Нет поэтической тетради,..
Которую – ни дать, ни взять,
Но Гений здесь, чего же ради
Ему бессмысленно молчать?
Пойдем-ка выйдем, друг мой ситный,
В пространств простертую ладонь,
Где бродит бык парнокопытный
И непарнокопытный конь,
Где все встречаются – когда-то,
Где все случается само,
Где жжется зарево заката,
Как раскаленное клеймо,
Где ветренен восторг тревожный,
До-словна связь, до-звонна нить…
И мы пройдёмся осторожно,
Чтоб ни травинки не сломить…
Свидетельство о публикации №103061900085
Буквоед 24.09.2003 14:52 Заявить о нарушении
Я не могу с Вами согласиться по нескольким причинам.
Если отбросить превое четверостишие - останется 3, предлагающих читателю "выйти в пространств простертую ладонь" - почему, зачем, для чего - ответ на эти вопросы совсем не очевиден. А в рецензии тутже прозвучало бы: "Это что, выход в астрал?" или того хуже. Т.о. какое-то вступление все-таки желательно.
Кроме того, я не могу согласиться потому, что именно первого четверостишия (вместе со 2-ым) заслуга, что данное стихотворение вообще состоялось. Они (первеньки едва) существовали в моем сознании около 2=х лет, пока не вытащили на свет все остальное.
Так что, думаю, пусть живут.
С благодарностью
Кира
Кира Чекмарева 26.09.2003 12:09 Заявить о нарушении
Лицкевич Олег 26.09.2003 17:14 Заявить о нарушении
Стихотворение душевное.
Меня вот лишь одно цепануло: сравнение пространств с ладонюь. Ладонь - это всё же плоскость, а пространста - объём. Здесь что-то не срастается в моём сознании. Но всё равно - у вас тут неплохо себя чувствуешь, Кира. Вношу в избранное.
Всех благ.
Фима Жиганец 21.11.2003 22:34 Заявить о нарушении