Welcome to school

 

28 марта 2002 г.
Пролог.
Сказала бы,
Да не  поймёте...
А спеть мне Богом не дано.
Я напишу - хотя бы уж прочтёте.
(Опять рифмуется "г---о").
Ой-ой! Ведь только что хотела,
(Была задумка у писца...)
Чтоб моя сага пролетела,
Как день - без крепкого словца.
Как летом ночь - подкралась незаметно,
Как зимний ветер - ворвалась в окно,
Как стук дождя и скрип кленовых веток...
(Ну вот,опять рифмуется "г---о" :-)
Вообще, я обещаю постараться
Как можно меньше матных слов писать,
А если они будут попадаться,
Пробелами их буду заменять!
Ведь всё-таки не зря нас в школе учат,
Чтоб мы не пили, не курили во дворах
И матом не ругались на уроках,
Шпаргалки не писали на руках,
В столовке ели жидкую вонищу
(Ещё не это в жизни поедим),
На физру шли, как дубы из стройбата,
А если взбунтовать мы захотим,
То нас повесят, поимеют, оттопырят,
Заставят парты в кабинетах вытирать,
Ступеньки лестниц зубочисткой драить...
Как мне всё надоело, б---ь!!!
Да-а!Что-то я загнула со вступленьем,
Пора б и к главной части приступить,
А то ещё подумаете, типа,
Что я пытаюсь школу осквернить.
Часть 1   
30 марта 2002 г.   
Лирическое отступление.
Cейчас всего лишь семь часов утра,
Нормальным детям спать ещё пора,
А я уже засела за тебя,
Поэма ненаглядная моя!
Ты детище моё,
И как сказал бы В.Ключевский,
"Miнулае не трэба забываць:
Яно, пайшоушы, не сумела
Сваi жа вынiкi схаваць !"
Глава 1
Cегодня в школу нам лишь к третьей паре,
И пары две ещё потом сидеть.
От скуки, что творится здесь в субботу,
Могла бы я, наверно, умереть,
Коль не было б высокой тяги к знаньям
И двигатель прогресса не толкал
Мне прямо в спину "вальтером" немецким
И меч Дамоклов он в кармашке не держал...
В субботу ожидает нас Матемка -
Сидим, решаем мы туда-сюда,
Погрызываем "чапсы",круассаны -
Не делаем, короче, нифига.
Нет, ну, конечно, иногда мы пишем
Контрольные, самостоялки и т.д.,
Но в нашем классе это бесполезно -
Все, кроме Лёши, "ничего не панимэ" !
Хотя, конечно, не один он умный,
Ещё не извелись умы у нас :
Ну, типа, Фур, Димон(ХОДКОВ), Яцкевич...
Бедняжки, пашут за весь класс!!!
Я, в принципе, не левая в Матемке,
В курсах, где синус-косинус вставлять,
Но я не уважаю это дело,
Уж лучше сяду в "Кузин мир" играть.
Гуманитарий - есть, была и буду,
И как ты мне Матемку не вставляй,
Учить её я никогда не буду,
Ведь на дворе уже почти бушует май,
Взобрался Цельсий где-то под 17,
Мишутка просыпается в лесу,
Идёт в малину он подружку мацать,
А у меня экзамен на носу.
Сидит, блин, наглый тот экзамен,
Как жирный, пухлый, красный прыщ,
Расселся на носу, как барин,
А за окном приколов тыща тыщ,
И куча всяких разных развлекалок,
И много мест, куда пойти,
И пацанов, скажу я вам, немало,
А мне - Матемку вызубрить к 10-ти.
Ну неужели же она важнее,
Когда мне просто хочется гулять,
Висеть у TOMMY HAAS'a на шее,
BARTEZ'y мячики в "девятку " забивать,
Точить коньки Ягудину и Абту,
С Сихарулидзе сделать тройной флип,
И с BRAD'oм  PITT'oм в классной иномарке.................:-)
(Я пошутила - просто сделать клип!!!)
2 апреля 2002 г.
Да, видно, всё-таки, важнее,
Коль учим мы её не первый год,
Становимся умнее и умнее -
Растим мозги, не открывая рот.
Однако, кто же деток учит?
Не сами ведь пришли к тому,
Чем им животик сильно пучит,
И кажется: "Сейчас умру..."
