Вариация 006 Живуч инстинкт...
Живуч / инстинкт обнов / и тяга обустройства
Времен и мест!.. Хотя твой ограничен опыт
Расчетом веса блюд и нечитаньем Джойса,
Да сдвигом грез мужских с груди к лекалам попы…
И чудно! – глаз тяженье ли в ущерб натуре? –
Тонка душа, – и для материи на бедрах!
И в непривычку тела честного к халтуре
Мне трудно вклинить право смертного на отдых.
_2
Удел твой – слыть / и растекаться в жилах
Истоком вдохновенья, – раз по раз…
В стремленье занестись во всякий глаз –
Породы женской становая жила.
Твой отпечаток / с губ речного ила
Я в обжиг памяти / на сохраненье дам.
И, как о чуде, возвещу векам
О формах жизни, что в тебе бурлила.
_3
Ты изъясняешься на сленге папарацци,
Свиданья – вспышки-галюны в бреду.
Зачем тебя на казнь ночных акаций
В застенки / свода памяти / веду?! –
В обмолвках проступает суть – на разных,
В наследство обретенных языках:
Раздвоенном – змеи, и – сшедшей расы,
Что ветром / врыта в камня письмена.
***
Свидетельство о публикации №103030600954
-Про экзистенцию, можете считать, что вы меня убедили...
-"Научить поэзии"... Звучит, конечно, глупо... И тем не менее, осмелюсь предположить, что нынешние мои стихи намного лучше, чем те, которые я писала 2 года назад - тогда только и начала, впрочем, писать стихи... Значит, "процесс обучения" каким-то образом все-таки происходит...
-Ну да - это на счет направления в образовании, необходимого для дела, - экономика и информатика тоже, наверное, принесут мне большую пользу, чем какая-нибудь филология (просто я в свое время очень жалела, что не пыталась туда поступить, все считала, что не обладаю достаточным количеством знаний)...
С уважением,
Галина К. 10.04.2004 17:09 Заявить о нарушении