Звуки полуночи inspired by flanger s midnight sound

дробный пульс, барабан, вороний зрачок, вдох-выдох,
так на нитках ритма, на кончиках польцев звука.
ухо это черная дверь в твой мозг, в его подвал, осторожный вывих
тонких рук сознания, обморок глаза, войдет без стука.
в доме вор, темнота, всё спит, только скрипы, тепло и шорох,
лунный свет, как корабль в качнувшихся шторах тонет.
звук идет ниоткуда, сам, слово спящий горячий воздух
называет кого-то по имени, плачет, бормочет, стонет.
тело становится легче тени, ее прозрачней, дальше
изчезают, локти, колени, конечности, кожа, раньше
чем изчезнет глаз, рассудок, сны, тем более - голос, память,
возникает звук, остаются чистые нервы, их некому рвать и ранить
слуха, потому что слух разошелся на длинные нити как ветхий парус.
это самые древние волосы отрастают с забытых корней на истлевшей коже.
это прогулка всей смерти, все звуки, ритм на нее похожи.
облетают с ветвей пересохшей речи обрывки слов, это нижний ярус
всех вещей без веса, без имени, с возрастающей нотой бреда,
это дует ветер в пустой твой глиняный позвоночник,
ты ползешь, как мысль, как моль, на свет, не имея следа
за собой в тех песках, что давно замели источник.


Рецензии
Вообще интересен сам подход
выразить песню или музыку
ассоциативным потоковым рядом.
Я как-то больше пытаюсь через образы.

Удачи

Vladkor54   18.09.2003 01:10     Заявить о нарушении
в основе лежит мысль о том, что в музыке пространство впервые обретает форму, а слово - это ее, пусть и многократно усиленное, - эхо. Т.е. музыка - источник времени.

Петр Поволока   18.09.2003 12:33   Заявить о нарушении