3 апреля 2002 г.
Урок наш, как всегда, ведёт учитель,
Вернее же, училка, так сказать.
Она нас учит, как домашку делать ,
Примеры, графики и всё т.д. решать.
Я не скажу, что всё это халява,
Уроки трудно очень нам понять,
Однако наша "Миссис игрЭк в кубе"
Не устаёт нам на душу вещать,
Что логарифмы очень "нуна" в жизни,
Не говоря о Пифагоровых штанах,
А если игрЭк мы забудем вставить...
(Тут в рифму Аблвыкамзах.)
Так вот об игрЭке...

4 апреля 2002 г.
Престранное словечко,
Заразное и липкое, как чёрт...
Вообще-то, чёрт не липкий,
Ну да ладно,
Другая рифма трошкi подождёт.
Ведь кроме игрЭка есть и другие перлы,
Как-то :"Яцкевiч, гэть к доске,
А ГургЭнадзЭ вельмi добры хлопчык
I можа нават не рабiць д.з.
Аркашка, ты дурненькая дзяучынка,
За гэта "5" табе пастаулю я у журнал,
А вось задачка для Сярожы Жмако,
Яе, як нi рашай, пастаулю "2",
Да, дзецi, сёння мы рашаем,
Бо хутка пiшам мы кантрольны зрэз,
А тыя, хто яшчэ не здау "бабулькi",
Даздайце заутра, iх у нас у абрэз.
Няма у нас грошай нi на закусончык,
Нi на бухло нармальнае - няма,
Падайце, дзеткi, бедным працаунiцам,
Цi то мы вучым вас здарма ?"
Возник вопрос:
"С какой, так скажем, стати,
Тут кто-то говорит не по-людски?"
Лирическое отступление
Простите меня, тёти, дяди
И все другие босяки,
Кто столько лет рождал родное слово,
Давал ему взойти на лоне сна,
Писал, читал и говорил по-белорусски,
Кто нас достал из полного д---ма,
Когда боялся человек происхожденья,
По-нашенски двух слов связать не мог,
Национальность у него была "тутэйшы"...
Второй раз так не будет , дай-то Бог !
----------------------------------------------
Я даже и не знаю, как случилось,
Что на Матемке говорим мы не по-русски,
Звучит это довольно так прикольно,
Как если б вякали мы по-французски.
В итоге сей главы нетленной
Хочу сказать я коротко и ясно:
"Не будь Матемки в школе, то в головках
У нас бы было всё прекрасней !!!"
5 апреля 2002 г.
Глава 2
Мой сокровенный человек,
Ты не подумай,
Что мы в субботу только цифирьки решаем,
Когда бы было всё так просто,
Было б легче...
Но мы нам расслабон не позволяем.
Второй же паре, что в субботу,
(Увы, к большому сожаленью)
Мы все бы выставили вотум
Общественного недоверья.
Не то, чтоб было нам неинтересно,
Скорей, задрало это всех к ед----й фене,
Ведь после сих занятий наши фейсы
Глядят на мир, как трижды неврастеник...
Мгм, прекраснейшая перспективка -
Свихнуться прямо к выпускному
И вместо Дома Ветеранов
Подъехать к новому дурдому !!!
А всё из-за какой-то Фон-ки,
Фонетики, точней сказать.
Она доводит нас до ломки,
Побъём её мы - ать-ать-ать !!!
Фонетика - такая штука,
Не всё понятно сразу в ней,
Ведь говорим мы не по-русски,
А по-английски, как Мюррей.
Ну, не совсем уж так,
Ведь мы не англичане,
А БЕЛОРУСЫ, как известно вам,
И трудно нам связать два звука,
Мы делим их налопопам.
Дифтонги всякие, трифтонги
И четверонги делим мы,
И получаются наборы
Полнейшей белибеберды.
Ещё мы учим наизусть стихотворенья,
Зазубриваем прозу наизусть,
И точим лясы аж до уморенья.
Нас точит грусть... Нас точит грусть...
6 апреля 2002 г.
На самом деле, всё не так уж страшно,
Но есть всегда такое "но",
Которое нас мучает кошмарно...
(Ну вот, опять рифмуется "г---о" !)
Так вот о "не", точней о "но" -
(Какое всё-таки г---о!)
