Иисус христос - живой человек. часть 4
«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: «слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый…»
(Евангелие от Марка, глава 12 стих 29)
Пусть кто угодно первым кинет в меня камень, если это не одно и то же что: «Нет Бога кроме Аллаха…» Два человека, Иисус и Мохаммед, которых история признает последними пророками человечества, говорили одни и те же слова!
«Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых…»
(Евангелие от Марка, глава 12 стих 27)
То есть, Иисус видел предназначение Бога в общении Его с живыми, здесь, на грешной земле. Как люди признают единого Бога, так и Бог заботится о живых людях, а не о умерших. Здесь и сейчас. А не потом и когда-нибудь!
А какое же место Иисус определял себе?
«Иисус сказал ему: что ты называешь меня благим? Никто не благ, как только один Бог».
(Евангелие от Марка, глава10 стих 18)
Значит, Иисус не отождествлял себя с Богом! « Не я благ, но только Бог!» Итак, Христос считал: Я – это одно, Бог – это другое.
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
И не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.»
(Евангелие от Луки, глава 17 стих 20-21)
Следовательно, Царство Божие, о котором проповедовал Иисус, не является царством в физическом смысле. Это не некое государство, это по большому счету даже и не мир, окружающий нас, а мир духовный. Мир, находящийся внутри человека. И если даже и провозгласят Его царем этого царства, то не на карте искать следует границы его, а в душе человеческой.
Вот почему обвинения, предъявленные Христу его гонителями, в якобы посягательстве на земную светскую власть – бессмысленны. Так же, как и называть Его «Царем Иудейским». Для Христа – это насмешка ни о чём, то есть , просто неразумность людская.
И о целых полчищах лжепророков, прикрывающихся Его именем, Он тоже говорил. Разве это не актуально и ныне? Оглянитесь вокруг! Сколько лжехристов вы увидите даже и в наши времена! Сколько фокусников, кудесников, просто проходимцев, аферистов и хапуг!.. Нет им числа!..
«Тогда, если кто вам скажет: «вот, здесь Христос», или : «вот, там», - не верьте.
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных».
(Евангелие от Марка, глава 13 стих 21-22)
Трижды в трех канонических Евангелиях с незначительными различиями прямо говорится о том, кем же именно считал себя Иисус. Не Богом. Не владыкой земным… И пусть для учеников Он был Учителем, для священников – Первосвященником, для последователей – пророком и Господом ( в значении «господин» - то есть «хозяин»), для Бога – Сыном Божьим ( ведь и все мы – сыновья и дочери Божьи перед Богом!). Для себя Он был тем, кем и остался навечно: Сыном Человеческим!
Прочтите эти Его слова. Они сказаны были перед лицом неминуемой смерти. Прочтите их дважды!.. Везде сказано Им было одно и то же, что Он – Сын Человеческий . Значит, свято чтил этот Человек звание своё. И чужого – не надо было Ему!
«Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.»
(Евангелие от Матфея, глава 26 стих 64)
«Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословленного?
Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего в облаках небесных».
Свидетельство о публикации №102070200841
Сюрприз!!! Конечно, мы бы сами не догадались. Точно так же как и о том, что "Человек - это звучит гордо". Вобщем, непонятно, зачем это все было написано.
Piglet 07.07.2002 10:58 Заявить о нарушении
Эльдар Ахадов 07.07.2002 20:17 Заявить о нарушении
Ja privel tochnye vyderzhki, gde perechisleny apostoly i oni sovpadajut:
1+2 Petr-Simon i ego brat Andrej
3+4 Iakov i Ioann Zevedeevy
5 Filipp
6 Varfolomej
7 Foma
8 Matfej
9 Iakov Alfeev
10 Levvej - Faddej (Iuda Iakovlev)
11 Simon Kananit (Zilot)
12 Iuda Iskariot
Raznochtenija estj toljko v dvuh mestah: #10 u Luki nazvan Iudoj Iakovlevym i #11 u Luki ne Kananit, a Zilot.
Eto mozhet bytj svjazano, naprimer, s raznym jazykom Evangelij - imena mogli perevoditsja kak obychnye slova. Po krajnej mere, 10 iz 12 sovpadajut tochno. Esli uzh vy utverzhdaete, chto estj boljshie protivorechija, pozhalujsta, so ssylkoj na tekst Evangelij.
Piglet 08.07.2002 19:58 Заявить о нарушении