тоскливо вою:
- Вася, Вася, как же так?
Горе-то какое...
Неизвестный никому,
Кем ты был, Василий?
Как ты умер, не пойму,
Может, обессилел?
Подготовить юбилей -
Тяжкая работа!
Пляшут негры и еврей
На костях народа.
А славянам - дисконнект,
Лишь реклама дразнит.
Вон стоит продажный мент,
Не пускает в праздник.
Всё чужим: дворцы, икра,
Нефть, земля и бабы.
Выдь на Волгу - хрип с утра:
Русских душат жабы.
Олигарх к народу глух
И отнюдь не чахнет,
А исконный русский дух
Не цветёт, не пахнет.
Может ты, Василий, был
Критик слишком смелый?
Суммы взяток выводил
На асфальте мелом
И кричал: "Иду на вы!
За Россию-мать!",
А в ответ: "Иди ты в..."
Стыдно вспоминать.
Под масонскою пятой
Жить не смог Василий,
Вот какой он был герой,
А не простофиля.
Ох, печальные дела,
Старой, видно, стала...
Негров сдуру приплела,
Что, еврея мало?
Всё могло произойти
В трёхсотлетний вечер,
Юбилей не мог пройти
Всеми не замечен.
Может ты, Василий, приз
Скушал несъедобный?
Или пёс тебя загрыз
Голодайский, злобный?
"Бомбардир" - гласит гранит.
Может, в этом дело?
Что, не взял тебя "Зенит",
А тебе хотелось?
Или ты тихоней слыл,
Не ловил удачу,
И не местный вовсе был,
А с проспекта Стачек?
Так зачем покинул дом,
Прихватив поллитра,
Пересек Неву мостом
Лейтенанта Шмидта.
От душевной простоты
Возомнил чего-то,
Захотелось красоты
Шоу Ямагото.
Всех расталкивал плечом,
В технику влюбленный,
И разрезан был лучом,
Лазерным, зеленым.
Юбилейные пути,
Кто в Москву, кто в землю...
Голос разума, приди,
Я тебе повнемлю.
Симпатичная вполне
Свежая могила.
Назначай свиданья мне
Возле бомбардира.
Свидетельство о публикации №103071500940
Антон Наум 07.12.2011 05:28 Заявить о нарушении
Дарья Коппола 07.12.2011 17:39 Заявить о нарушении
О, как это по-женски.
В моём мужском мозгу напрашивается логический вывод - свою оценку качества ты же и считаешь не верной. Это занятно не менее, чем твои работы.
К слову сказать, так между рецензией и отзывом существует огромная разница (раз уж ты равнозначно используешь эти термины). На стихире рецензии - это вообще единичные случаи. У меня счётчик показывает: "Написано рецензий: 85". Но это всё отзывы. Рецензию я написал всего одну. Если хочешь, можешь почувствовать разницу. http://www.stihi.ru/comments.html?2006/12/15-2441
Катя Зяблицева "Пустой вокзал. Газета на скамейке...". Там идёт длинная рецензия Натальи Князевой, а за ней моя рецензия на рицензию и стихотворение одновременно.
Антон Наум 07.12.2011 19:23 Заявить о нарушении
Дарья Коппола 10.12.2011 16:27 Заявить о нарушении
Как нужно стихотворение жарить и остужать - я в курсе.
Самое важное для оценки произведения - это мнение его автора. Мнения остальных людей могут служить для возможности изменить мнение автора, рассмотреть варианты редакции, либо утвердиться в своём мнении благодаря или вопреки...
Ошибаться могут все вместе взятые, какими бы общепризнанными они не являлись. Сегодня оплёванное, завтра может стать знаменем. Такова природа слова. И многое зависит от текущей окружающей среды, в котором это слово прозвучало.
Антон Наум 10.12.2011 21:41 Заявить о нарушении