Снегири и пошлость обезличенное

Дорогой читатель!

Думаю ты, также как и я, обращал внимание на склонность многих людей описывать различные по сути и нашему внутреннему отношению вещи, одинаковыми метафорами.
Да, приятно, если возбуждение сравнивают с огнём (или чем то другим, близким тебе, дорогой читатель). Да только некоторые шаблоны мягко говоря однообразны!!!!
Вот и сейчас твоему вниманию я представлю свой небольшой, но, несомненно значимый эксперимент с шаблонностью. Ключевым элементом этого эксперимента стало местоиме6ние «они». Да, среди частей речи, именно местоимение, несмотря на пошлящую географичность своего названия является главным ударным кулаком против однообразия и примитивизма.
Существование местоимений я бы сравнил с пляжными фанерками для фотографирования – в нарисованной картинке вырезано отверстие (прорубь) примерно совпадающее с габаритами лица среднестатистического обывателя. Ну чем не творчество? Ведь основная гримаса то твоя ?!?
Но вернёмся к местоимениям: взяв широкоизвестную песню о снегирях, наверное самой застёбанной группы, я  обезличил «Стон о снегирях»– т.е. вместо слова «снегири» – подставил «они». Получив такой универсальный шаблон, задумался: о чём или о ком эта песня? Мне хотелось вставить самую гнусную физиономию в образованную обезличивающим местоимением «среднегабаритную прорубь». Хотелось чего-то очень пошлого и интеллигентного одновременно. (Ведь настоящая пошлость очищена от грубости как хорошая водка от сивухи.)  И тут меня осенило: я решил «посвятить обезличенную песню» женским гигиеническим средствам. Петь её следует на мелодию известных снегирей, а авторские (т.е. мои)  речитативные вставки выделены БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Да здравствуют прокладки!!!

Вот они герои погляди
Только капля крови на груди
Но в каком невидимом бою
Ранены они
За мечту свою
За любовь свою

А ЗАЧЕМ ИМ КРЫЛЫШКИ???

Вот они не гири улетят и не поймаешь
Вот они какие не замоешь не закрасишь
Вот они не гири улетят и не поймаешь
Вот они какие ты же знаешь, ты же знаешь
Знаешь, ты же знаешь…

ЗНАЕШЬ, А ХОРОШО ЧТО ОНИ НЕ ГИРИ.


Рецензии