живут с богатыми, а любят нас...

Не маню, не зову в подвенечье -
Не дано мне построить альков -
У костра на поляне над речкой
Был воздвигнут дворец босяков…
Черный лес и луна василиском
Отразились в спокойной воде…
Звезды, вот они, милая, близко -
На воде, как любовь на судьбе…
Сколько цвета под этим маренго…
Отодвину я полог, смотри:
Синий с крапом полночного снега,
Красный с утренней негой зари,
Этот черный ковер стал зеленым -
Платье рос облегает траву…
Не заставишь силком и законом
Не любить этот сон наяву…
Посмотри - эти солнца ромашек…
Нет «не любит» на них лепестков…
Видишь радугу?…Спишь…Я крашу
Белый холст краской черных слов…
Не маню, не зову -  ты приходишь,
Чем завлек, даже сам не пойму…
Эти женщины - странный народец,
Не подвластен суду и уму…)))


Рецензии
Вы не поделитесь, для Вас мелодия в стихе тоже важнее всего остального или мне так показалось? Вернее, не важнее, а она - самое полное средство выражения (в отличие от семантики :))? Не столько в этом стише, сколько в других (этот просто я прочел последним, есть какие мне больше понравились).

Кама   12.07.2002 18:45     Заявить о нарушении
что-то есть, что-то есть...хотя как тут сказать одним словом...мелодия "Белой панамы" Примадонны в свое время взяла гран-при...и почему Хлебникова признали гением еще при жизни...и чем покоряет Маяковский...и за что признали Кушнера и Окуджава, и Бродский...и из какого неизвестного науке материала отливает строчки Аннушка grafomanka, если строка перевешивает иную поэму...а я - невербал, к сожалению...)))
спасибо.

Игорь Некрасов   13.07.2002 10:55   Заявить о нарушении
вернулся, потому как лапотное упрямство не позволяет грести по течению...будучи по образованию, скорее никто, чем есть некое семантически (эх, еле выговорил) производное, способное в полном объеме отразить степень этой самой лапотности, я не позволяю себе подниматься на этом сайте до уровня дискуссий к примеру о правильности использования в том или ином контексте метафоры или метонимии, потому как пусть этим занимаются другие...их есть тут...))) я занимаю нишу, ареал свой - абсолютного профана по части теории языкознания...это мое хобби...
так пробую понемножку использовать тропы,но никогда не приходит мне в голову исследовать, например, к какому виду метонимических наименований я хотел отнести тот или иной набор знаков...))) Хотя, вот "совершенно случайно" использовал в "Моем беге" омонимию знаков, некоторым это понравилось, мне тоже, стал пробовать это и дальше, не всегда к месту...)))очень интересно использовать омофоны, но это сродни гурманству...)))
...))) и ты думаешь, вот эта наша беседа будет кому-то тут интересна? давай лучше о радуге и о любви, ок?...)))
спасибо

Игорь Некрасов   13.07.2002 17:11   Заявить о нарушении
Давай не будем о радуге и о любви - о радуге я устаю с детишками, а о любви с мужчиной говорить не прилично :) Меня не сильно волнует, будет ли наша беседа кому интересна на этом сайте, так как одного такого человека, по крайней мере, я знаю (думаю, что знаю) - не было бы мне интересно, не писал бы. Для профана в области языкознания не слишком ли точное владение языком, хотя, если нравится насить такие одежды, ради Бога, я не против :) Просто для меня стих складывается из созвучия - основной составляющей, ритма - самой легкой технически части и графики, которая для меня - лес темный и недоступный. Материал же науке известен - движение мысли или чувства и если в Ане (Grafomanka) это движение, очевидно, сильно, то, накладываясь на несомненный талант, оно и делает ее поэтессой. Я увидел в твоих стихах все три составляющих и мне показалось, что мы близки в понимании поэзии, потому и написал, что мне интересно увидеть твоим взглядом.

Кама   15.07.2002 15:53   Заявить о нарушении
жму лапу, спасибо.

Игорь Некрасов   16.07.2002 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.