Иисус христос. история любви. факты

Иисус был молодым неженатым мужчиной. В Евангелии от Иоанна  упоминается, что Его вместе с Матерью приглашали на свадьбы, и Они ходили туда вместе.

«На третий день был брак в Кане Галилейской, и Матерь Иисуса была там.
Был так же зван Иисус и ученики Его на брак». ( Глава 2 ст.1-2 от Иоанна)

Кто может поручиться, что ни Его самого, ни Его Мать при этом не посещали мысли о будущей семейной жизни Иисуса Христа? Возможно такое? Вполне. Возможно даже, что это были своеобразные смотрины будущей невесты. По крайней мере в повседневной человеческой жизни – это вполне нормальное явление.
Мог ли холостой молодой человек, даже если Его зовут Иисус Христос, иметь связь с женщиной? Конечно. Оспаривать, полностью исключать такую вероятность, если мы признаем реальность существования Иисуса, как исторической личности,   сложно.

«Тут книжники и фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставивши её посреди сказали Ему: Учитель! Эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?…
Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из вас без греха, первый брось на неё камень.
… и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди». ( Гл.8 ст.3,4,5,7,9 от Иоанна)

Из этого отрывка неясно кем именно была эта женщина. Однако, нельзя полностью исключить предположения, что она могла относиться к разряду женщин легкого поведения. И если каждый из только что осуждавших её не посмел бросить в неё камень, то, может быть, и по той причине, что все они хоть однажды, но имели связь либо с ней, либо с её подругами по профессии. На этот фрагмент Евангелия многие обращали внимание не раз. Но, если исходить из того, что Иисус был вполне состоявшимся нормальным молодым мужчиной, то следовало бы обратить внимание и на один весьма немаловажный на мой взгляд факт: Он ведь и сам в неё камня НЕ БРОСИЛ! Почему? Может быть, и себя Он перед этой несчастной женщиной не мог объявить абсолютно безгрешным в отношении половых связей? По крайней мере, не возникает ли странного ощущения, что они были знакомы между собой раньше, и что речь идет не просто о какой-то женщине, а о вполне конкретной? Иначе, зачем их оставили наедине?

«После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним двенадцать, и некоторые женщины, которых Он исцелил от злых духов и болезней: Мария , называемая Магдалиною, из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему именем своим». ( Гл.8 ст1,2,3 от Луки)

Обратите внимание на то, сколько женщин следует повсюду за молодым и холостым Иисусом! Мужчины здесь совсем не перечисляются (кроме вечных апостолов), только женщины! И каким образом   молодой человек изгонял из юной красавицы семерых бесов можно только догадываться… И то, чем именно юноша так помог Иоанне, чужой жене, супруге царедворца(!!!)Хузы, что она бросила семью ради Него, история умалчивает! Он же её фактически от мужа увёл! Вряд ли её муж, да и весь царский двор после такого известия проникся расположением к молодому человеку.

«В продолжение пути их, пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; У ней была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его». ( Гл.10 ст38,39 от Луки)

Поскольку Марфа в это время готовила угощение путникам, а питались в то время исключительно возлежа, стульев было иметь не принято, то это означает, что в ногах лежащего молодого мужчины сидела юная девушка. Подобное их взаиморасположение могло предполагать наличие определенных   отношений не только духовного характера. Во всяком случае, с совсем чужими людьми незамужние молодые девушки вряд ли могли позволить себе нечто подобное.

«Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра её. Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими. Сестры послали сказать Ему: Господи! Вот кого Ты любишь, болен…Иисус же любил Марфу и сестру её и Лазаря». ( Гл.11.ст.1,2,3,5 от Иоанна)

Из этого отрывка следует, что именно Мария на правах наиболее близкой знакомой Иисуса сообщает Ему о болезни своего брата. И Он спешит на помощь не к посторонним людям, которых Он совсем не знает, а к своим давним знакомым. Более того, не просто к знакомым, а к тем , кого Он любит. Какого рода отношения могли их связывать, что только ради них Он невзирая на смертельную для себя опасность спешит к их дому (

«Ученики сказали Ему: Равви! Давно ли Иудеи искали побить тебя камнями, и Ты опять идешь туда?» (Гл.11 ст.8 от Иоанна)) .

