Три Ка Скрэтч-Футуризма Владд и Енот

ИНТРО

Изначально понятие скрэтч-футуризм было введено нами для обозначения  корреляции поэзии и музыки – их симбиоза и взаимного проникновения. Скрэтч –футуризм, в начале своего развития, предполагал создание некой промежуточной формы между текстом песни и стихотворением. Однако, в последствии, пришлось внести существенные коррективы и признать, что скрэтч-футуризм все-таки более относится к литературе, нежели к музыке. И Комментаторы отошли от своих музыкальных изысков (поскольку изначально команда формировалась как рэп-группа).
От музыкального влияния осталось лишь слово «скрэтч», как обозначение формы произведения, т.к. ничего более подходящего к настоящему моменту современной литературой предложено не было, и терминология, принятая в музыкальном хип-хоп сообществе  «интро», «аутро» «скит» и т.п.
Скрэтч (англ.) Sсratch – фрагмент музыкальной композиции, состоящий из звуков, получаемых при «запиливании» или обратном воспроизведении  пластинки.
Второе определение скрэтча было выведено Black Spirit’ом, который выдал  следующее: Scratch, т.е. "черновое" или "нацарапанное" в записной книжке, где-то на полях, не организованное в согласии со    "смыслом", "сюжетом", "пафосом", "грамматикой" и другими правилами, соглашениями, традициями и т.д.
Это, скорее, метапоэзия, т.е. то, что остаётся делать, когда поэзия, в принципе, себя исчерпала. Это - сверхаддиктивная игра нового тысячелетия!
Кроме всего изложенного Комментаторы, исследуя литературное пространство, выявили некие организмы, складывающие слова аналогичным образом, и пришли к выводу, что движение  «экспериментаторских сил», о которых говорит  Black Spirit , имеет место быть.
В результате чего появился проект «Пожиратели Букв», все участники которого, без сомнения, стоят на пути эксперимента.
Таким образом, понятие скрэтч-футуризм,  получило право на существование в литературной среде.


ПЕРВОЕ Ка
Что есть правила?

Никаких правил. Каждая написанная буква – эксперимент. Каждый слог – опыт. Каждое слово – поиск, а каждая фраза – лаборатория новых форм.
Футуризм – борьба формы и содержания. Балансирование на грани бездарности, клоунады и гениальности, умноженной на триллионы будущих секунд.  Самосозерцание, бурно реагирующее на действительность.
Правил не может быть. Все,  что создается – моментально становится прошлым. Перманентное творчество, как основа скрэтч-футуризма. Каждое мгновение включает в себя создание, анализ, канонизацию или полное отрицание написанного. Быстрота мысли, поставленная на службу слову.
Результат – бесконечность многообразия звуков и ассоциативно – диссоциатвных рядов.


ВТОРОЕ Ка
Нигилизм

Все говно, даже пчелы.
Ощущение Мира, как тайны, и его непознаваемости, как изначальная гноссеологическая установка порождает целый комплекс психических несоответствий стандартизированным шаблонам социума.
Но мы не имеем претензий к обществу.
Любое утверждение ложно. Мысль, высказанная вслух – есть ложь. Мы же утверждаем, что ЛЮБАЯ мысль, даже потаенная, есть говно. Посему, ежесекундный критицизм – единственная возможность не впасть в шаблоны социума. 
Но человеку надо на что-то опереться в этом Nihil’e,  и этим  «чем-то» оказывается Перманентное Творчество.
Дело не в том, что социум плох, просто формой совместного существования множества людей являются нормы, стандартизированные правила поведения, обязательные к исполнению – императивы. То есть – ограничения. Человек по своей природе ограничен (хотя бы телом), и отделен от остального Мироздания. Но ограничения социума закостенелы, узки и некрасивы.
Мы хотим видеть Мир вне этих тесных рамок, вне этой клетки…
Социум живет прошлым и логикой, а Настоящее можно только жить. Наделение смыслом, т.е. осмысление возможно только по отношению к прошлому – это мертвечина. Мы – за Жизнь.
Критическое отношение и перманентное творчество возможны при условии сохранения трезвости восприятия и постоянной бдительности, иначе ты превратишься в бычащего мещанина.
То, что здесь написано – это то, что мы делаем СЕЙЧАС. Не более того.
Пчелы.


ТРЕТЬЕ Ка
Изменяющаяся Асимметричность Души 

Представляется, что ныне господствующий дуализм мышления (Бог и Дьявол, Зло – Добро, Черное и Белое, Мужчина и Женщина) – есть способ упорядочить неуловимую реальность. Способ, избранный Homo Sapiens, и сделавший его заложником. Люди уже не помнят иного способа мировосприятия. Возможно, когда-то это было актуально, и даже являлось способом выживания человека.
Как показала история, сей способ явился мироощущением Хищника. Ныне данная классификация окуклила человека и заставила его пожирать самого себя, т.е. заниматься диалектическим каннибализмом.
Мы предлагаем немного расширить классификацию, вставив третий элемент – изменяющуюся асимметричность души. Элемент, не предполагающий однозначной трактовки и размывающий границы предыдущих.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.