Да пребудет женское начало...

ЗАЗДРАВНАЯ ПЕСНЯ

Посвящается «египетскому» Дню рождению Бемби:
она провела его в Хургаде, на берегу Красного моря.

Жена моя, стакан вина за веру, которая питает ноту ЛЯ,
за светлого терзанья каравеллу, которой оборвали якоря.
Жена моя, из Хургады в Крыжополь не ходят ни верблюды, ни слоны…
А мы с тобой в предбаннике Европы живем на Украине – я и ты.

Жена моя, приехали! Эпоха, в которой нам ни места, ни копья…
Гренада отшумела, ради лоха умчалась Пенелопа за моря.
А Одиссей затеялся, детина, искать в стране порядок и покой…
Видали вы такого, блин, кретина,повздорившего спьяну с головой?

И вот еще что: в этом мире где-то открылась вдруг огромная дыра,
по имени бродяги Интернета,в котором нет ни пуха, ни пера…
В котором нет ни возгласов, ни криков, Дидоны нет, циклопа нет, увы,
есть масса тихих безымянных кликов, и тихое поветрие молвы.

Жена моя, гремят победно трубы, как видно, не для нас и не про нас…
Жена моя, твои лобзаю губы и сразу устремляюсь на Парнас!
Так пей же, и, дай Бог, чтоб все мы пьяно взлетели ввысь под клики кастаньет,
и чтоб без слов возникла дел нирвана, в которой нет безветрия и бед!

Жена моя, в жестокости бедовой не следует винить наш новый век,
живем мы, как и прежде, бестолково, как может жить на свете человек!

9 ноября 2002г.

******

Лесбиянки дежурят в метро. Подле них бродят девочки-панки,
потребляя хмельное ситро и сгрызая сухие баранки.
А на станциях жмётся народ, напирая на двери вагонов.
Каждый первый — по жизни урод, полон гадких рычаний и стонов.

Мир фасонит, истошно рычит с наворотами рытвин и вмятин —
то ли стадо по миру бежит, то ли мир сволочам неприятен.
То ли попросту мир — не пижон, То ли кем-то на крест водружён

******

Девушка с валютным счётом — это очень хорошо!
— Я могу и так работать, — гонишь доллары и всё!
За бегущим вдоль по миру счастьем я не убегу.
Я в любви своей остыну, — Душ приму и вновь приду.

Красота не побуждает. Красота всегда в цене.
Такса, бройлер, нагнетает отношение к тебе.
Можешь fuck иметь в соски,Только сам стирай носки!

******

Карниза длань уходит вниз, а под карнизом в страсти пара —
дались им спуск, кичуга, драма — от дурачья и просто лиц,
что покупают фалды жриц из благородного металла.

Под зелень патинного бала — являются им тени птиц
на блеклом фоне мадригала… Ах, нет, простите, места мало —
втирают им о сути шквала и сколько стоит этот блиц...

От фалд мясистых ягодиц тех жриц, которым места мало.

*******

К любви идут не с орденами.В любовь воротят без знамён.
И то, что было между нами — уже за памятью времён…
Уже за фишками событий, уже за вешками судьбы.
В любовь приходят без прикрытий остывшей глыбы правоты.

Не правота обычно ранит, а правомерность быть собой
в любви, где трон, которым правит сталый маятника бой.
А он велит: и быть, и сметь в любви... От счастья соловеть.

******

Я прокалывал торные кольца разночтивыми слепками дня.
Век уходит, звенят колокольца, пылкий демон седлает коня.

Патриарши пруды закисают. На Андреевском спуске — офсет:
тонколикие лица вплетает век прошедший в грядущий завет.

По презумпции Римского права прокуратор картавит слова.
В той преамбуле — чёрная лава, лихословия злая молва.
Пустословие рвутся огрызки — ох, достанется дальним и близким!

******

Я весь испит вчерашней болью. Затем был сон. Я долго спал.
Во сне ходил-бродил консолью на пограничье двух пиал.

В одной простыл суп черепаший, а во второй — речной налим...
А мне хотелось простокваши от двух начал — двух лет и зим.

А мне хотелось на сретенье земной и неземной любви
не обрекать на отреченье ни короля, ни визави...

Пастель болезни — несть чудес... Жена в постели. — Я воскрес!

******

Осень просто простофиля, осень — прытка на прорыв,
осень — чья-то ностальгия, осень — чей-то первозрыв.

Чья-то смерть и чья-то радость, чья-то горечь и печаль.
Осень — патока и гадость. Осень — раненая даль.

Улетают, убегают, уплывают наши дни...
Осень сказки сочиняет о потерянной любви —
о несбывшемся навеки. Осень смеживает веки.

******

У меня ушли глаза в тени-будуары...
День испит, изрыт дождём. Высохнет едва.
Чую зиму за версту. В небе — кулуары.
Разметнулись над землёй тучи-острова.

