Меняю стяг бордо...
на тайны виолета:
в оправе скромности
прозрачней и нежней...
В сиреневый шифон -
да на изломе лета.
В объятья утра -
да с историей моей.
Октябрьским утром
облетали клены...
И ветер их, шаля,
ладонями ласкал.
Замерзшие маркизы
да бароны
надменно пялились
ценя свой пьедестал.
А я вливала в вены
Вену, глядя,
в мной столь любимое
прозрачное лицо.
И чувствовала Вас
удельным гордым князем,
позволившим обнять
в лесу мне деревцо...
Но Вена нам махнула
пеленою
бордовой осени
расстаявшей в дожде...
И что мне делать:
вот теперь живое
со мною здесь.
А Вы? А Вы нигде.
Надену юбку я:
шифон цвета сирени...
Сменю оправу
розовых очков...
Устрою в доме пир
в одно из Воскресений...
И буду слушать вальсы
именитых старичков...
Свидетельство о публикации №103050200114
Вниманье дружбы возлюбя"
Сначала о самих строчках и корректуре, которая могла бы быть проделана имхо:
"Меняю бордо стяг" вместо твоего "Меняю стяг бордо ";
"И ветер их, шалун," вместо твоего "И ветер их, шаля,";
"да промокшие бароны" вместо твоего "да бароны"
"венских старичков..." вместо твоего "именитых старичков..."
И это, как ты понимаешь, если придираться, но, имхо, так будет звучнее.
Открытый стих, Открытый стих, полный, напоённый деталями, образами, коннотациями. Душа скользнула, коснулась, осталась.
Ах, да, Вы же хотели критики, так что, переходим к следуюшему стиху
"Поясок"
IMHO: поменяла бы строчки:
"Стану я тебе той же,
что прежде,.. " на "стану я тебе прежней"
(под конец перегруженность причастными оборотами, но это придаёт определённий шарм повествованию)
"Пивших сказку ночи..." на "Пивших сказку в ночи..." (так сразу ударение падает на ночИ)
Прозрачное, лёгкое, шепотом поведанное с нежностью
"Не правильный сонет"
Шла с тобой вслед за историей.
Строчки не правила бы совсем
Davidovich Inna 11.05.2003 14:19 Заявить о нарушении
К.Б. 15.05.2003 01:04 Заявить о нарушении