Всё дело в том, что на Английском
Разделен классик на три группы,
И в каждой группе, так примерно,
Сидит по 9-10 трупов.
Да вру я, вру, не в каждой группе,
А только в нашей. Остальные
Бухают, режутся в картишки,
И только мы, как чумовые,
Читаем вслух страницы текстов,
Туда вставляем ударенья;
А нам так хочется покушать -
Подайте, плиз, э бит варенья!
Уже и нарываться начинаем -
Забыли, как по-русски "плиз" сказать -
Стыдобище, стыдунчик и стыдище!
(Вообще, тут в рифму слово "б--дь",
Да и по смыслу хорошо подходит,
Ведь вкратце так и откровенно
Описывает наши филингз
Довольно верно!)
А если говорить культурно,
Что очень трудно в наши дни,
То выражаем филингз мы конкретно бурно
Лишь в случае, когда одни.
Иначе мало ль что случится -
Директору мгновенно донесут,
Ещё и от себя прибавят,
Конкретно, в общем, обосрут.
Но, несмотря на всю эту бадягу
И мусор, что свалился в головах,
Спросить хочу:"Какого хрена
Нас мучают до потемнения в глазах
И помутнения в красивейших коленках,
И офигения подвыпивших мозгов ?"
Вообще-то, я не пью,
Но и Андрей Шевченко
Не сразу же забил 500 голов!
Ну не 500...А вам какое дело?
Ведь у него всё впереди,
А если кто-то что-то вякнет…
Так вот: ко мне не подходить!!!
Так вот, я думаю, что эти уси-пуси
Покруче сушняка к утру,
И мы готовимся к работе
На штаб-квартире ЦРУ.
Мы будем круче Джеймса Бонда,
Нас "альма матер" не поймёт,
А Остин Пауэрс с жирной мордой...
Так он вообще сосёт !!!
Зачем иначе нас имеют
С утра и снова до утра?
Всё, господа, я подустала,
Мне жрать пора!
Пришла из школы и пожрала,
Теперь не голодна совсем,
Как будто в пузик накачала
Салата килограммов семь.
Я всё стараюсь отойти от темы,
Поменьше на уроки "капать",
Мне трудно очень говорить,
Когда приказ души - поплакать.
Ведь то, что наша группа пашет,
А остальные отдыхают,
Никто из нас совсем не вяжет:
Обидевшись,  не понимает.
Мы сессию уже все сдали,
Второй в июне уж не  будет,
А мы зубарим диаграммы:
"От вас, детишки, не убудет!!!"
А вот и нет, ведь нам виднее!
Когда мы жалуемся всем,
То одноклассники не верят,
Что может столько быть проблем.
Все смотрят фильмы на английском,
Смеются весело, поют,
Жуют срадельки и сосиски,
Короче, весело живут.
7 апреля 2002 г.
А мы, как кони ломовые,
Шипим, бурчим, кряхтим, сопим
И молим Бога о пощаде...
Мы спать хотим!
9 апреля 2002 г.
Прошло уже два дня,
А злость всё не остыла,
Обида душу захлестнёт…
Но кто там не был,
Не поверит,
Ну, а поверив, не поймёт.
Доковыляла я до заключенья,
Ломит в костях,
И в сердце что-то жжёт,
Мне кажется, что ветра дуновенье
Меня снесёт.
И понесёт в невиданные страны,
Незаселённые Фонетикой края,
Где я вздохну, лифон слегка оправив,
И крикну:” Здравствуй, Родина моя!
Ну где же ты? К тебе я так летела
Чрез Африки безбрежные моря! ”
А Родина мне крикнет, словно Колот:
”Какие нафиг в Африке моря?
Ты, смерд, ты что, Геогру не учила?
Как ты меня посмела обмануть?!”
(Про эту полуистеричку
Я расскажу вам как-нибудь.)
Ну а пока – пока!
Часть 2.
Лирическое отступление.
Ну, понедельник –
Это, типа, день недели!
Открыла что-то новенькое я!
(Тут следуют аплодисменты –
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!
Какая умненькая я!)
10 апреля 2002 г.
Ещё все говорят,
Что понедельник
Как будто несчастливый день.
Но каждому - своё,
А мне конкретно
В такие дни учиться лень.
