На краешке тахты... Warning - матерная лексика

На краешке тахты сижу, тоскую.
Ну, где ж она, зараза из зараз?!
Какого хрена Бог мне вот такую
Подсунул вместо Евы в этот раз…

Она войдёт – и сразу от порога
Начнёт одёжу по полу кидать
И будет хохотать: «Ну, где подмога?»
И я, конечно, брошусь помогать.

И все её места и части тела
Пройду руками вдоль и поперёк.
И вскользь: когда, мол, тут-то загорела?
И с дрожью: мол, заглянем в закуток...

Она раздвинет ноги и, мутнея,
Откинется назад спиной к стене:
Смотри, мол, парень, что я там имею…
Ну, что, давай, иди туда ко мне!

Да где мне, растолкуйте, я не знаю,
Найти слова, чтоб выразить восторг,
Когда я в спешке трусики сдираю
С неё, хотя и так уже бы смог…

Когда она берёт его руками,
Подводит ближе, ближе… вот он – вход!
И тычется в лицо моё сосками,
И ногу на бедро ко мне кладёт...

И тихой сапой лезет червь сомненья
Ко мне на ум и крышу сносит в дым;
Она, наверно, так же, без стесненья,
С другим, пока я чаяньем томим...

Ну и какого *** я, тоскуя,
Продавливаю попусту кровать?
Пойду сейчас найду себе такую!..
А, в дверь уже стучится… Вот ведь ****ь!


Рецензии
Николай, я хотел зайти позже, но решил сразу как прочитал вашу разгромную рецензию.

Прочитал ваш стих. Что могу сказать? Прекрасный образчик низового жанра. С чувством и с юмором. И самое главное оправдан именно здесь.
Писать ведь всякие стихи можно. Только осторожно. Отметился бы и я стихотворным комментарием, да не умею пока экспромты сочинять. Увы...

С уважением,

Crokus   10.09.2002 07:33     Заявить о нарушении
Поперву хотелось бы напомнить, что я представился Вам по имени, и оно звучит как Ник.
Затем. Сколь ни престижно выглядеть образчиком, всё же хочу подчеркнуть, что походя никто не может определять уровень жанра - низовой он или возвышенный, кроме модератора, у которого это право по определению.
И наконец. Всякое можно не только в отношении стихов, но и вообще всего... А вот нужно ли это окружающим?. Здесь, на сайте, каждый сам в состоянии решить, нужно ли ему всякое от другого. А стихи, даже Пушкиным - и кто там ещё, всеми, словом, - пишутся для себя, если не специально за деньги, а уж время решает, следовало ли им выливаться наружу. И осторожно много чего надо бы делать, да если так рассуждать, то мы до сих пор скакали бы по веткам или - кому какая версия ближе сидели бы в тени райской яблони, так и не испробовав плода... Кстати, осторожно надо и навязывать свои предпочтения окружающим - все ведь сами при головах!
С уважением,
Ник.
P.S.
А экспромты сочиняются по той же схеме, что и сами стихи, только задача здесь облегчена: ведь есть уже заданная тема!

У-Дачnick   11.09.2002 04:09   Заявить о нарушении
Хорошо, Ник. Понял я как вас ховут.
Насчет того, кто имеет право определятб уровень стиха. Вы не правы. Каждый имеет право на выбор. Любой может высказаться насчет того или иного стиха и решить нравится он ему или нет. Причем тут модератор? Он что - истина во языцах, последняя инстанция. Давайте тогда писать не для читателей, а для модераторов, Ник. Вы хотите, чтобы вас читали другие? Тогда и писать нужно для других. Именно они определяют ваши стихи; это они говорят хороший стих или плохой. А уровень стиха вы и сами определили, поместив его в низовые жанры. А почему к примеру не в "Любовную лирику" или не в "Философскую"? Думаете модератор не пустил бы? Но ведь других пускают как ни странно. Можно Римскому шуту, Марианской впадине, О.Ленке. С ними этот номер проходит. А вы говорите модераторы... Ну и как они по-вашему определили уровень стиха в частушках Римского шута?
Писать для себя - это писать в стол. Каждому хочется, чтобы его читали. Ведь так? Не лукавьте, Ник. Вот вы к примеру, зачем вывешиваете свои стихи на стихах.ру? Для себя? Так их можно держать у себя на компе и прочитывать безболезненно для своего бюджета (не платить за интернет). Другое дело, если вам интересно мнение читателей, авторов сайта. Ну или опять, если вы вывесли стих для себя, то к чему поддерживать общение с читателями? Признайтесь, что здорово, когда вас читают. Когда появляется возможность обсудить с кем-то свое творение, поспорить, найти единомышленников, противников...
Может я утрирую. Вы конечно же имели в виду то, что темы которые вы выбираете для стихов вам никто не диктует. и что только вы вправе решать, что вам писать, а что нет. Вы правы - время рассудит где "пушкин", где бездарь, где просто хороший автор (автор, а не поэт).

И наконец по поводу "осторожно". Это я просто неудачно выразился. Попытка пошутить была. Sorry. Я ничего не имею против крепкого слова и пошлых стихов. Пусть живут себе. Тем паче, если стихи написан со вкусом, с душой. Кто не рискует, то не пьет шампанского, Ник. Осторожность разумна и целесообразна до определнного предела, равно как и риск.
И я никоим образом не хочу навязывать свое мнение. Я лишь высказываю свое мнение, а уж читателям решать принять его или нет.

P.S. Насчет того, что мы мыслим по разному. Может быть вы правы. А может и вы и я просто не можем понять что собственно говорит, нет хочет сказать, собеседник. Надеюсь я понятно изложил свои мысли.

С уважением,

Crokus   11.09.2002 07:42   Заявить о нарушении
+++
Чего ж тут может быть непонятного? По-русски я читать умею, уважаемый.
Поэтов, которых Вы здесь перечислили, кроме Пушкина, я, например, с большим удовольствием читаю в любом разделе.

У-Дачnick   11.09.2002 08:27   Заявить о нарушении
Ну вот и замечательно!

За сим откланиваюсь.
Быть может до встречи.

Crokus   11.09.2002 10:20   Заявить о нарушении