Памятка начинающему поэту
Если поэт — женщина, то, если даже она и не лесбиянка, всё равно у неё должны присутствовать сугубо мужские черты характера: гордость, ярость, желание завоёвывать и разрушать, жажда борьбы.
Мир Поэзии — особый, иррациональный мир магии. Экстатичное безумие шамана и железная логика воина — две главные движущие силы этого мира. Населять его должны молодые, красивые, бесстыжие хищники, ставящие себя выше не только человечества и его законов, но и выше всего мироздания. Они обязаны ощущать себя бессмертными, кровожадными богами. Не они для мира, но мир для них.
Древнейший символ Поэзии — Свастика, знак бесконечного движения, непрекращающегося творческого насилия.
Противоположность миру Поэзии и идеальному поэту — это мир Духовной Культуры и либеральная интеллигенция. В силу своей природной слабости, обусловленной иудейской закваской в их крови, этим интеллигентным жабам не дано постичь красоту Ужаса и упоительность трагедии Зла. В отместку они бессильно квакают и плюются из своих поганых вонючих болот.
Животное, которое погубит мир
Естественный враг Поэта, самый его лютый и непримиримый враг — это существо, именуемое культурной обезьяной. Этот очеловеченный примат, пользуясь своей дегенеративной плодовитостью, своей неуёмной жаждой совать свой поганый член в любую дыру, захватил Землю, которая по праву принадлежит благородному человекоящеру, наследнику динозавров.
Сейчас это злокозненное обезьяноподобное животное именуют мещанином, обывателем, диванным картофелем, мелким буржуа.От него исходит главная угроза не только Поэту, но и самому существованию мира. Это животное тупо, косно и боится перемен, не соображая, что лишь в переменах — обновление, лишь в обновлении — спасение. «Пусть весь мир погибнет, лишь бы мой телевизор исправно показывал» — пищит это мелкое животное.
В своем желании упростить всё до уровня своей трусости эти твари оболгали даже Бога, приписав Верховному Существу такие нелепые для него качества, как сострадание и любовь к людям. В качестве пищи Бог, конечно, любит людей, но не более того. Можно ли испытывать сострадание к бифштексу или колбасе, и тем более желать ей «спасения»? Обезьяны выдумали и трусливую, подлую теорию рая и ада, загробного воздаяния, чтобы оправдать свой никчёмный образ жизни. Обыватель боится истинной трагедии человеческого существования, и потому ему даже и помыслить страшно о том, что БОГ ЦЕНИТ ТОЛЬКО СОПРОТИВЛЯЮЩЕГОСЯ ЕМУ, ВЫДЕЛЯЕТ ТОЛЬКО НЕНАВИДЯЩЕГО ЕГО И УВАЖАЕТ ТОЛЬКО НЕ БОЯЩЕГОСЯ ЕГО И НАРУШАЮЩЕГО ЕГО ЗАПОВЕДИ. БОГ НЕ ЛЮБИТ НИКОГО, КРОМЕ СЕБЯ И СВОЕЙ УТРОБЫ.
Таким должен быть и ты, о Поэт: образом и подобием Божьим.
Свидетельство о публикации №103012900970