Апостолы. которых не было никогда!
Но сегодня я хочу обратить ваше внимание на другое… Не на реальных героев и участников истории жизни Иисуса, описанной в Евангелиях, а на нереальных, мифических её персонажей. Начнем с того, что мы слышали и читали с детства. С самого вроде бы простого факта. С того, что у Иисуса было 12 учеников, называемых 12-ю апостолами.
В Ветхом Завете много раз упоминается число 12 в связи с 12-ю коленами еврейского народа. Число это было значимым. И однажды мне показалось, что количество апостолов подчеркивается не случайно, а нарочито. С подтекстом, упорно навязывается мысль именно о 12-ти апостолах. А когда вы чувствуете, что некто вам навязывает подспудно какую-то одну и ту же мысль, проводя одну и ту же параллель, вы невольно начинаете настораживаться. А так ли верна эта цифра? Не имеем ли мы дело с выдуманными апостолами-миражами, апостолами-фантомами? Именно так! При жизни Иисуса Апостолов НИКОГДА не было двенадцать человек. НИКОГДА!!!
Не верите мне? Правильно. Не верьте. Давайте проверим вместе. Это не такие уж сложные и большие цифры, чтобы можно было не управиться даже без калькулятора. Просто перечитаем ВСЕ четыре Евангелия и проведем некоторые сопоставления. Итак, двенадцать Апостолов перечисляются поименно списком ( обратите внимание: списком! Как скороговоркой!) в трех Евангелиях из четырех. В четвертом Евангелии ( от Иоанна) никакого списка нет, а всех имен, которые хоть как-то можно причислить к именам Его учеников… гораздо меньше числа 12. Во всех трех Евангелиях, где данный список наличествует, он упоминается только один раз и только в одном месте! В Евангелии от Марка – в главе 3, от Матфея – в главе 10, от Луки – в главе 6. Если все они были реальными людьми, как Иисус и Пётр, то все их имена безусловно должны были бы упоминаться ещё хотя бы один раз, хотя бы в одном месте в связи с описываемыми драматическими событиями. Иначе они там – никто и звать их никак. Пустые фантомы. Однако среди перечисленных Апостолов почему-то упоминаются только несколько человек, все остальные нигде никак и ни в чем не принимают участия. Даже там, где Иисус встречает кого-либо из них или берет их с собой ( эпизод с преображением Господним, эпизод в Гефсиманском саду, эпизод хождения по морю и рыбной ловли и т.д.) всюду упоминаются только несколько имен, но никогда все 12. Почему?
Свидетельство о публикации №102071100906