Я принимаю твой голос...

Я принимаю твой голос,
Заполню им тьму непроглядную
Души моей выжженных улочек,
Которым он будет наградою.

Буду беречь его верно,
И память твоя не забудется,
Во мне она вновь просыпается,
И то,чего не было - сбудется.

Я принимаю в наследство
С психоделической мутной тоской
Твоё беспокойное сердце
И голос твой - вечно живой.


Рецензии
< Здравствуйте Фрэнсис. Позвольте поделиться некоторыми соображениями насчёт Ваших стихов.
«я принимаю» - не трогая смысл ст-ния замечу, что если взялись рифмовать, то уж будьте добры – рифмуйте. Забудется – сбудется = ботинок – полуботинок. «и память твоя не забудется» очень странная строчка. Память другого человека не может находиться в Вас, в Вас может быть память О другом человеке. Ко всему прочему ни ритм, ни размер не выдержан. В общем, слабовато. Вы можете мне возразить, что, мол, в 21 веке можно и не придерживаться строгих канонов стихосложения, но я скажу, что всё это от лени или недостатка таланта (скорее от лени).
В ст-нии «вниз» героиня выбрасывается из окна, то бишь летит сверху вниз, так зачем Вы пишите «у вас на верху», «и дела вам нет», кому вам, когда она сама оттуда – сверху. Пишите, что нам друг к другу нет никаких дел, Фрэнсис плевать на Бабаха, а Бабаху на Фрэнсис (к примеру). Это будет честнее.
Стихи в зависимости от темперамента автора грубо делятся на эмоциональные (как у Вас) и монотонно-рассудочные (как у меня), но в любом случае они должны быть понятны читателю. А он, читатель, уже перерос многих писателей. К примеру, написав «зальётся седьмая река», Вы должны задать себе вопрос: «почему я написал (а) именно так?», почему не захлебнётся двадцатая лужа? Избегайте таких неопределённых выражений, как «скудная пища для слабых умов все эти глупые бредни.». какие бредни? Чьи бредни? Откуда бредни? О чём? Постарайтесь, что б читающий Ваши произведения не ломал голову над подобными вещами. Извините, что отнял Ваше драгоценное время.
P.s. ориентируйтесь на «мгновения…»

Бабах   01.02.2003 06:11     Заявить о нарушении