Иисус христос - живой человек. часть 4

Что мы знаем о том, как в действительности относился к Богу Христос? И какое именно место Он определял для себя? Кем Он считал себя? Богом или человеком? Или человеком, равным Богу?  Не определившись в этом моменте, или неверно определившись, ничего из того, что Он в действительности проповедовал понять невозможно.

«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый…»
(Евангелие от Марка, глава 12 стих 29) 

 Пусть кто угодно первым кинет в меня камень, если это не одно и то же что:  «Нет Бога кроме Аллаха…» Два человека, Иисус и Мохаммед, которых история признает последними пророками человечества, говорили одни и те же слова!

«Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых…»
(Евангелие от Марка, глава 12 стих 27)

То есть, Иисус видел предназначение Бога в общении Его с живыми, здесь, на грешной земле. Как люди признают единого Бога, так и Бог заботится о живых людях, а не о умерших. Здесь и сейчас. А не потом и когда-нибудь!
А какое же место Иисус определял себе?

«Иисус сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог».
(Евангелие от Марка, глава10 стих 18) 

Значит, Иисус не отождествлял себя с Богом! « Не я благ, но только Бог!» Итак, Христос считал: Я – это одно, Бог – это другое.

«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
И не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.»
(Евангелие от Луки, глава 17 стих 20-21)

Следовательно, Царство Божие, о котором проповедовал Иисус, не является царством в физическом смысле. Это не некое государство, это по большому счету даже и не мир, окружающий нас, а мир духовный. Мир, находящийся внутри человека. И если даже и провозгласят Его царем этого царства, то не на карте искать следует границы его, а в душе человеческой.
Вот почему обвинения, предъявленные Христу его гонителями, в якобы посягательстве на земную светскую власть – бессмысленны. Так же, как и называть Его «Царем Иудейским». Для Христа – это насмешка ни о чём, то есть , просто неразумность людская.
И о целых полчищах  лжепророков, прикрывающихся Его именем, Он тоже говорил. Разве это не актуально и ныне? Оглянитесь вокруг! Сколько лжехристов вы увидите даже и в наши времена! Сколько фокусников, кудесников, просто проходимцев, аферистов и хапуг!.. Нет им числа!..

«Тогда, если кто вам скажет: «вот, здесь Христос», или : «вот, там», - не верьте.
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных».
(Евангелие от Марка, глава 13 стих 21-22)

Трижды в трех канонических Евангелиях с незначительными различиями прямо говорится о том, кем же именно считал себя Иисус. Не Богом. Не владыкой земным… И пусть для учеников Он был Учителем, для священников – Первосвященником, для последователей – пророком и Господом ( в значении «господин» - то есть «хозяин»), для Бога – Сыном Божьим ( ведь и все мы – сыновья и дочери Божьи перед Богом!). Для себя Он был тем, кем и остался навечно: Сыном Человеческим!
Прочтите эти Его слова. Они сказаны были перед лицом неминуемой смерти. Прочтите их дважды!.. Везде  сказано Им было  одно и то же, что Он – Сын Человеческий . Значит, свято чтил этот Человек звание своё. И чужого – не надо было Ему!


«Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.»
(Евангелие от Матфея, глава 26 стих 64) 

«Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословленного?
Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего в облаках небесных».


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.