Хроника 1987 года. файл vi
Вернемся к хронике. Монастыри быстро получили статус оплота будущего миропорядка. Нам интересно рассмотреть внимательнее жизнь за стеной этой новой формы духовности. За стеной монастыря, в котором физически существовал Кримм Шестой, состоялась его встреча с Техником: они говорили о выращивании роз. Цветок розы являлся предметом культа и бессознательным источником эстетической энергии. Техник отрицал культовый характер выращивания роз - он предпочитал видеть в человечестве потенциально разумное начало, потенциальное и спонтанное. Кримм видел в садоводстве древних людей храмовую культуру. Это было первым расхождением, оставшимся в памяти современников. Кримм и Техник обсудили также вопрос о горном козле, защищающем стаю своих самок. Техник видел в этом богатство реализации генофонда, Кримм - механический инстинкт. Второе разногласие стало известно современникам через сутки после возникновения и поляризовало духовную жизнь.
Дочь Кримма Шестого вышла замуж, загипнотизированная обоянием одного ученика Техника, но брак распался из-за ее отвращения к материализму. Следующий брак был удачен, благодаря близости ауры мужа к позиции Кримма Шестого в Игре.
Конечный запас символьных представлений о мире дал себя быстро знать, и Кримм Шестой изменил тактику. Он встретился с Техником и на этот раз речь шла о национальной розни в эпоху разложения Советов депутатов в России. Кримм ссылался на Ветхий Завет. Техник опирался на статистику. Дальнейшая поляризация доказала, что Кримм помнит предисторию лучше. Техник проиграл и это привело к появлению "красных снов" о "красных отцах", напоминавших кошмарные сводки времен массового избиения буржуазии в России. "Красные сны" наполнили каждый дом и жертвы добровольно шли работать в колонии при монастырях "системы".
© Copyright:
Сергей Земцов, 2002
Свидетельство о публикации №102120100599
Рецензии