Почему Иудеи искали Его именно там и именно для того, чтобы побить и побить  именно камнями?.. А ведь только что из другого отрывка мы уяснили, что побитие камнями полагалось вообще-то за прелюбодеяние! Что ж такого натворил тридцатилетний холостяк Иисус в этой деревне, что Его там искали для   наказания подобным образом?
И вот казнь Иисуса свершилась. Кто были те люди, которые первыми обнаружили отсутствие Христа в гробе? Кто первый возвестил апостолам о чудесном воскрешении?
Женщины. И только женщины. И исключительно только женщины…Во всех четырех канонических Евангелиях это были  женщины. Те, которые любили Его при жизни и остались рядом с Ним и по смерти Его.

«В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было ещё темно, и видит, что камень отвален от гроба;…
Иисус говорит ей: жена! Что ты плачешь? Кого ищешь?…
Иисус говорит ей: Мария! …» (гл.20 ст.1, ст.15,ст.16 от Иоанна)

Кто первым последовал к могиле Иисуса? Вероятно, та, для которой Он был самым любимым человеком, та, которая все три дня плакала именно так, как плачут только о родном, близком человеке. Чьё имя в первые же мгновения после своего воскресения вспомнил и назвал Иисус? Имя любимой женщины. Имя Марии…

Я записал эти свои рассуждения  только для того, чтобы люди помнили, что человек по имени Иисус Христос был не мумией, не истуканом, Он был - живым . Настоящим. Тем, кого только и можно любить и уважать. И гордиться Им, как человеком. По-настоящему. Всю свою жизнь.


Рецензии
Здравствуйте! Обе ваши миниатюры радуют тем, что пытаются поколебать стереотипы, что всегда полезно. Достойная идея, интересное и профессиональное обсуждение в ответах на рецензии. Но сама вторая (то есть эта) миниатюра для меня звучит не совсем убедительно. Понятно, что в широком доступе из всех свидетельств жизни Иисуса остались лишь евангелии, и идея опереться на них лежит на поверхности. Но даже в основных вопросах в евангелиях существует множество противоречий, а по такой спорной теме, которую сразу следовало засекретить... Поэтому некоторые примеры, приведенные в тексте с гордым подзаголовком "Факты" звучат наивно даже для человека, весьма спокойно относящегося к теме Иисуса. Представьте, какую почву для критики они дают тем авторам, которые всем сердем прикипели к этой одной из трёх великих и одной из множества других религий... Вот если бы Вы откопали тексты апокрифов.....

С наилучшеми пожеланиями,

Зворобыш   20.01.2003 19:23     Заявить о нарушении
Прочитал другие Ваши произведения (какие успел), посвященные Иисусу. Очень убеджительно и профессионально. Обязательно покажу известным мне христианам, чтобы отбить излишний фанатизм.
Но насчет данного очерка остаюсь при своём мнении. Наверное, поэтому тут и нездоровой критики больше...

С уважением,

Зворобыш   20.01.2003 19:51   Заявить о нарушении
Да, и не подумайте, что я гонитель христиан или чего ещё (показалось, что в предыдущем замечании есть подобные нотки).... Просто я не люблю фанатиков, к какой бы вере они не относились...

Зворобыш   20.01.2003 19:57   Заявить о нарушении
Я тоже против фанатизма. Фанатизм слепоглух. А значит - он и есть гордыня. То свойство человеческое, которое и сама церковь в первую очередь порицает. Фанатизм озверело орёт: Я ПРАВ! Тыщу лет было так, значит так оно и есть!!! Фанатизму плевать на душу человеческую. Именно фанатики превращают веру в Бога в поклонение ИДОЛИЩУ.Поклонение с жертвоприношениями.

Эльдар Ахадов   09.12.2003 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.