Отвлеченные размышления о смысле бытия

Вечная обреченность на тихое одиночество…
Острая утонченность забытых строк…
Чье-то несбывшееся пророчество
Съедает измученный, древний Порок.

Пьяная, вульгарная, сытая Добродетель,
Уверенно бредущая по лезвию ножа,
Ловит в свои дырявые сети
Дураков, у которых не окрепла душа.

И, заблудившись в своем подсознании
Вечность смеется оскалом звездным…
Мука и радость в процессе создания
Новых миров  из гудков паровозных!

Все хаотично, но все и размеренно…
Высшего Смысла глухое дыхание
Давит безжалостно в стену Времени,
Будит истертые воспоминания.

Болью и смелостью жизнь наполнена –
Чьи-то слова и лица истлевшие
В память стучатся холодными волнами
И на душе оставляют проплешины.

Если не хочется в огненном золоте
Снова ослепнуть от счастья доверчиво,
Что же мне делать под небом расколотым?
- Нечего, нечего, нечего, нечего…


Рецензии
Неоправданным кажется рваный ритм первых двух строф, тем более, что потом он выравнивается и стихо приобретает стройную, ровную структуру.
Отличная находка: "Новых миров из гудков паровозных"!
Творческих и всяческих!

Ired   17.10.2003 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Конструктивная критика гораздо приятней!
В свое оправдание могу сказать, что писала под огромным влияним небезызвестного Владимира Владимировича (Маяковского, разумеется...)

Nota Bene   18.10.2003 20:59   Заявить о нарушении
Ясно. А почему не сделали тогда все стихо в том же ритме? (Правда мне, если честно, нравится гармоничное течение стиха - более правильным, что-ли, кажется). С уважением.

Ired   20.10.2003 12:20   Заявить о нарушении