Ведь не забыта радость воскресенья
Когда продрыхнуть можно до десьти,
Когда никто не встанет у постели
И не напомнит, что пора идти.
Пора идти учиться в эту школу,
Где каждый унитаз –
Твой лучший друг,
А парта – лучшая подружка,
И где не надо делать круг,
Чтобы найти кого-то, если надо,
И дать от всей души по голове
Печеньем из столовского дурмана.
Ну а потом недели две
Проведывать его в больнице
И ждать, что черепушка заживёт,
И видеть, как табло его искрится
В мечтах, что тоже долбанёт.
И долбанёт, причём ваще конкретно,
Да и не перестанем мы долбать,
Пока не кончатся в столовке
Жуть-котлетки, салаты, кексы
И другая страсть-мордасть.
Глава 1.
11 апреля 2002 г.
Так кто же нас встречает в понедельник,
Когда приходим мы учиться?
И кто ответственность поделит,
Уж если с нами что случится?
Урок наш первый – по искусству,
Или, в народе, МХК.
Что там вещают – неизвестно.
Нашли, потипу, дурака,
Который, как на матч ''Динамо'',
Попрёт с утра на МХК!
(Скажу вам честно, вы его нашли).
Вообще, себя я не считаю глупой,
Иначе не училась бы сейчас
Я в лучшей в мире 22-й группе
Где вся тусовка – высший класс!
13 апреля 2002 г.
Но МХК, кошмар, какая ж ента школа?
Вот лично я бы никогда бы не смогла
С такою кислой, страшной, глупой мордой
Рассказывать с утра про МХК!
Предмет ведь этот не такой уж скучный,
По сути дела, даже интересный.
Но всё зависит от того, кто учит:
Когда учитель скучен, то и в классе тесно!
Тем более что во втором семестре
Религию описывают нам.
И, несмотря на наше христианство,
Всё больше чешут про ислам.
Политику не очень ту проводят.
Узнал бы батька-президент,
Так дал бы сразу ей по морде,
Она была бы не у дел!
16 апреля 2002 г.
Как видно, слог мой неудачен,
Но в этом не моя вина.
Ведь ритм стихотворенья схвачен,
Я расплатилась уж сполна.
Не буду больше я малякать
И петь (не то вдруг допоюсь…).
Про МХК задрало вякать,
Но фигушки я изменюсь!
Такая уж я по натуре,
Что коль за что-нибудь возьмусь,
То испоганю жизнь той дуре,
Кто скажет: ’’ Эта? Ну и пусть!’’
Глава 2.
А кто из вас предугадает,
О чём сейчас я расскажу?
Кто сможет – сразу побеждает,
А нет – то я опережу!
В начале моего рассказа
Упоминала один раз
Про эту странную заразу,
Что поразила весь наш класс.
Особенно девчонок наших
Она достала (невзначай),
Поэтому мы на уроке
Сидим в столовке и пьём чай,
Обалдеваем потихоньку,
Растим свои родные попки,
В то время как на физкультуре
Все взмокли, как на тренировке
Команды Интер из Милана,
Где вся футбольная страна
Страдает из-за травм Роналдо
И его допинг сожрала.
Или как фаны Ливерпуля,
Готовые г---о сожрать
И встать под вражескую пулю,
Пылинки с Оуэна сдувать.
18 апреля 2002 г.
Или как швед, фанат хоккея,
Готовый Сало разорвать,
И белорусский парень Копать,
Кому кричим мы: ” Так играть!”
Да, кстати, вот один вопросик
Меня давно интересует,
Прикалывает, чешет носик,
Ну, в общем, очень уж волнует!
В чём суть его?
(Да прямо тут, в песочек.)
(То было просто отступленье.)
24 апреля 2002 г.
Прошло уж несколько деньков,
И спрашивать я вас не буду,
Иначе вовсе позабуду,
Что мой проект ведь не готов!
Вообще недавно замечаю,
Что все девчонки, как Титов,
Бегут от края и до края,
Как стая бешеных слонов.
Мы пробегаем спорт-площадку
И сносим двери кабинетов,
Лишь только бы нам на зарядку
Успеть. Ах лето, лето, лето…
Одна проблема нас волнует,
И это вовсе не экзамен!!!
Мы думаем: ”А как целует
Вон тот высокий клёвый парень?
