Образ

Образ.

Ты печальна, как моя кошка,
И задумчива не по годам.
Я тебя узнаю немножко,
По стыдливо горящим щекам.
По каким-то знакомым флюидам,
Но известным, наверно, лишь мне,
Успокойся, тебя я не выдам,
И не знаю, в каком ты окне.

Вспоминаю порой с сожаленьем,
Или без сожаленья, порой,
Эти жесты улыбки, движенья
И любуюсь твоею  игрой,
Восходящей к загадкам сознанья,
Нисходящей к заботам земли,
Вспоминаю, порой, не без брани,
И улыбки, и жесты твои.       

Я придумал тебя постепенно,
Постепенно к тебе я привык.
Если было хоть что- то здесь ценно,
То пускай это будет твой блик.
Как его я себе представляю,
Как его я себе представлял…
Этот блик я, порой, восславляя,
Забегать в свой тайник заставлял.

Номера телефонов похожи-
Вот и все, что похожего в нас,
Может станет понятно попозже
Что совсем не понятно сейчас.

Не волнуйся, тебя я не выдам.
Только образ и то не вполне.
Но, подвластный знакомым флюидам,
Буду думать, в каком ты окне.


Рецензии
Очаровательное.
Не датировано. Это новое?

Freyia   08.11.2002 20:11     Заявить о нарушении
Рад, что вернулись. Вещь старая и вроде как хит. Поэтому я ее решил поместить вторично, чтобы более заметной сделать. Новое не помещаю принципиально: оно еще не проверено да и попросту не переписано (целый год не переписан, пять блокнотов. Я иногда бываю ужасно плодовитым) и тем более не набрано. Пока буду знакомить «пауков» со старым, испытанным. Может кто и попадется. Хочу натолкнуть вас на «Солнышко тонет» (оно – самое нижнее) По моему мнению, абсолютно единичный случай, самая трогательная у меня вещь. Есть другие, но такая – одна. А если хватит терпения – зацепите поэму какую-нибудь. И все-таки насчет «Буль-Стока»: участвуете?
М.Р.

P.S. Брожу по рецензиям, натыкаюсь на всякие филологические понты и радуюсь, что я не филолог: с одной стороны, если так скрупулезно все анализировать, можно заметить больше. С другой, поэзия – это самая неточная из наук. Намеки, намеки прежде всего, двусмысленности, шероховатости, - зацепки, от которых не уйти, лажи, которых побольше бы, если они вкусные. Я сторонник сиюминутного, симпровизированного,
не вымученного, не подходящего под теорию какой-нибудь тетки, которая вершит судьбы
«начинающих» и пишет глубокие аналитические статейки, разбивая банальность на строфы и предложения. Это ее образование. Она ничего больше не умеет. А вот когда ничего соблюдать не обязан и чутье позволяет все и чувство ритма хранится в голове –
это уже другое дело. Это я о себе. Долой филологические понты! Нет поэтам, любующимся собственной поэтической эрудицией!..
Реактор

М.Рубин   09.11.2002 08:15   Заявить о нарушении
Зацепила уже... И еще зацеплю.
Насчет конкурса: возникла у меня пара вопросов. Задам по почте.
О критике: Думаю, критика, если дельная, не помешает никогда. А чтобы дельно критиковать, согласитесь, нужно иметь какие-то специальные знания.
Видела я тут уже... Иногда такие удивительные по смыслу вещи попадаются, но настолько обшершавленные всякими огрехами ритма, рифм, а иной раз и в опечатках кругом, что и до середины дочитать непросто. А бывает и наоборот, ну такая лаковая гладкость - безупречный хорей, рифмы - музыкой, а под всем этим ноль, ажно тошно... Я-то молчу в этих случаях в трубочку, кто я-то сама, чтобы критику разводить, да со своим "имхо" вылезать... Тут специалисты нужны. ;о)
И как должны писаться стихи, тоже не знаю. Вы вот спонтанно вершите, кто-то долго, обтачивая, выверяя каждую строчку. У меня оба варианта встречаются. Некоторые тишки по полгода вынашиваю, а они - все никак, а некоторые - бац, и в дамки. Да и вообще, сколько они у меня еще писаться-то будут... Началось все резко, резко и закончится, думаю.

Все так индивидуально, неточно, вы правы. Хрупко, тонко... Чем и привлекательно. А критика - это хорошо (мое скромное мнение). Пусть будет.

Freyia   10.11.2002 15:10   Заявить о нарушении