Весенний Этюд
Вода.
Тишина.
Одна.
II
Смотришь вниз –
и вода кристально прозрачна,
дно кажется таким близким,
как смерть.
Поднимаешь глаза –
и волны шепчутся в бесконечность,
беспокойная водная гладь стелется вдаль,
как жизнь.
III
...и продолжение лестницы
в багряных тонах
ранне-весеннего вечера
теряется где-то там в вышине...
(2 марта 1992 г.)
Свидетельство о публикации №103052500184
Очень хороши.
Первый из них, миниатюрный до удивления и до статуса экспериментального, по сути-то весьма содержателен. Тремя словами обрисовывается практически всё, что значимо для данной ситуации, для этого этюда.
Во второй части, самой развёрнутой, и состоящей фактически из двух мини-глав, выстроено чертовски интересное противопоставление смерти-жизни, как аналогии вниз-вперёд. Плоскости (линии?) жизни и смерти - перпендикулярны. Очень интересная идея.
Третья часть - это релаксация, расслабление после напряжённой второй. Кроме того, в ней содержится выход на иные уровни, лежащие вне плоскостей жизнь-смерть.
Мне это понравилось.
Новых удач Вам, Вита!
С уважением,
Сергей Никулин 25.05.2003 08:43 Заявить о нарушении
Вы обладаете удивительным даром понятно объяснить, почему даже мне самой нравится то или иное стихотворение, что остаётся на уровне интуиции. :-) Я просто чувствую, когда ныряю глубоко, но во что именно? :-) Возможно, это всего лишь типичная разница иньского и яньского восприятия...
Огромное Вам спасибо, Ваши рецензии каждый раз доставляют не только радость, но и укрепляют веру в себя.
С глубоким уважением,
Вита Алая 26.05.2003 00:24 Заявить о нарушении