А интересно: он женатый?
А что он делает сегодня?
А может, я ему понравлюсь
И он предложит так спокойно
Сходить куда-то прогуляться,
Потанцевать на «Журавинке»,
Ну а потом - поцеловаться…”
Какая милая картинка!!!
Чего хотят эти мужчины
В крутом прилизанном прикиде
И с сотовым в своих штанинах?
Мне при одном их только виде
Башку срывает. Непонятно,
С причиной или без причины,
Но говорю я… почти внятно:
«Вы – кошельки, а не мужчины!»
Да, они круто впечатляют
И густо пудрят нам мозги,
Но это мне не доставляет
ТОГО прикола… Ведь они
Меня совсем не понимают,
Не могут мысли прочитать,
Как может это тот мальчишка,
Мой лучший друг. Вам не узнать,
Кто он, и почему так часто
В моих глазах стоит печаль…
                Ведь он принадлежит другой,
                И гул ненастья
                вновь возвратился.
Мне так жаль…
Нет больше в мире человека,
А может, есть? Не знаю я.
(Что я писала про «понтовых»,
Была полнейшая фигня!)
Один вопросик: что же надо,
Чтобы понравиться ему?
Да, кстати, мне ли это надо?
Уже давно я не пойму…
Что же ещё сказать про Физру?
(Не в тему, да? Ну ничего!)
Ведь Физра – это не харизма!
 (И здесь не подойдёт «говно»!)
У нас прекраснейший учитель.
Он умный, добрый – так и надо,
Поэтому мы на уроки
Бежим и ждём их, как докладов
Ждёт историца Беларуси,
Или беллитка и русица…
Сейчас дождётесь. Только прежде
Попробуйте не подавиться!
На Физре haben wir viel Glюck`ов
И веселимся до упада,
Нас учат всяким разным трюкам,
А мы учителям в награду
Поклонимся лет через 40
И внуков к ним же приведём,
Присядем, выпьем понемногу
И песню клёвую споём!
Теперь могу сказать я честно:
“Мы полюбили физкультуру,
Нам стало очень интересно
Закончить ентую бандуру!”
Глава 3.
28 апреля 2002 г.
 Ну вот, сегодня воскресенье,
И мне башка трещит весь день.
Какое нафиг там ученье!
С кровати встать мне даже лень!
А завтра тест по English Grammar
По матерьялу за весь год,
А я пишу свою поэму,
Как будто бы не первый год…
22 мая 2002 г.
Прошло немало бренных дней,
 И в жизни многое случилось,
Поэма стала мне скучна,
И всё же… Всё ж не получилось
Совсем мне позабыть о ней –
Так дорога она!
Сначала замысел поэмы
Был вовсе незамысловат
Хотела вспомнить я и школу,
И как учителя кричат,
Хотела вспомнить всех ребят…
23 мая 2002 г.
Но я смотрю, что к выпускному
Успею вряд ли я сказать
Всё то, о чём бы вы хотели
Лет через десять прочитать!
Не хватит времени, во первых,
А во-вторых не хватит сил.
Боюсь, чтоб среди правых-левых
Меня никто не укусил
За то, что тут я написала
И напишу про всех и вся…
29 мая 2002 г.
Хотя какое там писала…
Так просто, ради “тра-ля-ля”!
Да и вообще, я ж не гоню
Ни на кого и никогда,
А только если заслужил,
И знать ты должен, друг, всегда,
Что деда Ленин пережил,
Когда Троцкий наезжал,
Когда Сталин прижимал,
И запомни, мой прекрасный:
На тя никто не наезжал!
Наезды – штука дорогая,
И может стоить нам всю жизнь.
Коль на тебя скинхед наедет,
То лучше, друже, берегись!
Або хавайся у бульбу змалку,
Каб хто не убачыу, як ты здеся
Рабуеш чыюсьцi маланку,
Каб у неба сотнi зор прынесьцi.
Або жывеш не па-закону,
Што хтосьцi там прыдумау ураз,
Пра iншых ён i не падумау –
Г---о, я--о i п-----с!
Яшчэ, калi куды наедзешь,
То можаш у пысу атрымаць,
Або па шыi цi па попе,
Як мне усё задалбала, б---ь!
Ну почему бы всем училкам
Не взять от нас и не отстать?
