beforeБин
Который не любит, когда я хамлю,
Но любит уйти в начале второго,
Зная, насколько меня это бесит.
Пошел ты к черту, красивый мальчик,
Я запомню тебя по цитатам из Ричи,
По центру зала одной из станций,
По моей мобиле, по имени в книгах и на кассетах.
Так иди же с чертом, красивый мальчик,
Два зеркала все же сумели доесть друг друга,
А оставшийся маленький серый комочек слизи
не вдохновит, никого, ни на что, не надейся.
1.
Скамейка за домом,
На кухне бутылки,
Опять по знакомым,
Наощупь, впритирку.
Когда-то любили,
Но больше имели,
Без всяких там "или",
В предчувствии цели.
Сказаться больными,
Закрыться в квартире,
Везде твое имя,
Я в нем, как в могиле.
2.
И не бей меня по рукам,
Ты не знаешь, к чему я тянусь,
Я оставила кофе врагам,
Надо чем-то вытравливать гнусь.
Посмотри на мое плечо,
Попытайся меня раздеть.
Но учти, никаких "еще",
Я сегодня привыкну смотреть.
На засыпанный пеплом пол,
На глаза, где меня не найти,
И, достав ниоткуда ствол,
Посчитаю назад до пяти.
Свидетельство о публикации №102071700648
Я почему-то сразу предполагала, что твои стихи должны быть именно такими. Чеканными, нервЕнными, чёткими.
Везде твое имя,
Я в нем, как в могиле.
вот это вообще срубило. Как будто ты смотришь "из под", "с другой стороны", со стороны сути как таковой.
Лилка
Лилена 25.07.2002 00:49 Заявить о нарушении
Спасибо.
Не знаю, что еще говорится в таких случаях.
Иногда рецы бывают лучше стихов
Амаральный Апсалютъ 25.07.2002 09:30 Заявить о нарушении