Строим...

Трудно писать, когда не понимаешь, о чём хочешь сказать, точнее говоря, мыслей слишком много и они роятся в голове, каждая стремиться вырваться наружу первой и стать основополагающим камнем фундамента. Каждый из них стремиться быть недвижимым куском истины, которой, кроме того, он сам для себя тоже является. Если конечно можно предположить в понятиях не сугубо математических существование сто процентной истины, каковой истина только и может являться. Но фундамент необозримо велик, его структура сложна, и редко камень более менее сложной формы приобретает устойчивую позицию, а если даже это случается то хаотичное расположение ближайших камней не позволяет выстроить сколько–нибудь  четких очертаний скульптуры, а от неустойчивости нижнего камня, другой, задев его, а порой став на его место, часто приводит к расшатыванию всей композиции и, не редко, к полному её разрушению. Камни несложной формы как правило, и почти всегда, устойчивы и обрушение других не в силах переместить их. В результате чего, очертания скульптуры складываются из простых, заурядных камней, с некоторыми художественными изысками из более сложных камней.
В некоторых случаях художественная ценность скульптуры довольно высока, в некоторых отнюдь, кроме того, ценность постоянно меняется, а со временем, как правило, падает, однако может остаться до полного своего разрушения довольно высокой, при условии внезапности разрушения, настойчивости скульптора, и конечно его желании сотворить шедевр, а не довольствоваться кубическими развалинами, говоря о их прочности и постоянстве.


Рецензии