Как будто мы знакомы давно

Как будто мы знакомы давно,
Но я ТЕБЯ не вижу опять,
И только лишь темнеет окно
И снова я один ложусь спать.

И ветер мне выбьет стекло
И будет по полу гонять
Всё то, что ещё не утекло,
Всё, что не успел я продать

А я лишь буду лежать
И тихо тихо смотреть
На то, как заставляет бежать
Всю жизнь, быстро капая, лесть.

И буду снова я льстить
И снова я буду прощён
Но снова не увижу ТЕБЯ
И буду вновь на боль обречён

А ТЫ лишь не глядя пройдёшь
Мимо меня на закат
И никогда не поймёшь
Что же такое распад.


Рецензии
Сейчас попробуем написать что-нибудь. Я тут регистрироваться пыталась - ничего не поняла, только запуталась. Какой к чертям союз авторов? Я рецензию написать хочу. Хочу? Ладно.. посмотрим что из этого выйдет%)
Я начинаю с самого последнего. Как пойдет, так пойдет. Может и на другие заберусь. А может и нет%) Я все же не дождалась настроения. Но .. постараюсь выполнить...
Ой! я тут воды налила. Но без этого никак. У меня сейчас в голове- бардак. Нужно как-нибудь уравновесить себя.
Итак! Во-первых, в глаза кидается сложная ритмика. Не льется как-то... Рифмовка глаголов тоже заставляет задуматься... Третье четверостишье. Конец. Слово "лесть" пришло из каких-то совершенно невероятных дебрей. Или просто я не могу правильно прочитать.
Дальше - больше. "Но снова не увижу тебя" совершенно не вписывается в ритм. Попробуй простучать... должно быть хоть немного ритмично. А здесь то и дело ритмом пренебрегают. Пройдти на закат. Уйдти к закату..это еще как-то.. Не понимаю самого явления как "пройдти на знакат". смущает это самое "на"...
Кстати... "распад"... здесь идет обвинение гражданки в непонятии сего явления. Это слово завершает композицию стихотворения. НО(!!) во всех других строках об этом нет и речи!!! то есть вы композиционно проводите черту понятием, впервые употребляющемся в этой самой черте%) И еще обвиняете мадам в непонимании. Да здесь мало кто поймет, откуда "распад" взялся и какое он отношение имеет ко всему остальному%) Это все о композиции.
Теперь переходим к содержанию. Это уже сложнее. Разбирать по строчкам я не хочу, тк остановиться потом будет сложно. Скажу одно - каждая строка представляет собой достаточно законченную мысль, но связи между этими мыслями практически нет. То есть идет какая-то мысль - ты оп - поймал её... записал.. но не удержал и до конца всех граней не рассмотрел. Она тебе уже не интересна. Ты обращаешься к другой - и тут та же история. Вот и получается, что сам ты смысл понимаешь, а вот другим сложновато%)Хотя встречается, что предложение или даже четверостишие вполне содержательно... но нет связи со всем остальным текстом%) Потом про лесть (никак она меня не оставляет). Ну да, до нее все понятно... а вот потом смысл ускользает. Само построение предложения очень сложное. Лесть заставляет бежать жизнь или автора? здесь черт поймешь%)) и вообще... не нравиться мне эта лесть%)
кому льстить? зачем льстить? что из этого выйдет? - ничего не сказано. Вот пример, когда автор поступает очень эгоистично по отношению к читателю - сам высказал наболевшее, а ты сиди и думай что к чему%) Это попросту несправедливо%))Про распад и пройдешь на закат говорилось выше.
Ну что я могу сказать в завершении? Выше я дала достаточно подробный анализ со всеми мелочами. Это с критической точки зрения. Соглашусь, что стихотворения не разбирают с настолько придирчивыми комментариями, но я желаю дальнейшего совершенствования автора, поэтому стараюсь обратить внимание на всякие, пусть даже самые мелкие погрешности. Что еще сказать? Перед выставлением произведения публики нужно его хорошо отшлифовать, чтобы оно не было "сырым". Вот над этим нужно поработать. А вообще. Темы, рассматриваемые автором актуальны во все времена.. Что порадовало, так это искреннее выражение своих эмоций, пусть даже не очень понятных мне, как рядоому читателю. Желаем дальнеших успехов. Все%)

Skazzzo4nik   08.06.2003 02:58     Заявить о нарушении