Проза нахрен
У меня с одним клиентов отработался, как то сам по себе, процесс, и мы на
нём сидим конкретно уже пятый месяц.
Вот он:
Сначала процесс, этимологию объясню позже.
По одной команде:
1. Сделай проблему.
2. Сделай пространство.
3. Сделай энергию.
4. Сделай время.
5. Сделай свободу.
и по новой
Преклир создаёт проблему, создаёт пространство для решения этой проблемы,
запускает туда энергию и придаёт движение этой энергии, как только
появляется анимация появляется время и как следствие, в конце игры получает
свободу.
Это как как бы полный цикл жизни.
Т.е. ПК учится рассматривать и контролировать игры и по окончанию их
получать свободы.
Также появляется возможность рассмотреть незаконченные игры и реально
оценить свободы за них.
Но в общем мы с ним извлекаем массу интересностей и пользы от этого
процесса.
Свидетельство о публикации №102072100174