Хроника одной поэтической дуэли
Следует признать, что все америкосы, работающие в компании, сносно владели русским языком.
- Нау, мой хер, - резво откликнулся я, не переставая таращиться на экран монитора.
Виктор, мой противник по поэтической дуэли, размещенной на страничке
http://stihi.izdat.ru/2003/05/12-1413,
сделал первый «выстрел». Да ещё какой!
Я уже не спрашивал себя в сотый раз: «Почему Шекспир?», а безропотно принял удары судьбы. Но и сдаваться я не собирался. «Что я знаю о Шекспире?» - подумал я. В голове пронеслось «Быть или не быть?.. Вот в чём вопрос!», «Я Вас люблю, как долг велит. Не больше и не меньше», «В лесу был пир. На пир был заяц приглашён». Ах, это, впрочем, не оттуда. Правда, я ещё помнил всякие споры о существовании Шекспира, киношку «Влюблённый Шекспир» и Арнольда Шварценеггера в роли Гамлета в одном из эпизодов «The Last Action Hero». Однако я сел и выдал порцию сумбура, который царил у меня в голове. Увлеченный процессом, я не заметил, как сзади подкралась американка Фло, в общем, такая же распиз…, то есть «креативщица», как и я.
- Чё за дела, ****ить? А отчёт кто будет писать? – спросила она сурово.
Следует признать, что рефрен «****ыть» до моего прихода в эту компанию никто не говорил. Это стало сначала моей визитной карточкой, а после и всей компании в целом.
Взгляд Фло подобрел, когда она прочитала из-за моего плеча, что я написал.
- Вау, Ай лайк Шекспир! – воскликнула она. А через минуту добавила, -
Ну и ступид же ты!
- Это почему?! – возмутился я.
- Какой же Шекспир трагик? Он же и комедиограф великолепный! А разбогател он к концу жизни. Это что касается «сибарита».
- Не гони, ****ыть! – осадил я её. – Ещё неизвестно, кем был Шекспир на самом деле. Может, графом Пемброком каким-нить, у него бабок немеряно было.
- Женщин?.. – переспросила Фло.
- Тьфу, да ну тебя нахер! Баксов, голубушка, баксов!
- Ай си, ай си, - покачала она головой, - Гуд лак, про отчёт не забывай.
- О’кей, - вякнул я, закрывая страницу Стихиры.
После работы я заехал к друганам в ресторан «Мама Зоя», где оттянулся по полной программе. На следующий день, проснувшись без десяти семь утра, я, как ужаленный, подскочил к компьютеру. Витька уже «отстрелялся», разместив откровенно слабые стихи. Я решил вложить во второй «выстрел» всё, что я знал о Шекспире.
Я перевёл взгляд с монитора на свой дневник и увидел, что на его месте находится потёртый фолиант с каким-то масонским символом на обложке и названием «Страстный пилигрим», написанным, как не странно, на русском языке. Я попытался открыть книгу, но обложка рассыпалась в труху, и под которой оказалась ещё одна такая же обложка. Обезумев, я стал срывать их одну за другой, а потом, не добившись результата, стал молотить кулаками по книге. Внезапно я обнаружил, что стаю возле старого дуба и дубасю по нему из всех сил. На коре дуба был вырезан тот же самый символ, что и на обложке книги. Я оглянулся и увидел толпу каких-то несчастных бомжей, бредущих к замку на холме. Я пошёл вместе с ними. На перепутье перед замком нас догнал закованный в латы рыцарь, который воскликнул: «Бог, помоги несчастным временам!». А потом обратился ко мне: «Не спите, сир, у Вас осталось полчаса». После чего я проснулся вторично и стал лихорадочно записывать стихи. Закончив, я сплюнул и пошёл на работу.
Мне было откровенно херово после вчерашней гулянки, поэтому я закинул горсть насвая и первую половину рабочего дня провёл в приподнятом настроении. Попутно, я сварганил замечательный сертификат для участников бизнес-треннинга, который наша компания провела в Турции. Вечером я откровенно порадовался за Виктора, тот разместил замечательные заключительные стихи с вкраплением битловских штучек и образа Юрия Деточкина, намекая на реальную сущность инфантильного Гамлета. Мне ничего не осталось, как подвести итог нашей встречи. Я подозревал, что выступил достойно в дуэли и надеялся на ничью. Мой прогноз оправдался, мы набрали равное количество баллов. Но победа досталась Виктору с мотивировкой, что его первая оценка была выше, чем моя. Я не стал спорить с жюри, что мне было намного сложней, хотя бы потому, что я не имел право первого выстрела и был вынужден писать размером, которым я никогда раньше не писал и никогда больше писать не буду. Кроме того, выбранная тема никак не вязалась с моим творчеством, ибо Шекспир и Синдром Стендаля – это такие же близкие понятия, как холодильник и мотоцикл. Вроде, что-то большое и полезное, что-то урчит, но результат разный. Тем не менее, дуэль состоялась, мне было приятно пообщаться с умными людьми, приобщиться к творчеству Шекспира. Но я очередной раз доказал себе, что я лузер. Даже несмотря на то, что я сам лично завязал с наркотой. Несмотря на то, что мне удалось сходу и без всяких протекций устроиться на работу в гигантскую компанию. Несмотря на любовь своих реальных и виртуальных почитателей. Несмотря на творческий потенциал, пока ещё не растраченный на создание глупых слоганов и рекламных роликов. А , впрочем , какая разница. Я сам выбрал свою судьбу. Если я хочу быть лузером, то я им и буду по жизни. Кстати, я уже не курю четыре дня. Когда на творческом вечере Михаил Гофайзена и Аси Анистратенко, я посетовал Новикову, что вот бросаю курить и никак не могу, тот мне просто сказал: «А ты не бросай. А просто брось!» Что я и сделал.
Свидетельство о публикации №103051500336