Я уже забыл куда спешил
По аллее парковой, в апреле
До сих пор, на расстоянье в жизнь
Ощущаю запах той сирени
Я тогда нарвал большой букет…
Не букет – огромный ворох веток.
По аллее,
По сиреневой реке
Юности,
Гуляя до рассвета.
Парк – букетом сделала весна
мне в подарок.
И плыла на запад
Полная весенняя луна
Сквозь сирени множащийся запах.
Господи, какая благодать
Расцвела сирень в конце апреля
Запах через страны и года
Запаху флакончика –
НЕ ВЕРЮ.
Свидетельство о публикации №103031500022
Первое – согласен. Второе – по поводу конструктивности, способа отбора – не знаю. Знал бы – предложил бы. Я смотрю со своей колокольни. Ваш способ теоретически хорош, но не сработает. Пример – «политические» стихи. Они тогда все должны быть шедеврами. Красивая болтология – плохо. Но отвратительный язык и неграмотность убьют и великую мысль. Перечитайте критику 20-30 годов. Там очень много споров на эту тему – наводит на интересные мысли.Вот и все. Думаю, решения просто нет.
С уважением,
Филолог 02.04.2003 02:29 Заявить о нарушении
Второе: Как человек пишущий много политических стихов заявляю – политические стихи – это не стихи, а публицистика. Зарифмованность не мешает. Стихи (искусство вообще) это передача некоторых конфликтов, парадоксов посредством образов воздействующих на эмоции. Это придумал не я, хотя дождаться публикации от автора этой концепции может и не удастся и в конце концов я изложу ее своими словами. В этом смысле, как пример (и политической и просто поэзии) может служить «Зимняя ночь» Бориса Леонидовича. Писалось о «метет» февраля семнадцатого года.
Третье: Если мне кто принесет действующую модель вечного двигателя, то мне не будет очень важно стерта ли с модели пыль. В поэзии конечно несколько иначе. Форма очень важна. Плохая или даже хорошая, но не соответствующая форма убивает возможность восприятия смысла и эмоции, но смысл все-таки, во-первых.
С уважением
Ростовцев Сергей 02.04.2003 09:38 Заявить о нарушении