Размахнулись — Божий дар! — над зелёным миром...
Ни сентябрь, ни октябрь едет на метле,
пострелёнок-сорванец девочка Альвира
“Снег и дождик, снег и дождь” — пишет на стекле.

Наш микробусный маршрут. Над планетой встряски.
А девчонка-шалапут песенку поёт.
“Снег и дождик” — в ней слова, как в волшебной сказке.
“Снег и дождик, снег и дождь” — за  окном идёт.

******

Дискуссий в обществе немало — о том да сём — за просто так,
по разным поводам бывало судить готов любой простак.
И возникают пересуды,лишь чуть зальёт за воротник
и горы грязные посуды в отвалы вышвырнет пикник.

Заговорят о том в придачу,что комплекс вызрел, вот те на —
граф Монте-Кристо совесть прячет в богоугодные дела...
Тогда как месть животна в нём за плюмажами всех времён.

******

Знамёна зависти черны, — граф Монте-Кристо чешет пятки.
Его поступки столь странны, что и чудит он без оглядки.

Он в и отмщении своём, куда как мир переиначил,
в последний миг, в котором он бежит из гавани удачи...

Граф всепрощения не нёс, — граф назидал, казнил и ведал,
что эта месть его всерьёз, её он в камере разведал.

За что, и как, и отчего... Понять бы только — для чего?!.

*******

Ах, милый граф, монсир, пижон, далась Вам месть... Имея клады,
могли бы вы любить сто жён, а не давить из мести яды....

Не совращать своим злоством мишурный люд, чей взлёт — на реи,
дались вам сказки с колдовством, в которых ангелы звереют.

В которых — суд и суета и от отмщения —  угарность...
Монсир, такая правота — синдром и пошлая бездарность.

Её вы приняли итог — за вами всяк... Прости Вас Бог!

*******

Зарифмовки как заточки, по планете бродит ночь.
Вот дошла душа до точки — больше нечем ей помочь.

Больше прошлое не мучай, счастья в будущем не жди.
Прикуси на всякий случай свой язык об СЕ ЛЯ ВИ...
И запей чернила ночи полудрёмой в полусон.

Зарифмовки, между прочим, это слов чумных фасон...
Раз дошла душа до строчки — испишусь к утру до точки.

*******

На первом плане — компоновка. Уж если только бы писать...
А так, извечна лет уловка, — над экстрадицией летать...

Над депортацией из лужи.Над департаментом добра,
над экстремальным злом к тому же,витают нити серебра...

Витают адские пружины под корень выбритых волос.
Стареют сильные мужчины, седеют мудрые — без слёз.

Над девальвацией любви витают ангелы в крови.

******

Полустрофика — полубелая, получёрная голова.
Зуд традиции, тягость мерина, что отмеряно, — трын-трава.

Возвращаемся, не прощаемся, не срываемся, не скулим...
Вне традиции развиваемся по традиции тех, кто жив.

Вот и прожито время, пройдено, — всё доказано, всё путём.

Кто-то тянется к слову — Родина в экстрадиции водоём.
Экстрадиции гипертрофика — руки за спину, марш домой!

*******

Плачут, плачут Эсмиральды. Плачут, плачут день и ночь. —
Их бросают Ромуальды, девам некому помочь.

Их швыряет настроенье в разночтение себя.
Их лишают точек зренья, словно курса корабля.

Тары-бары-растабары, слёзы льются, пульс хандрит,
промокают пеньюары, — плачут барышни навзрыд...

Плачут милые легко — слёз вскипает молоко.

******

Уронив изограф на пол, вечер вычертил обет.
Тем обетом он обляпал обетованных в обед.

Прибинтованных, неправых, беспричинных, без судьбы.
Вечер был навеки в  правых, в левых — отзвуки мольбы.

И хоть бы... Привычное двое уронили день в окно.
За окном вновь пала Троя, с ней — столетье заодно.
За пол-улицы от смерти, в повседневной круговерти...


ГОРЕ-ЖУРНАЛИСТИКА

Концептуальная
Конспиративная
Контрацептивная
Кооперативная
ЭРОТИКА.

Интуитивная,
Испиративная
Интродуктивная
Ингредиентная
ЛОГИКА.

Абсурдная
Абскуративная
Авангардная
Авакадивная
ВОЗНЯ.

Концептуальная,
Интуитивная,
Абсурдная
МАЗНЯ.


Рецензии
«Ах, милый граф, далась вам месть...
Имея клады, могли бы вы любить 100 жён,
а не давить из мести яды!»
Потрясающе!
Почитав Ваши произведения, я поняла,что
Вы особенный!

Яна Обыкновенная   07.09.2022 11:55     Заявить о нарушении