Глава 4.
Сия почтенная глава
Вам может показаться странной,
Стеклянной или деревянной,
Короче, Дмитриевной Анной!
Она ведёт у нас Рус.лит,
Ещё ведёт она Рус.яз
И никогда совсем не спит,
У ней замест двух глаз – алмаз!
19 июня 2002 г.
Ух, господи, как я устала -
Оставлю без статьи Белько…
Но Аннушка ведь не узнает,
И ей-то, в общем, всё равно!
Короче, чтобы не обидеть
Из всех училок никого,
Я их потиху перечислю
И их заслуги – заодно!
Часть 3.
Глава 1.
Раз учимся мы в лингво-школе,
То так уж ладно, так уж быть,
Упомяну я англичанку –
Чтоб ей на свете долго жить…
Зовут её ГалинИванна.
Я не забуду никогда,
 Как перед сессией, бывало,
Имела в  ж--- нас она!
“ Oh, children, you are all so silly!
And now I`ll give a “2” to you!!!
If you don`t listen to my offer,
No one will envy, poor crew!
Oh, children, I am very clever,
And I have brains, and you do not!
As far as I`m concerned, you`ll never
 Distinguish plate from a teapot!!!
You see – that`s my
 Delightful sense of humour!
And when I snort – gi-gi-gi-gi –
All men are dreadfully afraid
To spend a night alone by me…”
Хотя Галина тут не рулит,
Она вообще как мышкин хвост,
А кто тут рулит all affairs?
Фаин Абрамововна Босс!!!
О, это движущая сила,
Хотя заносит иногда
Её куда-то сильно-сильно,
И начинает shout она…
20 июня 2002 г.
У ней уж очень громкий голос!
И тут не зробиш ничаво…
Хотя када на Босса смотришь,
Боишься вякнуть что-т не то!
На сим закончу об аглицком,
Бо задолбал он как никто!
И тут, как никогда, подходит
Та рифма: «English is г---o!»
Глава 2.
Теперь начну я о химозе,
Она прикольная мадам,
Такая классная училка,
Да будет эт известно вам!
C2H5OH приносит:
Ей нам не жалко ничаво!
Про нашу клёвую химозу
 Никто не скажет, что г---o!
Физица тоже неплохая,
Они с химозой заодно:
Напополам пятёрки ставят
И пьют, наверно, ого-го!!!
Спиртяги куча у химозы,
И не жалеет никому
Она отлить этила дозу,
А то Орлицу не поймут!!!
Ну а причёска у химозы…
Не дай вам Бог приснить во сне…
Бо там такие навороты,
Что Мэрлин Мэнсон – так себе!!!!!!!!
Глава 3.
Нырнём теперя мы в исторку,
Коих у нас бывало две:
Всемирная была, однако,
И белорусская…эгеее…
Всемирка ржачная такая:
Списать нам, типа, не давала!
Вы б видели, что с нами было,
Когда свой хайр завивала!
Взбешённый Крюк висел над нами,
Плевался кто-то на пеналы
И в исторические дали
Нас вёл… Но это было мало!
 Плевалась Чигарева Люда
Не только, в общем, на пеналы:
Она, как красочное блюдо,
Головки наши заплевала!
Скорина стал мне лучшим другом,
Ягайло снился мне во сне…
Я их нескоро позабуду!
На смертном, разве что, одре…
21 января 2003 г.
Не  поверите, но сейчас на самом деле эта дата на дворе…
Так много, блин, произошло,
Что никогда не перечесть!
Пока же время не ушло,
Усядусь круассан поестьJ
Мы повзрослели почти на год,
Немного больше стали знать,
Однако рифма к слову сверху
Всё та же самая…ДА! Б---Ь)))
Учусь в другом немного классе,
Пошли по вузам пацаны
Среди колледжского ненастья
Остались мы савсэм адныL
Нас в перевода бросили пучину,
Языкознанья и всего того,
К чему, весьма, вообще-то, чинно,
Рифмуется опять Г---О)))
Зато не стало геометрий,
Не помню, скока дважды два,
Куда засунуть ось симметрий,
Чтоб не проткнуть себя едва…
 

To be continued…


Рецензии
школьная едасть - такая страсть:?

Эжен Духовиков   15.12.2022 19:29     Заявить о нарушении